Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2006, Вт 14:20

Имеется в виду установка B20 блока с B16-й головой. На сколько я знаю, уже было несколько таких проэктов и они были реализованы. Один имхо в москве, другой где-то в Сибири. Никто не подскажет как связаться с авторами какого-нибуть из них?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2006, Вт 15:04

P.S. писал(а):Имеется в виду установка B20 блока с B16-й головой. На сколько я знаю, уже было несколько таких проэктов и они были реализованы. Один имхо в москве, другой где-то в Сибири. Никто не подскажет как связаться с авторами какого-нибуть из них?
Московская Желтая Зажигалка - была в дрыск разбита...
На Хондовках по четвергам - бывает владелец...
Это - если ты из Москвы...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2006, Вт 22:46

P.S. писал(а):Имеется в виду установка B20 блока с B16-й головой. На сколько я знаю, уже было несколько таких проэктов и они были реализованы. Один имхо в москве, другой где-то в Сибири. Никто не подскажет как связаться с авторами какого-нибуть из них?
ti forum smotri, u menja bil B20vtec i sei4as eshe odin delaem, eshe odin CRX xenon u vas na gonkah 1 mesta bral tam toze B20vtec
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2006, Ср 14:11

Это - если ты из Москвы...
К сожелению нет, откуда я написано под позывным :)
eshe odin CRX xenon u vas na gonkah 1 mesta bral tam toze B20vtec
Про ксенон я знаю, но где-это у нас? До нас не то, что латыши... Новосибирцы не доезжали :)
ti forum smotri, u menja bil B20vtec i sei4as eshe odin delaem
отписал тебе в аську. Будет время, ответь.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2006, Чт 13:14

В Королёве у MURA Цивик турбовый с B20 мотором, на малом бусте 360 сил.
B18 мотор c 2 литровым блоком.
А что конкретно нужно то???
Если связаться с хозяином стукни в аську 131-891-302
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2006, Чт 21:38

Butcher писал(а):В Королёве у MURA Цивик турбовый с B20 мотором, на малом бусте 360 сил.
B18 мотор c 2 литровым блоком.
А что конкретно нужно то???
Если связаться с хозяином стукни в аську 131-891-302
B20 gilzovat ? tak kak turbo on nehrina ne derzit stoka sil
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2006, Чт 21:51

Honda-Racing писал(а):
Butcher писал(а):В Королёве у MURA Цивик турбовый с B20 мотором, на малом бусте 360 сил.
B18 мотор c 2 литровым блоком.
А что конкретно нужно то???
Если связаться с хозяином стукни в аську 131-891-302
B20 gilzovat ? tak kak turbo on nehrina ne derzit stoka sil
Ясное дело гильзован, вон ниже рассказл он сам всё.
Последний раз редактировалось Butcher 12 янв 2006, Чт 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2006, Чт 21:53

гильзованный разумеется.
Darton MID.

Все он держит, причем легко и с песней. 360 сил на 0.85 бара, бензина не было тогда 102, опыты на стенде прекратили на этой отметке.

Дорогу только не держит вот )))) На асфальте без клея.
Но это отдельная и длинная история. Надо работать...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2006, Пт 10:32

Mura писал(а):гильзованный разумеется.
Darton MID.

Все он держит, причем легко и с песней. 360 сил на 0.85 бара, бензина не было тогда 102, опыты на стенде прекратили на этой отметке.

Дорогу только не держит вот )))) На асфальте без клея.
Но это отдельная и длинная история. Надо работать...
nashet Darton ja kogda zakazival na B20 oni mne napisali 4to eti gilzi razrobativali na B18 blok a s B20 tip est risk zasepit vodenoi kanal. potomu i preshlos gilzovat B18 mokrimi gilzami
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2006, Пт 11:57

Они и на Б18 могут зацепить ))))

Мне пришлось блок потом снаружи клеить.

Но ничего, работает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2006, Вс 17:19

Извините, забыл про эту тему. Нужна распиновка B16-х мозгов(если у кого есть, буду очень благодарен). И также ответ на сл. вопрос:

Если есть все подкпотное обеспечение от B16, что кроме бензобака понадобится переделать?

BARboss
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:54
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2006, Пн 17:58

Интересует некий вопросик немножко в тему, немножко не в тему: встанет ли на b20a (прелюд 88-89г) голова от b16a? Спасибо заранее за ответ.

Аватара пользователя
KENT
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:00
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2006, Пн 18:09

про клейку блока!!!!можно об этом расказать поподробней. просто кидаю в свою ВТИ B20-й блок, планируется снять не менее 230-240 реальных кобылок. хочется еще и турбануть, но большая вероятность, что блок порвет[/quote]Мне пришлось блок потом снаружи клеить

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2006, Пн 19:39

KENT писал(а):про клейку блока!!!!можно об этом расказать поподробней. просто кидаю в свою ВТИ B20-й блок, планируется снять не менее 230-240 реальных кобылок. хочется еще и турбануть, но большая вероятность, что блок порвет
Мне пришлось блок потом снаружи клеить[/quote]

атмо не разорвет ))) мой случай был иной, блок перегильзовывали
Дартоном.
Но плавающие хондовские гильзы конечно слабоваты под наддув и нитрос.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2006, Пн 19:52

P.S. писал(а):Извините, забыл про эту тему. Нужна распиновка B16-х мозгов(если у кого есть, буду очень благодарен). И также ответ на сл. вопрос:

Если есть все подкпотное обеспечение от B16, что кроме бензобака понадобится переделать?
http://www.hondaswap.com/forums/index.p ... opic=29360

и вообще там много чего можно почерпнуть...

А про бак ты нормально завернул ))) Начать и кончить, делов-то
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
KENT
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:00
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2006, Вт 0:28

Mura писал(а):
KENT писал(а):про клейку блока!!!!можно об этом расказать поподробней. просто кидаю в свою ВТИ B20-й блок, планируется снять не менее 230-240 реальных кобылок. хочется еще и турбануть, но большая вероятность, что блок порвет
Мне пришлось блок потом снаружи клеить
атмо не разорвет ))) мой случай был иной, блок перегильзовывали
Дартоном.
Но плавающие хондовские гильзы конечно слабоваты под наддув и нитрос.[/quote]
как этот блок(B20) выдержит давление в 0.5-0.7 бара?, сколько обошлось перегильзовывание?

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2006, Вт 13:12

Про B20 не скажу, интересовался про D16. Интересовался у Евгения Альпинского, говорит дул Хондовский D16 без усиления блока http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?t=393 до 1.25 Бар. Михаил Мельников из www.hondatuning.ru утверждает, что блок просто необходимо усиливать. По мне так эта тема весьма наболевшая, ибо меняю шатунно-поршневую группу, гильзовать ли блок. Про ребят из Сибири, которые ставили на В20В блок В18С Vtec голову - были у нас такие толковые парни. Но на сколько знаю у них были сложности с отладкой всего этого хозяйства в комплексе, спросить про них лучше на www.402.ru или на www.autoexe.ru . Можно еще поинтересоваться, KENT, что такое "плавающие гильзы"?
Последний раз редактировалось Manson 24 янв 2006, Вт 18:30, всего редактировалось 3 раза.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2006, Вт 13:18

P.S. писал(а):Извините, забыл про эту тему. Нужна распиновка B16-х мозгов(если у кого есть, буду очень благодарен). И также ответ на сл. вопрос:

Если есть все подкпотное обеспечение от B16, что кроме бензобака понадобится переделать?
####
Конструкторы Хонды вообще молодцы, уже и бензобак под капот перенесли! Осталось в него еще и свечи зажигания ввернуть... :shock: Шучу!
Последний раз редактировалось Manson 24 янв 2006, Вт 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2006, Вт 17:00

ttp://www.hondaswap.com/forums/index.php?showtopic=29360

и вообще там много чего можно почерпнуть...

Спасибо, читаю.
А про бак ты нормально завернул ))) Начать и кончить, делов-то
Что тогда кроме бака нужно?
Конструкторы Хонды вообще молодцы, уже и бензобак под капот перенесли! Осталось в него еще и свечи зажигания ввернуть...
Расшифровываю: Если что поставить пол капот, уже есть, что из неподкапотого обеспечения двигателя D15 надо будет изменить чтобы оно работало с B16. У карбюраторного D15B где топливный насос? Правильно... => чтобы с егошным бензобаком раболал B16 надо этот самый бензобак переделать... помоиму я и в 1-й раз давольно понятно написал.

Гость

Сообщение 24 янв 2006, Вт 17:43

магистраль обратную , подающую тоже скорей всего

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей