Расчет передаточных чисел кпп
Добавлено: 27 янв 2016, Ср 10:09
Народ, кто в теории силен? Как правильно подобрать передаточные числа в зависимости от характеристик двигателя?
когда учился, по этой методичке рассчитывалиSiR-T писал(а):Народ, кто в теории силен? Как правильно подобрать передаточные числа в зависимости от характеристик двигателя?
спасибо, почитал, правда оно несколько устарело, особенно про прямую высшую... но общее представление далоneon626 писал(а):когда учился, по этой методичке рассчитывалиSiR-T писал(а):Народ, кто в теории силен? Как правильно подобрать передаточные числа в зависимости от характеристик двигателя?
https://yadi.sk/d/kj-F2D2vnp3NV
Конечно в калькуляторе считал, и 3 вариант таков, что 4 получится такая же как сейчас 3, это тоже несколько смущает.Dima Gnom писал(а):Ты в трансмиссионном калькуляторе 3й и 4й вариант просматривал?
Провал между 4 и 5 ты немного сгладишь, но между 3й и 4й увеличиваешь разрыв. На треке тебе 5ю передачу как часто включать придется?
Так у них и экспериментальные возможности другие - сам то охуеешь все варианты тестировать. Вряд ли для околостокового мотора и городской эксплуатации можно что-то лучше стока придуматьshnurick писал(а): пришел к выводу, что на стритовой тачке нужно остановиться на каком-то из сток вариантов )) ну видимо потому, что кто-то грамотный их рассчитывал)
вот я и охуелBotan 009 писал(а):Так у них и экспериментальные возможности другие - сам то охуеешь все варианты тестировать. Вряд ли для околостокового мотора и городской эксплуатации можно что-то лучше стока придуматьshnurick писал(а): пришел к выводу, что на стритовой тачке нужно остановиться на каком-то из сток вариантов )) ну видимо потому, что кто-то грамотный их рассчитывал)
Сначала вопрос - а накуя тебе менять первую передачу вообще, если она и там и там одинаковая??? Второй вопрос - нахер ты вцепился в 5-ю передачу??? Работай только с 6-й, поскольку там перепад между передачами не сильно роляет на разгон. Воткнул себе высшую и пилишь сотню км за другой. Раз тебе нужен хороший ряд для трека, то тут ряд DC5 на 100% лучше. Далее, тебе необходима максималка для трассы. В этом случае есть, на мой взгляд, несколько окуительных вариантов. От более спортивного к овощному:SiR-T писал(а):спасибо, почитал, правда оно несколько устарело, особенно про прямую высшую... но общее представление далоneon626 писал(а):когда учился, по этой методичке рассчитывалиSiR-T писал(а):Народ, кто в теории силен? Как правильно подобрать передаточные числа в зависимости от характеристик двигателя?
https://yadi.sk/d/kj-F2D2vnp3NV
теперь хочу услышать мнение о практике
имеем Cl9 околостоковый мотор
пер числа 3,266-1,88-1,355-1,028-0,825-0,659 гп 4,388
Использование 50% город 50% трасса, в текущем конфиге бесит провал между первой и второй как на 9-ках вазовских.
Также есть ряд от dc5r 3,266-2,13-1,517-1,212-0,972-0,78 гп 4,764
5-6 трогать не хочу, ибо по трассе езжу много
теперь варианты
1. поменять ГП и получить коробку TSX, но проблема со ступенькой 1-2 остается
2. поменять 1234 передачи, и оставить пару, но слишком большая ступенька между 4 и 5
3. поменять1234 и ГП, в общем то так и хотел, но ступенька между 4-5 несколько напрягает
4. поменять 1234 и ГП, но четвертую воткнуть от еп3 1.147, но тут проблема, что ее у меня нет, хотя такой вариант мне нравится больше всего
в теорию укладывается только первый вариант
Кто что скажет?
Поэтому я и начал с теорииshnurick писал(а):в калькуляторе есть стоковая коробка с твоими рядами , с ГП 4,7. я бы на твоём месте на нем остановился. ряды сблизишь и если мотор не гавно, то должно быть отлично.
я на Б-коробках испробовал наверное большинство возможных вариантов и пришел к выводу, что на стритовой тачке нужно остановиться на каком-то из сток вариантов )) ну видимо потому, что кто-то грамотный их рассчитывал)
ну хотя бы потому, что шестеренки лучше парами менять, хотя это не критичноEdison писал(а):Сначала вопрос - а накуя тебе менять первую передачу вообще, если она и там и там одинаковая???
чтобы избежать резких ступенек, не могу себе представить ситуацию чтоб я разгонялся на 5 до отсечки, в стоке это 240+ и это невозможно, с гп 4,7 это будет 224Edison писал(а):Второй вопрос - нахер ты вцепился в 5-ю передачу???
http://www.zealautowerks.com/transcalc.phpEdison писал(а):Жаль калькулятор на М-фактори перестал работать...
Зачем тебе раскручивать до отсечки? В 1-ом и 3-ем вариантах при переключении на 4000 об/мин с 5-й передачи на 6-ю обороты будут падать на ~2710 об/мин, во 2-ом варианте на ~ 3210 об/мин. Всего 500 оборотов разницы, но существенный плюс к максималке и экономии топлива в дальних поездках на ГП от ДЦ5 (вариант 1) с получением окуительно возросшей динамики разгона с борзым рядом и ГП от ДЦ5.SiR-T писал(а):чтобы избежать резких ступенек, не могу себе представить ситуацию чтоб я разгонялся на 5 до отсечки, в стоке это 240+ и это невозможно, с гп 4,7 это будет 224Edison писал(а):Второй вопрос - нахер ты вцепился в 5-ю передачу???
Калькулятор какой-то дерьмовенький...SiR-T писал(а):http://www.zealautowerks.com/transcalc.phpEdison писал(а):Жаль калькулятор на М-фактори перестал работать...
я вот этим пользуюсь
, то нахер ГП менять? с ней же сразу скрость к оборотам на 10% упадётSiR-T писал(а): 5-6 трогать не хочу, ибо по трассе езжу много
Если речь идет про подбор чисел на одну машину, то остальное не актуально.meth0d писал(а):а почему только в зависимости от характеристик двигателя? параметры диска и резины, неподрессоренные массы итд не участвуют в расчете?
зато момент на колесах прибавится и нагрузка на мотор снизится, а на трассе с моими скоростями 200-300 оборотов погоды не сделаютGek писал(а):то нахер ГП менять? с ней же сразу скрость к оборотам на 10% упадёт
ЧТДsniper писал(а):На аккорды 2.4 у нас так заведено
коробка еврея или дс5
6 оставляют аккордовскую 0.647
главную пару от фена или от срв 5.062
блокировку от интегры дс5
Чипуют под впуск выпуск и на выходе получают более мения летающий пепелац.
Легко.SiR-T писал(а):А уто нить знает точно, можно ли 4 передачу от пятиступки поставить вместо 5-ой, в шестиступку? Вроде должна встать.
А как быть с синхронизатором? они ведь разныеsniper писал(а):Легко.SiR-T писал(а):А уто нить знает точно, можно ли 4 передачу от пятиступки поставить вместо 5-ой, в шестиступку? Вроде должна встать.
Даже из пяти ступки можно сделать шести ступку.