Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2015, Вс 13:32

Всем здрасти, я сейчас в поиски дичков на лето, вот попались диски kosei k1 r17,вродебы все супер ковка легкие 6.5кг, красивые состояние огонь, но вот говорят они ломаюся сильно, ноестб изза легкости у них пострадала прочность, у кого есть опыт посоветуйте стоит или нет? Резина будит 205/45
Изображение
Последний раз редактировалось orthia74 13 дек 2015, Вс 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2015, Вс 14:00

с каких пор они ковкой стали, литье обычное.

были у меня такие диски раньше, на 140 км/ч на ебучий стык на мосту налетел, всем четырем дискам пришел пиздец. пытались править - диск лопнул. сдал на металлолом.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9572
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2015, Вс 14:20

ну все-таки не обычное литье, а литье под давлением
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2015, Вс 14:30

dropdead писал(а):с каких пор они ковкой стали, литье обычное.

были у меня такие диски раньше, на 140 км/ч на ебучий стык на мосту налетел, всем четырем дискам пришел пиздец. пытались править - диск лопнул. сдал на металлолом.
Ну да не ковка летье, в обще гавно как я и думал

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2015, Вс 14:32

подкину вот, фото не моё

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2015, Вс 15:14

dropdead писал(а):подкину вот, фото не моё

Изображение
Тоже видил его

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2015, Вс 16:10

Это все япония илиесть еще вот такие , может они лопаются http://www.kosei-wheels.ru/katalog/r17/kosei-k1-fs

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2015, Вс 17:15

А что скажете про work fg? Непонятно тоже летье или ковка

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2015, Вс 18:29

все легкие диски в плане прочности гавно.
хоть ковка хоть литье под давлением.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2015, Вс 23:28

kova23 писал(а):все легкие диски в плане прочности гавно.
хоть ковка хоть литье под давлением.
Так и есть, если есть плюсы, то и минусы найдутся :unknown:

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2015, Пн 23:09

Ездил на к1 весь сезон. Все отлично. Правда машина тонну весит- нагрузка на диски меньше. И давдение нужно побольше делать.
В целом это легкие и нежные диски для кольца или драга.

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 7:16

kova23 писал(а):все легкие диски в плане прочности гавно.
хоть ковка хоть литье под давлением.
ХЗ. От прошлого владельца достались SSR 17" легкие - около 7 кг, так они аж 97 (!!!) года оказались, по клеймам судя, облезлые уже были изрядно... Отмыл, поглядел - только незначительная деформация и мелкая трещина на одном, причем, застарелая, похоже. Отправил в Крск Mustang838 - заварили, поправили, покрасили - всё отлично - уже тысяч 10 км на них проехал - вообще заебись. Колдоёбин у нас в количествах - весь город - сплошная колдоёбина, езжу не медленно... Резина летом 225/45, зимой 215/50
Миллионы стерхов не могут ошибаться

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 11:13

ssr крепкие диски :good:
у меня интегралы 16, не ковка, чего они только не видели. ттт
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 11:30

sav4enkota писал(а):ssr крепкие диски :good:
у меня интегралы 16, не ковка, чего они только не видели. ттт
интегралы это интегралы ! а вот например тайп ц,почти все что я видел вареные ) легкая ковка не для наших и ваших дорог :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 11:31

sav4enkota писал(а):ssr крепкие диски :good:
у меня интегралы 16, не ковка, чего они только не видели. ттт
SSR Integral a2 кованные диски сделанные по технологии SSF (Semi-Solid Forging)
Тоже были 16хи, крепчайшие диски

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 12:26

meth0d писал(а):
sav4enkota писал(а):ssr крепкие диски :good:
у меня интегралы 16, не ковка, чего они только не видели. ттт
SSR Integral a2 кованные диски сделанные по технологии SSF (Semi-Solid Forging)
Тоже были 16хи, крепчайшие диски
Насчет ихней "кованости" много разногласий))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 12:49

sav4enkota писал(а):Насчет ихней "кованости" много разногласий))
Тут вопрос терминологии. SSF - это, строго говоря, высокотемпературная штамповка - все же не совсем ковка в плане модификации структуры металла, но и уж точно - не литьё. Нечто отдельное. Да и не похер ли - диски то SSR отличные :)
Миллионы стерхов не могут ошибаться

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 12:58

Botan 009 писал(а):
sav4enkota писал(а):Насчет ихней "кованости" много разногласий))
Тут вопрос терминологии. SSF - это, строго говоря, высокотемпературная штамповка - все же не совсем ковка в плане модификации структуры металла, но и уж точно - не литьё. Нечто отдельное. Да и не похер ли - диски то SSR отличные :)
:good: :D
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 18:17

ссср не знаю у меня таких не было, всё таки там говна не делали.
кощеи, енкеи и рейсинг харт об первый же бордюр на 120 кмч гнутся.

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 1:49

kova23 писал(а): об первый же бордюр на 120 кмч гнутся.
Главное - чтобы руки не порезал... :D
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей