Страница 1 из 2

H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 11 янв 2016, Пн 18:18
Integra-97
не могу понять у каждого свои мнения, кто нить располагает достоверной инфой?

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 11 янв 2016, Пн 19:37
СразуБорис
погугли. на хандарпелюде есть инфа эта :trollface:

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 11 янв 2016, Пн 20:00
FantomNSK
Форсы разные, впускные окна по углу разные и т.д. PDE злее.

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 11 янв 2016, Пн 20:48
maniakk
поршня
голова - люминь другой, качество отливки, другие фаски сёдел, лёгкий портинг, система поддува струи форсунок, валы, коллектора

http://honda-tech.com/honda-prelude-4/e ... s-1995637/

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 4:45
Integra-97
maniakk писал(а):поршня
голова - люминь другой, качество отливки, другие фаски сёдел, лёгкий портинг, система поддува струи форсунок, валы, коллектора

http://honda-tech.com/honda-prelude-4/e ... s-1995637/
интересует только голова
коорроче пде круче но хз на сколько в силах и моменте
но опять же

евроР аккорд 220лс и 221 момента коллектор с геометрией вал шире

прел тайп С 220лс 221 момента коллектор хуже впускной вал уже

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 4:50
Integra-97
maniakk писал(а):поршня
голова - люминь другой, качество отливки, другие фаски сёдел, лёгкий портинг, система поддува струи форсунок, валы, коллектора

http://honda-tech.com/honda-prelude-4/e ... s-1995637/
перечитай внимательно статью фаски одинаковые угол клапана тот же
парднамбер кларана тот же портинга там нет, каналы не совмещены

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 6:19
SiR-T
Integra-97 писал(а):
maniakk писал(а): евроР аккорд 220лс и 221 момента коллектор с геометрией вал шире
Нету на евро р изменяемой геометрии

Основное отличие кмк это система поддува к форсункам, может еще что то по мелочи. Но на силах и моменте это если и отражается то мало.

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 8:27
Integra-97
SiR-T писал(а):
Integra-97 писал(а):
maniakk писал(а): евроР аккорд 220лс и 221 момента коллектор с геометрией вал шире
Нету на евро р изменяемой геометрии

Основное отличие кмк это система поддува к форсункам, может еще что то по мелочи. Но на силах и моменте это если и отражается то мало.
да верно опечатался
нашел только на японском форуме отличия :o
разница только в том что PDE проходит евро4 а Р13 нет и все
все остальное только фантазии

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 9:18
maniakk
Integra-97 писал(а):
SiR-T писал(а): Нету на евро р изменяемой геометрии

Основное отличие кмк это система поддува к форсункам, может еще что то по мелочи. Но на силах и моменте это если и отражается то мало.
да верно опечатался
нашел только на японском форуме отличия :o
разница только в том что PDE проходит евро4 а Р13 нет и все
все остальное только фантазии
портинг там есть, именно на Евро-эровском ПДЕ. Только в районе седел.
пройдись поиском по хондатеке.
Нету портинга на Х23-м ПДЕ.
Та же фигня с фасками.

разница в головах не в силах и моменте, а в продувке. и к сожалению ни разу не видел чтобы кто-то на одном продувочном стенде измерял П13 и ПДЕ. разница там будет, хотя как мне кажется - слезы и мука.

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 10:48
maniakk
Разница между PDE EuroR и H23 PDE - http://honda-tech.com/hybrid-engine-swa ... d-3181455/

тут также виден портинг

Изображение

Изображение

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 10:59
sav4enkota
Если надо, могу пофоткать подробно башку PDE н22, от тупера, такая же как на эвроре.

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 11:01
Integra-97
так на преле черноголовом толе самоетот же портинг или доработка вручную каналов
клапана одинаковые только у ждм

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 11:05
maniakk
а кстати, вот нашел продувку, у ашико-рейсинг (запрещенная на редлайнах организация :D )

Изображение
ГБЦ H22A PDE
Впуск 283,7 CFM
Выпуск 205,3 CFM

ГБЦ H22 P13
Впуск 275,7 CFM
Выпуск 192 CFM

ГБЦ H22A PDE по продуваемости лучше на впуске +8 CFM/ на выпуске в + 13,3 CFM
цифры адекватные, когда я пару лет назад продувал П13 у меня получилось примерно то же самое.
для понимания цифр - колхозный портинг сделанный лет 8 назад безо всяких современных технологий исключительно на глазок дал на том же подъеме продуваемость в 290-295цфм. А рекордные показатели в штатах держатся в районе 320цфм на том же подъеме (https://www.drive2.ru/l/3753220/)

в общем - разница есть, но не стол значительная.

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 11:11
Integra-97
lдругими словами ели портировать то нет разницы какую ГБЦ использовать

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 11:12
Integra-97
maniakk писал(а):а кстати, вот нашел продувку, у ашико-рейсинг (запрещенная на редлайнах организация :D )

Изображение
ГБЦ H22A PDE
Впуск 283,7 CFM
Выпуск 205,3 CFM

ГБЦ H22 P13
Впуск 275,7 CFM
Выпуск 192 CFM

ГБЦ H22A PDE по продуваемости лучше на впуске +8 CFM/ на выпуске в + 13,3 CFM
цифры адекватные, когда я пару лет назад продувал П13 у меня получилось примерно то же самое.
для понимания цифр - колхозный портинг сделанный лет 8 назад безо всяких современных технологий исключительно на глазок дал на том же подъеме продуваемость в 290-295цфм. А рекордные показатели в штатах держатся в районе 320цфм на том же подъеме (https://www.drive2.ru/l/3753220/)

в общем - разница есть, но не стол значительная.
почему запрещенная?))

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 11:14
maniakk
Integra-97 писал(а):lдругими словами ели портировать то нет разницы какую ГБЦ использовать

ну это очевидно

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 12:01
Integra-97
maniakk писал(а):
Integra-97 писал(а):lдругими словами ели портировать то нет разницы какую ГБЦ использовать

ну это очевидно
вопрос следующий
есть валы сканк2 про2 есть смысл менять валы от еврея на эти или ничего не поймаешь?

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 12:37
maniakk
Integra-97 писал(а):
maniakk писал(а):
Integra-97 писал(а):lдругими словами ели портировать то нет разницы какую ГБЦ использовать

ну это очевидно
вопрос следующий
есть валы сканк2 про2 есть смысл менять валы от еврея на эти или ничего не поймаешь?
валы про 2 будут работать на степенях от 12 и выше. желателен портинг.

у меня такие же валы. Эти валы - уже оч серьезные, но для них и подготовка нужна недетская.

в связи с оч агрессивным профилем кулачков - сильный износ по рокерам. на дейли кар я бы не стал ставить

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 12:50
Integra-97
у меня 3 головы , мне не жалко рокера
испортин не проблема
коллектор с дудками будет кастом

Re: H22a PDE vs H22A p13 в чер отличия?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 12:59
maniakk
Integra-97 писал(а):у меня 3 головы , мне не жалко рокера
испортин не проблема
коллектор с дудками будет кастом
ну у меня на сж 13
продувке 295цфм и 113-м VP получилось 275 сил.
дальше думай, можно ли этого достич на евреевских валах
оценивать правдоподобность данных со стенда я не готов