- Readytorace
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
- Машина: EK3 Turbo Сгущенка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем имею д15Z6 втек ,перебираю мотор ,плоскости сделал ,купил вкладыши сальники прокладки и все остальное , назад пути уже нет))надо точить блок под первый ремонт)Прошу совета знающих , по тому что переброздил пол интернета и ничего конкретного не нашел - пишут "вроде" от д16 подходят , заказал -не подходят они выше , и ремонтные нашел только оригинал а они дороговаты)нужны 0.50 под первый ремонт)может кто ставил от д15з1? если степень сжатия будет меньше то даже лучше , по тому что мотор турбо)
За достоверную информацию буду безумно благодарен)
За достоверную информацию буду безумно благодарен)
#readytorace
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, Пн 18:43
- Машина: Honda Civic MB2 1.7 vtec 3 stage
- Откуда: г. Смоленск
- Контактная информация:
http://www.ej9.ru/art/pistons-honda-spec-table/
вот смотри по параметрам!
вот смотри по параметрам!
- Readytorace
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
- Машина: EK3 Turbo Сгущенка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
таблицу видел ,не могу понять где мои) там номера поршней ,а как их по моделям мотора различить?zhenek1 писал(а):http://www.ej9.ru/art/pistons-honda-spec-table/
вот смотри по параметрам!
#readytorace
- Readytorace
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
- Машина: EK3 Turbo Сгущенка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на д15 мой от витары встанут норм?zhenek1 писал(а):забиваешь в поиск номер поршня и смотришь, вроде в таблице все норм расписано, а так все берут витару на турбо, так как низкая степень.
#readytorace
у d15z6 стоят P07 поршни.Readytorace писал(а):таблицу видел ,не могу понять где мои) там номера поршней ,а как их по моделям мотора различить?zhenek1 писал(а):http://www.ej9.ru/art/pistons-honda-spec-table/
вот смотри по параметрам!
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Первый ремонт-это 0.25. Номер поршней скинь от 1.6, которые не подошли.Readytorace писал(а): "вроде" от д16 подходят, заказал -не подходят они выше , и ремонтные нашел только оригинал а они дороговаты)нужны 0.50 под первый ремонт)
За достоверную информацию буду безумно благодарен)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Readytorace
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
- Машина: EK3 Turbo Сгущенка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
от д16у8 пойдут на мой мотор?) они вроде п2пSergti писал(а):у d15z6 стоят P07 поршни.Readytorace писал(а):таблицу видел ,не могу понять где мои) там номера поршней ,а как их по моделям мотора различить?zhenek1 писал(а):http://www.ej9.ru/art/pistons-honda-spec-table/
вот смотри по параметрам!
#readytorace
- Readytorace
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
- Машина: EK3 Turbo Сгущенка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Sergti писал(а):Первый ремонт-это 0.25. Номер поршней скинь от 1.6, которые не подошли.Readytorace писал(а): "вроде" от д16 подходят, заказал -не подходят они выше , и ремонтные нашел только оригинал а они дороговаты)нужны 0.50 под первый ремонт)
За достоверную информацию буду безумно благодарен)
Teikin
38146 0.50 вот эти) у них расстояние от пальца до верхней точки выше) то есть они будут из блока вылезать если их поставить
#readytorace
- Readytorace
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
- Машина: EK3 Turbo Сгущенка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Просто прочитал много постов разных и кто то говорит что первый ремонт это 0.50 , кто то что 0.25 ,вот и поршни мне насоветовали))))))) по этому сюда и написал ,что бы дельный совет получить от знающих людей)Sergti писал(а):Первый ремонт-это 0.25. Номер поршней скинь от 1.6, которые не подошли.Readytorace писал(а): "вроде" от д16 подходят, заказал -не подходят они выше , и ремонтные нашел только оригинал а они дороговаты)нужны 0.50 под первый ремонт)
За достоверную информацию буду безумно благодарен)
#readytorace
- Readytorace
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
- Машина: EK3 Turbo Сгущенка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Взял свой поршень щас, написано p2j)Sergti писал(а):Первый ремонт-это 0.25. Номер поршней скинь от 1.6, которые не подошли.Readytorace писал(а): "вроде" от д16 подходят, заказал -не подходят они выше , и ремонтные нашел только оригинал а они дороговаты)нужны 0.50 под первый ремонт)
За достоверную информацию буду безумно благодарен)
#readytorace
Первый ремонт - 0.25, но их не найти практически, поэтому все и берут 0.50. 38146 такие же как 38145, не имеют впадины на донышке, идут так же на 1.5 моторы, в частности на D15b2 на 134 шатуне, а у тебя 137. Наддув на моторе большой?Readytorace писал(а): Просто прочитал много постов разных и кто то говорит что первый ремонт это 0.50 , кто то что 0.25 ,вот и поршни мне насоветовали))))))) по этому сюда и написал ,что бы дельный совет получить от знающих людей)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Readytorace
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
- Машина: EK3 Turbo Сгущенка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1,2кг, все держало, но компресси небыло, на горке на передаче машина потихоньку уезжала) какие мне лучше взять?Sergti писал(а):Первый ремонт - 0.25, но их не найти практически, поэтому все и берут 0.50. 38146 такие же как 38145, не имеют впадины на донышке, идут так же на 1.5 моторы, в частности на D15b2 на 134 шатуне, а у тебя 137. Наддув на моторе большой?Readytorace писал(а): Просто прочитал много постов разных и кто то говорит что первый ремонт это 0.50 , кто то что 0.25 ,вот и поршни мне насоветовали))))))) по этому сюда и написал ,что бы дельный совет получить от знающих людей)
#readytorace
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Автор у тя длинный шатун, так что тебе нужны низкие поршни с высотой 27. В свое время искал такие и не нашел.
zhenek1 писал(а):на d15z6 шли поршня всегда P2j у них СС 9.6, для уменьшения, должны подойти P2E
Да, совершенно верно P2j, P07-обд1 на D15z1.zhenek1 писал(а):на d15z6 шли поршня всегда P2j у них СС 9.6, для уменьшения, должны подойти P2E
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Readytorace
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
- Машина: EK3 Turbo Сгущенка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А если я короткие шатуны куплю то поршни подойдут те которые я купил?)) и как степень сжатия будет норм?SiR-T писал(а):Автор у тя длинный шатун, так что тебе нужны низкие поршни с высотой 27. В свое время искал такие и не нашел.zhenek1 писал(а):на d15z6 шли поршня всегда P2j у них СС 9.6, для уменьшения, должны подойти P2E
#readytorace
- Readytorace
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
- Машина: EK3 Turbo Сгущенка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не пойму)) p2e подойдут мне?) или p07 надо?) или проще шатуны найти короткие и поставить поршни которые я купил?)Sergti писал(а):Да, совершенно верно P2j, P07-обд1 на D15z1.zhenek1 писал(а):на d15z6 шли поршня всегда P2j у них СС 9.6, для уменьшения, должны подойти P2E
#readytorace
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
p07 это от втекЕ поршни, от втекового поршни р08,Readytorace писал(а):Не пойму)) p2e подойдут мне?) или p07 надо?) или проще шатуны найти короткие и поставить поршни которые я купил?)Sergti писал(а):Да, совершенно верно P2j, P07-обд1 на D15z1.zhenek1 писал(а):на d15z6 шли поршня всегда P2j у них СС 9.6, для уменьшения, должны подойти P2E
p2j с 3 стейдж
p2e не подойдут, у них высота большая 30, такая же как у тех что ты купил, тебе же ссылку на таблицу дали, смотри в нее. там же навписано что тейкин делает поршни р07, ищи их. можно еще посмотреть plm и plr c d17, но надо смотреть подойдет ли палец и считать сж калькулятором
Нет. Степень будет совсем не наддувная, порядка 10.6Readytorace писал(а):
А если я короткие шатуны куплю то поршни подойдут те которые я купил?)) и как степень сжатия будет норм?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость