Страница 1 из 5

Каким путем снять 250-270л.с. с H22

Добавлено: 19 дек 2007, Ср 23:05
Support1
Господа,я так понимаю тут общаются самые-самые тюнеры Хондовских движков. Подскажите по какому пути пойти чтобы в результате получить мощность 250-270 сил из стокового Н22 и нормально их передать на колеса,цель мероприятия улучшить динамику авто,машина сугубо дорожная,поэтому понятия ресурс и поправки на качество бензина тоже надо делать,самое важное для меня - тяга на всем диапазоне.

Турбу,пока не рассматриваю.
Бьюсь между атмо и компрессором.
Понимаю что все сейчас скажут КОМПРЕССОР. Хочу понять для себя,что выгоднее,есть ли возможность получить 250 сил не гильзуя блок?
Читал здесь же тему про B16,там подняли степень+злые валы+Hondata получили в районе 235сил. В общем компромиссный вариант тюнинга,насколько я понимаю,возможен ли такой же с H22 и скока реально тогда с него снять ???

Добавлено: 19 дек 2007, Ср 23:14
Mar1boro
Нет бюджетного варианта тюнинга... я б делал под прочарждер... делать надо потихонечку и готовится к турбе вот и все... купи хондату сначала... ресивер поболее... выпуск хорошый... всю мелочь шпильки... прокладки... кулер... патрубки.... сцепление... улитко... гильзуй блок и покупай подгузники...

Добавлено: 19 дек 2007, Ср 23:25
Support1
Да к хонде слово бюджет не подходит,особенно к моей.
Ну потихонечку я не умею либо делать либо нет, для начала сделаю тормоза,а там уже и дуть,в смысле думать будем.
Машина у меня prelude 4 исключительно для каждодневного моего передвижения, но для очень приятного передвижения хочется иметь динамику порядка 6.5 сек до сотни,не уверен что это у прела с шумкой,музыкой и проч. получится но надеюсь. А по атмо тут спецы есть или этот вариант не стоит рассматривать???

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 0:02
bakzz
конечно чарджер, ибо дешевле чем атмо 250+, к тому же ты гришь, бензин, под атмо надо степень злую, валы злые, возможно дудки, бензин надо как минимум 98 и оч хороший! итд итп, а на чарджере на 95 поедет хороно и с самых низов, кароче при всех твоих пожелания, чарджер, тут даже к гадалке не ходи.

Re: Каким путем снять 250-270л.с. с H22

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 0:29
Mura
Support1 писал(а):Господа,я так понимаю тут общаются самые-самые тюнеры Хондовских движков. Подскажите по какому пути пойти чтобы в результате получить мощность 250-270 сил из стокового Н22 и нормально их передать на колеса,цель мероприятия улучшить динамику авто,машина сугубо дорожная,поэтому понятия ресурс и поправки на качество бензина тоже надо делать,самое важное для меня - тяга на всем диапазоне.

Турбу,пока не рассматриваю.
Бьюсь между атмо и компрессором.
Понимаю что все сейчас скажут КОМПРЕССОР. Хочу понять для себя,что выгоднее,есть ли возможность получить 250 сил не гильзуя блок?
Читал здесь же тему про B16,там подняли степень+злые валы+Hondata получили в районе 235сил. В общем компромиссный вариант тюнинга,насколько я понимаю,возможен ли такой же с H22 и скока реально тогда с него снять ???


Kompressor realno poluchit 245-250 hp, dalshe upreshsya v gimorroi

Atmo s analogichnymy vlojeniyami - dumayu 230-240 maximum

Turbo s takim je budgetom - 300 budet

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 0:40
salim
либо компрессор,либо атмо,ибо на первоначальном этапе бюджет одинаковый,а вот когда через месяз захочется 270-300-схватишься за голову от стоимости дальнейшего атмотюнинга.проверено на себе.

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 7:07
Иммануил Гедеонович
минус 200 кг , +50 сил....

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 11:09
wasd11

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 12:35
NITTO
Mar1boro писал(а):Нет бюджетного варианта тюнинга... я б делал под прочарждер... делать надо потихонечку и готовится к турбе вот и все... купи хондату сначала... ресивер поболее... выпуск хорошый... всю мелочь шпильки... прокладки... кулер... патрубки.... сцепление... улитко... гильзуй блок и покупай подгузники...
офф: Как раз таки хонда и есть - бюджетный тунинх.
Хондарейсинг писал, делаем эво, запчасти 20т$, делаем гтр, запчасти 35т$, вот там в натуре нифига не буджетно, да даж если ТАМ пойти по минимуму, думаю будет дороже хоть как.
"Так что хонда - это не только ценный мех но и........" :wink: (с)Хазанов

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 14:20
H22A RED TOP
смотрел тут английский двд про Ниссан ГТР:
400 сил - 5000 фунтов
700 сил - 25000 фунтов
Х.з. получится ли с хонды 400 сил за 5000 фунтов :-)
Понятно что цена заготовки сильно разная :lol:

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 14:44
H22A RED TOP
по теме: имхо нет смысла в старый прелюд вваливать такие деньги при условии что он для езды на каждый день. не порти деньги. купи более свежую и более быструю машину изначально. поверь: 4-й прелюд - это ни хуя не дрим-кар :lol: у меня тоже был, щас вот 5-й купил, тоже не ахти новый, но всё-таки 5 лет разницы. и ты знаешь... 5-й лучше! и едет лучше, потому что не задроченный и с Япы. Да всем лучше, хотя владельцы 4-х Прелов носы воротят. Просто попробовать надо :-)

так что совет: копи бабло, а не компрессоры заказывай на 20-ти летний кар, и покупай свежую машину.

всё имхо.

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 15:46
rmn
H22A RED TOP писал(а):смотрел тут английский двд про Ниссан ГТР:
400 сил - 5000 фунтов
700 сил - 25000 фунтов
Х.з. получится ли с хонды 400 сил за 5000 фунтов :-)
Понятно что цена заготовки сильно разная :lol:
5000 фунтов это почти 10 К$ - имхо хватит на 400 л.с + ХОНДОзаготовка :)

25000 фунтов - это почти 50, как известно из фильма ДБ2005 и интернета - Gapon своего 10 секундного babyGTR за 25 К$ построил и вроде как городской машиной считал, по крайней мере до 2006 года.

а если по сабжу то у 4ого прела все равно больше почитателей чем у 5ого, несмотря на то что Прелюд являеться Хондой с самым большим количеством запчастей:)
По поводу того что 5ый едет лучше - в Новосибирске живые 4 ые прелы с легкостью обезжают 5ых даже Type S`ых и как правило выезжают из 15 сек. тогда как для 5ых скорее исключения.

Re: Каким путем снять 250-270л.с. с H22

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 16:07
SiR-T
Support1 писал(а):Господа,я так понимаю тут общаются самые-самые тюнеры Хондовских движков. Подскажите по какому пути пойти чтобы в результате получить мощность 250-270 сил из стокового Н22 и нормально их передать на колеса,цель мероприятия улучшить динамику авто,машина сугубо дорожная,поэтому понятия ресурс и поправки на качество бензина тоже надо делать,самое важное для меня - тяга на всем диапазоне.

Турбу,пока не рассматриваю.
Бьюсь между атмо и компрессором.
Понимаю что все сейчас скажут КОМПРЕССОР. Хочу понять для себя,что выгоднее,есть ли возможность получить 250 сил не гильзуя блок?
Читал здесь же тему про B16,там подняли степень+злые валы+Hondata получили в районе 235сил. В общем компромиссный вариант тюнинга,насколько я понимаю,возможен ли такой же с H22 и скока реально тогда с него снять ???
хорошие у вас запросы, чтобы 250-270 да еще и тяга во всем диапазоне. на атмо нереально!!!
компрессор на стоковой поршневой с тольстой прокладкой тебе как раз это даст, но большой момент снизу на переднем приводе это нифига не городской авто получается, особенно зимой.
атмо вариант это http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en
но он очень даже недешевый

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 16:14
BigCat
в нашем безумном мире все реально...
100 сил с литра это не так уже круто... давно их научились снимать...
т.е. х22 надо примерно 2.5 объема... и хорошее обеспечение... 230 же тут снимали... с родного объема... момента у х22 достаточно... тянет как паровоз... конечно не турбовый... но все таки удобней ездить чем на цуцике с 1.6

А вообще турбо рулит... и не так это все дорого... Особенно если без экстримальных вариантов типа фуллрейса и гильзовки...

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 20:00
CAFE_RACER
2 Н22A RED TOP
I pravilno delaut 4to nos vorotyat. :)
4 Prelude - eto klassika,iskustvo dizaina. Ego vo vsem mire lubyat i uvagaut. Na nego bolshe vsego tuninga.
A 5 Prelude - tak,popsa,krasota i raydom ne stoyala.
V upravlayemosti 4 lu4she 4em 5,eto dokazano ne toboi. :)
i valit 4 lu4she 4em 5, u nix dage programmi raznie.
Tak 4to BUD VEGLIV drug. ;)

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 20:33
salim
не деритесь мальчики,один фик дц5 зе бест!=)

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 22:29
PasHa
RRR писал(а):
salim писал(а):не деритесь мальчики,один фик дц5 зе бест!=)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Всегда считал, что 5 лучше 4 и так же считал что владельцам 4 всегда нехватало денег на 5....поэтому - классико, супер и тд и тп...дрова....человечество семимильными шагами шагает в будущее, а Вы все 4 прел...дрова. Никого не хотел обидеть.
ребятишки CRX+H22 и ДЦ5 и прел 5-й да хоть 10-й все нах сосать будут! КЛАССИКА! :twisted:

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 22:33
krupt
RRR писал(а):
salim писал(а):не деритесь мальчики,один фик дц5 зе бест!=)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Всегда считал, что 5 лучше 4 и так же считал что владельцам 4 всегда нехватало денег на 5....поэтому - классико, супер и тд и тп...дрова....человечество семимильными шагами шагает в будущее, а Вы все 4 прел...дрова. Никого не хотел обидеть.
+100. Пининфарина. :lol:

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 22:49
R_Men
Каждому свой прел, че вы спорите. Мне вообще вот прелы не нравятся :)

Я тут как то выкладывал инфу по н22 с америкосовского форума, General thread чтото типа того. Полезно почитать.

На одном из сайтов японских, толи кс-фэктори, толи сикрет бэйз, есть статейка как они мотор еврора мучали. Опять же это еврор, который в стоке показывал у низ 205 лс, а не 175 как 4 прел. Так вот они что сделали:
1. Поставили выпуск и впуск и стало 224 лс (не правда ли, напоминает чейто опыт :) имею ввиду Андрея)
2. Поставли на впускной вал разрезную шестерню и нахлобучили еменедж ультимат, поернули впускной вал на 4 градуса кудато, не помню уже, и сняли 240 с чем-то!

Короче вот и самый бюджетный вариант получается для н22 еврор. Что это даст на преле - я хз, если такой мотор с валами джун показал на стенде 204 лс. Полюбому надо зажимать, ставить впускной/выпускной коллектор нормальный, что-то придумывать с башкой, мозги, валы и тп. Совсем не бюджетно.

Мне кажется можно вот что рекомендовать:
- найти впускной коллектор от еврор или поставить сканк 2
- купить выпуск на яхе б/у нормальный какойнить
- нулевик на впуск аля топ фуил
- купить валы от еврор/прел тайп-с (красноголовый н22 220 лс который)
- самое глвное, купить мозг и отстроится со всеми этими ништяками. Может и хватит тебе. Потом и посмотршь - надоли тебе 250-270 атмоконей, надо ли компрессор или турбу. Ибо во-первых, почти никто не знает что есть 240-сильный н22 в действии, во-вторых - очень дешего, а так же, описанный мною сетап есть первый этап и дальше можно двигаться в любую сторону :)

ИМХО, начинать атмотюниг надо с покупки готовой джуновской или аля головы и мозга :) ну и + обеспечение :) гыы

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 23:00
Funtik
Если машина на каждый день, то лучше оставить все как есть.
Лучше действительно купить машину новее.
Тюнинг потянет за собой, например, повышенный расход - 100%, так что на заправку тебе придется каждый день заезжать. Замонаешься ее кормить каждый день уже через полгода.

тюненая машина должна быть второй.