Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 23:05

Господа,я так понимаю тут общаются самые-самые тюнеры Хондовских движков. Подскажите по какому пути пойти чтобы в результате получить мощность 250-270 сил из стокового Н22 и нормально их передать на колеса,цель мероприятия улучшить динамику авто,машина сугубо дорожная,поэтому понятия ресурс и поправки на качество бензина тоже надо делать,самое важное для меня - тяга на всем диапазоне.

Турбу,пока не рассматриваю.
Бьюсь между атмо и компрессором.
Понимаю что все сейчас скажут КОМПРЕССОР. Хочу понять для себя,что выгоднее,есть ли возможность получить 250 сил не гильзуя блок?
Читал здесь же тему про B16,там подняли степень+злые валы+Hondata получили в районе 235сил. В общем компромиссный вариант тюнинга,насколько я понимаю,возможен ли такой же с H22 и скока реально тогда с него снять ???

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 23:14

Нет бюджетного варианта тюнинга... я б делал под прочарждер... делать надо потихонечку и готовится к турбе вот и все... купи хондату сначала... ресивер поболее... выпуск хорошый... всю мелочь шпильки... прокладки... кулер... патрубки.... сцепление... улитко... гильзуй блок и покупай подгузники...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 23:25

Да к хонде слово бюджет не подходит,особенно к моей.
Ну потихонечку я не умею либо делать либо нет, для начала сделаю тормоза,а там уже и дуть,в смысле думать будем.
Машина у меня prelude 4 исключительно для каждодневного моего передвижения, но для очень приятного передвижения хочется иметь динамику порядка 6.5 сек до сотни,не уверен что это у прела с шумкой,музыкой и проч. получится но надеюсь. А по атмо тут спецы есть или этот вариант не стоит рассматривать???

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 0:02

конечно чарджер, ибо дешевле чем атмо 250+, к тому же ты гришь, бензин, под атмо надо степень злую, валы злые, возможно дудки, бензин надо как минимум 98 и оч хороший! итд итп, а на чарджере на 95 поедет хороно и с самых низов, кароче при всех твоих пожелания, чарджер, тут даже к гадалке не ходи.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 0:29

Support1 писал(а):Господа,я так понимаю тут общаются самые-самые тюнеры Хондовских движков. Подскажите по какому пути пойти чтобы в результате получить мощность 250-270 сил из стокового Н22 и нормально их передать на колеса,цель мероприятия улучшить динамику авто,машина сугубо дорожная,поэтому понятия ресурс и поправки на качество бензина тоже надо делать,самое важное для меня - тяга на всем диапазоне.

Турбу,пока не рассматриваю.
Бьюсь между атмо и компрессором.
Понимаю что все сейчас скажут КОМПРЕССОР. Хочу понять для себя,что выгоднее,есть ли возможность получить 250 сил не гильзуя блок?
Читал здесь же тему про B16,там подняли степень+злые валы+Hondata получили в районе 235сил. В общем компромиссный вариант тюнинга,насколько я понимаю,возможен ли такой же с H22 и скока реально тогда с него снять ???


Kompressor realno poluchit 245-250 hp, dalshe upreshsya v gimorroi

Atmo s analogichnymy vlojeniyami - dumayu 230-240 maximum

Turbo s takim je budgetom - 300 budet
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 0:40

либо компрессор,либо атмо,ибо на первоначальном этапе бюджет одинаковый,а вот когда через месяз захочется 270-300-схватишься за голову от стоимости дальнейшего атмотюнинга.проверено на себе.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 7:07

минус 200 кг , +50 сил....
30см

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 11:09

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 12:35

Mar1boro писал(а):Нет бюджетного варианта тюнинга... я б делал под прочарждер... делать надо потихонечку и готовится к турбе вот и все... купи хондату сначала... ресивер поболее... выпуск хорошый... всю мелочь шпильки... прокладки... кулер... патрубки.... сцепление... улитко... гильзуй блок и покупай подгузники...
офф: Как раз таки хонда и есть - бюджетный тунинх.
Хондарейсинг писал, делаем эво, запчасти 20т$, делаем гтр, запчасти 35т$, вот там в натуре нифига не буджетно, да даж если ТАМ пойти по минимуму, думаю будет дороже хоть как.
"Так что хонда - это не только ценный мех но и........" :wink: (с)Хазанов
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 14:20

смотрел тут английский двд про Ниссан ГТР:
400 сил - 5000 фунтов
700 сил - 25000 фунтов
Х.з. получится ли с хонды 400 сил за 5000 фунтов :-)
Понятно что цена заготовки сильно разная :lol:
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 14:44

по теме: имхо нет смысла в старый прелюд вваливать такие деньги при условии что он для езды на каждый день. не порти деньги. купи более свежую и более быструю машину изначально. поверь: 4-й прелюд - это ни хуя не дрим-кар :lol: у меня тоже был, щас вот 5-й купил, тоже не ахти новый, но всё-таки 5 лет разницы. и ты знаешь... 5-й лучше! и едет лучше, потому что не задроченный и с Япы. Да всем лучше, хотя владельцы 4-х Прелов носы воротят. Просто попробовать надо :-)

так что совет: копи бабло, а не компрессоры заказывай на 20-ти летний кар, и покупай свежую машину.

всё имхо.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 15:46

H22A RED TOP писал(а):смотрел тут английский двд про Ниссан ГТР:
400 сил - 5000 фунтов
700 сил - 25000 фунтов
Х.з. получится ли с хонды 400 сил за 5000 фунтов :-)
Понятно что цена заготовки сильно разная :lol:
5000 фунтов это почти 10 К$ - имхо хватит на 400 л.с + ХОНДОзаготовка :)

25000 фунтов - это почти 50, как известно из фильма ДБ2005 и интернета - Gapon своего 10 секундного babyGTR за 25 К$ построил и вроде как городской машиной считал, по крайней мере до 2006 года.

а если по сабжу то у 4ого прела все равно больше почитателей чем у 5ого, несмотря на то что Прелюд являеться Хондой с самым большим количеством запчастей:)
По поводу того что 5ый едет лучше - в Новосибирске живые 4 ые прелы с легкостью обезжают 5ых даже Type S`ых и как правило выезжают из 15 сек. тогда как для 5ых скорее исключения.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 16:07

Support1 писал(а):Господа,я так понимаю тут общаются самые-самые тюнеры Хондовских движков. Подскажите по какому пути пойти чтобы в результате получить мощность 250-270 сил из стокового Н22 и нормально их передать на колеса,цель мероприятия улучшить динамику авто,машина сугубо дорожная,поэтому понятия ресурс и поправки на качество бензина тоже надо делать,самое важное для меня - тяга на всем диапазоне.

Турбу,пока не рассматриваю.
Бьюсь между атмо и компрессором.
Понимаю что все сейчас скажут КОМПРЕССОР. Хочу понять для себя,что выгоднее,есть ли возможность получить 250 сил не гильзуя блок?
Читал здесь же тему про B16,там подняли степень+злые валы+Hondata получили в районе 235сил. В общем компромиссный вариант тюнинга,насколько я понимаю,возможен ли такой же с H22 и скока реально тогда с него снять ???
хорошие у вас запросы, чтобы 250-270 да еще и тяга во всем диапазоне. на атмо нереально!!!
компрессор на стоковой поршневой с тольстой прокладкой тебе как раз это даст, но большой момент снизу на переднем приводе это нифига не городской авто получается, особенно зимой.
атмо вариант это http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en
но он очень даже недешевый
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 16:14

в нашем безумном мире все реально...
100 сил с литра это не так уже круто... давно их научились снимать...
т.е. х22 надо примерно 2.5 объема... и хорошее обеспечение... 230 же тут снимали... с родного объема... момента у х22 достаточно... тянет как паровоз... конечно не турбовый... но все таки удобней ездить чем на цуцике с 1.6

А вообще турбо рулит... и не так это все дорого... Особенно если без экстримальных вариантов типа фуллрейса и гильзовки...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 20:00

2 Н22A RED TOP
I pravilno delaut 4to nos vorotyat. :)
4 Prelude - eto klassika,iskustvo dizaina. Ego vo vsem mire lubyat i uvagaut. Na nego bolshe vsego tuninga.
A 5 Prelude - tak,popsa,krasota i raydom ne stoyala.
V upravlayemosti 4 lu4she 4em 5,eto dokazano ne toboi. :)
i valit 4 lu4she 4em 5, u nix dage programmi raznie.
Tak 4to BUD VEGLIV drug. ;)

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 20:33

не деритесь мальчики,один фик дц5 зе бест!=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 22:29

RRR писал(а):
salim писал(а):не деритесь мальчики,один фик дц5 зе бест!=)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Всегда считал, что 5 лучше 4 и так же считал что владельцам 4 всегда нехватало денег на 5....поэтому - классико, супер и тд и тп...дрова....человечество семимильными шагами шагает в будущее, а Вы все 4 прел...дрова. Никого не хотел обидеть.
ребятишки CRX+H22 и ДЦ5 и прел 5-й да хоть 10-й все нах сосать будут! КЛАССИКА! :twisted:
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 22:33

RRR писал(а):
salim писал(а):не деритесь мальчики,один фик дц5 зе бест!=)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Всегда считал, что 5 лучше 4 и так же считал что владельцам 4 всегда нехватало денег на 5....поэтому - классико, супер и тд и тп...дрова....человечество семимильными шагами шагает в будущее, а Вы все 4 прел...дрова. Никого не хотел обидеть.
+100. Пининфарина. :lol:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 22:49

Каждому свой прел, че вы спорите. Мне вообще вот прелы не нравятся :)

Я тут как то выкладывал инфу по н22 с америкосовского форума, General thread чтото типа того. Полезно почитать.

На одном из сайтов японских, толи кс-фэктори, толи сикрет бэйз, есть статейка как они мотор еврора мучали. Опять же это еврор, который в стоке показывал у низ 205 лс, а не 175 как 4 прел. Так вот они что сделали:
1. Поставили выпуск и впуск и стало 224 лс (не правда ли, напоминает чейто опыт :) имею ввиду Андрея)
2. Поставли на впускной вал разрезную шестерню и нахлобучили еменедж ультимат, поернули впускной вал на 4 градуса кудато, не помню уже, и сняли 240 с чем-то!

Короче вот и самый бюджетный вариант получается для н22 еврор. Что это даст на преле - я хз, если такой мотор с валами джун показал на стенде 204 лс. Полюбому надо зажимать, ставить впускной/выпускной коллектор нормальный, что-то придумывать с башкой, мозги, валы и тп. Совсем не бюджетно.

Мне кажется можно вот что рекомендовать:
- найти впускной коллектор от еврор или поставить сканк 2
- купить выпуск на яхе б/у нормальный какойнить
- нулевик на впуск аля топ фуил
- купить валы от еврор/прел тайп-с (красноголовый н22 220 лс который)
- самое глвное, купить мозг и отстроится со всеми этими ништяками. Может и хватит тебе. Потом и посмотршь - надоли тебе 250-270 атмоконей, надо ли компрессор или турбу. Ибо во-первых, почти никто не знает что есть 240-сильный н22 в действии, во-вторых - очень дешего, а так же, описанный мною сетап есть первый этап и дальше можно двигаться в любую сторону :)

ИМХО, начинать атмотюниг надо с покупки готовой джуновской или аля головы и мозга :) ну и + обеспечение :) гыы

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 23:00

Если машина на каждый день, то лучше оставить все как есть.
Лучше действительно купить машину новее.
Тюнинг потянет за собой, например, повышенный расход - 100%, так что на заправку тебе придется каждый день заезжать. Замонаешься ее кормить каждый день уже через полгода.

тюненая машина должна быть второй.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Yandex [Bot] и 5 гостей