Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Readytorace
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
Машина: EK3 Turbo Сгущенка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 19:17

В общем имею д15Z6 втек ,перебираю мотор ,плоскости сделал ,купил вкладыши сальники прокладки и все остальное , назад пути уже нет))надо точить блок под первый ремонт)Прошу совета знающих , по тому что переброздил пол интернета и ничего конкретного не нашел - пишут "вроде" от д16 подходят , заказал -не подходят :D они выше , и ремонтные нашел только оригинал а они дороговаты)нужны 0.50 под первый ремонт)может кто ставил от д15з1? если степень сжатия будет меньше то даже лучше , по тому что мотор турбо)
За достоверную информацию буду безумно благодарен)
#readytorace

zhenek1
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
Откуда: г. Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 19:38

http://www.ej9.ru/art/pistons-honda-spec-table/
вот смотри по параметрам!

Аватара пользователя
Readytorace
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
Машина: EK3 Turbo Сгущенка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 19:40

zhenek1 писал(а):http://www.ej9.ru/art/pistons-honda-spec-table/
вот смотри по параметрам!
таблицу видел ,не могу понять где мои) там номера поршней ,а как их по моделям мотора различить?
#readytorace

zhenek1
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
Откуда: г. Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 20:01

забиваешь в поиск номер поршня и смотришь, вроде в таблице все норм расписано, а так все берут витару на турбо, так как низкая степень.

Аватара пользователя
Readytorace
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
Машина: EK3 Turbo Сгущенка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 20:15

zhenek1 писал(а):забиваешь в поиск номер поршня и смотришь, вроде в таблице все норм расписано, а так все берут витару на турбо, так как низкая степень.
на д15 мой от витары встанут норм?
#readytorace

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 20:40

Readytorace писал(а):
zhenek1 писал(а):http://www.ej9.ru/art/pistons-honda-spec-table/
вот смотри по параметрам!
таблицу видел ,не могу понять где мои) там номера поршней ,а как их по моделям мотора различить?
у d15z6 стоят P07 поршни.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 20:43

Readytorace писал(а): "вроде" от д16 подходят, заказал -не подходят :D они выше , и ремонтные нашел только оригинал а они дороговаты)нужны 0.50 под первый ремонт)
За достоверную информацию буду безумно благодарен)
Первый ремонт-это 0.25. :) Номер поршней скинь от 1.6, которые не подошли.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Readytorace
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
Машина: EK3 Turbo Сгущенка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 20:56

Sergti писал(а):
Readytorace писал(а):
zhenek1 писал(а):http://www.ej9.ru/art/pistons-honda-spec-table/
вот смотри по параметрам!
таблицу видел ,не могу понять где мои) там номера поршней ,а как их по моделям мотора различить?
у d15z6 стоят P07 поршни.
от д16у8 пойдут на мой мотор?) они вроде п2п
#readytorace

Аватара пользователя
Readytorace
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
Машина: EK3 Turbo Сгущенка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 20:58

Sergti писал(а):
Readytorace писал(а): "вроде" от д16 подходят, заказал -не подходят :D они выше , и ремонтные нашел только оригинал а они дороговаты)нужны 0.50 под первый ремонт)
За достоверную информацию буду безумно благодарен)
Первый ремонт-это 0.25. :) Номер поршней скинь от 1.6, которые не подошли.

Teikin
38146 0.50 вот эти) у них расстояние от пальца до верхней точки выше) то есть они будут из блока вылезать если их поставить :D
#readytorace

Аватара пользователя
Readytorace
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
Машина: EK3 Turbo Сгущенка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 21:00

Sergti писал(а):
Readytorace писал(а): "вроде" от д16 подходят, заказал -не подходят :D они выше , и ремонтные нашел только оригинал а они дороговаты)нужны 0.50 под первый ремонт)
За достоверную информацию буду безумно благодарен)
Первый ремонт-это 0.25. :) Номер поршней скинь от 1.6, которые не подошли.
Просто прочитал много постов разных и кто то говорит что первый ремонт это 0.50 , кто то что 0.25 ,вот и поршни мне насоветовали))))))) по этому сюда и написал ,что бы дельный совет получить от знающих людей)
#readytorace

Аватара пользователя
Readytorace
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
Машина: EK3 Turbo Сгущенка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 21:15

Sergti писал(а):
Readytorace писал(а): "вроде" от д16 подходят, заказал -не подходят :D они выше , и ремонтные нашел только оригинал а они дороговаты)нужны 0.50 под первый ремонт)
За достоверную информацию буду безумно благодарен)
Первый ремонт-это 0.25. :) Номер поршней скинь от 1.6, которые не подошли.
Взял свой поршень щас, написано p2j)
#readytorace

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 21:42

Readytorace писал(а): Просто прочитал много постов разных и кто то говорит что первый ремонт это 0.50 , кто то что 0.25 ,вот и поршни мне насоветовали))))))) по этому сюда и написал ,что бы дельный совет получить от знающих людей)
Первый ремонт - 0.25, но их не найти практически, поэтому все и берут 0.50. 38146 такие же как 38145, не имеют впадины на донышке, идут так же на 1.5 моторы, в частности на D15b2 на 134 шатуне, а у тебя 137. Наддув на моторе большой?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Readytorace
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
Машина: EK3 Turbo Сгущенка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 22:00

Sergti писал(а):
Readytorace писал(а): Просто прочитал много постов разных и кто то говорит что первый ремонт это 0.50 , кто то что 0.25 ,вот и поршни мне насоветовали))))))) по этому сюда и написал ,что бы дельный совет получить от знающих людей)
Первый ремонт - 0.25, но их не найти практически, поэтому все и берут 0.50. 38146 такие же как 38145, не имеют впадины на донышке, идут так же на 1.5 моторы, в частности на D15b2 на 134 шатуне, а у тебя 137. Наддув на моторе большой?
1,2кг, все держало, но компресси небыло, на горке на передаче машина потихоньку уезжала) какие мне лучше взять?
#readytorace

zhenek1
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
Откуда: г. Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 23:24

на d15z6 шли поршня всегда P2j у них СС 9.6, для уменьшения, должны подойти P2E

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 6:36

Автор у тя длинный шатун, так что тебе нужны низкие поршни с высотой 27. В свое время искал такие и не нашел.
zhenek1 писал(а):на d15z6 шли поршня всегда P2j у них СС 9.6, для уменьшения, должны подойти P2E
:facepalm2:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 8:36

zhenek1 писал(а):на d15z6 шли поршня всегда P2j у них СС 9.6, для уменьшения, должны подойти P2E
Да, совершенно верно P2j, P07-обд1 на D15z1.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Readytorace
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
Машина: EK3 Turbo Сгущенка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 13:16

SiR-T писал(а):Автор у тя длинный шатун, так что тебе нужны низкие поршни с высотой 27. В свое время искал такие и не нашел.
zhenek1 писал(а):на d15z6 шли поршня всегда P2j у них СС 9.6, для уменьшения, должны подойти P2E
:facepalm2:
А если я короткие шатуны куплю то поршни подойдут те которые я купил?)) и как степень сжатия будет норм?
#readytorace

Аватара пользователя
Readytorace
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
Машина: EK3 Turbo Сгущенка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 13:20

Sergti писал(а):
zhenek1 писал(а):на d15z6 шли поршня всегда P2j у них СС 9.6, для уменьшения, должны подойти P2E
Да, совершенно верно P2j, P07-обд1 на D15z1.
Не пойму)) p2e подойдут мне?) или p07 надо?) или проще шатуны найти короткие и поставить поршни которые я купил?)
#readytorace

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 15:12

Readytorace писал(а):
Sergti писал(а):
zhenek1 писал(а):на d15z6 шли поршня всегда P2j у них СС 9.6, для уменьшения, должны подойти P2E
Да, совершенно верно P2j, P07-обд1 на D15z1.
Не пойму)) p2e подойдут мне?) или p07 надо?) или проще шатуны найти короткие и поставить поршни которые я купил?)
p07 это от втекЕ поршни, от втекового поршни р08,
p2j с 3 стейдж

p2e не подойдут, у них высота большая 30, такая же как у тех что ты купил, тебе же ссылку на таблицу дали, смотри в нее. там же навписано что тейкин делает поршни р07, ищи их. можно еще посмотреть plm и plr c d17, но надо смотреть подойдет ли палец и считать сж калькулятором
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 15:15

Readytorace писал(а):
А если я короткие шатуны куплю то поршни подойдут те которые я купил?)) и как степень сжатия будет норм?
Нет. Степень будет совсем не наддувная, порядка 10.6
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость