Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
tzi0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 дек 2013, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2016, Пт 0:36

Собственно, приобрел тут данный девайс. Но на нем сзади нет выхода на трубку к адсорберу. Хочу воткнуть на свой D14Z2, нужно будет сверлить и тыкать штуцер?
Вот мой Изображение
Вот с ej9 Изображение
Красным обвел

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2016, Пт 7:50

вот у людей проблемы
нах тебе адсорбер - выкини его
С Новым Годом!!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2016, Вт 19:56

tzi0 писал(а):Собственно, приобрел тут данный девайс. Но на нем сзади нет выхода на трубку к адсорберу. Хочу воткнуть на свой D14Z2, нужно будет сверлить и тыкать штуцер?
Вот мой Изображение
Вот с ej9 Изображение
Красным обвел
Коллектор на сток моторе будет стоять? Если да, то у тебя на этом коллекторе будет заглушка вместо iacv, вот с неё и можно вывести сосок.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя