Страница 1 из 1
Замер мощность в разных странах!
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 10:18
arsenius
Кто может рассказать какие условия замера мощности на заводах в Японии, Европе и Америке! По-моему они отличаются! А вот чем отличаются, хотел бы узнать!
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 11:29
Mura
а хрен их разберет
но темнят они зачастую, это стопудово
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 14:17
arsenius
вот интересно на сколько темнят!
P.S. я вот например никак не могу понять, чем мой h22 отличается от h22 японского с евро-ра? у меня 212 а там 220!
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 14:23
Mura
скорей всего ничем. Ну или почти ничем.
Если серьезно, читал где-то, что япошки меряют н свой рынок мотор БЕЗ навесного на engine dyno. Австралийцы мне говорили, что снимается все, чуть ли не масло подается внешним насосом.
На европу и USDM меряется с навесным.
Типа, вот так принято.
Так оно или нет, не уверен.
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 14:26
arsenius
у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 14:27
Roman
Добавлено: 27 июл 2006, Чт 6:55
Privedenie
arsenius писал(а):у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!
Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивлен
Добавлено: 27 июл 2006, Чт 11:34
arsenius
Privedenie писал(а):arsenius писал(а):у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!
Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивлен
другие хочешь сказать?
Добавлено: 27 июл 2006, Чт 11:43
Privedenie
arsenius писал(а):Privedenie писал(а):arsenius писал(а):у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!
Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивлен
другие хочешь сказать?
Придполагаю

Добавлено: 27 июл 2006, Чт 11:49
arsenius
Privedenie писал(а):arsenius писал(а):Privedenie писал(а):
Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивлен
другие хочешь сказать?
Придполагаю

скинь мне номерок от евро-ра! я со своим сравню!
Добавлено: 29 июл 2006, Сб 12:13
SiR-T
euro-r h22a
16 14111-PCB-000 Распредвал впуска 11135 1
17 14121-P5P-J00 Распредвал выпуска 11135 1
У Сир-т такие же.
По теме: Япы замеряются на более высокооктановом бензине, по-моему на 100-ом плюс гидроусилитель мощность отедает
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 22:04
Мурзилка-папараЦЦи
Ещё сравните номера поршней, вовсяком случае у 220 сильного прелюда и европейского аккорда тайп ры о 212 коней партнамберы поршней разные.
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 22:28
Mura
замер аккорда Х22 99 тайп-р евро был в выходные
ТИТАНОВЫЕ шатуны по 250 гр
поршня 11.5 к 1
пружины все булки
мозги пока сток к сожалению.
224 лс
Добавлено: 09 авг 2006, Ср 17:15
Valera61
А вы погрешность по качеству бенина не прикидывали?
Плюс ХОНДА мереет HP на (98-100) в отличие от европейцев!!!