Страница 1 из 1

Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 10 фев 2016, Ср 23:24
Alex462
Вообще ситуация такова
Корч CRX
Тормоза

перед 300 Proma кубковая ( колодки DS3000 )
Задние сток 240 мм ( колодки планирую DS2500 )
Регулятор на заднюю ось флажковый в салоне

А теперь косяки с которыми борюсь
Все это дело было собрано на одном главном тормозном цилиндре без опознавательных знаков ( БЕЗ ВАКУУМНИКА ) маленького размера ( скажу как показалось мне - она не тормозит .)

Переколхоживаю все назад с использованием вакуумного усилителя

В гараже был найден вакуумник с главным от эвика 6 ( померий расстояния по шпилькам и был рад т.к. подходит) но сегодня при инсталляции выяснилось что совсем не хватает длинны шпилек ( они короче чем на хонду примерно на 25 мм )

Самое основное в чем сейчас вопрос это в чем разница и какой мне лучше поставить вакуумник с главным

Эво 6 ( в стоке брембо ) главный - можно нарастить шпильки 1/16
В Москве нашел вакуумник от DC5 овощь с главным 7/8
В принципе можно поискать от DC5 type R c главным 15/16
Какой размер главно ставить то ??? И есть ли координальная разница ???

Re: Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 11 фев 2016, Чт 0:07
Rust
Будешь перетормаживать, настрой лучше нормально и дави сильнее на тормоз. А если и ставить вакумник то самый маленький а гтц большой.

Re: Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 01 июл 2016, Пт 13:52
d16a9
подниму тему.
скажите плз бывают ли вут мелкого размера (как слева) такого стандарта как правый (он от 15/16) короче чтобы можно было гтц 15/16 присобачить на мелкий вут?? а то эта падла здоровенная в лонж упирается.

Изображение

Изображение

Re: Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 01 июл 2016, Пт 15:27
СразуБорис
сварка тебе в помощь. Он же алюминиевый. Приварить уши, чтоб подходили к вут и ОК.

Re: Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 01 июл 2016, Пт 15:42
под планом путина
Первый раз сталкиваюсь с таким диким и ненужным колхозом.
От одиссея двойной вакуумник и дуймовый гтц в квадрат и срх становится очень легко.

Re: Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 01 июл 2016, Пт 16:06
d16a9
у меня не квадрат и не црх. мелкий вут стоит впритык к лонжу.
насчет сварки если стеб то слишком толсто, есл не стеб то во первых мой вут с диагональным креплением гтц, во вторых сами гтц в месте соединения с вутом ваще разные:
Изображение

Re: Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 01 июл 2016, Пт 16:13
d16a9
специально для пугачева
у меня
Изображение

в квадрате
Изображение

Re: Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 01 июл 2016, Пт 19:42
d16a9
я бы вообще выкинул нахер эту бесполезную деталь, это сродни гидроусилителю, хуйня для баб и слабаков. только хз как поставить без делит кита.

Re: Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 01 июл 2016, Пт 20:07
slerm
Почему бы не оставить родной вут и взять к нему гтц 15/16 от ег например. Он там с диагональным креплением. Сами гтц по посадочному диаметру в вут одинаковые?

Re: Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 01 июл 2016, Пт 20:17
d16a9
slerm писал(а):Сами гтц по посадочному диаметру в вут одинаковые?
нет.

Re: Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 01 июл 2016, Пт 20:36
под планом путина
используй опыт бмв тогда

Re: Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 01 июл 2016, Пт 22:21
d16a9

Re: Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 01 июл 2016, Пт 22:47
PvM
Снизу в лонжерон упирается?

Re: Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 01 июл 2016, Пт 22:56
d16a9
снизу в лонжерон + в рту, в косу и в кронштейн катушки и вакумбокса.
у меня пруль, поэтому кроме того что на фото еще полно всего кругом понатыкано.
да и не хочется вакумник огромный, чувствительности никакой с ним.

Re: Колхоз и различия главных тормозных цилиндров

Добавлено: 05 июл 2016, Вт 12:47
koha
А я думаю это абсолютно пустая затея на городской машине