
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Вопрос, если поставить внешний водяной радиатор и вентилятор, так же насос водяной и записать этим вот эту штуку, убрав с нее подачу горячего антифриза, при сильных кольцевых нагрузках эта штука, при протекании по ней жидкости атмосферной температуры спасет масло от перегрева? Или у нее коэфф теплопередачи маловат будет?


Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
да?RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
я думал он как еще и охлаждает когда темп масла выше темп антифриза ( у меня почему то именно так)
Даandreykng писал(а):да?RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
я думал он как еще и охлаждает когда темп масла выше темп антифриза ( у меня почему то именно так)
Теплообмен там есть! Фриз 104С макс при правильно работающем моторе
Масло до 125 разогреваеться и выше
Но если надо норм охл , только внешний контур масла, остальное баловство имеющее право на попробовать!)
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты не прав.RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.

JTlab
Обоснуй.Artem-Makarchuk писал(а):Ты не прав.RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
Мы проводили тесты в Мячике с К мотором
С охладителем и без.
Масло когда уходит за 120, вода начинает кипеть, убрали его, масло грееться, вода растет но не так сильно.
Лучшее решение было убрать охладител и масло кулер.
Для города думаю не стоит его снимать.
Ваши теперь довады!!!
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Я думаю, что с ним делать.
Денег на дорогую фирмовую систему маслокулера нету, а китайскую ставить чет побаиваюсь. Посему вот ищу варианты.
Говорят на 4ген прелюдах, если поставить буттерброд, то не каждый фильтр подойдет масляный, будет упираться в моторный щит. По этой причине рассматривается вариант так же заглушить трубки и вместо стокового теплообменника поставить (если получится) боттерброд маслокулера.
Либо выточить переходник, который соединить нашими РВД, которые делают например в планетеЖелезяка, выточить ответку к вот такому кронштейну маслофильтра от мотора паджеро и использовать его заводской маслокулер например. На фото видно выходы на маслянный радиатор. Не уверен еще, но похоже в нем стоит термостать (или это клапан регулировки давления масла)... Все же это термостат масляный. Уточнил.


Денег на дорогую фирмовую систему маслокулера нету, а китайскую ставить чет побаиваюсь. Посему вот ищу варианты.
Говорят на 4ген прелюдах, если поставить буттерброд, то не каждый фильтр подойдет масляный, будет упираться в моторный щит. По этой причине рассматривается вариант так же заглушить трубки и вместо стокового теплообменника поставить (если получится) боттерброд маслокулера.
Либо выточить переходник, который соединить нашими РВД, которые делают например в планетеЖелезяка, выточить ответку к вот такому кронштейну маслофильтра от мотора паджеро и использовать его заводской маслокулер например. На фото видно выходы на маслянный радиатор. Не уверен еще, но похоже в нем стоит термостать (или это клапан регулировки давления масла)... Все же это термостат масляный. Уточнил.


- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Маслокулер он на то и маслокулер, чтобы охлаждать масло. Шайба сделана для оптимизации температуры масла.RRR писал(а):Обоснуй.Artem-Makarchuk писал(а):Ты не прав.RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
Мы проводили тесты в Мячике с К мотором
С охладителем и без.
Масло когда уходит за 120, вода начинает кипеть, убрали его, масло грееться, вода растет но не так сильно.
Лучшее решение было убрать охладител и масло кулер.
Для города думаю не стоит его снимать.
Ваши теперь довады!!!
Масло греется быстрее, чем фриз и температура масла растет быстрее и выше чем фриза.
Для кольца вообще внешний маслокулер необходим и это не относится к вопросу данной темы.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Борис, ты в соседней теме эксперт и спец. во всех делах, а как кулек на масло собрать без бюджета конского - так мозги расплылись ...crazy6opuc писал(а):Я думаю, что с ним делать.
Денег на дорогую фирмовую систему маслокулера нету, а китайскую ставить чет побаиваюсь. Посему вот ищу варианты.
Говорят на 4ген прелюдах, если поставить буттерброд, то не каждый фильтр подойдет масляный, будет упираться в моторный щит. По этой причине рассматривается вариант так же заглушить трубки и вместо стокового теплообменника поставить (если получится) боттерброд маслокулера.
Либо выточить переходник, который соединить нашими РВД, которые делают например в планетеЖелезяка, выточить ответку к вот такому кронштейну маслофильтра от мотора паджеро и использовать его заводской маслокулер например. На фото видно выходы на маслянный радиатор. Не уверен еще, но похоже в нем стоит термостать (или это клапан регулировки давления масла)... Все же это термостат масляный. Уточнил.
Рассказать как это сделать надежно и бюджетно ??? Рецепт от вазэлина ....

JTlab
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Собственно вывод сделан, что охладить холодненькой водичкой через сток теплообменник не получится.
Вопрос, станет ли буттерброд вместо теплообменника - открытый? Можно ли выкинуть сток теплообменник и прикрутить на его место буттерброд на внешний маслокулер? Или может сразу делать систему с выносным фильтром на компонентах, как я на фото выше выложил?
Вопрос, станет ли буттерброд вместо теплообменника - открытый? Можно ли выкинуть сток теплообменник и прикрутить на его место буттерброд на внешний маслокулер? Или может сразу делать систему с выносным фильтром на компонентах, как я на фото выше выложил?
Расскажи. Те темы - это другие темы. Там я не во всем с тобой согласен.Рассказать как это сделать надежно и бюджетно ??? Рецепт от вазэлина ....
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это 5 баллов, тут ничего не попишешь.crazy6opuc писал(а):Расскажи. Те темы - это другие темы. Там я не во всем с тобой согласен.Рассказать как это сделать надежно и бюджетно ??? Рецепт от вазэлина ....

Если Ринат разрешит - выложу пару гламурных фоток и идей, решения проверены многолетним опытом и работают.
P.S. Переживаю за нервную систему, говорят болячки от нервов выскакивают....
JTlab
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
вот опять, смотри, ты не ответил на вопрос про нищеброд-маслокулер, но хочешь срачь тут развести по вопросам, поднятым в других темах. зачем?Artem-Makarchuk писал(а):Это 5 баллов, тут ничего не попишешь.crazy6opuc писал(а):Расскажи. Те темы - это другие темы. Там я не во всем с тобой согласен.Рассказать как это сделать надежно и бюджетно ??? Рецепт от вазэлина ....
Если Ринат разрешит - выложу пару гламурных фоток и идей, решения проверены многолетним опытом и работают.
P.S. Переживаю за нервную систему, говорят болячки от нервов выскакивают....
Ринат тут ни при чем. Я со своей колокольни могу оценить грамотность инженерных решений. Может мне понравится.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Итак ребятушки, усаживайте поудобнее, сейчас вазелин будет Вас учить бюджетный маслокулер делать.
Состав комплекта
- китайская проставка под фиттинги для маслокулера
- радиатор охлаждения масло Denso
- шланги высокого давления, обжатые в ближайшей гидроконторе
Покупаем на джапанкаре или разборке подходящий по габаритам масляный радиатор или радиатор охлаждения АКПП(бюджет 500-2500р.). Для этой цели вполне пойдет китайский аналог, работают они нормально но сильно дороже и не Японские
Выглядеть это будет так



Радиатор закрепите и прикрутите китайскую проставку. В этом ничего сложного нет.
Шланги покупаются с запасом и потом укладываются по длине, желательно, чтобы они имели минимальную длину и не могли перетереться обо что-то.
Затем шланги обрезаются по размеру и обжимаются стальными гидравлическими фиттингами от гидравлики спец. техники.
Никакие пиздато выглядещие китайский шланги с нержавеющей оплеткой в стиле унитаз не пойдут!
Никакие красивые фиттинги из силумина не пойдут!
Если вы кроите по-черному и купили автоматный радиатор с тонкими трубками, можно сделать так.
Берем АТ радиатор и срезаем старые фиттинги.

Покупаем два AN фиттинга и готовим под сварку.

Получаем такой вот кит за мегадешман, Mocal отдыхает.

Ставим шайбу.

Поставили кулер и подключили шланги.

Бюджет такой затеи 5-8 т.р. в зависимости от цен на з/ч , обжим, шланг.
Такеи киты стоят практически на всех наших турбо машинах и работают на эвридей летом и зимой. Проблем с прогревом нет, температура масла стабилизируется, в общем несет только пользу и благо.
Состав комплекта
- китайская проставка под фиттинги для маслокулера
- радиатор охлаждения масло Denso
- шланги высокого давления, обжатые в ближайшей гидроконторе
Покупаем на джапанкаре или разборке подходящий по габаритам масляный радиатор или радиатор охлаждения АКПП(бюджет 500-2500р.). Для этой цели вполне пойдет китайский аналог, работают они нормально но сильно дороже и не Японские

Выглядеть это будет так



Радиатор закрепите и прикрутите китайскую проставку. В этом ничего сложного нет.
Шланги покупаются с запасом и потом укладываются по длине, желательно, чтобы они имели минимальную длину и не могли перетереться обо что-то.
Затем шланги обрезаются по размеру и обжимаются стальными гидравлическими фиттингами от гидравлики спец. техники.
Никакие пиздато выглядещие китайский шланги с нержавеющей оплеткой в стиле унитаз не пойдут!
Никакие красивые фиттинги из силумина не пойдут!
Если вы кроите по-черному и купили автоматный радиатор с тонкими трубками, можно сделать так.
Берем АТ радиатор и срезаем старые фиттинги.

Покупаем два AN фиттинга и готовим под сварку.

Получаем такой вот кит за мегадешман, Mocal отдыхает.

Ставим шайбу.

Поставили кулер и подключили шланги.

Бюджет такой затеи 5-8 т.р. в зависимости от цен на з/ч , обжим, шланг.
Такеи киты стоят практически на всех наших турбо машинах и работают на эвридей летом и зимой. Проблем с прогревом нет, температура масла стабилизируется, в общем несет только пользу и благо.
JTlab
К каой теме он относиться я сам решу.Artem-Makarchuk писал(а): Масло греется быстрее, чем фриз и температура масла растет быстрее и выше чем фриза.
Для кольца вообще внешний маслокулер необходим и это не относится к вопросу данной темы.
А вот про масло быстрее грееться можно поподробнее???
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
RRR писал(а):К каой теме он относиться я сам решу.Artem-Makarchuk писал(а): Масло греется быстрее, чем фриз и температура масла растет быстрее и выше чем фриза.
Для кольца вообще внешний маслокулер необходим и это не относится к вопросу данной темы.
А вот про масло быстрее грееться можно поподробнее???
Ринат, я простой автомеханик и я не могу устраивать тут курсы по основам ДВС.
JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
+500 тоже стало интересно насчет быстро нагрелось масло, а из печки еще лед летитRRR писал(а):А вот про масло быстрее грееться можно поподробнее???

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Но он простой афтомеханик и ему некогда да плебеям пояснять. Он стоит не много выше.talyan писал(а):+500 тоже стало интересно насчет быстро нагрелось масло, а из печки еще лед летитRRR писал(а):А вот про масло быстрее грееться можно поподробнее???
Толян зацени раковину запеченую)))


- KOSTIX
- Сообщения: 9572
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
У меня так сделано. Все работает.crazy6opuc писал(а):Вопрос, если поставить внешний водяной радиатор и вентилятор, так же насос водяной и записать этим вот эту штуку, убрав с нее подачу горячего антифриза, при сильных кольцевых нагрузках эта штука, при протекании по ней жидкости атмосферной температуры спасет масло от перегрева? Или у нее коэфф теплопередачи маловат
15-20 градусов с масла, поступающего в каналы, с таким теплообменником снимаются на кольце.
Причем при желании таких теплообменников можно поставить два и значительно увеличить теплосъём.
Redliners Racing Team
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
это когда строишь корч-дом на колесах.RRR писал(а):Толян зацени раковину запеченую)))

А обычные фитинги АN алюминиевые нормальные? Бывают ли стальные AN фитинги и где их купить ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость