-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Я бы поставил либо как советует "Фарик" примерная степень ~8,5, либо от ВИТАРы степень ~8,1. Там и там палец 19 мм.фарик писал(а):я в свой d15z1 ставил поршня ремонтные от d17a2.есть небольшей недоход мм2-1.5.пришлось пилить гбц p08 на 1мм для получения степени 9.5
38169 0.50 поршня D17A2
32381 0.50 кольца
- Readytorace
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
- Машина: EK3 Turbo Сгущенка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А на д15з2 длинна шатуна такая же как на д15z6?)
#readytorace
- Readytorace
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
- Машина: EK3 Turbo Сгущенка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
д15з2 тоже втек( на сколько я знаю из просторов сети) и шатун 137 получается как у меня?) и поршни от д17 мне подойдут но будет недоход?SiR-T писал(а):На втековых шатун 137, на невтековых 134
#readytorace
На д17-х поршнях нет циковок под клапана, кто как ставил с доработкой или как есть?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Циковки миллиметров 5, а недоход 0.1...???
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей