Страница 1 из 3

вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 17 янв 2016, Вс 18:09
FantomNSK
Долга думаю по поводу замены мотора ZC никак не оставляла мысль его потенциала в целом. Да и пообщавшись со "своим" гайцом о замене мотора, он мне четко дал понять "хрен я его тебе оформлю" , "и даже не думай мутить справку о соответсвии" ибо оно очень дорого тебе обойдется.
Да даже не об этом суть просто решил пойти длинным путем и втюнеть то что есть, да не просто втюнить а методом так называемого "бомж пакета" т.е. максимально бюджетным способом.
Что именно я хочу сделать : Нам новосибирсцем посчисливилось быть завалеными японским хламом по горло и дешман б,у моторов разных производителей впринципе хватает более чем. Может стоит какие нибудь спеки позаимствовать кто вкурсе?

Сразу говорю судьбу наипать не пытаюсь и понимаю что B18C не станет. Вот и предлагаю разложить данный мотор по полкам и выжать из него максимум как из атмо так и из турбо.

1. мотор будет турбо.
2. блок zc
3. Выпуск самопал
4. Впуск?
5. Пружины тарелки? (Варианты кроме d)
6. Вал, поршни, шатуны? ( отдача/ надежность по степени, степень выше/ дуем меньше, степень меньше/ дуем больше)
7. Форсы? Какие под какой надув.
8. Турбина какая и почему?
9. Шпильки? Я так понял варианта два всего.
Тюнь кроме мозга не касаемся берем то что есть. Ваши мысли? :D

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 17 янв 2016, Вс 18:47
FaustoR
"Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет!" дуй в сток полторашку, все будет пушка-ствол. :good: а если под атмо, то ищи поршни пм7, запились, прибавь шакалов, вооружись болгаркой, отчетами куку-руку, может получится :)

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 17 янв 2016, Вс 19:08
FantomNSK
FaustoR писал(а):"Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет!" дуй в сток полторашку, все будет пушка-ствол. :good: а если под атмо, то ищи поршни пм7, запились, прибавь шакалов, вооружись болгаркой, отчетами куку-руку, может получится :)
Давай только здесь срач устраивать не будет ок? :P

Пиши нормально, а то ты все в своей стилистике.

Я немного не то имею ввиду, хоть и суть ты уловил. Пизда ей придет сразу, ты лучше меня это знаешь. Я имею ввиду глобальные замены например шатуны, пружинки, валы напылить (но по сути реально же) , самопал коллектор хоть атмо хоть турбо. Витара поршни и т.д. Но только сток пусть даже с турбо версий, хонду брать нет смысла т.к. там кроме поршней нехуй брать.
Ну и двухвальная бошка интереснее ж будет? Коллектора у них свои или от одновалок подходят?

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 17 янв 2016, Вс 19:21
FaustoR
FantomNSK писал(а):
FaustoR писал(а):"Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет!" дуй в сток полторашку, все будет пушка-ствол. :good: а если под атмо, то ищи поршни пм7, запились, прибавь шакалов, вооружись болгаркой, отчетами куку-руку, может получится :)
Давай только здесь срач устраивать не будет ок? :P

Пиши нормально, а то ты все в своей стилистике.

Я немного не то имею ввиду, хоть и суть ты уловил. Пизда ей придет сразу, ты лучше меня это знаешь. Я имею ввиду глобальные замены например шатуны, пружинки, валы напылить (но по сути реально же) , самопал коллектор хоть атмо хоть турбо. Витара поршни и т.д. Но только сток пусть даже с турбо версий, хонду брать нет смысла т.к. там кроме поршней нехуй брать.
Ну и двухвальная бошка интереснее ж будет? Коллектора у них свои или от одновалок подходят?
насколько мне известно, блоки у одновалки в двухвалки разные- двухваловую голову на одновальный блок не поставить, но тут я могу ошибаться...а так да- двухвал лучше- там поднятия клапанов одинаковые и достаточно большие и втека нет- лучше раздуваться будет(турбо). поводу тюна- если турбоваться, как ни крути- коллектор и даунпайп варить придется. шатуны можно менять, можно не менять- они достаточно крепкие, гильзоваться тоже не необходимо- максимум, обварить блок. поршни да, лучше кованину сразу ставить. валы можно турбовые поискать- они существуют. а так есть куча моторов, в которых из тюна были только поршни и они буст хороший держали и валили норм. про атмо ничего писать не вижу смысла- атмо д16 это грусть...только если в класс вписываться, но там есть б16б и опять шансов ноль.

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 17 янв 2016, Вс 19:27
FantomNSK
FaustoR писал(а):
FantomNSK писал(а):
FaustoR писал(а):"Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет!" дуй в сток полторашку, все будет пушка-ствол. :good: а если под атмо, то ищи поршни пм7, запились, прибавь шакалов, вооружись болгаркой, отчетами куку-руку, может получится :)
Давай только здесь срач устраивать не будет ок? :P

Пиши нормально, а то ты все в своей стилистике.

Я немного не то имею ввиду, хоть и суть ты уловил. Пизда ей придет сразу, ты лучше меня это знаешь. Я имею ввиду глобальные замены например шатуны, пружинки, валы напылить (но по сути реально же) , самопал коллектор хоть атмо хоть турбо. Витара поршни и т.д. Но только сток пусть даже с турбо версий, хонду брать нет смысла т.к. там кроме поршней нехуй брать.
Ну и двухвальная бошка интереснее ж будет? Коллектора у них свои или от одновалок подходят?
насколько мне известно, блоки у одновалки в двухвалки разные- двухваловую голову на одновальный блок не поставить, но тут я могу ошибаться...а так да- двухвал лучше- там поднятия клапанов одинаковые и достаточно большие и втека нет- лучше раздуваться будет(турбо). поводу тюна- если турбоваться, как ни крути- коллектор и даунпайп варить придется. шатуны можно менять, можно не менять- они достаточно крепкие, гильзоваться тоже не необходимо- максимум, обварить блок. поршни да, лучше кованину сразу ставить. валы можно турбовые поискать- они существуют. а так есть куча моторов, в которых из тюна были только поршни и они буст хороший держали и валили норм. про атмо ничего писать не вижу смысла- атмо д16 это грусть...только если в класс вписываться, но там есть б16б и опять шансов ноль.
А что сток витара дриснут сразу? их ктонить испытвал не вкурсе? Двухвалка должна вставать поидеи. Там просто клапана больше и валы злее в стоке. Какие шатуны взять? Степень вроде 6-7 получается на сток D16.
К турбо и склоняюсь, понятно что без нормально втека атмо не поедит.

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 17 янв 2016, Вс 20:06
talyan
одному бичу турбанули д15 так у него его задрочка на 3ст автомате едет 7 сек до сотки. чо еще надо?
все равно если рядом встанет телка на мерине за 5 мультов она уедет а для комфорта турбо д15 заглаза

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 17 янв 2016, Вс 20:09
FantomNSK
talyan писал(а):одному бичу турбанули д15 так у него его задрочка на 3ст автомате едет 7 сек до сотки. чо еще надо?
все равно если рядом встанет телка на мерине за 5 мультов она уедет а для комфорта турбо д15 заглаза
Давай по теме. Ты абсолютно прав.

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 17 янв 2016, Вс 20:13
talyan
на тут все по теме
пробег щас тыс 40 наверное.
неделю назад сдох бенонасос за 500 р ито подыхал он неторопясь и месяц. ну и все.
ну и мотор заменили 1,3 8v на 1,5 16v
https://www.drive2.ru/r/honda/810737/

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 17 янв 2016, Вс 20:56
FantomNSK
talyan писал(а):на тут все по теме
пробег щас тыс 40 наверное.
неделю назад сдох бенонасос за 500 р ито подыхал он неторопясь и месяц. ну и все.
ну и мотор заменили 1,3 8v на 1,5 16v
https://www.drive2.ru/r/honda/810737/
Да темка интересная. Ну и что на этом все? Больше некуда? 10 секунд? Сколько она может поехать? тигра на 100 кг тяжелее.

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 17 янв 2016, Вс 22:45
FaustoR
FantomNSK писал(а):
А что сток витара дриснут сразу? их ктонить испытвал не вкурсе? Двухвалка должна вставать поидеи. Там просто клапана больше и валы злее в стоке. Какие шатуны взять? Степень вроде 6-7 получается на сток D16.
тихо-тихо, не горячись ты так :D степень 6-7 у него, я почти уверен, что на такой степени ничего даже не поедет толком :D вот годный какулятор http://www.zealautowerks.com под турбу 8,5 норм под хороший буст. я собираюсь дунуть барчик в 9,2 :D вечнопиздящий вообще вон пишет про 10,5+ :)

двух валка вроде не совпадает болтами гбц- хз, можно глянуть. 2вал голова у меня под рукой есть, осталось одновал прокладку нарулить и скажу точно.
FantomNSK писал(а):
К турбо и склоняюсь, понятно что без нормально втека авто не поедит.
втек на турбо сомнительная плюшка- для моего сетапа по тому-же калькулятору он дает +15лс :D зато на нон-втеке изначально на низах поднятия больше и одинаковые и продуваемость лучше и на буст он выйдет раньше. имхо. я облажался, что втек собрал, единственное оправдание- фетиш на словосочетание "турбовтек" и на втековые головы валов валом.

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 17 янв 2016, Вс 23:52
Nismo-club
Собираю d16 блок + поршневая от д17 вместе с коленом, бошка 3 ст втек переделываю под обычный втек (убираю 8 клапанный режим) + запил по степени до 11. А ну да, кузов хонда лого ))) 900кг на палке. Хондата. Еще не настраивал и не катал.

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 17 янв 2016, Вс 23:56
Nismo-club
двухвалка древняя не подходит к современным д блокам... с этим сталкивался сам.

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 18 янв 2016, Пн 5:19
talyan
FantomNSK писал(а):
talyan писал(а):на тут все по теме
пробег щас тыс 40 наверное.
неделю назад сдох бенонасос за 500 р ито подыхал он неторопясь и месяц. ну и все.
ну и мотор заменили 1,3 8v на 1,5 16v
https://www.drive2.ru/r/honda/810737/
Да темка интересная. Ну и что на этом все? Больше некуда? 10 секунд? Сколько она может поехать? тигра на 100 кг тяжелее.
всмысле 10 секунд? машина ездит каждый день в том числе и на соревы на льду. типо ты ездишь на соревах по 10 сек? потом пропускаешь соперников?

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 18 янв 2016, Пн 6:17
FantomNSK
talyan писал(а):
FantomNSK писал(а):
talyan писал(а):на тут все по теме
пробег щас тыс 40 наверное.
неделю назад сдох бенонасос за 500 р ито подыхал он неторопясь и месяц. ну и все.
ну и мотор заменили 1,3 8v на 1,5 16v
https://www.drive2.ru/r/honda/810737/
Да темка интересная. Ну и что на этом все? Больше некуда? 10 секунд? Сколько она может поехать? тигра на 100 кг тяжелее.
всмысле 10 секунд? машина ездит каждый день в том числе и на соревы на льду. типо ты ездишь на соревах по 10 сек? потом пропускаешь соперников?
Я про время до ста. Про 8.5 чет нече не нашел, типо замеров не было на D15.
:D :D я пока могу их только выкурить нах. :D :D :D

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 18 янв 2016, Пн 6:20
FantomNSK
Nismo-club писал(а):двухвалка древняя не подходит к современным д блокам... с этим сталкивался сам.
по болтам? Вроде как там херня переделок? Кто блядь создает эти темы - "мол все болт он"....

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 18 янв 2016, Пн 6:25
FantomNSK
FaustoR писал(а):
FantomNSK писал(а):
А что сток витара дриснут сразу? их ктонить испытвал не вкурсе? Двухвалка должна вставать поидеи. Там просто клапана больше и валы злее в стоке. Какие шатуны взять? Степень вроде 6-7 получается на сток D16.
тихо-тихо, не горячись ты так :D степень 6-7 у него, я почти уверен, что на такой степени ничего даже не поедет толком :D вот годный какулятор http://www.zealautowerks.com под турбу 8,5 норм под хороший буст. я собираюсь дунуть барчик в 9,2 :D вечнопиздящий вообще вон пишет про 10,5+ :)

двух валка вроде не совпадает болтами гбц- хз, можно глянуть. 2вал голова у меня под рукой есть, осталось одновал прокладку нарулить и скажу точно.
FantomNSK писал(а):
К турбо и склоняюсь, понятно что без нормально втека авто не поедит.
втек на турбо сомнительная плюшка- для моего сетапа по тому-же калькулятору он дает +15лс :D зато на нон-втеке изначально на низах поднятия больше и одинаковые и продуваемость лучше и на буст он выйдет раньше. имхо. я облажался, что втек собрал, единственное оправдание- фетиш на словосочетание "турбовтек" и на втековые головы валов валом.
Я тоже кстати считал что за счет втека низы поддушены должны быть на турбо, но опять все звездят мол гуд. Зато во втеке приход полюбому 2 в одном)

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 18 янв 2016, Пн 8:12
talyan
FantomNSK писал(а): Я про время до ста. Про 8.5 чет нече не нашел, типо замеров не было на D15.
:D :D я пока могу их только выкурить нах. :D :D :D
специально для тупых на первой странице ссылка есть жирными буквами.
https://www.drive2.ru/l/7123894/

6и7 строчка в блоге. 6!!!!!!! блять карл ты даже дальше 5 строчки не дочитал про турбо и уже выводы сделал? :facepalm2: :lol: :lol: :lol:

это при условии что изза букса автомат успевает переключиться на вторую потом когда ловит цацеп снова первая. и резина просто амтел на 14

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 18 янв 2016, Пн 9:26
meth0d
В нск были и есть турбо зц и д15 и без втека и с ним...
Пользуйся поиском почаще и вопросов будет меньше.

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 18 янв 2016, Пн 10:00
FantomNSK
talyan писал(а):
FantomNSK писал(а): Я про время до ста. Про 8.5 чет нече не нашел, типо замеров не было на D15.
:D :D я пока могу их только выкурить нах. :D :D :D
специально для тупых на первой странице ссылка есть жирными буквами.
https://www.drive2.ru/l/7123894/

6и7 строчка в блоге. 6!!!!!!! блять карл ты даже дальше 5 строчки не дочитал про турбо и уже выводы сделал? :facepalm2: :lol: :lol: :lol:

это при условии что изза букса автомат успевает переключиться на вторую потом когда ловит цацеп снова первая. и резина просто амтел на 14
Ну не увидел, че доебался. Это не выводы и он писал в теме что не мерил еще.
Для 15 ватомата вообще прилично валит.

Re: вся правда о D моторах. Бомж пакет.

Добавлено: 18 янв 2016, Пн 10:04
FantomNSK
meth0d писал(а):В нск были и есть турбо зц и д15 и без втека и с ним...
Пользуйся поиском почаще и вопросов будет меньше.
Че за вата? Нахуй пол дня гуглить если можно все сделать в одной теме. Тут мнений много пусть каждый кто делал расскажет сто "хорошо " , что "плохо" - заодно обсудим правильно или есть лучше варианты.