-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
Всем привет! Сетап б18, гильзы 84 мм, колено, шатуны от б20Z,поршни Ycp под высокую СЖ.
Выхлоп хочу на 55 трубе, но стоит вопрос в резонаторе. 55 нормальных нету, есть 60. Если впихнуть 60 мм два резонатора, а трубу сделать 55, может ли это пагубно отразиться на характеристиках мотора? Или делать все на 60 трубе?
Выхлоп хочу на 55 трубе, но стоит вопрос в резонаторе. 55 нормальных нету, есть 60. Если впихнуть 60 мм два резонатора, а трубу сделать 55, может ли это пагубно отразиться на характеристиках мотора? Или делать все на 60 трубе?
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
я бы делал все одного диаметра без разных переходов и стыков
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
Да блин, я думаю, что 60 много будет просто
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
а по твоему, сколько лс, будет на таком конфиге, что я описал? В перспективе валы от топора и все.kyky-pyky писал(а):много для чего?
50мм выхлоп - сил на 200 с копейками в пределе
63мм - на 250, дальше начинает ощутимо съедать
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
Ну тогда получается, что лучше делать 55 мм и искать резонатор на 55, правильно?kyky-pyky писал(а):там тысяча и одна мелочь, влияющая на результат. и главная - хорошая настройка.
при благоприятном варианте - 220+
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
hondakoleso писал(а):Ну тогда получается, что лучше делать 55 мм и искать резонатор на 55, правильно?kyky-pyky писал(а):там тысяча и одна мелочь, влияющая на результат. и главная - хорошая настройка.
при благоприятном варианте - 220+

В единстве наша сила!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
Я сделал вывод, исходя из постов выше, а не из-за того, что я сам себе решил.Rust писал(а):hondakoleso писал(а):Ну тогда получается, что лучше делать 55 мм и искать резонатор на 55, правильно?kyky-pyky писал(а):там тысяча и одна мелочь, влияющая на результат. и главная - хорошая настройка.
при благоприятном варианте - 220+вот зачем, спрашивать если ты все доя себя решил. Делай все на 45

А не будет ли много такого выхлопа? вроде читал, что если сильно большой выхлоп, то и низы пропадут и верха не яркие будут.kyky-pyky писал(а):я бы, наоборот, делал минимум 60
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
то есть на 55 низы будут а на 60 не будут?hondakoleso писал(а): А не будет ли много такого выхлопа? вроде читал, что если сильно большой выхлоп, то и низы пропадут и верха не яркие будут.

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
Тогда 60 мм )
А еще вопросец, есть смысл искать кетай выпуск 4-2-1, что бы был больше чем сток от б18с4?
https://www.drive2.ru/l/7055408/ вот пишут, что у стока вообще 42 мм выход.
А еще вопросец, есть смысл искать кетай выпуск 4-2-1, что бы был больше чем сток от б18с4?
https://www.drive2.ru/l/7055408/ вот пишут, что у стока вообще 42 мм выход.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя