Страница 1 из 2
B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 09 фев 2016, Вт 23:30
Dozr
Привет Всем!
Наш друг и клиент приобрел авто 5-ый сивик вти оригинал с свапом B18C4 china turbo + кпп s9b.
Это вроде как бывший мотор Чезыка. двух-трехлетней давности.
Клиент не захотел наваливать на нем не зная что внутри и как оно собрано.
Соответсвенно мы разобрали его у нас на СТО.
Разобрали блок полностью и почистили, после чего при комнатной температуре 20 градусов промеряли все цилиндры нутромером Fowler (откалиброваным).
Вот какие цифри мы получили.
Как видите 1,2 и 3 цилиндры каким то дивным образом стали уже завода (81.00-81.02 мм по мануалу) если мерять вдоль, считаем что их потянуло как-то, не знаю, не сталкивались с таким раньше. И самое плохое что 4-ый цилиндр превысил допуск на 3 сотки (елипс 9 соток, допускается всего 5.) Коробка 100% потянет 1 может 2 сотки. Но все равно не в допуске.
Мы немного в замешательстве, один опытный хонда-турбостроитель посоветовал нам ничего не трогать, не точить в ремонт и собрать как есть, если присутсвует хон и нет задиров. Но мы что-то очкуем так собирать, не хотим накосячить. Считаем что нужно точить в ремонтный размер 81.50 с новыми поршнями от Nippon B18B PR4 по степень 9.32 + разжать немного прокладкой cometic чтоб была степень 9.0.
Подскажите точить блок или не точить ???
П.С. Колено сток, вкладыши ACL, шпильки ARP, шатуны Eagle 137.9, блок и гбц B18C4. Дуть планируем не больше бара.
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 10 фев 2016, Ср 1:35
sashacrx
Володя привет . Что бы вы там не мерили , тепловой зазор поршень - цилиндр после свежо нанесённого хона должен составлять 005 мм , как прикатаешь получится 0,07мм . Если Ты не попадаешь в эти размеры сейчас , то точи . Это не атмо и прихват может себя проявить в любой момент перегрева . Так что зазор должен быть больше . С при правильной сборке , даже при таком зазоре на литье , жора масла практически нет . Проверенно . По ковке не пробовал и промолчу . Может кто поправит с личного опыта.
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 0:39
Dozr
Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 0:42
RRR
Хон на хон класть нельзя.
В чем вопрос? Вышли за допуски, точите.
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 1:17
Ivanytch
Dozr писал(а):Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки.

Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 1:19
Dozr
Ivanytch писал(а):Dozr писал(а):Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки.

может что то случилось с топливом или с настройкой были проблемы? сколько дул?
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 1:21
Dozr
RRR писал(а):Хон на хон класть нельзя.
В чем вопрос? Вышли за допуски, точите.
Спасибо, успокоил, а то хозяин уже всю голову себе сломал, мучается.
Какой посоветуешь зазор поршень/цилиндр для литых nippon racing
И подскажи по степени пожалуйста, куда двигатся?
Дуть больше бара не планируем, авто на каждый день и поотжигать.
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 1:24
Ivanytch
Dozr писал(а):Ivanytch писал(а):у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки.

может что то случилось с топливом или с настройкой были проблемы? сколько дул?
1 бар. топливо сто пудов. тк вжаривал сто пицот раз так. поэтому перестрахуйся.
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 1:33
Dozr
Ivanytch писал(а):Dozr писал(а):Ivanytch писал(а):у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки.

может что то случилось с топливом или с настройкой были проблемы? сколько дул?
1 бар. топливо сто пудов. тк вжаривал сто пицот раз так. поэтому перестрахуйся.
как перестраховатся, понизить степень?
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 1:55
Ivanytch
ыгы. самый дешевый способ по крайней мере.
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 5:55
talyan
RRR писал(а):Хон на хон класть нельзя.
это почему?
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 9:36
RRR
talyan писал(а):RRR писал(а):Хон на хон класть нельзя.
это почему?
внутренний голос подсказал.
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 9:38
RRR
Dozr писал(а):RRR писал(а):Хон на хон класть нельзя.
В чем вопрос? Вышли за допуски, точите.
Спасибо, успокоил, а то хозяин уже всю голову себе сломал, мучается.
Какой посоветуешь зазор поршень/цилиндр для литых nippon racing
И подскажи по степени пожалуйста, куда двигатся?
Дуть больше бара не планируем, авто на каждый день и поотжигать.
Под атмо я бы сделал ,04
Для турбо почитать надо, рекомендации производителя.
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 10:43
MishaMR
Dozr писал(а):
Какой посоветуешь зазор поршень/цилиндр для литых nippon racing
я 0.05 делал,поршня нипон рачинг
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 13:58
sashacrx
MishaMR писал(а):Dozr писал(а):
Какой посоветуешь зазор поршень/цилиндр для литых nippon racing
рачинг

Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 14:06
sashacrx
Ivanytch писал(а):Dozr писал(а):Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки.

не путай людей . Яж на литье СЖ 8.8 и 95бензе 1-бар жарю .
http://redliners.ua/viewtopic.php?f=3&t=18023 Бида в том что теперь могут открыть огонь на поражение

Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 20:36
chezik
Нормальную историю про мотор вам рассказали

Я никому ничего не продавал... Это у кого машину купили?
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 22:10
Ivanytch
sashacrx писал(а):Ivanytch писал(а):Dozr писал(а):Мы проанализировали все еще раз и посоветовавшись пришли к выводу - точить в ремонт 81.5 мм.
Хон был затерт, восстановить хон это еще пару соток, элипс слишком большой и кольца не будут нормально прилягать к стенкам. Зазор планируем делать около 5 соток.
Еще бы хотелось узнать достаточно ли будет и безопасно ли если мы соберем на сток прокладке гбц и получим степень по калькулятору 9.45 или поставить прокладку cometic 1.3 мм и получим степень 8.95?
у меня с поршнями б18б и стоковой прокладкой высыпались перегородки.

не путай людей . Яж на литье СЖ 8.8 и 95бензе 1-бар жарю .
http://redliners.ua/viewtopic.php?f=3&t=18023 Бида в том что теперь могут открыть огонь на поражение

а че я путаю? с б18б с поршнями на б18с4 степень 9,2 или 9,3 получается. поэтому и говорю что бенз 98 походу шляпный попался.
chezik писал(а):Нормальную историю про мотор вам рассказали

Я никому ничего не продавал... Это у кого машину купили?
Потап походу чето ляпнул))
Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 11 фев 2016, Чт 22:52
sashacrx
Гена привет .

Re: B18C4 turbo - нужно ли точить в ремонт блок, посоветуйте
Добавлено: 12 фев 2016, Пт 1:16
Dozr
chezik писал(а):Нормальную историю про мотор вам рассказали

Я никому ничего не продавал... Это у кого машину купили?
Авто с Донецка. Этот мотор купили у Потапа. Он поставил предидущему владельцу авто на 5 сивик седан вти оригинальный. Так что, не твой это мотор с желтой клапанкой, игл шатунами, acl вкладвшами и pr4 поршнями?