Страница 1 из 1

Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 26 фев 2016, Пт 10:46
BiBiDoom
Итак, имею ej9 с d14a4, планирую использовать машину на повседнев с выездами по выходным на трек. С конфигом по подвеске и кузову определился, но остались вопросы по мотору и коробке.
Вопрос в том либо мучить д серию либо свапить к, по К конфигу все понятно, мотор и коробка под ребилд есть, вопрос что к сезону не успею все собрать 200%, т.к. придется резать, варить, искать недостоющие запчасти, ждать и пр.
Суть вопроса в том, что если я остаюсь на Д серии мне ненадо ничего кромсать, но д14 явно слабоват. Примерный конфиг нового мотора видется такой.
D16 блок в сборе+ развесить и облегчить ШПГ маховик
3stege 15b голова +портинг
Впуск дроселя Levin
Выпуск 4-2-1 трасса 63 мм
Коробка s20 0000b
Теперь вопрос, встанет ли бошка? на каком мозге заставить работать 3 стадии (верт и дата обходятся дороже всего мотора, так что склоняюсь к p08 p28 и подобным с sofrom), возможно ли уйти от трамблера и сделать зажигаение с индивидуальными катушками от eu?
И главное стоит ли так заморачиваться и какой приход я получу в итоге?

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 26 фев 2016, Пт 10:59
Sergti
1-Гбц встанет. 2-Мозг-вёрт или дата в P08, P28. 3-Смысл уходить от трамблёра? 4- каждый решает для себя сам.
P.S. Не понимаю как можно быть финансово готовым на свап К серии и не иметь денег на Вёрт. :)

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 26 фев 2016, Пт 11:55
-K-
Продам 3-х стадийник http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=114466
На кольце и каркас пригодится :D

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 26 фев 2016, Пт 12:00
Botan 009
BiBiDoom писал(а):И главное стоит ли так заморачиваться и какой приход я получу в итоге?
Я бы не стал. При очень большой ебле и затратах получишь соизмеримо со стоковым K, при на порядок меньшем ресурсе. Просто проебешь и время и бабло, разве что как техническое творчество интересно может быть. Если есть возможность и моральная готовность, лучше сразу свапать K.

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 26 фев 2016, Пт 14:25
BiBiDoom
Sergti писал(а):1-Гбц встанет. 2-Мозг-вёрт или дата в P08, P28. 3-Смысл уходить от трамблёра? 4- каждый решает для себя сам.
P.S. Не понимаю как можно быть финансово готовым на свап К серии и не иметь денег на Вёрт. :)
Дело в том, что у меня уже лежит к20а3 мотор жрущий масло, и коробка от него с конченым дифференциалом, + К24А3 с провернутым вкладышем. пучек приводов от аккорда стрима и срв. Вот мозга с косой нет. Ну и запчасти на ребилд мотора.так что в принцыпе в 30-40 бюджета на железо я укладываюсь и в 1 и во 2 варианте. Но на К мотор полюбому только К-про. А это уже тянет на 30-40 за сам мозг.
Botan 009 писал(а):
BiBiDoom писал(а):И главное стоит ли так заморачиваться и какой приход я получу в итоге?
Я бы не стал. При очень большой ебле и затратах получишь соизмеримо со стоковым K, при на порядок меньшем ресурсе. Просто проебешь и время и бабло, разве что как техническое творчество интересно может быть. Если есть возможность и моральная готовность, лучше сразу свапать K.
В том то и дело, что ресурс важен, на Д серии хотел оставаться на оем компонентах ну кроме впуска выпуска, По опыту общения с К моторами надежность по сравнению с Д у них меньше, для моих потребностей сразу придется менять насос от к20а и ставить алюминиевый поддон с противоотливом, да и в ремонте они дороже. Но плюсов у них больше с этим согласен, даже к20а3 в стоке уже мощнее чем то что может выйти из гибрида Д.

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 26 фев 2016, Пт 14:34
Botan 009
BiBiDoom писал(а): В том то и дело, что ресурс важен
Так околостоковый 200-сильный K всяко будет ресурснее, чем до усрачки форсированный Д. Или я не прав?

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 26 фев 2016, Пт 15:35
dezte
Забей на 3й стадийник. купить обычный втек и не мучай себя. купи верт - потом продашь за такую же цену скорее всего.
Кмк дроселя без увеличения сж особо ничего не дадут.
Почитай про машину несмеяна. там нормальный конфиг вышел в итоге.

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 26 фев 2016, Пт 18:19
Artem-Makarchuk
Под дросселя нужен очень злой РВ, нужена большая степень 12+ и охрененный коллектор, а не китаская поделка за 10 т.р.

Такой сетап просчитывал в свое время , бюджет был 5k$, потенциал около 180сил и непонятный ресурс.

Собрал турбу и все зхаебись, АТМОдроч для студентов.

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 26 фев 2016, Пт 18:44
BiBiDoom
dezte писал(а):Забей на 3й стадийник. купить обычный втек и не мучай себя. купи верт - потом продашь за такую же цену скорее всего.
Кмк дроселя без увеличения сж особо ничего не дадут.
Почитай про машину несмеяна. там нормальный конфиг вышел в итоге.
Степень хотел увеличить до 11.5-12 подбором горбатого поршня и фрезировкой гбц. Есть еще идея взять е-втек, впихнуть вал d15z6. На верхах он пободрее чем d16y8.

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 26 фев 2016, Пт 18:56
BiBiDoom
Artem-Makarchuk писал(а):Под дросселя нужен очень злой РВ, нужена большая степень 12+ и охрененный коллектор, а не китаская поделка за 10 т.р.

Такой сетап просчитывал в свое время , бюджет был 5k$, потенциал около 180сил и непонятный ресурс.

Собрал турбу и все зхаебись, АТМОдроч для студентов.
Турбо конечно хорошо, го во первых, машина на повседнев, во вторых, с турбо я попаду в другой класс на треке, а против субарей ехать не вариант. В третьих конфиг нашей трассы такой что мощность особая не нужна gt-r едит на 1,5 секунды быстрее приоры. Важена тяга на низах, прямых почти нет, максимум до 110 разогнаться можно, восновном медленные повороты. Турбина спулится должна с 1500 максимум, поэтому и объем 1.6 чтобы в классе остаться. Поэтому и 3 стейдж или е-втек, так как у них подхват снизу лучше, самая короткая коробка. Ну и бюджет на постройку машины 100т.р. Т.к. Основной упор на управляемость то в подвеску тормоза и резину вкладываюсь хорошо, на мотор остается 40-50 если наскрести. Повторяю я не строю корч чисто для трека, поэтому надежность тоже немаловажный фактор.

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 26 фев 2016, Пт 19:00
Botan 009
BiBiDoom писал(а):объем 1.6 чтобы в классе остаться. Поэтому и 3 стейдж или е-втек, так как у них подхват снизу лучше, самая короткая коробка. Ну и бюджет на постройку машины 100т.р. Т.к. Основной упор на управляемость то в подвеску тормоза и резину вкладываюсь хорошо, на мотор остается 40-50 если наскрести. Повторяю я не строю корч чисто для трека, поэтому надежность тоже немаловажный фактор.
Так в таком случае свап K точно не вариант...

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 26 фев 2016, Пт 19:12
ffuzz
требования ппц- дешево, надежно, и еще ограничения по классам :D

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 26 фев 2016, Пт 23:36
Artem-Makarchuk
Автор - ты мастер противоречий.
Ты хочешь собрать за 500$ малолитражный АТМО мотор, с высокой СЖ и на дросселях, чтобы он имел хорошие низы и высокую надежность. Это просто фантастика.

Не может мотор 1,5-1,6 иметь много низового момента, а мотор на дросселях подавно.

На твои деньги можно максимум что - собрать нормальный сток мотор. Учитывая требования, я бы смотрел в сторону двухвальной ГБЦ, если тебе нужны низы, то и втек не нужен.

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 27 фев 2016, Сб 9:19
kyky-pyky
Сколько ереси написано в этой теме :facepalm:

автор, ставь Р29 поршни, голову Р08 (д16з6) и коллектора от него же. легко и просто и 150-160 сил на выходе. про дросселя забудь. но самое главное - настройка. иначе ни о каком ресурсе не может быть и речи.

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 27 фев 2016, Сб 9:23
Artem-Makarchuk
kyky-pyky писал(а):Сколько ереси написано в этой теме :facepalm:

автор, ставь Р29 поршни, голову Р08 (д16з6) и коллектора от него же. легко и просто и 150-160 сил на выходе. про дросселя забудь. но самое главное - настройка. иначе ни о каком ресурсе не может быть и речи.
А сколько на таком сетапе будет "низовых" Ньютонов ??

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 27 фев 2016, Сб 9:39
talyan
извините что влезу. но автор нписал что там гтр едет на 1,5 сек быстрее. так поставь турбо и будет у тебя момент и навезешь ты 1,5се к с трубо . если трасса занимает меньше минуты и скорости до 110 то вполне убрать 1,5 сек мотором а если покрутить подвеску и всю машину в целом то и вовсе все три.
может имеет смысл с такими доработками ехать против мощных соперников. интереснее же.

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 27 фев 2016, Сб 9:57
Artem-Makarchuk
talyan писал(а):извините что влезу. но автор нписал что там гтр едет на 1,5 сек быстрее. так поставь турбо и будет у тебя момент и навезешь ты 1,5се к с трубо . если трасса занимает меньше минуты и скорости до 110 то вполне убрать 1,5 сек мотором а если покрутить подвеску и всю машину в целом то и вовсе все три.
может имеет смысл с такими доработками ехать против мощных соперников. интереснее же.
Толь, у него бюджет 500$ , а только Хондаверт без мозга стоит 200, какая нафиг турба ???

P.S. Глянь тему про ДА, там выложили охуенный образец отечественной продукции :)))

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 27 фев 2016, Сб 10:05
talyan
Artem-Makarchuk писал(а): Толь, у него бюджет 500$ , а только Хондаверт без мозга стоит 200, какая нафиг турба ???

P.S. Глянь тему про ДА, там выложили охуенный образец отечественной продукции :)))
наша лога подопечная ездит на мелкой турбинке от твинтурбового субаря. на сафке. на насосе и форсах. ездит уже тыс 50 реглуярно гонзая по змним гонкам. уже второй год. д13 8 клапанный убрали поставили 1,5 16 клапанов. на трехступом автомате ехала 7 сек до сотки. у меня инспаер на палке 2,5 едет примерно так же :cry: , щас поставили меху.
за год+ из строя вышел китаскйи насос за 500 р. так как запчасти сильно подорожали то теперь он стоит 700

в 100 тыр он уложится еще и на блоку денег останется .
тут прям пошагово.
https://www.drive2.ru/r/honda/810737/

хотя яб на верте собирал или на абите. у меня до абита доступ есть и не только на хондах зациклен :)
наверте наверное уложиться если сам все соберет. мотор от сток. только обвес

Re: Бодрый d мотор, вопросы по конфигу.

Добавлено: 27 фев 2016, Сб 20:57
hard_code
дросселя покупай у меня - болт он 45мм на Д :D