Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 12:13

Вопрос, если поставить внешний водяной радиатор и вентилятор, так же насос водяной и записать этим вот эту штуку, убрав с нее подачу горячего антифриза, при сильных кольцевых нагрузках эта штука, при протекании по ней жидкости атмосферной температуры спасет масло от перегрева? Или у нее коэфф теплопередачи маловат будет?

Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 12:37

Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 12:54

RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
да?
я думал он как еще и охлаждает когда темп масла выше темп антифриза ( у меня почему то именно так)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 13:01

andreykng писал(а):
RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
да?
я думал он как еще и охлаждает когда темп масла выше темп антифриза ( у меня почему то именно так)
Да
Теплообмен там есть! Фриз 104С макс при правильно работающем моторе
Масло до 125 разогреваеться и выше
Но если надо норм охл , только внешний контур масла, остальное баловство имеющее право на попробовать!)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 13:06

RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
Ты не прав. :o
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 13:10

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
Ты не прав. :o
Обоснуй.
Мы проводили тесты в Мячике с К мотором
С охладителем и без.
Масло когда уходит за 120, вода начинает кипеть, убрали его, масло грееться, вода растет но не так сильно.

Лучшее решение было убрать охладител и масло кулер.

Для города думаю не стоит его снимать.

Ваши теперь довады!!!

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 13:22

Я думаю, что с ним делать.

Денег на дорогую фирмовую систему маслокулера нету, а китайскую ставить чет побаиваюсь. Посему вот ищу варианты.

Говорят на 4ген прелюдах, если поставить буттерброд, то не каждый фильтр подойдет масляный, будет упираться в моторный щит. По этой причине рассматривается вариант так же заглушить трубки и вместо стокового теплообменника поставить (если получится) боттерброд маслокулера.

Либо выточить переходник, который соединить нашими РВД, которые делают например в планетеЖелезяка, выточить ответку к вот такому кронштейну маслофильтра от мотора паджеро и использовать его заводской маслокулер например. На фото видно выходы на маслянный радиатор. Не уверен еще, но похоже в нем стоит термостать (или это клапан регулировки давления масла)... Все же это термостат масляный. Уточнил.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 13:35

RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
Ты не прав. :o
Обоснуй.
Мы проводили тесты в Мячике с К мотором
С охладителем и без.
Масло когда уходит за 120, вода начинает кипеть, убрали его, масло грееться, вода растет но не так сильно.

Лучшее решение было убрать охладител и масло кулер.

Для города думаю не стоит его снимать.

Ваши теперь довады!!!
Маслокулер он на то и маслокулер, чтобы охлаждать масло. Шайба сделана для оптимизации температуры масла.
Масло греется быстрее, чем фриз и температура масла растет быстрее и выше чем фриза.

Для кольца вообще внешний маслокулер необходим и это не относится к вопросу данной темы.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 13:41

crazy6opuc писал(а):Я думаю, что с ним делать.

Денег на дорогую фирмовую систему маслокулера нету, а китайскую ставить чет побаиваюсь. Посему вот ищу варианты.

Говорят на 4ген прелюдах, если поставить буттерброд, то не каждый фильтр подойдет масляный, будет упираться в моторный щит. По этой причине рассматривается вариант так же заглушить трубки и вместо стокового теплообменника поставить (если получится) боттерброд маслокулера.

Либо выточить переходник, который соединить нашими РВД, которые делают например в планетеЖелезяка, выточить ответку к вот такому кронштейну маслофильтра от мотора паджеро и использовать его заводской маслокулер например. На фото видно выходы на маслянный радиатор. Не уверен еще, но похоже в нем стоит термостать (или это клапан регулировки давления масла)... Все же это термостат масляный. Уточнил.

Изображение

Изображение
Борис, ты в соседней теме эксперт и спец. во всех делах, а как кулек на масло собрать без бюджета конского - так мозги расплылись ...

Рассказать как это сделать надежно и бюджетно ??? Рецепт от вазэлина .... :D
JTlab

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 13:44

Собственно вывод сделан, что охладить холодненькой водичкой через сток теплообменник не получится.

Вопрос, станет ли буттерброд вместо теплообменника - открытый? Можно ли выкинуть сток теплообменник и прикрутить на его место буттерброд на внешний маслокулер? Или может сразу делать систему с выносным фильтром на компонентах, как я на фото выше выложил?
Рассказать как это сделать надежно и бюджетно ??? Рецепт от вазэлина .... :D
Расскажи. Те темы - это другие темы. Там я не во всем с тобой согласен.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 13:48

crazy6opuc писал(а):
Рассказать как это сделать надежно и бюджетно ??? Рецепт от вазэлина .... :D
Расскажи. Те темы - это другие темы. Там я не во всем с тобой согласен.
Это 5 баллов, тут ничего не попишешь.
:pardon:


Если Ринат разрешит - выложу пару гламурных фоток и идей, решения проверены многолетним опытом и работают.

P.S. Переживаю за нервную систему, говорят болячки от нервов выскакивают....
JTlab

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 13:51

Artem-Makarchuk писал(а):
crazy6opuc писал(а):
Рассказать как это сделать надежно и бюджетно ??? Рецепт от вазэлина .... :D
Расскажи. Те темы - это другие темы. Там я не во всем с тобой согласен.
Это 5 баллов, тут ничего не попишешь.
:pardon:


Если Ринат разрешит - выложу пару гламурных фоток и идей, решения проверены многолетним опытом и работают.

P.S. Переживаю за нервную систему, говорят болячки от нервов выскакивают....
вот опять, смотри, ты не ответил на вопрос про нищеброд-маслокулер, но хочешь срачь тут развести по вопросам, поднятым в других темах. зачем?

Ринат тут ни при чем. Я со своей колокольни могу оценить грамотность инженерных решений. Может мне понравится.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 16:21

Итак ребятушки, усаживайте поудобнее, сейчас вазелин будет Вас учить бюджетный маслокулер делать.

Состав комплекта
- китайская проставка под фиттинги для маслокулера
- радиатор охлаждения масло Denso
- шланги высокого давления, обжатые в ближайшей гидроконторе

Покупаем на джапанкаре или разборке подходящий по габаритам масляный радиатор или радиатор охлаждения АКПП(бюджет 500-2500р.). Для этой цели вполне пойдет китайский аналог, работают они нормально но сильно дороже и не Японские :)

Выглядеть это будет так
Изображение
Изображение
Изображение

Радиатор закрепите и прикрутите китайскую проставку. В этом ничего сложного нет.

Шланги покупаются с запасом и потом укладываются по длине, желательно, чтобы они имели минимальную длину и не могли перетереться обо что-то.
Затем шланги обрезаются по размеру и обжимаются стальными гидравлическими фиттингами от гидравлики спец. техники.
Никакие пиздато выглядещие китайский шланги с нержавеющей оплеткой в стиле унитаз не пойдут!
Никакие красивые фиттинги из силумина не пойдут!

Если вы кроите по-черному и купили автоматный радиатор с тонкими трубками, можно сделать так.

Берем АТ радиатор и срезаем старые фиттинги.
Изображение

Покупаем два AN фиттинга и готовим под сварку.
Изображение

Получаем такой вот кит за мегадешман, Mocal отдыхает.
Изображение

Ставим шайбу.
Изображение

Поставили кулер и подключили шланги.
Изображение

Бюджет такой затеи 5-8 т.р. в зависимости от цен на з/ч , обжим, шланг.

Такеи киты стоят практически на всех наших турбо машинах и работают на эвридей летом и зимой. Проблем с прогревом нет, температура масла стабилизируется, в общем несет только пользу и благо.
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 16:30

Artem-Makarchuk писал(а): Масло греется быстрее, чем фриз и температура масла растет быстрее и выше чем фриза.

Для кольца вообще внешний маслокулер необходим и это не относится к вопросу данной темы.
К каой теме он относиться я сам решу.

А вот про масло быстрее грееться можно поподробнее???

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 16:40

RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Масло греется быстрее, чем фриз и температура масла растет быстрее и выше чем фриза.

Для кольца вообще внешний маслокулер необходим и это не относится к вопросу данной темы.
К каой теме он относиться я сам решу.

А вот про масло быстрее грееться можно поподробнее???

Ринат, я простой автомеханик и я не могу устраивать тут курсы по основам ДВС.
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 16:42

RRR писал(а):А вот про масло быстрее грееться можно поподробнее???
+500 тоже стало интересно насчет быстро нагрелось масло, а из печки еще лед летит :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 16:53

talyan писал(а):
RRR писал(а):А вот про масло быстрее грееться можно поподробнее???
+500 тоже стало интересно насчет быстро нагрелось масло, а из печки еще лед летит :D
Но он простой афтомеханик и ему некогда да плебеям пояснять. Он стоит не много выше.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 16:55

Толян зацени раковину запеченую)))
Изображение

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9572
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 16:56

crazy6opuc писал(а):Вопрос, если поставить внешний водяной радиатор и вентилятор, так же насос водяной и записать этим вот эту штуку, убрав с нее подачу горячего антифриза, при сильных кольцевых нагрузках эта штука, при протекании по ней жидкости атмосферной температуры спасет масло от перегрева? Или у нее коэфф теплопередачи маловат
У меня так сделано. Все работает.
15-20 градусов с масла, поступающего в каналы, с таким теплообменником снимаются на кольце.
Причем при желании таких теплообменников можно поставить два и значительно увеличить теплосъём.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 16:56

RRR писал(а):Толян зацени раковину запеченую)))
это когда строишь корч-дом на колесах. :trollface:

А обычные фитинги АN алюминиевые нормальные? Бывают ли стальные AN фитинги и где их купить ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость