Страница 1 из 2

Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 01 мар 2016, Вт 11:29
MishaMR
ребята есть смысл мудрить что то с зазорами если валы типа жун3 бадики4 и т.д. или делать по мануалу ?

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 01 мар 2016, Вт 11:48
MvP
джун, как и многие другие, рекомендует сток зазоры, емнип. Полезнее выставить валики по реальной вмт в правильные углы, чем тепловой (!) зазор изобретать :)

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 01 мар 2016, Вт 12:51
Edison
Причем тут валы до зазора, если клапана сток? Клапан же нагреваясь вытягивается.

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 01 мар 2016, Вт 14:43
kyky-pyky
большинство злых валов рекомендуют уменьшенный зазор

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 01 мар 2016, Вт 15:36
hard_code
Я всегда выставляю зазор чуть меньше мануала с жесткими пружинами и злыми валами. Постели и кулачки живы- здоровы всегда

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 01 мар 2016, Вт 16:26
PvM
Дело больше не в кулочках и постели. А если клапан будет зажат, то можно его поджарить

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 01 мар 2016, Вт 18:05
Edison
Всегда регулировал по минимуму + 1 сотка, ибо недожать всеже лучше чем пережать.

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 02 мар 2016, Ср 6:41
MvP
kyky-pyky писал(а):большинство злых валов рекомендуют уменьшенный зазор
skunk2 pro3+
Tappet Clearance:
Intake: 0.007” (cold)
Exhaust: 0.008” (cold)

бадики спек4
Изображение

бадики спек6

http://www.buddyclubuk.com/acatalog/Bud ... 6_b18.html

достаточно примеров? или недостаточно злые? или не большинство? :D
ЗЫ сток на эти моторы в мануале если кто не помнит 0,007" инлет 0,008" икзост

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 02 мар 2016, Ср 9:38
kyky-pyky
точно встречал .006 и .007, но сейчас не могу найти где.
будем считать, что показалось :D

пс. хотя оба crower'а рекомендуют .006/.008

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 02 мар 2016, Ср 9:41
MvP
это они читерят со впускными :D и безопасненько вроде и лифта на кропалюшку поболе :D

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 02 мар 2016, Ср 10:10
MishaMR
спасибо там именно бадики 4 :)

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 07 мар 2016, Пн 22:09
Yaponec
У Тоды насколько я помню 0.2мм. и впуск и выпуск.
А по сути - на стоковых зазорах всё нормально работает и на атме и на турбе.

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 08 мар 2016, Вт 7:26
skyren
hard_code писал(а):Я всегда выставляю зазор чуть меньше мануала с жесткими пружинами и злыми валами. Постели и кулачки живы- здоровы всегда
чуть меньше - это сколько? 0.15?

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 08 мар 2016, Вт 14:57
RRR
Покажите каким инструментом пользуетесь при выставлении +- сотки!?

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 08 мар 2016, Вт 15:49
Yaponec
[img]http://img.opt-union.ru/l1559418/images ... 188028.jpg[/img]
Ну вот так можно для особо требовательных :oops:

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 08 мар 2016, Вт 16:30
SLESAR86
Yaponec писал(а):[img]http://img.opt-union.ru/l1559418/images ... 188028.jpg[/img]
Ну вот так можно для особо требовательных :oops:
Да. Норм тема. На своей уже пару раз практиковал.
Зазор множим на рокер арм ратио и ловим на индикаторе эти значения. Неудобства возникают, конечно, особенно при регулировке впуска, но значения более четкие в отличии от щупов.

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 09 мар 2016, Ср 8:49
shnurick
если кто-то не догнал сразу как (типа меня), то вот картинка:
Изображение

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 09 мар 2016, Ср 8:58
skyren
по этой картинке, на В серии это сделать не реально.

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 09 мар 2016, Ср 9:03
shnurick
skyren писал(а):по этой картинке, на В серии это сделать не реально.
ну ясен хуй. картинка же от жигулей)

Re: Тюн валы и зазоры клапанов

Добавлено: 09 мар 2016, Ср 10:06
SLESAR86
Я как-то задавался вопросом по поводу регулировки индикатором. Но надо мной хихикнули. :facepalm2: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=109895 Искал данные.
В итоге я реализовал эту тему, когда попалась инфа по поводу rocker arm ratio b18c non vtec lobe.
Через 800км замена масла и регулировка клапанов, сделаю фото, как это выглядит на Б-моторе :twisted: