-
arsenius
Кто может рассказать какие условия замера мощности на заводах в Японии, Европе и Америке! По-моему они отличаются! А вот чем отличаются, хотел бы узнать!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а хрен их разберет
но темнят они зачастую, это стопудово
но темнят они зачастую, это стопудово
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
arsenius
вот интересно на сколько темнят!
P.S. я вот например никак не могу понять, чем мой h22 отличается от h22 японского с евро-ра? у меня 212 а там 220!
P.S. я вот например никак не могу понять, чем мой h22 отличается от h22 японского с евро-ра? у меня 212 а там 220!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
скорей всего ничем. Ну или почти ничем.
Если серьезно, читал где-то, что япошки меряют н свой рынок мотор БЕЗ навесного на engine dyno. Австралийцы мне говорили, что снимается все, чуть ли не масло подается внешним насосом.
На европу и USDM меряется с навесным.
Типа, вот так принято.
Так оно или нет, не уверен.
Если серьезно, читал где-то, что япошки меряют н свой рынок мотор БЕЗ навесного на engine dyno. Австралийцы мне говорили, что снимается все, чуть ли не масло подается внешним насосом.
На европу и USDM меряется с навесным.
Типа, вот так принято.
Так оно или нет, не уверен.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
arsenius
у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!
примерно что нить такое !!
http://videos.streetfire.net/category/D ... f22ff8.htm
http://videos.streetfire.net/category/D ... f22ff8.htm
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивленarsenius писал(а):у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
-
arsenius
другие хочешь сказать?Privedenie писал(а):Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивленarsenius писал(а):у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Придполагаюarsenius писал(а):другие хочешь сказать?Privedenie писал(а):Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивленarsenius писал(а):у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
-
arsenius
скинь мне номерок от евро-ра! я со своим сравню!Privedenie писал(а):Придполагаюarsenius писал(а):другие хочешь сказать?Privedenie писал(а): Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивлен
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
euro-r h22a
16 14111-PCB-000 Распредвал впуска 11135 1
17 14121-P5P-J00 Распредвал выпуска 11135 1
У Сир-т такие же.
По теме: Япы замеряются на более высокооктановом бензине, по-моему на 100-ом плюс гидроусилитель мощность отедает
16 14111-PCB-000 Распредвал впуска 11135 1
17 14121-P5P-J00 Распредвал выпуска 11135 1
У Сир-т такие же.
По теме: Япы замеряются на более высокооктановом бензине, по-моему на 100-ом плюс гидроусилитель мощность отедает
-
Мурзилка-папараЦЦи
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Ещё сравните номера поршней, вовсяком случае у 220 сильного прелюда и европейского аккорда тайп ры о 212 коней партнамберы поршней разные.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
замер аккорда Х22 99 тайп-р евро был в выходные
ТИТАНОВЫЕ шатуны по 250 гр
поршня 11.5 к 1
пружины все булки
мозги пока сток к сожалению.
224 лс
ТИТАНОВЫЕ шатуны по 250 гр
поршня 11.5 к 1
пружины все булки
мозги пока сток к сожалению.
224 лс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
