- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Парни, в общем вопрос.
Многие говорят, что после 2 сезонов хорошего отжига стоковый контрактный н22 начинает жрать масло. Все это заканчивается сменой мотора на другой контракт.
НО. Почему никто не делает вот такие варианты? при том, что эти гильзы будут по идее дешевле тюненых американских. С учетом того, что колено остается вполне себе нормальное на таком моторе, и все упирается в износ хона и стенок цилиндров никасилового блока.
https://www.drive2.ru/l/2864610/?page=0
Почему нет?
Многие говорят, что после 2 сезонов хорошего отжига стоковый контрактный н22 начинает жрать масло. Все это заканчивается сменой мотора на другой контракт.
НО. Почему никто не делает вот такие варианты? при том, что эти гильзы будут по идее дешевле тюненых американских. С учетом того, что колено остается вполне себе нормальное на таком моторе, и все упирается в износ хона и стенок цилиндров никасилового блока.
https://www.drive2.ru/l/2864610/?page=0
Почему нет?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, Вс 6:47
- Контактная информация:
у нас в городе катается турбо х23а гильзованный гильзами от мотора 2ст (дизель) правда поршня и кольца не говорит от чего стоят (по слухам от jz) ...1 год уже ездит на бусте 0.7
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
2СТ у меня на тойоте микроавтобусе стоит, я знаю этот мотор.aliksirt97 писал(а):у нас в городе катается турбо х23а гильзованный гильзами от мотора 2ст (дизель) правда поршня и кольца не говорит от чего стоят (по слухам от jz) ...1 год уже ездит на бусте 0.7
мне сказали, что те гильзы по ссылке, что я выкладывал, будут стоить около 100 баксов.
Соответственно если сток н23 вывозит наддув 0.7, то с такими гильзами (по ссылке) он и чуть больше, возможно, вывезет.
Но разговор про ебошилово в отсечке и износ стенок цилиндров, и ремонт блока после начала жора масла.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Про кольца под чугун сказка про белого бычка.SiR-T писал(а):Так делают, но надо кольца под чугун.
А на кольце мотору не хватает жесткости, блок деформируется, что создает повышенный износ.
Гильзуй блок сухими и вперед. Кольца просто купишь афтермаркетный и все. Тп или рик.
По крайней мере ты геометрию вернешь в стд.
Про поршни от джейзета ржака.как уже заебали этими джейзетами.....уже бля в хондах они.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вот нифига. 3 мотора на кольцах тр зная, включая бывший мой, который через 3-5 тыс. уже жрали масло литрами. Один из них ты гильзовал. Кольца от к24 надо.talyan писал(а):Про кольца под чугун сказка про белого бычка.SiR-T писал(а):Так делают, но надо кольца под чугун.
А на кольце мотору не хватает жесткости, блок деформируется, что создает повышенный износ.
Гильзуй блок сухими и вперед. Кольца просто купишь афтермаркетный и все. Тп или рик.
По крайней мере ты геометрию вернешь в стд.
Про поршни от джейзета ржака.как уже заебали этими джейзетами.....уже бля в хондах они.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Поршни от джея норм, но они 86 мм и компрессионная высота у них больше, выпирать из блока в ВМТ будут на 2-3 мм.
Помех гильзовке блока не вижу, норм будет, но поршни как уже замечено могут не подойти, т.к коофицент расширения металлов разный, чтоб это понять нужно измерить поршень в районе юбки и сравнить с аналогичным, но с мотора с чугунными гильзами
Помех гильзовке блока не вижу, норм будет, но поршни как уже замечено могут не подойти, т.к коофицент расширения металлов разный, чтоб это понять нужно измерить поршень в районе юбки и сравнить с аналогичным, но с мотора с чугунными гильзами
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
А если оставить побольше тепловой зазор на расширение поршней при нагреве? Чтоб они не приварились при работе с этими гильзами.Яider писал(а):Поршни от джея норм, но они 86 мм и компрессионная высота у них больше, выпирать из блока в ВМТ будут на 2-3 мм.
Помех гильзовке блока не вижу, норм будет, но поршни как уже замечено могут не подойти, т.к коофицент расширения металлов разный, чтоб это понять нужно измерить поршень в районе юбки и сравнить с аналогичным, но с мотора с чугунными гильзами
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
А если зазор по сравнению с алюминием наоборот меньше надо делать? Мы ж не изучив свойства металлов не знаем заранее как себя поведет, а может ничего не будет, все так же на обычных FRM поршнях.crazy6opuc писал(а):А если оставить побольше тепловой зазор на расширение поршней при нагреве? Чтоб они не приварились при работе с этими гильзами.Яider писал(а):Поршни от джея норм, но они 86 мм и компрессионная высота у них больше, выпирать из блока в ВМТ будут на 2-3 мм.
Помех гильзовке блока не вижу, норм будет, но поршни как уже замечено могут не подойти, т.к коофицент расширения металлов разный, чтоб это понять нужно измерить поршень в районе юбки и сравнить с аналогичным, но с мотора с чугунными гильзами
Чтоб узнать нужно просто измерить юбку любого поршня стоявшего в никасилевом блоке и юбку любого поршня, просто такого же по диаметру, стоявшего в чугуне, если они одинаковы +/-, то все норм будет, ну эт лично мое мнение
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Хотя вот вспомнил, года 3 назад гильзовали двигатель Хаябусы, там никасиль, один цилиндр поела морская вода, гильзанули один цилиндр, поставили стандартные поршни и кольца. Все ездит и по сей день и крутится до 11 тыс )
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
ху из ФРМ?SiR-T писал(а):На чугуне зазор больше нужен, с фрм можно чуть ли не с нулевым зазором собирать
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Субару чугунные гильзы. Зазор 0 да да даже допуск на натяг есть
Щас ниссан собираю свежий тоже самое.
Много тачек с никасила перешли на чугун и все норм. Каены делал с никасила на чугн с родными поршнями. Все ездит.
Так что нет привязки к зазору. Больше привязки к конструкции и материалам поршня и самого блока. Фрм это хонда повелась на поводу у дебилов из европы. Хорошо хоть одумались
Щас ниссан собираю свежий тоже самое.
Много тачек с никасила перешли на чугун и все норм. Каены делал с никасила на чугн с родными поршнями. Все ездит.
Так что нет привязки к зазору. Больше привязки к конструкции и материалам поршня и самого блока. Фрм это хонда повелась на поводу у дебилов из европы. Хорошо хоть одумались
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Да хер его, плохо это или хорошо на повседнев.talyan писал(а):Фрм это хонда повелась на поводу у дебилов из европы. Хорошо хоть одумались
Перебирал х22 92-го года, выработочка есть, но в пределах сервислимита.
А вот в ф23 99-го года была бочка 15 соток.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Я атакеру щас собираю мотор тойоты. Блок от мотора 3ау это примерно середина восмидесятых. Поршни стоят стдShurik+ писал(а):Да хер его, плохо это или хорошо на повседнев.talyan писал(а):Фрм это хонда повелась на поводу у дебилов из европы. Хорошо хоть одумались
Перебирал х22 92-го года, выработочка есть, но в пределах сервислимита.
А вот в ф23 99-го года была бочка 15 соток.

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Раньше всё было лучшеtalyan писал(а):Я атакеру щас собираю мотор тойоты. Блок от мотора 3ау это примерно середина восмидесятых. Поршни стоят стдShurik+ писал(а):Да хер его, плохо это или хорошо на повседнев.talyan писал(а):Фрм это хонда повелась на поводу у дебилов из европы. Хорошо хоть одумались
Перебирал х22 92-го года, выработочка есть, но в пределах сервислимита.
А вот в ф23 99-го года была бочка 15 соток.

ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
износ блока это эксплуатация. обычно это говно воздухан или нулевик. вот тут и кончается хонда.Shurik+ писал(а): Раньше всё было лучше
у меня на мегане мотор 1,6 перегретый при этом блок геометрию имеет меньше 0,01мм кривизны. хон как новый. закрытый чугунный блок. но тачка явно без нулевика ездила и обслуга была по расписанию.
приезжает телега там в коллекторе впускном цемента 5 мм. и блок в гавно.
короче дело как всегда в прокладке между рулем и сидухой
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя