Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 13:52

Ребята, кто знает как он работает на хонде?
задумал себе поставить, т.к. тросы 5 метровые от багажников это всё ненадежно. блок управления свой будет.
Интересует как он открывается закрывается, каким сигналом управляется. судя по распиновке контактов на дроссель два всего ,и подозреваю что там шина цифровая.

Изображение

с педалькой вроде всё просто. а вот с дросселем чот непонятки. может кто разбирался.

как ваще электронный дроссель? сильно тормозной, на современных то машинах вроде и не чувствуется особо задержки.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 14:51

ну тогда ставь не от хонды. у альтезы хороший но там дебилы сделали электромеханический и трос все равно есть. но можно обойти если управление свое будет. насчет того чтоб там движка шаговый стял не скажу . не помню.
по сути шаговый двс и два датчика положения ну и на педали два датчика положения. один прямой другой обратный. для типо дублировния и безопасности.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 15:00

talyan писал(а):ну тогда ставь не от хонды. у альтезы хороший но там дебилы сделали электромеханический и трос все равно есть. но можно обойти если управление свое будет. насчет того чтоб там движка шаговый стял не скажу . не помню.
по сути шаговый двс и два датчика положения ну и на педали два датчика положения. один прямой другой обратный. для типо дублировния и безопасности.
чем альтеззовский лучше хондовского?
мне уже от к24 вроде подогнали нахаляву дроссель. поэтому он и в приоритете.
с педалью то всё понятно, там два резистивных датчика. это ваще не проблема. я посмотрел. от фитов педали иликтронные продают по 600 рублей в жапанкаре :good:

вопрос в самом дросселе, если всё как ты пишешь, мотор и датчик положения то ваще как 2 пальца такое победить, надо тока напряжение питания мотора узнать.

если управление по цифровой шине, придется наверное расковыривать и удалять контроллер, чтобы самому мотором заслонки рулить.

нашел вот такую картинку. очень воодушевляет :twisted:
Изображение

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 15:43

Кмк, если судить по цвету проводов, то там просто мотор, как на втором рисунке.
Глянь мануал дальше после схемы, там есть описание разъёмов и какие там бывают напряжения, думаю будет понятно что за сигнал там.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 16:36

kova23 писал(а):
talyan писал(а):ну тогда ставь не от хонды. у альтезы хороший но там дебилы сделали электромеханический и трос все равно есть. но можно обойти если управление свое будет. насчет того чтоб там движка шаговый стял не скажу . не помню.
по сути шаговый двс и два датчика положения ну и на педали два датчика положения. один прямой другой обратный. для типо дублировния и безопасности.
чем альтеззовский лучше хондовского?
мне уже от к24 вроде подогнали нахаляву дроссель. поэтому он и в приоритете.
с педалью то всё понятно, там два резистивных датчика. это ваще не проблема. я посмотрел. от фитов педали иликтронные продают по 600 рублей в жапанкаре :good:

вопрос в самом дросселе, если всё как ты пишешь, мотор и датчик положения то ваще как 2 пальца такое победить, надо тока напряжение питания мотора узнать.

если управление по цифровой шине, придется наверное расковыривать и удалять контроллер, чтобы самому мотором заслонки рулить.

нашел вот такую картинку. очень воодушевляет :twisted:
Изображение
У альтезовского размер :)
Если уже есть. Вскрой его да и делов :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 17:37

Поидём по следу.
Два потенцыометра на тросе А и В, от них идут провода в мозги аккорда, далше от аккордовских мозгов идут по каншине два провода на контролер дросселя который находится с права под торпедой. с контроля дросселя провода пошли в подкапотное пространства к самому дросселю.
Вопрос
Что в этой логической цыпочки не так?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 17:42

По мануалу CRV 07, ЭД коннектится к С3 и С4, и по рисунку это электромотор.

С3 GRN/YEL ETCSM- (THROTTLE ACTUATOR -SIDE) Ground for throttle actuator With ignition switch ON (II): about 0 V
С4 BLU/RED ETCSM+ (THROTTLE ACTUATOR +SIDE) Drives throttle actuator With ignition switch ON (II): about 1.5 V


Похоже ШИМ.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 18:22

sniper писал(а):Поидём по следу.
Два потенцыометра на тросе А и В, от них идут провода в мозги аккорда, далше от аккордовских мозгов идут по каншине два провода на контролер дросселя который находится с права под торпедой. с контроля дросселя провода пошли в подкапотное пространства к самому дросселю.
Вопрос
Что в этой логической цыпочки не так?
вопрос в том какой формат сигнала идет из блока управления дросселем для управления дросселем.
если шим это ещё пол беды, главное чтобы не цифра.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 18:29

А нах промежуточный контроллер, если после него цифра? Цифра между мозгом и контроллером, для того он и сделан.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 18:48

kova23 писал(а):
sniper писал(а):Поидём по следу.
Два потенцыометра на тросе А и В, от них идут провода в мозги аккорда, далше от аккордовских мозгов идут по каншине два провода на контролер дросселя который находится с права под торпедой. с контроля дросселя провода пошли в подкапотное пространства к самому дросселю.
Вопрос
Что в этой логической цыпочки не так?
вопрос в том какой формат сигнала идет из блока управления дросселем для управления дросселем.
если шим это ещё пол беды, главное чтобы не цифра.
х.з
но знаю точно что на дроссель зацеплено круиз контроль, ВСА , ЕПС.
У них всех свои протоколы в кан шине. Всем командует аккордовский мозг.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 19:01

Короче ковыряй коробочку.вдали лишние детали
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 21:32

talyan писал(а):Короче ковыряй коробочку.вдали лишние детали
дроссель у меня один и он полностью рабочий, поэтому не хотелось бы его сразу разбирать и эксперементировать на нем.

пацаны с хонда-сервисов наших обещали завтра пошукать, поди какой нить хоть от фита найдут поломатый.

пересмотрел все мануалы и на акуры и на хонды. нигде нет каким сигналом идет управление дросселем :(
распиновку фишки на бдз составил.
разобраного дросселя находил фотки. похоже он просто в исходное положение возвращается пружиной, а открывается подачей на М+ и М- ШИМ сигнала, в котором скважность определяет степень открытия. т.е. управление аналоговое т.е. заставить его работать ваще говно вопрос. осталось выяснить так ли это и если так, то напряжение питания мотора.

на всякий случай сохраню распиновку фишки здесь.
Изображение

если будут какие нибудь результаты, то отпишусь.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 22:00

Омметром замеряй 5 и 6.

В мозгах только 2 напряжения, 5в и 12в.
Соотвеццно, на мотор придёт либо одно, либо другое.
По фото мозгов бы глянуть, что за стабилизатор на 5в, если там 0,5-1,5А лажа типа 7805, то мотор наверняка питается от 12в.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 22:24

kova23 писал(а): дроссель у меня один и он полностью рабочий, поэтому не хотелось бы его сразу разбирать и эксперементировать на нем.
у меня лежит от аккорда дроссель, продам недорого :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2016, Пн 4:45

Shurik+ писал(а):Омметром замеряй 5 и 6.

В мозгах только 2 напряжения, 5в и 12в.
Соотвеццно, на мотор придёт либо одно, либо другое.
По фото мозгов бы глянуть, что за стабилизатор на 5в, если там 0,5-1,5А лажа типа 7805, то мотор наверняка питается от 12в.
Да я осцилом ткнусь в машину рабочую кому нить проще, и частоту посмотрю и напряжение. Мозга нет в доступе, так бы глянул развязку.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 15:18

докладываю. ткнулся в акуру свежую осциллом, там ровно такой же дроссель, даже цветы проводов одинаковые. и завел я свой к24 дроссель. управляется шим сигналом 5В, мотор заслонки мощностью около ~3А. открытие до нужного угла производится на Duty 100%, потом идет поддержание угла с Duty гдето 15%. когда надо угол открытия уменьшить блок управления отпускает мотор и дроссель пружиной механически закрывается.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 15:32

:good:

Ну шим удержания, скорее всего по ТПС определяется.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 15:42

Shurik+ писал(а)::good:

Ну шим удержания, скорее всего по ТПС определяется.
шим удержания постоянный. скважность увеличиается только для увеличения угла.
щас у меня дома не оказалось такого мощного транзистора чтобы подключить к контроллеру. завтра куплю и прошиву сгавнякаю по быстрому на стм32 для проверки. чтоб можно было любой заданный угол удерживать

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 19:57

Тоже интересно)) поподробней пиши что и как) тоже дроссель лежит с сл9
А как хх будет держать?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 9:09

для холостого есть свой клапан старый добрый. Но можно в теории завести выход с родного клапана холостого на витин контроллел и через него регулировать открывание дросселя. Но я бы так не делал. ИМХО. Пусть каждый своим занимается.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость