Страница 1 из 3
Имплантация B20 в CR-X
Добавлено: 10 янв 2006, Вт 14:20
P.S.
Имеется в виду установка B20 блока с B16-й головой. На сколько я знаю, уже было несколько таких проэктов и они были реализованы. Один имхо в москве, другой где-то в Сибири. Никто не подскажет как связаться с авторами какого-нибуть из них?
Re: Имплантация B20 в CR-X
Добавлено: 10 янв 2006, Вт 15:04
admin
P.S. писал(а):Имеется в виду установка B20 блока с B16-й головой. На сколько я знаю, уже было несколько таких проэктов и они были реализованы. Один имхо в москве, другой где-то в Сибири. Никто не подскажет как связаться с авторами какого-нибуть из них?
Московская Желтая Зажигалка - была в дрыск разбита...
На Хондовках по четвергам - бывает владелец...
Это - если ты из Москвы...
Re: Имплантация B20 в CR-X
Добавлено: 10 янв 2006, Вт 22:46
Honda-Racing
P.S. писал(а):Имеется в виду установка B20 блока с B16-й головой. На сколько я знаю, уже было несколько таких проэктов и они были реализованы. Один имхо в москве, другой где-то в Сибири. Никто не подскажет как связаться с авторами какого-нибуть из них?
ti forum smotri, u menja bil B20vtec i sei4as eshe odin delaem, eshe odin CRX xenon u vas na gonkah 1 mesta bral tam toze B20vtec
Добавлено: 11 янв 2006, Ср 14:11
P.S.
Это - если ты из Москвы...
К сожелению нет, откуда я написано под позывным
eshe odin CRX xenon u vas na gonkah 1 mesta bral tam toze B20vtec
Про ксенон я знаю, но где-это у нас? До нас не то, что латыши... Новосибирцы не доезжали
ti forum smotri, u menja bil B20vtec i sei4as eshe odin delaem
отписал тебе в аську. Будет время, ответь.
Добавлено: 12 янв 2006, Чт 13:14
Butcher
В Королёве у MURA Цивик турбовый с B20 мотором, на малом бусте 360 сил.
B18 мотор c 2 литровым блоком.
А что конкретно нужно то???
Если связаться с хозяином стукни в аську 131-891-302
Добавлено: 12 янв 2006, Чт 21:38
Honda-Racing
Butcher писал(а):В Королёве у MURA Цивик турбовый с B20 мотором, на малом бусте 360 сил.
B18 мотор c 2 литровым блоком.
А что конкретно нужно то???
Если связаться с хозяином стукни в аську 131-891-302
B20 gilzovat ? tak kak turbo on nehrina ne derzit stoka sil
Добавлено: 12 янв 2006, Чт 21:51
Butcher
Honda-Racing писал(а):Butcher писал(а):В Королёве у MURA Цивик турбовый с B20 мотором, на малом бусте 360 сил.
B18 мотор c 2 литровым блоком.
А что конкретно нужно то???
Если связаться с хозяином стукни в аську 131-891-302
B20 gilzovat ? tak kak turbo on nehrina ne derzit stoka sil
Ясное дело гильзован, вон ниже рассказл он сам всё.
Добавлено: 12 янв 2006, Чт 21:53
Mura
гильзованный разумеется.
Darton MID.
Все он держит, причем легко и с песней. 360 сил на 0.85 бара, бензина не было тогда 102, опыты на стенде прекратили на этой отметке.
Дорогу только не держит вот )))) На асфальте без клея.
Но это отдельная и длинная история. Надо работать...
Добавлено: 13 янв 2006, Пт 10:32
Honda-Racing
Mura писал(а):гильзованный разумеется.
Darton MID.
Все он держит, причем легко и с песней. 360 сил на 0.85 бара, бензина не было тогда 102, опыты на стенде прекратили на этой отметке.
Дорогу только не держит вот )))) На асфальте без клея.
Но это отдельная и длинная история. Надо работать...
nashet Darton ja kogda zakazival na B20 oni mne napisali 4to eti gilzi razrobativali na B18 blok a s B20 tip est risk zasepit vodenoi kanal. potomu i preshlos gilzovat B18 mokrimi gilzami
Добавлено: 13 янв 2006, Пт 11:57
Mura
Они и на Б18 могут зацепить ))))
Мне пришлось блок потом снаружи клеить.
Но ничего, работает
Добавлено: 22 янв 2006, Вс 17:19
P.S.
Извините, забыл про эту тему. Нужна распиновка B16-х мозгов(если у кого есть, буду очень благодарен). И также ответ на сл. вопрос:
Если есть все подкпотное обеспечение от B16, что кроме бензобака понадобится переделать?
Добавлено: 23 янв 2006, Пн 17:58
BARboss
Интересует некий вопросик немножко в тему, немножко не в тему: встанет ли на b20a (прелюд 88-89г) голова от b16a? Спасибо заранее за ответ.
Добавлено: 23 янв 2006, Пн 18:09
KENT
про клейку блока!!!!можно об этом расказать поподробней. просто кидаю в свою ВТИ B20-й блок, планируется снять не менее 230-240 реальных кобылок. хочется еще и турбануть, но большая вероятность, что блок порвет[/quote]Мне пришлось блок потом снаружи клеить
Добавлено: 23 янв 2006, Пн 19:39
Mura
KENT писал(а):про клейку блока!!!!можно об этом расказать поподробней. просто кидаю в свою ВТИ B20-й блок, планируется снять не менее 230-240 реальных кобылок. хочется еще и турбануть, но большая вероятность, что блок порвет
Мне пришлось блок потом снаружи клеить[/quote]
атмо не разорвет ))) мой случай был иной, блок перегильзовывали
Дартоном.
Но плавающие хондовские гильзы конечно слабоваты под наддув и нитрос.
Добавлено: 23 янв 2006, Пн 19:52
Mura
P.S. писал(а):Извините, забыл про эту тему. Нужна распиновка B16-х мозгов(если у кого есть, буду очень благодарен). И также ответ на сл. вопрос:
Если есть все подкпотное обеспечение от B16, что кроме бензобака понадобится переделать?
http://www.hondaswap.com/forums/index.p ... opic=29360
и вообще там много чего можно почерпнуть...
А про бак ты нормально завернул ))) Начать и кончить, делов-то
Добавлено: 24 янв 2006, Вт 0:28
KENT
Mura писал(а):KENT писал(а):про клейку блока!!!!можно об этом расказать поподробней. просто кидаю в свою ВТИ B20-й блок, планируется снять не менее 230-240 реальных кобылок. хочется еще и турбануть, но большая вероятность, что блок порвет
Мне пришлось блок потом снаружи клеить
атмо не разорвет ))) мой случай был иной, блок перегильзовывали
Дартоном.
Но плавающие хондовские гильзы конечно слабоваты под наддув и нитрос.[/quote]
как этот блок(B20) выдержит давление в 0.5-0.7 бара?, сколько обошлось перегильзовывание?
про хондовские блоки
Добавлено: 24 янв 2006, Вт 13:12
Manson
Про B20 не скажу, интересовался про D16. Интересовался у Евгения Альпинского, говорит дул Хондовский D16 без усиления блока
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?t=393 до 1.25 Бар. Михаил Мельников из
www.hondatuning.ru утверждает, что блок просто необходимо усиливать. По мне так эта тема весьма наболевшая, ибо меняю шатунно-поршневую группу, гильзовать ли блок. Про ребят из Сибири, которые ставили на В20В блок В18С Vtec голову - были у нас такие толковые парни. Но на сколько знаю у них были сложности с отладкой всего этого хозяйства в комплексе, спросить про них лучше на
www.402.ru или на
www.autoexe.ru . Можно еще поинтересоваться, KENT, что такое "плавающие гильзы"?
Добавлено: 24 янв 2006, Вт 13:18
Manson
P.S. писал(а):Извините, забыл про эту тему. Нужна распиновка B16-х мозгов(если у кого есть, буду очень благодарен). И также ответ на сл. вопрос:
Если есть все подкпотное обеспечение от B16, что кроме бензобака понадобится переделать?
####
Конструкторы Хонды вообще молодцы, уже и бензобак под капот перенесли! Осталось в него еще и свечи зажигания ввернуть...

Шучу!
Добавлено: 24 янв 2006, Вт 17:00
P.S.
Спасибо, читаю.
А про бак ты нормально завернул ))) Начать и кончить, делов-то
Что тогда кроме бака нужно?
Конструкторы Хонды вообще молодцы, уже и бензобак под капот перенесли! Осталось в него еще и свечи зажигания ввернуть...
Расшифровываю: Если что поставить пол капот, уже есть, что из неподкапотого обеспечения двигателя D15 надо будет изменить чтобы оно работало с B16. У карбюраторного D15B где топливный насос? Правильно... => чтобы с егошным бензобаком раболал B16 надо этот самый бензобак переделать... помоиму я и в 1-й раз давольно понятно написал.
Добавлено: 24 янв 2006, Вт 17:43
Гость
магистраль обратную , подающую тоже скорей всего