Страница 1 из 1
Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 11:39
СразуБорис
Парни, в общем вопрос.
Многие говорят, что после 2 сезонов хорошего отжига стоковый контрактный н22 начинает жрать масло. Все это заканчивается сменой мотора на другой контракт.
НО. Почему никто не делает вот такие варианты? при том, что эти гильзы будут по идее дешевле тюненых американских. С учетом того, что колено остается вполне себе нормальное на таком моторе, и все упирается в износ хона и стенок цилиндров никасилового блока.
https://www.drive2.ru/l/2864610/?page=0
Почему нет?
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 13:32
aliksirt97
у нас в городе катается турбо х23а гильзованный гильзами от мотора 2ст (дизель) правда поршня и кольца не говорит от чего стоят (по слухам от jz) ...1 год уже ездит на бусте 0.7
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 13:48
СразуБорис
aliksirt97 писал(а):у нас в городе катается турбо х23а гильзованный гильзами от мотора 2ст (дизель) правда поршня и кольца не говорит от чего стоят (по слухам от jz) ...1 год уже ездит на бусте 0.7
2СТ у меня на тойоте микроавтобусе стоит, я знаю этот мотор.
мне сказали, что те гильзы по ссылке, что я выкладывал, будут стоить около 100 баксов.
Соответственно если сток н23 вывозит наддув 0.7, то с такими гильзами (по ссылке) он и чуть больше, возможно, вывезет.
Но разговор про ебошилово в отсечке и износ стенок цилиндров, и ремонт блока после начала жора масла.
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 13 фев 2016, Сб 12:05
SiR-T
Так делают, но надо кольца под чугун.
А на кольце мотору не хватает жесткости, блок деформируется, что создает повышенный износ.
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 13 фев 2016, Сб 12:18
talyan
SiR-T писал(а):Так делают, но надо кольца под чугун.
А на кольце мотору не хватает жесткости, блок деформируется, что создает повышенный износ.
Про кольца под чугун сказка про белого бычка.
Гильзуй блок сухими и вперед. Кольца просто купишь афтермаркетный и все. Тп или рик.
По крайней мере ты геометрию вернешь в стд.
Про поршни от джейзета ржака.как уже заебали этими джейзетами.....уже бля в хондах они.
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 13 фев 2016, Сб 13:53
SiR-T
talyan писал(а):SiR-T писал(а):Так делают, но надо кольца под чугун.
А на кольце мотору не хватает жесткости, блок деформируется, что создает повышенный износ.
Про кольца под чугун сказка про белого бычка.
Гильзуй блок сухими и вперед. Кольца просто купишь афтермаркетный и все. Тп или рик.
По крайней мере ты геометрию вернешь в стд.
Про поршни от джейзета ржака.как уже заебали этими джейзетами.....уже бля в хондах они.
Вот нифига. 3 мотора на кольцах тр зная, включая бывший мой, который через 3-5 тыс. уже жрали масло литрами. Один из них ты гильзовал. Кольца от к24 надо.
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 13 фев 2016, Сб 16:31
Яider
Поршни от джея норм, но они 86 мм и компрессионная высота у них больше, выпирать из блока в ВМТ будут на 2-3 мм.
Помех гильзовке блока не вижу, норм будет, но поршни как уже замечено могут не подойти, т.к коофицент расширения металлов разный, чтоб это понять нужно измерить поршень в районе юбки и сравнить с аналогичным, но с мотора с чугунными гильзами
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 15 фев 2016, Пн 11:58
СразуБорис
Яider писал(а):Поршни от джея норм, но они 86 мм и компрессионная высота у них больше, выпирать из блока в ВМТ будут на 2-3 мм.
Помех гильзовке блока не вижу, норм будет, но поршни как уже замечено могут не подойти, т.к коофицент расширения металлов разный, чтоб это понять нужно измерить поршень в районе юбки и сравнить с аналогичным, но с мотора с чугунными гильзами
А если оставить побольше тепловой зазор на расширение поршней при нагреве? Чтоб они не приварились при работе с этими гильзами.
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 15 фев 2016, Пн 12:40
Яider
crazy6opuc писал(а):Яider писал(а):Поршни от джея норм, но они 86 мм и компрессионная высота у них больше, выпирать из блока в ВМТ будут на 2-3 мм.
Помех гильзовке блока не вижу, норм будет, но поршни как уже замечено могут не подойти, т.к коофицент расширения металлов разный, чтоб это понять нужно измерить поршень в районе юбки и сравнить с аналогичным, но с мотора с чугунными гильзами
А если оставить побольше тепловой зазор на расширение поршней при нагреве? Чтоб они не приварились при работе с этими гильзами.
А если зазор по сравнению с алюминием наоборот меньше надо делать? Мы ж не изучив свойства металлов не знаем заранее как себя поведет, а может ничего не будет, все так же на обычных FRM поршнях.
Чтоб узнать нужно просто измерить юбку любого поршня стоявшего в никасилевом блоке и юбку любого поршня, просто такого же по диаметру, стоявшего в чугуне, если они одинаковы +/-, то все норм будет, ну эт лично мое мнение
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 15 фев 2016, Пн 12:43
Яider
Хотя вот вспомнил, года 3 назад гильзовали двигатель Хаябусы, там никасиль, один цилиндр поела морская вода, гильзанули один цилиндр, поставили стандартные поршни и кольца. Все ездит и по сей день и крутится до 11 тыс )
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 15 фев 2016, Пн 12:51
SiR-T
На чугуне зазор больше нужен, с фрм можно чуть ли не с нулевым зазором собирать
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 16 фев 2016, Вт 12:06
СразуБорис
SiR-T писал(а):На чугуне зазор больше нужен, с фрм можно чуть ли не с нулевым зазором собирать
ху из ФРМ?
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 16 фев 2016, Вт 12:30
Shurik+
никасиль по вашему
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 16 фев 2016, Вт 16:31
talyan
Субару чугунные гильзы. Зазор 0 да да даже допуск на натяг есть
Щас ниссан собираю свежий тоже самое.
Много тачек с никасила перешли на чугун и все норм. Каены делал с никасила на чугн с родными поршнями. Все ездит.
Так что нет привязки к зазору. Больше привязки к конструкции и материалам поршня и самого блока. Фрм это хонда повелась на поводу у дебилов из европы. Хорошо хоть одумались
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 16 фев 2016, Вт 16:35
Shurik+
talyan писал(а):Фрм это хонда повелась на поводу у дебилов из европы. Хорошо хоть одумались
Да хер его, плохо это или хорошо на повседнев.
Перебирал х22 92-го года, выработочка есть, но в пределах сервислимита.
А вот в ф23 99-го года была бочка 15 соток.
Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 16 фев 2016, Вт 17:07
talyan
Shurik+ писал(а):talyan писал(а):Фрм это хонда повелась на поводу у дебилов из европы. Хорошо хоть одумались
Да хер его, плохо это или хорошо на повседнев.
Перебирал х22 92-го года, выработочка есть, но в пределах сервислимита.
А вот в ф23 99-го года была бочка 15 соток.
Я атакеру щас собираю мотор тойоты. Блок от мотора 3ау это примерно середина восмидесятых. Поршни стоят стд

Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 16 фев 2016, Вт 17:11
Shurik+
talyan писал(а):Shurik+ писал(а):talyan писал(а):Фрм это хонда повелась на поводу у дебилов из европы. Хорошо хоть одумались
Да хер его, плохо это или хорошо на повседнев.
Перебирал х22 92-го года, выработочка есть, но в пределах сервислимита.
А вот в ф23 99-го года была бочка 15 соток.
Я атакеру щас собираю мотор тойоты. Блок от мотора 3ау это примерно середина восмидесятых. Поршни стоят стд

Раньше всё было лучше

Re: Проблемы н22 при высоких нагрузках на кольце
Добавлено: 16 фев 2016, Вт 18:12
talyan
Shurik+ писал(а):
Раньше всё было лучше

износ блока это эксплуатация. обычно это говно воздухан или нулевик. вот тут и кончается хонда.
у меня на мегане мотор 1,6 перегретый при этом блок геометрию имеет меньше 0,01мм кривизны. хон как новый. закрытый чугунный блок. но тачка явно без нулевика ездила и обслуга была по расписанию.
приезжает телега там в коллекторе впускном цемента 5 мм. и блок в гавно.
короче дело как всегда в прокладке между рулем и сидухой