Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
freemanx2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2016, Пт 21:58
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 22:09

Господа! И дамы, если такие имеются) Хочу сообщить, что в Московской области, на автодроме Мячково появился продувочный стенд ГБЦ. Пока стенд работает в тестовом режиме. Приглашаю одного желающего от Redliners проверить расход каналов бесплатно. Может кто уже запилил каналы, а еще лучше, если собирается это сделать. Информация в группе вк http://vk.com/rocketfoundry. Подписываемся, не стесняемся) вы очень поможете мне этим.

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 22:26

Артём твой выход)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2016, Сб 5:18

сколько денег?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2016, Сб 9:07

talyan писал(а):сколько денег?
Толя ты себе такой шкафчик с пылесосом и мафом и стрелочным тестором можешь построить за 10 минут.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2016, Сб 9:27

sniper писал(а):
talyan писал(а):сколько денег?
Толя ты себе такой шкафчик с пылесосом и мафом и стрелочным тестором можешь построить за 10 минут.
Я вкурсе. Но недоэтого.
Может цена адекват. Ачико рейсинг сказали 100 евро за цилиндр.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

freemanx2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2016, Пт 21:58
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2016, Сб 13:19

500 р. за цилиндр. 1200 если продуваем 4 цилиндра

freemanx2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2016, Пт 21:58
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2016, Сб 13:20

Смотрите инфу в группе. Цены там тоже есть

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 15:09

LsD писал(а):Артём твой выход)
теперь будет место где его портинг проверять в действии? :trollface:

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 15:53

crazy6opuc писал(а):
LsD писал(а):Артём твой выход)
теперь будет место где его портинг проверять в действии? :trollface:
А после обосрать кучу портингистов :trollface:

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 16:10

а стенд самопальный?

freemanx2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2016, Пт 21:58
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 22:37

Вся часть отвечающая за расчёты от конторы flow performance. Всё остальное собирал сам.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 10:35

freemanx2 писал(а):Вся часть отвечающая за расчёты от конторы flow performance. Всё остальное собирал сам.
Кто-нибудь продувал голову на Вашем стенде и на полноценном стенде Flow ??? Чтобы можно было понимать, актуальные ли данные дает Ваш стенд ??
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 10:51

Artem-Makarchuk писал(а):
freemanx2 писал(а):Вся часть отвечающая за расчёты от конторы flow performance. Всё остальное собирал сам.
Кто-нибудь продувал голову на Вашем стенде и на полноценном стенде Flow ??? Чтобы можно было понимать, актуальные ли данные дает Ваш стенд ??
:facepalm2:
http://www.flowperformance.com/system.html
8)
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 11:09

на самом деле, как мне кажется, пофиг, какие реальные ли данные показывает стент. Главное же, понять разницу между непортированной бошкой и портированной.

Это, как Ринат говорил (вроде), что диностенд это не хуйня, которая нужна для точного определения мощности, а хуйня, для сравнения мощности до и после доработок. Ну и для сравнения мощности разных машин на одном стенде.

как мне кажется, можно построить такой же стенд на расходомере от лады. И пофиг, что он не будет показывать точные цифры. Он будет показывать прирост при портинге относительно непортированного. И пофиг, даже если в "попугаях" а не в реальных значения.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 11:20

crazy6opuc писал(а):на самом деле, как мне кажется, пофиг, какие реальные ли данные показывает стент. Главное же, понять разницу между непортированной бошкой и портированной.

Это, как Ринат говорил (вроде), что диностенд это не хуйня, которая нужна для точного определения мощности, а хуйня, для сравнения мощности до и после доработок. Ну и для сравнения мощности разных машин на одном стенде.

как мне кажется, можно построить такой же стенд на расходомере от лады. И пофиг, что он не будет показывать точные цифры. Он будет показывать прирост при портинге относительно непортированного. И пофиг, даже если в "попугаях" а не в реальных значения.
С одной стороны ты прав, с другой нет.
У меня есть самодельный стенд на основе расходомера, есть даже табличка позволяющая переводить его показания в удобоваримые, но это все фуфель все равно, именно так тебе и скажут, если ты сделаешь портированную голову и скажешь, что продул ее на стенде собственной разработки. Кто ты такой чтобы делать продувочные стенды ??? - скажут тебе и никого не будут интересовать детали.
Flow Performance - бренд, ему верят.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 17 фев 2016, Ср 11:22, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 11:21

sniper писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
freemanx2 писал(а):Вся часть отвечающая за расчёты от конторы flow performance. Всё остальное собирал сам.
Кто-нибудь продувал голову на Вашем стенде и на полноценном стенде Flow ??? Чтобы можно было понимать, актуальные ли данные дает Ваш стенд ??
:facepalm2:
http://www.flowperformance.com/system.html
8)
Ты имел в виду, что разницы не будет или просто хотел отписаться ??
JTlab

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 11:55

Artem-Makarchuk писал(а):
crazy6opuc писал(а):на самом деле, как мне кажется, пофиг, какие реальные ли данные показывает стент. Главное же, понять разницу между непортированной бошкой и портированной.

Это, как Ринат говорил (вроде), что диностенд это не хуйня, которая нужна для точного определения мощности, а хуйня, для сравнения мощности до и после доработок. Ну и для сравнения мощности разных машин на одном стенде.

как мне кажется, можно построить такой же стенд на расходомере от лады. И пофиг, что он не будет показывать точные цифры. Он будет показывать прирост при портинге относительно непортированного. И пофиг, даже если в "попугаях" а не в реальных значения.
С одной стороны ты прав, с другой нет.
У меня есть самодельный стенд на основе расходомера, есть даже табличка позволяющая переводить его показания в удобоваримые, но это все фуфель все равно, именно так тебе и скажут, если ты сделаешь портированную голову и скажешь, что продул ее на стенде собственной разработки. Кто ты такой чтобы делать продувочные стенды ??? - скажут тебе и никого не будут интересовать детали.
Flow Performance - бренд, ему верят.
я понял к чему ты клонишь.

Но если бы ты выложил результаты до портинга, отпортировал и выложил результаты после портинга, то вопросов бы не было.

Например. До портинга было 200 попугаев, после портинга стало 215. Очевидно, что прирост 7%

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 12:10

Artem-Makarchuk писал(а): Ты имел в виду, что разницы не будет или просто хотел отписаться ??
При использования одинакового очка и пылесоса, разницы в cfm быть не должно.
И до лапы если это будит стенд супер фло или джеф перформанс.

Изображение

Изображение

исходник один.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 12:32

Artem-Makarchuk писал(а):
crazy6opuc писал(а):на самом деле, как мне кажется, пофиг, какие реальные ли данные показывает стент. Главное же, понять разницу между непортированной бошкой и портированной.

Это, как Ринат говорил (вроде), что диностенд это не хуйня, которая нужна для точного определения мощности, а хуйня, для сравнения мощности до и после доработок. Ну и для сравнения мощности разных машин на одном стенде.

как мне кажется, можно построить такой же стенд на расходомере от лады. И пофиг, что он не будет показывать точные цифры. Он будет показывать прирост при портинге относительно непортированного. И пофиг, даже если в "попугаях" а не в реальных значения.
С одной стороны ты прав, с другой нет.
У меня есть самодельный стенд на основе расходомера, есть даже табличка позволяющая переводить его показания в удобоваримые, но это все фуфель все равно, именно так тебе и скажут, если ты сделаешь портированную голову и скажешь, что продул ее на стенде собственной разработки. Кто ты такой чтобы делать продувочные стенды ??? - скажут тебе и никого не будут интересовать детали.
Flow Performance - бренд, ему верят.
Если человек вазелин, то пофиг будет бренд не бренд, все равно не поверят. А если проверенный, то пофиг бренд или самоделка.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

freemanx2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2016, Пт 21:58
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 13:32

Ну вы тут устроили... В комплекте идёт пластина с калибровочным отверстием, с помощью которой время от времени необходимо калибровать стенд. Никто не заметил, что я предлагаю продуть голову бесплатно? Вам каждый день такое предлагают? Приезжаешь, смотришь вживую и задаешь вопросы.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость