Страница 1 из 1
Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 26 фев 2016, Пт 10:46
BiBiDoom
Итак, имею ej9 с d14a4, планирую использовать машину на повседнев с выездами по выходным на трек. С конфигом по подвеске и кузову определился, но остались вопросы по мотору и коробке.
Вопрос в том либо мучить д серию либо свапить к, по К конфигу все понятно, мотор и коробка под ребилд есть, вопрос что к сезону не успею все собрать 200%, т.к. придется резать, варить, искать недостоющие запчасти, ждать и пр.
Суть вопроса в том, что если я остаюсь на Д серии мне ненадо ничего кромсать, но д14 явно слабоват. Примерный конфиг нового мотора видется такой.
D16 блок в сборе+ развесить и облегчить ШПГ маховик
3stege 15b голова +портинг
Впуск дроселя Levin
Выпуск 4-2-1 трасса 63 мм
Коробка s20 0000b
Теперь вопрос, встанет ли бошка? на каком мозге заставить работать 3 стадии (верт и дата обходятся дороже всего мотора, так что склоняюсь к p08 p28 и подобным с sofrom), возможно ли уйти от трамблера и сделать зажигаение с индивидуальными катушками от eu?
И главное стоит ли так заморачиваться и какой приход я получу в итоге?
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 26 фев 2016, Пт 10:59
Sergti
1-Гбц встанет. 2-Мозг-вёрт или дата в P08, P28. 3-Смысл уходить от трамблёра? 4- каждый решает для себя сам.
P.S. Не понимаю как можно быть финансово готовым на свап К серии и не иметь денег на Вёрт.

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 26 фев 2016, Пт 11:55
-K-
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 26 фев 2016, Пт 12:00
Botan 009
BiBiDoom писал(а):И главное стоит ли так заморачиваться и какой приход я получу в итоге?
Я бы не стал. При очень большой ебле и затратах получишь соизмеримо со стоковым K, при на порядок меньшем ресурсе. Просто проебешь и время и бабло, разве что как техническое творчество интересно может быть. Если есть возможность и моральная готовность, лучше сразу свапать K.
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 26 фев 2016, Пт 14:25
BiBiDoom
Sergti писал(а):1-Гбц встанет. 2-Мозг-вёрт или дата в P08, P28. 3-Смысл уходить от трамблёра? 4- каждый решает для себя сам.
P.S. Не понимаю как можно быть финансово готовым на свап К серии и не иметь денег на Вёрт.

Дело в том, что у меня уже лежит к20а3 мотор жрущий масло, и коробка от него с конченым дифференциалом, + К24А3 с провернутым вкладышем. пучек приводов от аккорда стрима и срв. Вот мозга с косой нет. Ну и запчасти на ребилд мотора.так что в принцыпе в 30-40 бюджета на железо я укладываюсь и в 1 и во 2 варианте. Но на К мотор полюбому только К-про. А это уже тянет на 30-40 за сам мозг.
Botan 009 писал(а):BiBiDoom писал(а):И главное стоит ли так заморачиваться и какой приход я получу в итоге?
Я бы не стал. При очень большой ебле и затратах получишь соизмеримо со стоковым K, при на порядок меньшем ресурсе. Просто проебешь и время и бабло, разве что как техническое творчество интересно может быть. Если есть возможность и моральная готовность, лучше сразу свапать K.
В том то и дело, что ресурс важен, на Д серии хотел оставаться на оем компонентах ну кроме впуска выпуска, По опыту общения с К моторами надежность по сравнению с Д у них меньше, для моих потребностей сразу придется менять насос от к20а и ставить алюминиевый поддон с противоотливом, да и в ремонте они дороже. Но плюсов у них больше с этим согласен, даже к20а3 в стоке уже мощнее чем то что может выйти из гибрида Д.
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 26 фев 2016, Пт 14:34
Botan 009
BiBiDoom писал(а): В том то и дело, что ресурс важен
Так околостоковый 200-сильный K всяко будет ресурснее, чем до усрачки форсированный Д. Или я не прав?
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 26 фев 2016, Пт 15:35
dezte
Забей на 3й стадийник. купить обычный втек и не мучай себя. купи верт - потом продашь за такую же цену скорее всего.
Кмк дроселя без увеличения сж особо ничего не дадут.
Почитай про машину несмеяна. там нормальный конфиг вышел в итоге.
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 26 фев 2016, Пт 18:19
Artem-Makarchuk
Под дросселя нужен очень злой РВ, нужена большая степень 12+ и охрененный коллектор, а не китаская поделка за 10 т.р.
Такой сетап просчитывал в свое время , бюджет был 5k$, потенциал около 180сил и непонятный ресурс.
Собрал турбу и все зхаебись, АТМОдроч для студентов.
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 26 фев 2016, Пт 18:44
BiBiDoom
dezte писал(а):Забей на 3й стадийник. купить обычный втек и не мучай себя. купи верт - потом продашь за такую же цену скорее всего.
Кмк дроселя без увеличения сж особо ничего не дадут.
Почитай про машину несмеяна. там нормальный конфиг вышел в итоге.
Степень хотел увеличить до 11.5-12 подбором горбатого поршня и фрезировкой гбц. Есть еще идея взять е-втек, впихнуть вал d15z6. На верхах он пободрее чем d16y8.
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 26 фев 2016, Пт 18:56
BiBiDoom
Artem-Makarchuk писал(а):Под дросселя нужен очень злой РВ, нужена большая степень 12+ и охрененный коллектор, а не китаская поделка за 10 т.р.
Такой сетап просчитывал в свое время , бюджет был 5k$, потенциал около 180сил и непонятный ресурс.
Собрал турбу и все зхаебись, АТМОдроч для студентов.
Турбо конечно хорошо, го во первых, машина на повседнев, во вторых, с турбо я попаду в другой класс на треке, а против субарей ехать не вариант. В третьих конфиг нашей трассы такой что мощность особая не нужна gt-r едит на 1,5 секунды быстрее приоры. Важена тяга на низах, прямых почти нет, максимум до 110 разогнаться можно, восновном медленные повороты. Турбина спулится должна с 1500 максимум, поэтому и объем 1.6 чтобы в классе остаться. Поэтому и 3 стейдж или е-втек, так как у них подхват снизу лучше, самая короткая коробка. Ну и бюджет на постройку машины 100т.р. Т.к. Основной упор на управляемость то в подвеску тормоза и резину вкладываюсь хорошо, на мотор остается 40-50 если наскрести. Повторяю я не строю корч чисто для трека, поэтому надежность тоже немаловажный фактор.
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 26 фев 2016, Пт 19:00
Botan 009
BiBiDoom писал(а):объем 1.6 чтобы в классе остаться. Поэтому и 3 стейдж или е-втек, так как у них подхват снизу лучше, самая короткая коробка. Ну и бюджет на постройку машины 100т.р. Т.к. Основной упор на управляемость то в подвеску тормоза и резину вкладываюсь хорошо, на мотор остается 40-50 если наскрести. Повторяю я не строю корч чисто для трека, поэтому надежность тоже немаловажный фактор.
Так в таком случае свап K точно не вариант...
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 26 фев 2016, Пт 19:12
ffuzz
требования ппц- дешево, надежно, и еще ограничения по классам

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 26 фев 2016, Пт 23:36
Artem-Makarchuk
Автор - ты мастер противоречий.
Ты хочешь собрать за 500$ малолитражный АТМО мотор, с высокой СЖ и на дросселях, чтобы он имел хорошие низы и высокую надежность. Это просто фантастика.
Не может мотор 1,5-1,6 иметь много низового момента, а мотор на дросселях подавно.
На твои деньги можно максимум что - собрать нормальный сток мотор. Учитывая требования, я бы смотрел в сторону двухвальной ГБЦ, если тебе нужны низы, то и втек не нужен.
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 27 фев 2016, Сб 9:19
kyky-pyky
Сколько ереси написано в этой теме
автор, ставь Р29 поршни, голову Р08 (д16з6) и коллектора от него же. легко и просто и 150-160 сил на выходе. про дросселя забудь. но самое главное -
настройка. иначе ни о каком ресурсе не может быть и речи.
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 27 фев 2016, Сб 9:23
Artem-Makarchuk
kyky-pyky писал(а):Сколько ереси написано в этой теме
автор, ставь Р29 поршни, голову Р08 (д16з6) и коллектора от него же. легко и просто и 150-160 сил на выходе. про дросселя забудь. но самое главное -
настройка. иначе ни о каком ресурсе не может быть и речи.
А сколько на таком сетапе будет "низовых" Ньютонов ??
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 27 фев 2016, Сб 9:39
talyan
извините что влезу. но автор нписал что там гтр едет на 1,5 сек быстрее. так поставь турбо и будет у тебя момент и навезешь ты 1,5се к с трубо . если трасса занимает меньше минуты и скорости до 110 то вполне убрать 1,5 сек мотором а если покрутить подвеску и всю машину в целом то и вовсе все три.
может имеет смысл с такими доработками ехать против мощных соперников. интереснее же.
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 27 фев 2016, Сб 9:57
Artem-Makarchuk
talyan писал(а):извините что влезу. но автор нписал что там гтр едет на 1,5 сек быстрее. так поставь турбо и будет у тебя момент и навезешь ты 1,5се к с трубо . если трасса занимает меньше минуты и скорости до 110 то вполне убрать 1,5 сек мотором а если покрутить подвеску и всю машину в целом то и вовсе все три.
может имеет смысл с такими доработками ехать против мощных соперников. интереснее же.
Толь, у него бюджет 500$ , а только Хондаверт без мозга стоит 200, какая нафиг турба ???
P.S. Глянь тему про ДА, там выложили охуенный образец отечественной продукции

))
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 27 фев 2016, Сб 10:05
talyan
Artem-Makarchuk писал(а):
Толь, у него бюджет 500$ , а только Хондаверт без мозга стоит 200, какая нафиг турба ???
P.S. Глянь тему про ДА, там выложили охуенный образец отечественной продукции

))
наша лога подопечная ездит на мелкой турбинке от твинтурбового субаря. на сафке. на насосе и форсах. ездит уже тыс 50 реглуярно гонзая по змним гонкам. уже второй год. д13 8 клапанный убрали поставили 1,5 16 клапанов. на трехступом автомате ехала 7 сек до сотки. у меня инспаер на палке 2,5 едет примерно так же

, щас поставили меху.
за год+ из строя вышел китаскйи насос за 500 р. так как запчасти сильно подорожали то теперь он стоит 700
в 100 тыр он уложится еще и на блоку денег останется .
тут прям пошагово.
https://www.drive2.ru/r/honda/810737/
хотя яб на верте собирал или на абите. у меня до абита доступ есть и не только на хондах зациклен
наверте наверное уложиться если сам все соберет. мотор от сток. только обвес
Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.
Добавлено: 27 фев 2016, Сб 20:57
hard_code
дросселя покупай у меня - болт он 45мм на Д
