Страница 1 из 3
У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 20 дек 2015, Вс 21:49
Yuri_46
Делитесь мнениями:
спеки
режим использования
расход масла
последствия...
PS желательно мнения тех, кто доездил до "конца"
Мнения, собрал, проездил 20ткм и продал не интересны...,
cобрал и не ездил тож

Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 20 дек 2015, Вс 22:47
spoon63
валы чуть не сток
гбц запилена
масла жрал литр на 4 тыс
стоял чип чей то возможно неона ..хз
через год дриснул , видимо от детона
Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 20 дек 2015, Вс 22:50
Yuri_46
spoon63 писал(а):валы чуть не сток
гбц запилена
масла жрал литр на 4 тыс
стоял чип чей то возможно неона ..хз
через год дриснул , видимо от детона
Каков пробег за год ? Как вычислил детон ?
Фото последствий е ?

Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 20 дек 2015, Вс 22:55
spoon63
пробег около 20 ...

Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 20 дек 2015, Вс 23:02
Sash
два гибрида.
один агнулся в -35 ебашиои на треке ( при такиз же условиях и б18 загнулся вообщемта)
второй загнулся или отлива на треке с поворотами на права. подднон родной без отливов. доделаные катали.
Гибрид зорош мог ехать на 92 мог на 95 масло не есть крутить особо не надо...но на треке иногда надо - вернулдся на б18 и чую что момента стало меньше и как знать что лучше в итого обороты или момент с середины
масла не если практически.
в любом случае - б20 практичнее. б18 гонка .
из б20 можно сделать гонку но дорого и не практично - это для фанатиков ужо
Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 21 дек 2015, Пн 1:14
zaza
Sash писал(а):два гибрида.
один агнулся в -35 ебашиои на треке ( при такиз же условиях и б18 загнулся вообщемта)
второй загнулся или отлива на треке с поворотами на права. подднон родной без отливов. доделаные катали.
Гибрид зорош мог ехать на 92 мог на 95 масло не есть крутить особо не надо...но на треке иногда надо - вернулдся на б18 и чую что момента стало меньше и как знать что лучше в итого обороты или момент с середины
масла не если практически.
в любом случае - б20 практичнее. б18 гонка .
из б20 можно сделать гонку но дорого и не практично - это для фанатиков ужо
Про повороты направо поподробнее
Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 21 дек 2015, Пн 2:53
dropdead
zaza писал(а):Sash писал(а):два гибрида.
один агнулся в -35 ебашиои на треке ( при такиз же условиях и б18 загнулся вообщемта)
второй загнулся или отлива на треке с поворотами на права. подднон родной без отливов. доделаные катали.
Гибрид зорош мог ехать на 92 мог на 95 масло не есть крутить особо не надо...но на треке иногда надо - вернулдся на б18 и чую что момента стало меньше и как знать что лучше в итого обороты или момент с середины
масла не если практически.
в любом случае - б20 практичнее. б18 гонка .
из б20 можно сделать гонку но дорого и не практично - это для фанатиков ужо
Про повороты направо поподробнее
масло из-за перегрузки от насоса отливает.
Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 21 дек 2015, Пн 11:28
FaustoR
бля...я почему то всегда думал, что масло съебывает в левых поворотах

Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 21 дек 2015, Пн 13:30
WhiteSmile
был гибрид в 2ух конфигурациях:
(кузов седан ЕК 1150кг)
блок В20 РНК сток контракт, не разбирали и не меняли ничего до сборки гибрида
ГБЦ В16А2 сток ВТИ пиленная на 0.5, сток валы, впуск/выпуск спек98
ежедневное использование + местный драг и покатушки
масло от езды зависело, в спокойном почти не ел, после гонок наверно как у всех, надо было подлить
все это ездило тыщ 20-25 без проблем
потом мне вздумалось поставить бошку В16В за место А2 и тут началось)))
на этапе настройки нового конфига кончились форсы, скакала смесь, видимо был детон, результат 210 сил и через пол часа как уехал со стенда провернуло вкладыш
пересобрали на другом колене, новых вкладышах, добавили побольше форсы, перешли на 98ой бенз, до этого был 95, все обкатали, сменили масло, поднастроили, смесь перестала скакать, проехало все это 1000-1500 и опять провернуло, но кстати не на тойже шейке

еще хз важно или нет, кпп в первом случае на овощной гбц была с4ц без блоки и говно резина, во втором случае кпп С80 лсд и потенза, зацеп и старт стал очень бодрым, но и нагрузка думаю возросла
Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 21 дек 2015, Пн 15:09
Sash
FaustoR писал(а):бля...я почему то всегда думал, что масло съебывает в левых поворотах

поддон б20 держал в руках ?

для сравнения б18ц - хотябы есть какоето подобие протиотлива.

вообще перегородки нужны протиотливные и масла полтора уровня.
Причём у вас будет ездить долго и счастливо на 2рой передаче и без этого тюнинга. Но как только поедете в затяжном правом да на третьей - скорей всего постигнет та же участь.
ПС я наступил на эти грабли чего и вам не советую.
Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 21 дек 2015, Пн 19:28
neon626
spoon63 писал(а):валы чуть не сток
гбц запилена
масла жрал литр на 4 тыс
стоял чип чей то возможно неона ..хз
через год дриснул , видимо от детона
у меня не было готовых чипов под не стандартные валы на гибрид, не мое
Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 21 дек 2015, Пн 21:19
meth0d
У нас в городе есть гибрид долгожитель, b20\b16, если не ошибаюсь, когда собирали пробег был на приборке 150-160, сейчас пробег 300. MvP машина раньше была,
Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 21 дек 2015, Пн 22:23
spoon63
neon626 писал(а):spoon63 писал(а):валы чуть не сток
гбц запилена
масла жрал литр на 4 тыс
стоял чип чей то возможно неона ..хз
через год дриснул , видимо от детона
у меня не было готовых чипов под не стандартные валы на гибрид, не мое
продаван у кого брал этот мотор у кого то с редсов брал чип ... не знаю у кого
Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 21 дек 2015, Пн 22:59
WIZMAN
Какие то печальные прогнозы на гибриды)
Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 21 дек 2015, Пн 23:20
neon626
spoon63 писал(а):neon626 писал(а):spoon63 писал(а):валы чуть не сток
гбц запилена
масла жрал литр на 4 тыс
стоял чип чей то возможно неона ..хз
через год дриснул , видимо от детона
у меня не было готовых чипов под не стандартные валы на гибрид, не мое
продаван у кого брал этот мотор у кого то с редсов брал чип ... не знаю у кого
поэтому если гбц запил с не сток валами то только настройка на стенде
Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 21 дек 2015, Пн 23:40
spoon63
ну я тогда еще молодой был

сказали все збс ..ну я и ездил
Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 22 дек 2015, Вт 1:16
Kleymo
мой гибрид:
сток б20 phk. сменил только сальники
сток б16а2 башка чуть подпилена, на 0.25мм если память не изменяет
степень около 10.4:1
все ездило около 40000км в городе(я на нем работал), масло не жрало практически, после 3000 пробега начинало поджирать по 200грамм на 1000км, потом масло меняешь, и все впорядке.
замена масла каждые 8-9 тысяч
афигенский мотор был, очень нравился. ел 95, и расходовал по трассе 7-8, по городу 10 даже с отжигами.
потом надул его, через 300км треснула гильза.
настроено все было "своими руками/мозгами" с другом, и атмо и турбо
гибрид друга, собирал тоже я:
сток б20 phk, заменено сальники, ремень грм
сток б18с башка с б18с валами, запилена на 0.7мм, б18с впуск выпуск (ремонтировали короче так б18с, подпихиванием 20го блока)
степень около 11:1
настроено витатом
замена масла каждые 6000
ездит до сих пор, уже 50000+км
масло аналогично с моим, но после 3000 тысяч жор чуть больше
ездит на 98 только.
Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 22 дек 2015, Вт 1:31
FaustoR
Kleymo писал(а):мой гибрид:
сток б20 phk. сменил только сальники
сток б16а2 башка чуть подпилена, на 0.25мм если память не изменяет
степень около 10.4:1
все ездило около 40000км в городе(я на нем работал), масло не жрало практически, после 3000 пробега начинало поджирать по 200грамм на 1000км, потом масло меняешь, и все впорядке.
замена масла каждые 8-9 тысяч
афигенский мотор был, очень нравился. ел 95, и расходовал по трассе 7-8, по городу 10 даже с отжигами.
потом надул его, через 300км треснула гильза.
настроено все было "своими руками/мозгами" с другом, и атмо и турбо
гибрид друга, собирал тоже я:
сток б20 phk, заменено сальники, ремень грм
сток б18с башка с б18с валами, запилена на 0.7мм, б18с впуск выпуск (ремонтировали короче так б18с, подпихиванием 20го блока)
степень около 11:1
настроено витатом
замена масла каждые 6000
ездит до сих пор, уже 50000+км
масло аналогично с моим, но после 3000 тысяч жор чуть больше
ездит на 98 только.
ты еще про гибрид ломастера не рассказал))) б20 пхк сток+ б16 сток, нихуя не делал, ни резинки не менял, ни голову не точил, ни вентиляцию вообще никак, ездил на п30 на 95м не настроен никак, ездил как ебанутый, и проездил около года, потом проебал масло и вкладыш провернуло.
надежные гибриды, если нормально собирать и нормально настроить.
Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 22 дек 2015, Вт 1:33
FaustoR
Sash писал(а):FaustoR писал(а):бля...я почему то всегда думал, что масло съебывает в левых поворотах

поддон б20 держал в руках ?

для сравнения б18ц - хотябы есть какоето подобие протиотлива.

вообще перегородки нужны протиотливные и масла полтора уровня.
Причём у вас будет ездить долго и счастливо на 2рой передаче и без этого тюнинга. Но как только поедете в затяжном правом да на третьей - скорей всего постигнет та же участь.
ПС я наступил на эти грабли чего и вам не советую.
держал, но внимания чето-то не обращал...и правда, слева места заметно больше...когда буду поддон под турбу колхозить, обязательно противоотливы бахну, спасибо

Re: У кого сколько проездил гибрид B20/B16,18
Добавлено: 22 дек 2015, Вт 9:36
Teresh
Собрал гибрид с поршнями YCP, гбц b16a2 сток, степень 11.7, цилиндры 84.5. Для надёжности - шпильки ARP, болты ARP в шатуны и вентиляция через крышку.
Поменял по пути все сальники и прокладки.
Маслонасос из двух собрал один, давление в системе втек на 3000 - 4.8 бара.
Настроил сам пробег 20-25, ебашит, масло жрёт тока во втеке.