Страница 1 из 6
стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 12:13
СразуБорис
Вопрос, если поставить внешний водяной радиатор и вентилятор, так же насос водяной и записать этим вот эту штуку, убрав с нее подачу горячего антифриза, при сильных кольцевых нагрузках эта штука, при протекании по ней жидкости атмосферной температуры спасет масло от перегрева? Или у нее коэфф теплопередачи маловат будет?

Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 12:37
RRR
Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 12:54
andreykng
RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
да?
я думал он как еще и охлаждает когда темп масла выше темп антифриза ( у меня почему то именно так)
Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 13:01
RRR
andreykng писал(а):RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
да?
я думал он как еще и охлаждает когда темп масла выше темп антифриза ( у меня почему то именно так)
Да
Теплообмен там есть! Фриз 104С макс при правильно работающем моторе
Масло до 125 разогреваеться и выше
Но если надо норм охл , только внешний контур масла, остальное баловство имеющее право на попробовать!)
Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 13:06
Artem-Makarchuk
RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
Ты не прав.

Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 13:10
RRR
Artem-Makarchuk писал(а):RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
Ты не прав.

Обоснуй.
Мы проводили тесты в Мячике с К мотором
С охладителем и без.
Масло когда уходит за 120, вода начинает кипеть, убрали его, масло грееться, вода растет но не так сильно.
Лучшее решение было убрать охладител и масло кулер.
Для города думаю не стоит его снимать.
Ваши теперь довады!!!
Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 13:22
СразуБорис
Я думаю, что с ним делать.
Денег на дорогую фирмовую систему маслокулера нету, а китайскую ставить чет побаиваюсь. Посему вот ищу варианты.
Говорят на 4ген прелюдах, если поставить буттерброд, то не каждый фильтр подойдет масляный, будет упираться в моторный щит. По этой причине рассматривается вариант так же заглушить трубки и вместо стокового теплообменника поставить (если получится) боттерброд маслокулера.
Либо выточить переходник, который соединить нашими РВД, которые делают например в планетеЖелезяка, выточить ответку к вот такому кронштейну маслофильтра от мотора паджеро и использовать его заводской маслокулер например. На фото видно выходы на маслянный радиатор. Не уверен еще, но похоже в нем стоит термостать (или это клапан регулировки давления масла)... Все же это термостат масляный. Уточнил.

Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 13:35
Artem-Makarchuk
RRR писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
Ты не прав.

Обоснуй.
Мы проводили тесты в Мячике с К мотором
С охладителем и без.
Масло когда уходит за 120, вода начинает кипеть, убрали его, масло грееться, вода растет но не так сильно.
Лучшее решение было убрать охладител и масло кулер.
Для города думаю не стоит его снимать.
Ваши теперь довады!!!
Маслокулер он на то и маслокулер, чтобы охлаждать масло. Шайба сделана для оптимизации температуры масла.
Масло греется быстрее, чем фриз и температура масла растет быстрее и выше чем фриза.
Для кольца вообще внешний маслокулер необходим и это не относится к вопросу данной темы.
Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 13:41
Artem-Makarchuk
crazy6opuc писал(а):Я думаю, что с ним делать.
Денег на дорогую фирмовую систему маслокулера нету, а китайскую ставить чет побаиваюсь. Посему вот ищу варианты.
Говорят на 4ген прелюдах, если поставить буттерброд, то не каждый фильтр подойдет масляный, будет упираться в моторный щит. По этой причине рассматривается вариант так же заглушить трубки и вместо стокового теплообменника поставить (если получится) боттерброд маслокулера.
Либо выточить переходник, который соединить нашими РВД, которые делают например в планетеЖелезяка, выточить ответку к вот такому кронштейну маслофильтра от мотора паджеро и использовать его заводской маслокулер например. На фото видно выходы на маслянный радиатор. Не уверен еще, но похоже в нем стоит термостать (или это клапан регулировки давления масла)... Все же это термостат масляный. Уточнил.

Борис, ты в соседней теме эксперт и спец. во всех делах, а как кулек на масло собрать без бюджета конского - так мозги расплылись ...
Рассказать как это сделать надежно и бюджетно ??? Рецепт от вазэлина ....

Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 13:44
СразуБорис
Собственно вывод сделан, что охладить холодненькой водичкой через сток теплообменник не получится.
Вопрос, станет ли буттерброд вместо теплообменника - открытый? Можно ли выкинуть сток теплообменник и прикрутить на его место буттерброд на внешний маслокулер? Или может сразу делать систему с выносным фильтром на компонентах, как я на фото выше выложил?
Рассказать как это сделать надежно и бюджетно ??? Рецепт от вазэлина ....

Расскажи. Те темы - это другие темы. Там я не во всем с тобой согласен.
Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 13:48
Artem-Makarchuk
crazy6opuc писал(а):
Рассказать как это сделать надежно и бюджетно ??? Рецепт от вазэлина ....

Расскажи. Те темы - это другие темы. Там я не во всем с тобой согласен.
Это 5 баллов, тут ничего не попишешь.
Если Ринат разрешит - выложу пару гламурных фоток и идей, решения проверены многолетним опытом и работают.
P.S. Переживаю за нервную систему, говорят болячки от нервов выскакивают....
Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 13:51
СразуБорис
Artem-Makarchuk писал(а):crazy6opuc писал(а):
Рассказать как это сделать надежно и бюджетно ??? Рецепт от вазэлина ....

Расскажи. Те темы - это другие темы. Там я не во всем с тобой согласен.
Это 5 баллов, тут ничего не попишешь.
Если Ринат разрешит - выложу пару гламурных фоток и идей, решения проверены многолетним опытом и работают.
P.S. Переживаю за нервную систему, говорят болячки от нервов выскакивают....
вот опять, смотри, ты не ответил на вопрос про нищеброд-маслокулер, но хочешь срачь тут развести по вопросам, поднятым в других темах. зачем?
Ринат тут ни при чем. Я со своей колокольни могу оценить грамотность инженерных решений. Может мне понравится.
Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 16:21
Artem-Makarchuk
Итак ребятушки, усаживайте поудобнее, сейчас вазелин будет Вас учить бюджетный маслокулер делать.
Состав комплекта
- китайская проставка под фиттинги для маслокулера
- радиатор охлаждения масло Denso
- шланги высокого давления, обжатые в ближайшей гидроконторе
Покупаем на джапанкаре или разборке подходящий по габаритам масляный радиатор или радиатор охлаждения АКПП(бюджет 500-2500р.). Для этой цели вполне пойдет китайский аналог, работают они нормально но сильно дороже и не Японские
Выглядеть это будет так
Радиатор закрепите и прикрутите китайскую проставку. В этом ничего сложного нет.
Шланги покупаются с запасом и потом укладываются по длине, желательно, чтобы они имели минимальную длину и не могли перетереться обо что-то.
Затем шланги обрезаются по размеру и обжимаются стальными гидравлическими фиттингами от гидравлики спец. техники.
Никакие пиздато выглядещие китайский шланги с нержавеющей оплеткой в стиле унитаз не пойдут!
Никакие красивые фиттинги из силумина не пойдут!
Если вы кроите по-черному и купили автоматный радиатор с тонкими трубками, можно сделать так.
Берем АТ радиатор и срезаем старые фиттинги.
Покупаем два AN фиттинга и готовим под сварку.
Получаем такой вот кит за мегадешман, Mocal отдыхает.
Ставим шайбу.
Поставили кулер и подключили шланги.
Бюджет такой затеи 5-8 т.р. в зависимости от цен на з/ч , обжим, шланг.
Такеи киты стоят практически на всех наших турбо машинах и работают на эвридей летом и зимой. Проблем с прогревом нет, температура масла стабилизируется, в общем несет только пользу и благо.
Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 16:30
RRR
Artem-Makarchuk писал(а):
Масло греется быстрее, чем фриз и температура масла растет быстрее и выше чем фриза.
Для кольца вообще внешний маслокулер необходим и это не относится к вопросу данной темы.
К каой теме он относиться я сам решу.
А вот про масло быстрее грееться можно поподробнее???
Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 16:40
Artem-Makarchuk
RRR писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):
Масло греется быстрее, чем фриз и температура масла растет быстрее и выше чем фриза.
Для кольца вообще внешний маслокулер необходим и это не относится к вопросу данной темы.
К каой теме он относиться я сам решу.
А вот про масло быстрее грееться можно поподробнее???
Ринат, я простой автомеханик и я не могу устраивать тут курсы по основам ДВС.
Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 16:42
talyan
RRR писал(а):А вот про масло быстрее грееться можно поподробнее???
+500 тоже стало интересно насчет быстро нагрелось масло, а из печки еще лед летит

Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 16:53
RRR
talyan писал(а):RRR писал(а):А вот про масло быстрее грееться можно поподробнее???
+500 тоже стало интересно насчет быстро нагрелось масло, а из печки еще лед летит

Но он простой афтомеханик и ему некогда да плебеям пояснять. Он стоит не много выше.
Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 16:55
RRR
Толян зацени раковину запеченую)))

Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 16:56
KOSTIX
crazy6opuc писал(а):Вопрос, если поставить внешний водяной радиатор и вентилятор, так же насос водяной и записать этим вот эту штуку, убрав с нее подачу горячего антифриза, при сильных кольцевых нагрузках эта штука, при протекании по ней жидкости атмосферной температуры спасет масло от перегрева? Или у нее коэфф теплопередачи маловат
У меня так сделано. Все работает.
15-20 градусов с масла, поступающего в каналы, с таким теплообменником снимаются на кольце.
Причем при желании таких теплообменников можно поставить два и значительно увеличить теплосъём.
Re: стоковый маслокулер н22
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 16:56
СразуБорис
RRR писал(а):Толян зацени раковину запеченую)))
это когда строишь корч-дом на колесах.
А обычные фитинги АN алюминиевые нормальные? Бывают ли стальные AN фитинги и где их купить ?