Страница 1 из 2
twin-scroll turbo
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 23:44
BlackCat
Нарыл вот что есть такой некий SUBJ..
кто-нть пробовал, знает что за зверь?
реально ли железка работает?
есть ли смысл в ней вобще кроме переплаты дензнаков?
Добавлено: 14 дек 2007, Пт 0:34
Mar1boro
Добавлено: 14 дек 2007, Пт 6:13
Chen
twin scroll впервые использован Маздой в B13 РПД. Суть в том, что поток газа к колесу турбины идет по двум каналам. один из которых на малых оборотах закрыт, в результате чего газ разгоняется сильнее. При достижении определенных оборотов открывается второе окно и газ идет в два потока на колесо. При таком подходе меньше лаг. Больше изюма вроде нету.
В англоязычном инете дофига инфы.
Добавлено: 14 дек 2007, Пт 8:25
wasd11
Турбины с двойной улиткой
Изначально созданные для дизельных двигателей коммерческого использования, турбины с двойной улиткой сегодня успешно работают с бензиновыми и дизельными двигателями на легковых автомобилях. Использование двойных спиральных камер в корпусе турбины позволяет оптимизировать энергию выхлопа, что, в свою очередь, гарантирует лучшую работу двигателя на низких скоростях, снижение противодавления на высоких скоростях и существенную экономию топлива.
Традиционно на турбкомпрессорах для легковых автомобилей имелась только одна улитка через которую выхлопные газы из цилиндров двигателя попадали в турбину (где они создают вращательный момент). К сожалению, такая конструкция с единственным входом иногда приводит к неэффективному сгоранию, т.к. отдельные цилиндры вытесняют отработанные газы, в то время как другие всасывают свежий воздух, необходимый для начала горения. Горячие сжатые выхлопные газы из первого ряда цилиндров втягиваются во второй ряд цилиндров, при этом сгорание в этом втором ряду становится неравномерным.

Для решения этой проблемы использовались различные исполнения перепускного клапана, однако двойная улитка оказалась наиболее эффективным вариантом. Корпус с двойной улиткой или двойным входом позволяет каждому ряду цилиндров направлять свои выхлопные газы в строго определенную спиральную камеру. Таким образом этот ряд в конкретный момент времени не взаимодействует с другим рядом, в который поступает смесь.
По мере дальнейшего развития этой технологии преимущества турбин с двойной улиткой становятся доступны даже для двигателей малолитражных машин, в том числе работающих на природном газе.
http://www.rusturbo.ru/index.php?info=twinScroll
Добавлено: 14 дек 2007, Пт 10:00
Василий58
Получаеццо, что это вместо выпуска 4-1 с коротким участком 4 сделали 4-2-1, и весь прикол чтоль?
Мне кажеццо что там гораздо все глубже зарыто. Что-то там связано с титановыыми поворотными лопатками на турбоколесе
Добавлено: 14 дек 2007, Пт 10:27
Василий58
ага, почитал

перепутал изменяемую геометрию с твин-скроллом
Добавлено: 14 дек 2007, Пт 17:52
BlackCat
Спасибо отозвавшимся!
Теории то действительно хватает в разных ресурсах, но вопрос именно в практике - т.е в реалии кто-нть ставил такую турбу живьем? насколько эффект твин-скролла проявляется в жизни, а не в теоретических размышлениях...
Добавлено: 14 дек 2007, Пт 23:03
Mar1boro
Такие темы есть в стоке на турбовых авто... а мазде как те сказали...
проявляется это тем что мотор более эластичен... т.е. грубо говоря у обычной авто до определенных оборот идет лаг... и полка момента растет и очень слабо.... ессно если двигаешься медленно и в потоке чтобы ускорится нужно давануть тапку.... и уйдут секунды... расход будет больше... здесь же на низких оборотах момент присутвует и растет гораздо быстрее т.е. ты едешь на небольшом подхвате даже на низких скоростях... на много цилиндровых моторах применяют битурбо т.е. одна турба меньше другой... на опеределенных оборотах едешь на меньшей так у неё инерции меньше.. как только переходишь рубеж... получаешь прилив из большей... твинтурбо это обе не большие дуют вместе...
можно сказать что твинскролл фишка для 4 цилиндровых турбомоторов...
Добавлено: 15 дек 2007, Сб 2:39
BlackCat
Mar1boro писал(а):Такие темы есть в стоке на турбовых авто... а мазде как те сказали...
проявляется это тем что мотор более эластичен... т.е. грубо говоря у обычной авто до определенных оборот идет лаг... и полка момента растет и очень слабо.... ессно если двигаешься медленно и в потоке чтобы ускорится нужно давануть тапку.... и уйдут секунды... расход будет больше... здесь же на низких оборотах момент присутвует и растет гораздо быстрее т.е. ты едешь на небольшом подхвате даже на низких скоростях... на много цилиндровых моторах применяют битурбо т.е. одна турба меньше другой... на опеределенных оборотах едешь на меньшей так у неё инерции меньше.. как только переходишь рубеж... получаешь прилив из большей... твинтурбо это обе не большие дуют вместе...
можно сказать что твинскролл фишка для 4 цилиндровых турбомоторов...
а в чем жесть то? я видимо не понял юмора...
Спасибо. вобщем-то и принцип работы и как что происходит и почему - это все понятно.. вопрос то в другом (еще раз) - кто-нибуть сам ставил твинскроллы или нет!
Добавлено: 15 дек 2007, Сб 5:11
Mar1boro
Смысл?! это такая же улитка как и все... твин скроллл это не девайс.. это устройство турбины... так просто его не поставишь... зачем она нужна если ты дуешь чтоб валить... если в городе то чарджер... тотже прочарджер ставь и дуй....
я не понимаю вопроса - Кто нибудь ставил?!
Добавлено: 16 дек 2007, Вс 14:00
BlackCat
Mar1boro писал(а):Смысл?! это такая же улитка как и все... твин скроллл это не девайс.. это устройство турбины... так просто его не поставишь... зачем она нужна если ты дуешь чтоб валить... если в городе то чарджер... тотже прочарджер ставь и дуй....
я не понимаю вопроса - Кто нибудь ставил?!
про тебя уже понятно все.. не заморачивайся главное..
Добавлено: 16 дек 2007, Вс 20:02
Mar1boro

хамло епта...
Добавлено: 17 дек 2007, Пн 12:50
BlackCat
Mar1boro писал(а):
хамло епта...
если тебе влом ответить на глупый ньюбский вопрос - ИМНО промолчать лучше
Добавлено: 17 дек 2007, Пн 12:51
_DEN_
В стоке используется на селике GT-four и на ЭВО 4-9.
Чтобы это поставить где этого не стояло, нужно еще и коллектор правильный. Приход от этого есть раз применяют данную конструкцию.
Добавлено: 20 дек 2007, Чт 4:27
Manson
еще есть такой термин для сего девайса - "двухзаходная турбина" конструкция а-ля Garrett Т4. Что касаемо тоетовской двухзаходной турбины с Celica - т е СТ-20В - юзал сей прибор с пол-года, прямо так сказать не в восторге от него, хотя разгоняется быстро, ибо шарикоподшипник (если не ошибаюсь) и металло-керамическая крыльчатка - но высокие значения буста не рассчитана эта турбина + невысокий ресурс. Что касаемо MHI TD05HR от EVO - это более достойный прибор, к тому же используют и титановую крыльчатку в этих турбинах, но стоит она некисло. Кстати мне нравился звук CT-20B - подвывает как в самолете реактивном

MHI турбины, на которые перешел после - тихие
CT-20B
http://injapan.ru/auction/h57971307.html
MHI TD05HR

Re: twin-scroll turbo
Добавлено: 25 янв 2010, Пн 21:16
bakaroro
типа ап
делимся впечатлениями кто поставил и кто что думает
Re: twin-scroll turbo
Добавлено: 25 янв 2010, Пн 21:27
RRR
это надо не хонде, поверь!!!
Re: twin-scroll turbo
Добавлено: 25 янв 2010, Пн 21:49
$@$H@
bakaroro писал(а):типа ап
делимся впечатлениями кто поставил и кто что думает
BlackCat поставил. раскручивается действительно раньше. но пока итог не ясен - недонастроена тачка
у меня обычная GT3076 стоит, доволен - все как надо и как хотел
Re: twin-scroll turbo
Добавлено: 26 янв 2010, Вт 13:32
bakaroro
вот меня и интересует более ранний приход
мощность пока думаю 301-350 больше не надо, главное чтоб до отсечки не сдувалась
Re: twin-scroll turbo
Добавлено: 26 янв 2010, Вт 14:06
Jimmy
bakaroro писал(а):вот меня и интересует более ранний приход
мощность пока думаю 301-350 больше не надо, главное чтоб до отсечки не сдувалась
ну тут надо выбирать либо маленькая турба и ранний приход либо большая турба подхват с 3500 и валилово до отсечки, как вариант если есть денюжки поставить турбу чарджер что то типа 0.5 бара на низких компресором потом подхват какимнибудь турбонетиксом гтк и пипец в итоге эластичный мотор