Страница 1 из 1
Вопрсы по гибриду b20/b18
Добавлено: 14 фев 2016, Вс 21:39
Storm268
Собственно имеется такой вопрос:
Какая должна быть компрессионная высота поршня и толщина прокладки гбц, чтобы получить сж 11,5 на гбц b18с4?
Калькуляторы рассчета сж прям очень разные значения выдают, к примеру при одинаковых значениях один выдает сж 10,6, второй 13,3 и так далее
Re: Вопрсы по гибриду b20/b18
Добавлено: 14 фев 2016, Вс 21:43
FaustoR
Re: Вопрсы по гибриду b20/b18
Добавлено: 01 мар 2016, Вт 13:00
FOX44
Еще вопрос по гибриду, чтоб темы не плодить пишу тут. Хочу поменять ремень ГРМ. Влезет ли ремень на 124 зуба от B16A2 и не будет ли гемороя с этим? Gates racing только на 124 делает. По каталогам B20B идут 125 зубов, а ITR 126.
Re: Вопрсы по гибриду b20/b18
Добавлено: 01 мар 2016, Вт 13:13
neon626
FOX44 писал(а):Еще вопрос по гибриду, чтоб темы не плодить пишу тут. Хочу поменять ремень ГРМ. Влезет ли ремень на 124 зуба от B16A2 и не будет ли гемороя с этим? Gates racing только на 124 делает. По каталогам B20B идут 125 зубов, а ITR 126.
B16/B18c Water Pump ------> B18c Timing Belt
B18a/B18b Water Pump -----> B18a/B18b Timing Belt
**IMPORTANT** The B16a timing belt will NOT WORK with an LS/VTEC setup. I've tried myself on my own setup and it WONT WORK. The B16 block is physically 8mm shorter than the B18a/B18b block resulting in the inability to use the B16 timing belt in an LS/VTEC setup. Dont waste your time and money with this belt for it simply wont work.
Ремень от б16а не подойдет!
вот ремень от б18
T247RB (Blue)
Re: Вопрсы по гибриду b20/b18
Добавлено: 01 мар 2016, Вт 13:32
FOX44
Спасибо! Что-то оригинальный каталог меня видать подвел