Страница 1 из 6
установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 29 дек 2015, Вт 23:18
Rusko
вот сижу и ломаю голову по поводу этой темы...имеется VGT турбина от дизельного V6 аналог гарретта gt25+ (за бесплатно) так как горячая часть этой турбины не рассчитано на большой температурный режим, пришла идея ....а что будет если установить эту турбину в конец выхлопной трубы?? где температуа ЕГТ пониже ...в гуглил все это дело но каких конкретно рашетов нету(надо включать голову и заного учить термодинамикy но мне лень), нашел только то что ЛАГ от такой системы состовляет аш 0.16 секунд
хочется узнать каких потерь стоит ожидать (%)
вот накинул схему ...только положительные моменты нашел, не включая лаг системы аш 0.16sec
Exhaust
1) после прохождение трубы длиной 1500мм давления газа уменьшается но плотности увеличиваеться ( потомучто меньше температуры газа)
2) после ресонатора ...давление еще больше уменьшается также увеличивается плотность , газы выходят боле компактно (турбина будет увереннее на малых оборотах)
Объем соствествено остоется тотже
3) короткий downpipe выходит премиков в атмосферу- увеличевает продувку
Intake
1) темпарутура турбинны ниже -> температура всасымаего воздуха ниже
2) если не использвать воздушный интеркулер сопротивление будет меньшеe
3)инерция воздуха получше
негативные аспекты
1)сопротивление труб -ламинарные потери ,(сопоставимо с потерями в интеркулере..или даже будут меньше{не изучал})
2)амортизация воздуха в выхлопной трубы до турбины ( lag 0.16 secund )
хочется улсыхать мнения только турбо гуру или тех кто изучал этот вопрос, а не обычных сапожников
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 7:01
Rooman
Года 3 назад у нас на соревнованиях жахал ниссан террано, там также было сделано, погугли мож бортовик где есть.
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 9:38
meth0d
посмотри как у оппозитов субару выпуск организован. почитай про них, какой спул при каком бусте, егт итд... может что новое узнаешь

Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 10:45
СразуБорис
он говорит, что турбину захуярить в конец выхлопной трубы хочет. В САМЫЙ конец. Субару-вариант тут не совсем катит.
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 10:58
MishaMR
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 11:15
Shurik+
Хренасебе инсталл!
А маслоподача и слив как? Своим маслонасосом?
Ну и выпуск надо хорошенько герметизировать, что б давку держал.
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 11:24
DjAndy
А от конденсата турбе конец не придет? Зимой особенно.
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 12:10
MishaMR
да бред все это
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 12:56
Шатал
новый проект Вульфа, турбо в конечной бонке

Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 13:01
Shurik+
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 16:13
Rusko
Шатал писал(а):новый проект Вульфа, турбо в конечной бонке

Вульф колхозник....установка турбин в задней части авто не считается таковым
...есть куча американских авто v8 с такой системы называется СТС турбо...из японских на 350z часто ставят, на стоковым моторе сняли 600hp
а установильвать дизельную турбину на коллектор это самоубийству...а альтернативную турбу за 1400$ дороговато
ну в чем заключается сам колхоз ?
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 16:13
Rusko
DjAndy писал(а):А от конденсата турбе конец не придет? Зимой особенно.
об этом не подумал
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 16:27
Rusko
crazy6opuc писал(а):он говорит, что турбину захуярить в конец выхлопной трубы хочет. В САМЫЙ конец. Субару-вариант тут не совсем катит.
не в самый конец а после резонатора до бака
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 23:08
MishaMR
Rusko писал(а):Шатал писал(а):новый проект Вульфа, турбо в конечной бонке

Вульф колхозник....установка турбин в задней части авто не считается таковым
...есть куча американских авто v8 с такой системы называется СТС турбо...из японских на 350z часто ставят, на стоковым моторе сняли 600hp
а установильвать дизельную турбину на коллектор это самоубийству...а альтернативную турбу за 1400$ дороговато
ну в чем заключается сам колхоз ?
Колхоз в том что у тебя не американскии в8 и не 350z! За 350-400$ можно взять турбу что надо
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 31 дек 2015, Чт 0:29
Rusko
Колхоз в том что у тебя не американскии в8 и не 350z! За 350-400$ можно взять турбу что надо
от тут ты конкретно не прав...350z имеет твин турбо...у меня объем в два раза меньше и будет одна турбина,есть еще и двухлитровый брз/gt86 с таким расположение турбины но никакой информации не нашел про него,а колхоз будет установка blower-a но капоте как но мускулаx , а ну скинъ хоть одну "турбу что надо" с технологий вгт за такую цену,я же просил писать тем кто разбирается, раньше тоже говорили что впрыск воды колхоз а по факту....
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 31 дек 2015, Чт 8:57
sniper
я же просил писать тем кто разбирается, раньше тоже говорили что впрыск воды колхоз а по факту....
не хиря себе заявка.
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... _Code=T3T4
или ты считаешь что выхлопные газы возля задней банки имеют такую же силу и скорость выброса как после башки ДВС?

Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 31 дек 2015, Чт 9:22
PvM
Охренеешь от турбоямы

Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 31 дек 2015, Чт 10:46
MishaMR

бля у тебя же в подписи х22 компрессор нах тебе эта турба ! причем тут вообще впрыск воды! берешь сивик берешь турбу,ставишь ее под капот и ездишь! если у тебя нет денег на турбу,как ты соберешь весь этот колхоз о котором говоришь? или тебе кажется самое дорогое это турба остальное мелочи?
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 31 дек 2015, Чт 11:06
Sash
америкосы продают установку турбокитов с расположением в задней части автомобиля. из недостатка большая яма - но на v8 это не так проблемно.
Таже топмаунт кит который мы ставили на комаро с пендостана заводился на турбу аж примерно с середины автомобиля и шёл к турбине установленной впереди блока у телевизора. Много труб всяких... на марикансы они больше тяжёлые и им лишние 20кг метала не проблема.
по лику задне расположение турбин
http://www.camaro5.com/forums/showthread.php?t=37457
Назвать такой сетап перфомансным нельзя конечно. НО зато устанавливается без глобальной доработки подкапотного простраства. опять таки вес на задней оси больше зацеп и тд...
Re: установка турбины в задний части автомобиля
Добавлено: 31 дек 2015, Чт 11:09
MishaMR
Sash писал(а):
Назвать такой сетап перфомансным нельзя конечно. НО зато устанавливается без глобальной доработки подкапотного простраства. опять таки вес на задней оси больше зацеп и тд...
мы тут про сивик вроде