Страница 1 из 2
Сцепление F1
Добавлено: 18 дек 2007, Вт 18:07
Василий58
Кто пользовался таким сцеплением? как ощущения?
на мою тыгру встанет, если написано что оно для 2002 - 2006 Acura RSX Type-S (2.0L 4cyl K20, 6 spd)???
Horsepower Rating: 318 HP / Torque Capacity: 294 ft/lbs
В комплекте
F1 Racing Stage 3 Heavy-Duty Pressure Plate (Made in Japan)
F1 Racing Stage 3 Copper Ceramic 6-puck Disc (215mm, 24 spline, Made in U.S.A.)
Release Bearing (Made in Japan)
Pilot Bushing (Made in Japan)
Alignment Tool
Installation Guide
фото

Добавлено: 18 дек 2007, Вт 18:19
Andrei_Don
Вася?!?!? на кой фиг тебе керамика, хоть 10000 лепестковая? Ты где на машине собрался ездить? ко кольцу? по городу?
До сих пор не могу забыть впечатления от прела скреамикой, который просто выгнал из гаража- жеееесть! сцеление тугое как тормоз на заглушенной машине, рабойчий ход 2-3 мм, схватывает очень резко и зачем такое счастье???
возьми экзеди стэйдж1, на бывшем еврике ни разу не смог перегреть его как не гонял...
Добавлено: 18 дек 2007, Вт 18:23
maniakk
Andrei_Don писал(а):Вася?!?!? на кой фиг тебе керамика, хоть 10000 лепестковая? Ты где на машине собрался ездить? ко кольцу? по городу?
До сих пор не могу забыть впечатления от прела скреамикой, который просто выгнал из гаража- жеееесть! сцеление тугое как тормоз на заглушенной машине, рабойчий ход 2-3 мм, схватывает очень резко и зачем такое счастье???
возьми экзеди стэйдж1, на бывшем еврике ни разу не смог перегреть его как не гонял...
до сих пор не могу забыть свой прел на бездемпферной керамике, на котором ездил все лето, ходы четкие, короткие, включение быстрое, педаль приятно тяжелая, а не вялая как на стоке и незаметная. Никаких негативных воспоминаний
(у меня стоял акт)
Добавлено: 18 дек 2007, Вт 18:32
NITTO
Взял у Коли под заказ керамику с демперами(компетишнключ), Коля сам на ней ездил, говорит не жестко, к городу применимо, Ринат тож ее пользовал, хвалил.
Поспрошай Колю...

смысл экспериментировать
ps керамика керамике рознь
Добавлено: 18 дек 2007, Вт 18:34
Redaktor
сколько стоит?
Добавлено: 18 дек 2007, Вт 20:39
Systematick
Нафига тебе керамика для города - возьми лучше коробку автомат - в Москве незаменимая тема!
У меня стояла Competition Clutch stage 4 - 6-лепестковая керамика, потом она же у Рината - корзина была мягкая как на стоке, трогалась не очень резко - можно привыкнуть, зато как влючались передачи - это сказка, с органикой не сравнить.
Добавлено: 18 дек 2007, Вт 20:54
hondaracer
Может на этом форуме мне назовут хоть 1 реальный плюс в пользу керамики против органики если:
а) не кольцо
б) не ралли
в) не 400+ сил?
Добавлено: 18 дек 2007, Вт 21:10
temper
hondaracer писал(а):Может на этом форуме мне назовут хоть 1 реальный плюс в пользу керамики против органики если:
а) не кольцо
б) не ралли
в) не 400+ сил?
четкие переключения. даже очень
в общем промахнутся скоростью и не до тыкнуть уже не получится
хотя думаю вернутся на органику. надоело ногу тренировать
Добавлено: 18 дек 2007, Вт 21:22
salim
походу скоро придется ставить сцепу помощнее...сил планируется 350-400.
жести типа как у Акбара не хочу никак...кули делать?чтоб и не горела моментом,но и чтоп потом штанину левую не перешивать?
Добавлено: 18 дек 2007, Вт 23:08
Василий58
Короче понятно мне все...
Ежель планируется 250 сил - то и ну ее нах эту керамику, так чтоль? Но по городу ЖГУ как идиот

Стас, около 10 такая сцепа выходит.
Экзеди... Че-та мне ее не очень хвалил HonTor
Коль, отжиг про автомат засчитан.
Кстати, тут где-то была темка про сцепу, пойду почитаю...
Добавлено: 18 дек 2007, Вт 23:53
Василий58
Почитал. Темок дофига.
Понятно что мне нах не надо такое сцепление.
Экзеди спасет отца мировой революции (или как там у классика?..)
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 11:48
Posol
Надо уже фак написать по сцеплениям и маховикам. Какие по городу какие для гонок.
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 11:56
Василий58
Posol писал(а):Надо уже фак написать по сцеплениям и маховикам. Какие по городу какие для гонок.
поддерживаю
но как малоопытный в этой теме не возьмусь.
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 15:35
R_Men
Вася, я на экседи уже больше года езжу. Как я езжу тебе Влад расскажет, он типа со мной тогда ехал ))) Все зашибись покачто
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 16:04
Василий58
R_Men писал(а):Вася, я на экседи уже больше года езжу. Как я езжу тебе Влад расскажет, он типа со мной тогда ехал ))) Все зашибись покачто
да я уже решил что будет экзеди.
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 22:39
duke
Холпцы, а шо вы скажете за крабон?
На карбоне хто-нибудь ездит? Или мы тока слухи слухаем.
Я честно говря попробовал уже почти все.
Думаю в ближайшее время в стрит рэйсерсокй среде будет популярен карбон и композит типа экседи органик и нисмо коппермикс.
Что касается металло-керамики то альтернативы 3-4 дисквому для драга нет ни у кого.
Ну и цена привыборе сцеления не напоследнем месте - она имеет значение.
Добавлено: 29 дек 2007, Сб 9:31
Василий58
duke писал(а):Холпцы, а шо вы скажете за крабон?
На карбоне хто-нибудь ездит? Или мы тока слухи слухаем.
Я честно говря попробовал уже почти все.
Думаю в ближайшее время в стрит рэйсерсокй среде будет популярен карбон и композит типа экседи органик и нисмо коппермикс.
Что касается металло-керамики то альтернативы 3-4 дисквому для драга нет ни у кого.
Ну и цена привыборе сцеления не напоследнем месте - она имеет значение.
Саш, расскажи че-как? меня просто смущает пока цена на карбон
Добавлено: 29 дек 2007, Сб 9:44
Буб
Как я ток с экседи стейдж 1 не буксовал итп - все чики пики. Ток когда первый раз в жизни к муре на стенд задом закатывался - чуток подпалил

Добавлено: 30 дек 2007, Вс 22:48
slow-moving
duke писал(а):Холпцы, а шо вы скажете за крабон?
На карбоне хто-нибудь ездит? Или мы тока слухи слухаем.
Я честно говря попробовал уже почти все.
Думаю в ближайшее время в стрит рэйсерсокй среде будет популярен карбон и композит типа экседи органик и нисмо коппермикс.
Что касается металло-керамики то альтернативы 3-4 дисквому для драга нет ни у кого.
Ну и цена привыборе сцеления не напоследнем месте - она имеет значение.
Я за карбон, хоть город, хоть драг, хоть дрифт, пох, везде ведет себя супер. Грубо говоря все плюсы керамики за исключением минусов той же керамики

У брата на сливе с14а стояла органика экседи, спалил за 2 тренировки, теперь карбонетик однодисковый - уже пол года все супер!
На эску купил себе такой же карбонетик, но затестить не могу, машина не собрана

Добавлено: 31 дек 2007, Пн 10:02
ТУПЕР
для атмо карбон гуд ... легкий и держит ...
для турбо нэт ...