
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
Всем здрасти, я сейчас в поиски дичков на лето, вот попались диски kosei k1 r17,вродебы все супер ковка легкие 6.5кг, красивые состояние огонь, но вот говорят они ломаюся сильно, ноестб изза легкости у них пострадала прочность, у кого есть опыт посоветуйте стоит или нет? Резина будит 205/45


Последний раз редактировалось orthia74 13 дек 2015, Вс 18:18, всего редактировалось 1 раз.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с каких пор они ковкой стали, литье обычное.
были у меня такие диски раньше, на 140 км/ч на ебучий стык на мосту налетел, всем четырем дискам пришел пиздец. пытались править - диск лопнул. сдал на металлолом.
были у меня такие диски раньше, на 140 км/ч на ебучий стык на мосту налетел, всем четырем дискам пришел пиздец. пытались править - диск лопнул. сдал на металлолом.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
Ну да не ковка летье, в обще гавно как я и думалdropdead писал(а):с каких пор они ковкой стали, литье обычное.
были у меня такие диски раньше, на 140 км/ч на ебучий стык на мосту налетел, всем четырем дискам пришел пиздец. пытались править - диск лопнул. сдал на металлолом.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
подкину вот, фото не моё


продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
Это все япония илиесть еще вот такие , может они лопаются http://www.kosei-wheels.ru/katalog/r17/kosei-k1-fs
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Ездил на к1 весь сезон. Все отлично. Правда машина тонну весит- нагрузка на диски меньше. И давдение нужно побольше делать.
В целом это легкие и нежные диски для кольца или драга.
В целом это легкие и нежные диски для кольца или драга.
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
ХЗ. От прошлого владельца достались SSR 17" легкие - около 7 кг, так они аж 97 (!!!) года оказались, по клеймам судя, облезлые уже были изрядно... Отмыл, поглядел - только незначительная деформация и мелкая трещина на одном, причем, застарелая, похоже. Отправил в Крск Mustang838 - заварили, поправили, покрасили - всё отлично - уже тысяч 10 км на них проехал - вообще заебись. Колдоёбин у нас в количествах - весь город - сплошная колдоёбина, езжу не медленно... Резина летом 225/45, зимой 215/50kova23 писал(а):все легкие диски в плане прочности гавно.
хоть ковка хоть литье под давлением.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ssr крепкие диски
у меня интегралы 16, не ковка, чего они только не видели. ттт

у меня интегралы 16, не ковка, чего они только не видели. ттт
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
интегралы это интегралы ! а вот например тайп ц,почти все что я видел вареные ) легкая ковка не для наших и ваших дорогsav4enkota писал(а):ssr крепкие диски![]()
у меня интегралы 16, не ковка, чего они только не видели. ттт

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
SSR Integral a2 кованные диски сделанные по технологии SSF (Semi-Solid Forging)sav4enkota писал(а):ssr крепкие диски![]()
у меня интегралы 16, не ковка, чего они только не видели. ттт
Тоже были 16хи, крепчайшие диски
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Насчет ихней "кованости" много разногласий))meth0d писал(а):SSR Integral a2 кованные диски сделанные по технологии SSF (Semi-Solid Forging)sav4enkota писал(а):ssr крепкие диски![]()
у меня интегралы 16, не ковка, чего они только не видели. ттт
Тоже были 16хи, крепчайшие диски
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Тут вопрос терминологии. SSF - это, строго говоря, высокотемпературная штамповка - все же не совсем ковка в плане модификации структуры металла, но и уж точно - не литьё. Нечто отдельное. Да и не похер ли - диски то SSR отличныеsav4enkota писал(а):Насчет ихней "кованости" много разногласий))

Миллионы стерхов не могут ошибаться
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Botan 009 писал(а):Тут вопрос терминологии. SSF - это, строго говоря, высокотемпературная штамповка - все же не совсем ковка в плане модификации структуры металла, но и уж точно - не литьё. Нечто отдельное. Да и не похер ли - диски то SSR отличныеsav4enkota писал(а):Насчет ихней "кованости" много разногласий))


f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей