Страница 1 из 2

Лёгкий тюнинг ITR DC5. Показательно.

Добавлено: 15 дек 2007, Сб 17:42
Kotey.M
Всем привет!

Недавно взял у своего друга один из выпусков японского журнала про тюнинг автомобилей Hyper REV за 2002-ой год. Дык вот там есть очень интересная статья про Интегру с фотографиями и диноранами. После сканирования представляю её Вашему вниманию:

Замеры стоковой Интегры:
Изображение

После установки кэтбека прибавка составила 14,5 лошадок и килограмм момента:
Изображение

Меняем часть 2-1 выпускного коллектора на более широкую и без катализатора и общая прибавка достигает уже 21,9 лошадей и 1,3 килограмм момента:
Изображение

Добавляем фильдепёрсовый впуск и в общем прибавилось уже 33,1 лошадинных силы и 2,1 кг момента:
Изображение

Заканчиваем тюнинг установкой блока управления двигателем Mugen N1 и радуемся прибавившимся по сравнению со стоком 40,5 лошадинным силам и 4,3 кг момента:
Изображение

Обратите внимание на диноран с мозгами. Блок управления не только поднимает мощность, но и заменяет провал в моменте и мощности на 5700-5800 об/мин хорошим подъёмом.

Стоимость такого тюнинга в России на мой взгляд порядка 70 тысяч рублей. Тюнинг стоящий, кроме подъёма пикового момента и мощности налицо явное улучшение кривых этих характеристик.

Добавлено: 15 дек 2007, Сб 18:10
Honda-Racing
255 sil o4en daze neploha

Добавлено: 15 дек 2007, Сб 18:31
SiR-T
Сдается мне на нашем бензине все будет выглядеть не так радужно :(

Добавлено: 15 дек 2007, Сб 18:37
NITTO
SiR-T писал(а):Сдается мне на нашем бензине все будет выглядеть не так радужно :(
Ага вижу уже здесьза место японца когонить из редлайнерсов с плачушим лицом....а ниже подпись "70 тыр потрачено в ж*пу"
шучу :D
Изображение

Добавлено: 15 дек 2007, Сб 21:25
Vinyard
Было уже

Добавлено: 16 дек 2007, Вс 2:43
Andrei_Don
Vinyard писал(а):Было уже
+1

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hlight=dc5

но ничего, память освежить полезно!

вообще нехилый у них ИТР ДЦ5 в стоке показывающий 215.л.с.!

Добавлено: 16 дек 2007, Вс 21:12
Johnny_23
Хорошая статья, автору респект!!! :D Я примерно на такой тюнинг сейчас деньги коплю, только у меня вопрос очень серьёзный - как эти все переделки отразятся на ресурсе движка, сильно ли его сократят :?:

Добавлено: 16 дек 2007, Вс 21:53
Honda-Racing
Johnny_23 писал(а):Хорошая статья, автору респект!!! :D Я примерно на такой тюнинг сейчас деньги коплю, только у меня вопрос очень серьёзный - как эти все переделки отразятся на ресурсе движка, сильно ли его сократят :?:
kone4no 5000km i vse novi motor nado :D

Добавлено: 16 дек 2007, Вс 22:06
pti-tsin
Honda-Racing писал(а):
Johnny_23 писал(а):Хорошая статья, автору респект!!! :D Я примерно на такой тюнинг сейчас деньги коплю, только у меня вопрос очень серьёзный - как эти все переделки отразятся на ресурсе движка, сильно ли его сократят :?:
kone4no 5000km i vse novi motor nado :D
так что копи на кап.ремонт :D

Добавлено: 16 дек 2007, Вс 22:06
sjomik
Honda-Racing писал(а):
Johnny_23 писал(а):Хорошая статья, автору респект!!! :D Я примерно на такой тюнинг сейчас деньги коплю, только у меня вопрос очень серьёзный - как эти все переделки отразятся на ресурсе движка, сильно ли его сократят :?:
kone4no 5000km i vse novi motor nado :D
масло еще можно будет слить и тазоводам продать :D

Добавлено: 16 дек 2007, Вс 23:26
Johnny_23
Ребят, а если полностью заменить выхлопную систему + hondat'у поставить, это сильно ресурс сократит?

Добавлено: 17 дек 2007, Пн 0:42
Honda-Racing
Johnny_23 писал(а):Ребят, а если полностью заменить выхлопную систему + hondat'у поставить, это сильно ресурс сократит?
esli ti budesh ezdit na mashine toze sokroshaetsa zizn mototra. ne 4ego nebudet ne parsa kak zil tvoi motor tak i budet ubivaet motor ne vipuski. a krevie ruki kto nastraivaet. odin iz pokazatelei ubivanija motora nepravelnaja nastroika mozga

Добавлено: 17 дек 2007, Пн 0:43
Kotey.M
Ни одна вещь в этой статье не сокращает жизнь мотора, если он ездит по Японии.

В России жизнь сократит только нестандартный фильтр из-за грязи повсюду.

Добавлено: 17 дек 2007, Пн 0:55
Romandx
Нужно чистоту соблюдать, следить и ни чего не будет -уверен...

Добавлено: 17 дек 2007, Пн 1:04
Johnny_23
Парни, спасибо всем за ответы, в особенности Honda-racing'y. :)

Добавлено: 17 дек 2007, Пн 1:17
Honda-Racing
Johnny_23 писал(а):Парни, спасибо всем за ответы, в особенности Honda-racing'y. :)
:wink:

Добавлено: 17 дек 2007, Пн 7:33
off
а ещё говорят что нулевиг ето фикцийа....

Добавлено: 20 дек 2007, Чт 14:45
laa
я поставил такой же комп- муген н1 , выхлоп , нулевик такой ставить не стал - прибавка - ощутима ... на 400м , прибавка порядка 0.4-0.6 сек


кстате комп - буду продавать - если надо обращайтесь ! по причине постройки турбы...)

Добавлено: 05 май 2008, Пн 4:19
Max_intro
Интересная статья! Хотя... Ничего нового в ней не написано, по большому счёту!

Добавлено: 05 май 2008, Пн 6:23
.Серый.
вы мне скажите почему у катбека диаметр 54 мм, выход у коллектора 60 мм..? можно ж было и на более толстой трубе построить..