Страница 1 из 2
Лёгкий тюнинг ITR DC5. Показательно.
Добавлено: 15 дек 2007, Сб 17:42
Kotey.M
Всем привет!
Недавно взял у своего друга один из выпусков японского журнала про тюнинг автомобилей Hyper REV за 2002-ой год. Дык вот там есть очень интересная статья про Интегру с фотографиями и диноранами. После сканирования представляю её Вашему вниманию:
Замеры стоковой Интегры:
После установки кэтбека прибавка составила 14,5 лошадок и килограмм момента:
Меняем часть 2-1 выпускного коллектора на более широкую и без катализатора и общая прибавка достигает уже 21,9 лошадей и 1,3 килограмм момента:
Добавляем фильдепёрсовый впуск и в общем прибавилось уже 33,1 лошадинных силы и 2,1 кг момента:
Заканчиваем тюнинг установкой блока управления двигателем Mugen N1 и радуемся прибавившимся по сравнению со стоком 40,5 лошадинным силам и 4,3 кг момента:
Обратите внимание на диноран с мозгами. Блок управления не только поднимает мощность, но и заменяет провал в моменте и мощности на 5700-5800 об/мин хорошим подъёмом.
Стоимость такого тюнинга в России на мой взгляд порядка 70 тысяч рублей. Тюнинг стоящий, кроме подъёма пикового момента и мощности налицо явное улучшение кривых этих характеристик.
Добавлено: 15 дек 2007, Сб 18:10
Honda-Racing
255 sil o4en daze neploha
Добавлено: 15 дек 2007, Сб 18:31
SiR-T
Сдается мне на нашем бензине все будет выглядеть не так радужно

Добавлено: 15 дек 2007, Сб 18:37
NITTO
SiR-T писал(а):Сдается мне на нашем бензине все будет выглядеть не так радужно

Ага вижу уже здесьза место японца когонить из редлайнерсов с плачушим лицом....а ниже подпись "70 тыр потрачено в ж*пу"
шучу

Добавлено: 15 дек 2007, Сб 21:25
Vinyard
Было уже
Добавлено: 16 дек 2007, Вс 2:43
Andrei_Don
Vinyard писал(а):Было уже
+1
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hlight=dc5
но ничего, память освежить полезно!
вообще нехилый у них ИТР ДЦ5 в стоке показывающий 215.л.с.!
Добавлено: 16 дек 2007, Вс 21:12
Johnny_23
Хорошая статья, автору респект!!!

Я примерно на такой тюнинг сейчас деньги коплю, только у меня вопрос очень серьёзный - как эти все переделки отразятся на ресурсе движка, сильно ли его сократят

Добавлено: 16 дек 2007, Вс 21:53
Honda-Racing
Johnny_23 писал(а):Хорошая статья, автору респект!!!

Я примерно на такой тюнинг сейчас деньги коплю, только у меня вопрос очень серьёзный - как эти все переделки отразятся на ресурсе движка, сильно ли его сократят

kone4no 5000km i vse novi motor nado

Добавлено: 16 дек 2007, Вс 22:06
pti-tsin
Honda-Racing писал(а):Johnny_23 писал(а):Хорошая статья, автору респект!!!

Я примерно на такой тюнинг сейчас деньги коплю, только у меня вопрос очень серьёзный - как эти все переделки отразятся на ресурсе движка, сильно ли его сократят

kone4no 5000km i vse novi motor nado

так что копи на кап.ремонт

Добавлено: 16 дек 2007, Вс 22:06
sjomik
Honda-Racing писал(а):Johnny_23 писал(а):Хорошая статья, автору респект!!!

Я примерно на такой тюнинг сейчас деньги коплю, только у меня вопрос очень серьёзный - как эти все переделки отразятся на ресурсе движка, сильно ли его сократят

kone4no 5000km i vse novi motor nado

масло еще можно будет слить и тазоводам продать

Добавлено: 16 дек 2007, Вс 23:26
Johnny_23
Ребят, а если полностью заменить выхлопную систему + hondat'у поставить, это сильно ресурс сократит?
Добавлено: 17 дек 2007, Пн 0:42
Honda-Racing
Johnny_23 писал(а):Ребят, а если полностью заменить выхлопную систему + hondat'у поставить, это сильно ресурс сократит?
esli ti budesh ezdit na mashine toze sokroshaetsa zizn mototra. ne 4ego nebudet ne parsa kak zil tvoi motor tak i budet ubivaet motor ne vipuski. a krevie ruki kto nastraivaet. odin iz pokazatelei ubivanija motora nepravelnaja nastroika mozga
Добавлено: 17 дек 2007, Пн 0:43
Kotey.M
Ни одна вещь в этой статье не сокращает жизнь мотора, если он ездит по Японии.
В России жизнь сократит только нестандартный фильтр из-за грязи повсюду.
Добавлено: 17 дек 2007, Пн 0:55
Romandx
Нужно чистоту соблюдать, следить и ни чего не будет -уверен...
Добавлено: 17 дек 2007, Пн 1:04
Johnny_23
Парни, спасибо всем за ответы, в особенности Honda-racing'y.

Добавлено: 17 дек 2007, Пн 1:17
Honda-Racing
Johnny_23 писал(а):Парни, спасибо всем за ответы, в особенности Honda-racing'y.


Добавлено: 17 дек 2007, Пн 7:33
off
а ещё говорят что нулевиг ето фикцийа....
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 14:45
laa
я поставил такой же комп- муген н1 , выхлоп , нулевик такой ставить не стал - прибавка - ощутима ... на 400м , прибавка порядка 0.4-0.6 сек
кстате комп - буду продавать - если надо обращайтесь ! по причине постройки турбы...)
Добавлено: 05 май 2008, Пн 4:19
Max_intro
Интересная статья! Хотя... Ничего нового в ней не написано, по большому счёту!
Добавлено: 05 май 2008, Пн 6:23
.Серый.
вы мне скажите почему у катбека диаметр 54 мм, выход у коллектора 60 мм..? можно ж было и на более толстой трубе построить..