Страница 1 из 1

Не удача со свапом

Добавлено: 13 фев 2016, Сб 3:52
Александр13
Цивик у меня пять лет
Вообщем начал мой d15z6 литерами есть масло. Разобрали этот двигатель, мастер сказал что тут только расточка.
И начал задумываться я о свапе. Купил двигатель JDM d15b 3-stage в полной комплектности. Косу и мозги (p2j-j11) мкпп от него же, с одной и той же машины. Так как коса с праворульной машины а у меня леворульная пришлось удлинять косу.
Ну вообще поставили двигатель, удленили косу. Подключили. Попробывали завести и тут все. Вся радость ушла. Не качает бензонасос, не крутит стартер. И не горит лампочка давления масла.
Вот теперь не знаю в чем проблема. У меня несколько причин почему не заводится.
1 это иммобелайзер. На моем ек3 стоит иммобелайзер. А в этих jdm мозгах как я понял иммобилайзера нету. И какой то из-за этого глюк.
2 это глюк сигнализаци. И не даёт завести автомобиль.
3 это какой то наш косяк при удлинении провадов. Хотя вряд ли.
4 зеленый разъём с131. Может у моей машины и у той машины разная распиновка этого разъёма. И что то там глючит.

Re: Не удача со свапом

Добавлено: 13 фев 2016, Сб 7:49
RRR
На зеленых фишках разная распиновка полюбому.
Подробнее о своем сивике можешь сказать?

Re: Не удача со свапом

Добавлено: 13 фев 2016, Сб 8:41
SiR-T
Докинь в свою косу несколько проводов. зачем было японскую удлинять?

Re: Не удача со свапом

Добавлено: 13 фев 2016, Сб 13:56
Dimazzz1488
Александр13 писал(а):Цивик у меня пять лет
Вообщем начал мой d15z6 литерами есть масло. Разобрали этот двигатель, мастер сказал что тут только расточка.
И начал задумываться я о свапе. Купил двигатель JDM d15b 3-stage в полной комплектности. Косу и мозги (p2j-j11) мкпп от него же, с одной и той же машины. Так как коса с праворульной машины а у меня леворульная пришлось удлинять косу.
Ну вообще поставили двигатель, удленили косу. Подключили. Попробывали завести и тут все. Вся радость ушла. Не качает бензонасос, не крутит стартер. И не горит лампочка давления масла.
Вот теперь не знаю в чем проблема. У меня несколько причин почему не заводится.
1 это иммобелайзер. На моем ек3 стоит иммобелайзер. А в этих jdm мозгах как я понял иммобилайзера нету. И какой то из-за этого глюк.
2 это глюк сигнализаци. И не даёт завести автомобиль.
3 это какой то наш косяк при удлинении провадов. Хотя вряд ли.
4 зеленый разъём с131. Может у моей машины и у той машины разная распиновка этого разъёма. И что то там глючит.
С131 в нем твоя проблема. Бензонасос там, вентилятор охлаждения двигателя, тахо, спидометр, стоп сигнал на мозг, распиновки разные! Вдобавок, я так понимаю, у тебя был автомат?

Re: Не удача со свапом

Добавлено: 24 фев 2016, Ср 20:14
штurMANN_777
Ну и если мне память не изменяет то p2j-j11 это вариаторный мозг! А p2j-000 это меха
Чет ребят у вас лажа какая то! У меня после свапа на 3ст меху после д13! Все запустилось и работало как часики с первого раза! Попробуй с сиги запустить, там же при установке по любому ставили обходчик

Re: Не удача со свапом

Добавлено: 25 фев 2016, Чт 10:40
ZoeFlawless
где автор, чем кончилось

Re: Не удача со свапом

Добавлено: 14 мар 2016, Пн 14:47
Grin4
штurMANN_777 писал(а):Ну и если мне память не изменяет то p2j-j11 это вариаторный мозг! А p2j-000 это меха
Чет ребят у вас лажа какая то! У меня после свапа на 3ст меху после д13! Все запустилось и работало как часики с первого раза! Попробуй с сиги запустить, там же при установке по любому ставили обходчик
P2j-011 - obd2b
P2j-003 - obd2a
P2j-063 - obd2b вариатор

Колхознить прульную косу тот ещё гемор, я поступал так, покупал леворултную проводку, доплетал в RRR customs.