twin scroll впервые использован Маздой в B13 РПД. Суть в том, что поток газа к колесу турбины идет по двум каналам. один из которых на малых оборотах закрыт, в результате чего газ разгоняется сильнее. При достижении определенных оборотов открывается второе окно и газ идет в два потока на колесо. При таком подходе меньше лаг. Больше изюма вроде нету.
В англоязычном инете дофига инфы.
В англоязычном инете дофига инфы.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Турбины с двойной улиткой
Изначально созданные для дизельных двигателей коммерческого использования, турбины с двойной улиткой сегодня успешно работают с бензиновыми и дизельными двигателями на легковых автомобилях. Использование двойных спиральных камер в корпусе турбины позволяет оптимизировать энергию выхлопа, что, в свою очередь, гарантирует лучшую работу двигателя на низких скоростях, снижение противодавления на высоких скоростях и существенную экономию топлива.
Традиционно на турбкомпрессорах для легковых автомобилей имелась только одна улитка через которую выхлопные газы из цилиндров двигателя попадали в турбину (где они создают вращательный момент). К сожалению, такая конструкция с единственным входом иногда приводит к неэффективному сгоранию, т.к. отдельные цилиндры вытесняют отработанные газы, в то время как другие всасывают свежий воздух, необходимый для начала горения. Горячие сжатые выхлопные газы из первого ряда цилиндров втягиваются во второй ряд цилиндров, при этом сгорание в этом втором ряду становится неравномерным.


Для решения этой проблемы использовались различные исполнения перепускного клапана, однако двойная улитка оказалась наиболее эффективным вариантом. Корпус с двойной улиткой или двойным входом позволяет каждому ряду цилиндров направлять свои выхлопные газы в строго определенную спиральную камеру. Таким образом этот ряд в конкретный момент времени не взаимодействует с другим рядом, в который поступает смесь.
По мере дальнейшего развития этой технологии преимущества турбин с двойной улиткой становятся доступны даже для двигателей малолитражных машин, в том числе работающих на природном газе.
http://www.rusturbo.ru/index.php?info=twinScroll
Изначально созданные для дизельных двигателей коммерческого использования, турбины с двойной улиткой сегодня успешно работают с бензиновыми и дизельными двигателями на легковых автомобилях. Использование двойных спиральных камер в корпусе турбины позволяет оптимизировать энергию выхлопа, что, в свою очередь, гарантирует лучшую работу двигателя на низких скоростях, снижение противодавления на высоких скоростях и существенную экономию топлива.
Традиционно на турбкомпрессорах для легковых автомобилей имелась только одна улитка через которую выхлопные газы из цилиндров двигателя попадали в турбину (где они создают вращательный момент). К сожалению, такая конструкция с единственным входом иногда приводит к неэффективному сгоранию, т.к. отдельные цилиндры вытесняют отработанные газы, в то время как другие всасывают свежий воздух, необходимый для начала горения. Горячие сжатые выхлопные газы из первого ряда цилиндров втягиваются во второй ряд цилиндров, при этом сгорание в этом втором ряду становится неравномерным.


Для решения этой проблемы использовались различные исполнения перепускного клапана, однако двойная улитка оказалась наиболее эффективным вариантом. Корпус с двойной улиткой или двойным входом позволяет каждому ряду цилиндров направлять свои выхлопные газы в строго определенную спиральную камеру. Таким образом этот ряд в конкретный момент времени не взаимодействует с другим рядом, в который поступает смесь.
По мере дальнейшего развития этой технологии преимущества турбин с двойной улиткой становятся доступны даже для двигателей малолитражных машин, в том числе работающих на природном газе.
http://www.rusturbo.ru/index.php?info=twinScroll
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Получаеццо, что это вместо выпуска 4-1 с коротким участком 4 сделали 4-2-1, и весь прикол чтоль?
Мне кажеццо что там гораздо все глубже зарыто. Что-то там связано с титановыыми поворотными лопатками на турбоколесе
Мне кажеццо что там гораздо все глубже зарыто. Что-то там связано с титановыыми поворотными лопатками на турбоколесе
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ага, почитал 
перепутал изменяемую геометрию с твин-скроллом

перепутал изменяемую геометрию с твин-скроллом
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо отозвавшимся!
Теории то действительно хватает в разных ресурсах, но вопрос именно в практике - т.е в реалии кто-нть ставил такую турбу живьем? насколько эффект твин-скролла проявляется в жизни, а не в теоретических размышлениях...
Теории то действительно хватает в разных ресурсах, но вопрос именно в практике - т.е в реалии кто-нть ставил такую турбу живьем? насколько эффект твин-скролла проявляется в жизни, а не в теоретических размышлениях...
Prelude 4 BB1, H22A
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Такие темы есть в стоке на турбовых авто... а мазде как те сказали...
проявляется это тем что мотор более эластичен... т.е. грубо говоря у обычной авто до определенных оборот идет лаг... и полка момента растет и очень слабо.... ессно если двигаешься медленно и в потоке чтобы ускорится нужно давануть тапку.... и уйдут секунды... расход будет больше... здесь же на низких оборотах момент присутвует и растет гораздо быстрее т.е. ты едешь на небольшом подхвате даже на низких скоростях... на много цилиндровых моторах применяют битурбо т.е. одна турба меньше другой... на опеределенных оборотах едешь на меньшей так у неё инерции меньше.. как только переходишь рубеж... получаешь прилив из большей... твинтурбо это обе не большие дуют вместе...
можно сказать что твинскролл фишка для 4 цилиндровых турбомоторов...
проявляется это тем что мотор более эластичен... т.е. грубо говоря у обычной авто до определенных оборот идет лаг... и полка момента растет и очень слабо.... ессно если двигаешься медленно и в потоке чтобы ускорится нужно давануть тапку.... и уйдут секунды... расход будет больше... здесь же на низких оборотах момент присутвует и растет гораздо быстрее т.е. ты едешь на небольшом подхвате даже на низких скоростях... на много цилиндровых моторах применяют битурбо т.е. одна турба меньше другой... на опеределенных оборотах едешь на меньшей так у неё инерции меньше.. как только переходишь рубеж... получаешь прилив из большей... твинтурбо это обе не большие дуют вместе...
можно сказать что твинскролл фишка для 4 цилиндровых турбомоторов...
ЕЕ9
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а в чем жесть то? я видимо не понял юмора...Mar1boro писал(а):Такие темы есть в стоке на турбовых авто... а мазде как те сказали...
проявляется это тем что мотор более эластичен... т.е. грубо говоря у обычной авто до определенных оборот идет лаг... и полка момента растет и очень слабо.... ессно если двигаешься медленно и в потоке чтобы ускорится нужно давануть тапку.... и уйдут секунды... расход будет больше... здесь же на низких оборотах момент присутвует и растет гораздо быстрее т.е. ты едешь на небольшом подхвате даже на низких скоростях... на много цилиндровых моторах применяют битурбо т.е. одна турба меньше другой... на опеределенных оборотах едешь на меньшей так у неё инерции меньше.. как только переходишь рубеж... получаешь прилив из большей... твинтурбо это обе не большие дуют вместе...
можно сказать что твинскролл фишка для 4 цилиндровых турбомоторов...
Спасибо. вобщем-то и принцип работы и как что происходит и почему - это все понятно.. вопрос то в другом (еще раз) - кто-нибуть сам ставил твинскроллы или нет!
Prelude 4 BB1, H22A
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Смысл?! это такая же улитка как и все... твин скроллл это не девайс.. это устройство турбины... так просто его не поставишь... зачем она нужна если ты дуешь чтоб валить... если в городе то чарджер... тотже прочарджер ставь и дуй....
я не понимаю вопроса - Кто нибудь ставил?!

я не понимаю вопроса - Кто нибудь ставил?!
ЕЕ9
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
про тебя уже понятно все.. не заморачивайся главное..Mar1boro писал(а):Смысл?! это такая же улитка как и все... твин скроллл это не девайс.. это устройство турбины... так просто его не поставишь... зачем она нужна если ты дуешь чтоб валить... если в городе то чарджер... тотже прочарджер ставь и дуй....![]()
я не понимаю вопроса - Кто нибудь ставил?!
Prelude 4 BB1, H22A
еще есть такой термин для сего девайса - "двухзаходная турбина" конструкция а-ля Garrett Т4. Что касаемо тоетовской двухзаходной турбины с Celica - т е СТ-20В - юзал сей прибор с пол-года, прямо так сказать не в восторге от него, хотя разгоняется быстро, ибо шарикоподшипник (если не ошибаюсь) и металло-керамическая крыльчатка - но высокие значения буста не рассчитана эта турбина + невысокий ресурс. Что касаемо MHI TD05HR от EVO - это более достойный прибор, к тому же используют и титановую крыльчатку в этих турбинах, но стоит она некисло. Кстати мне нравился звук CT-20B - подвывает как в самолете реактивном
MHI турбины, на которые перешел после - тихие
CT-20B
http://injapan.ru/auction/h57971307.html

MHI TD05HR



CT-20B
http://injapan.ru/auction/h57971307.html
MHI TD05HR

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
это надо не хонде, поверь!!!
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
bakaroro писал(а):типа ап
делимся впечатлениями кто поставил и кто что думает
BlackCat поставил. раскручивается действительно раньше. но пока итог не ясен - недонастроена тачка
у меня обычная GT3076 стоит, доволен - все как надо и как хотел
ну тут надо выбирать либо маленькая турба и ранний приход либо большая турба подхват с 3500 и валилово до отсечки, как вариант если есть денюжки поставить турбу чарджер что то типа 0.5 бара на низких компресором потом подхват какимнибудь турбонетиксом гтк и пипец в итоге эластичный моторbakaroro писал(а):вот меня и интересует более ранний приход
мощность пока думаю 301-350 больше не надо, главное чтоб до отсечки не сдувалась
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 216 гостей