Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
hondakoleso
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 0:01

Всем привет, подскажите пожалуйста, будет ли толк, если на бошке б18с4, установить впускные клапана от б18с? Или разницы не будет и можно не париться?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 0:25

Стоит.
Клапан легче, изготовлен с добавлением магния и титана - меньше нагрузка на пружины.

Ножка перед тарелкой утончается.

Еще пружины ставь от B18C и будет бошка Type-R , их знаменитый портинг - фигня, просто фрезой чуть глубже прошли, чем на сток B16 и нет ступеньки перехода канала в седло.
Главное отличие - валы, пружинки, клапана.
JTlab

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 0:42

А зачем?
Выпускные - одинаковые 14721-pr3-000
Пружины двойные решают до 8500 точно
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

hondakoleso
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 0:50

Valik46 писал(а):А зачем?
Выпускные - одинаковые 14721-pr3-000
Пружины двойные решают до 8500 точно
Ну блин, они же разные, вот по этому и спрашиваю.
Если запихнуть в бошку титановые тарелки + валы от топора, то наверно от клапанов тоже будет приход, не зря же их запихали в б18с

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 0:59

hondakoleso писал(а):
Valik46 писал(а):А зачем?
Выпускные - одинаковые 14721-pr3-000
Пружины двойные решают до 8500 точно
Ну блин, они же разные, вот по этому и спрашиваю.
Если запихнуть в бошку титановые тарелки + валы от топора, то наверно от клапанов тоже будет приход, не зря же их запихали в б18с
Паралимпиада?
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

hondakoleso
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 1:05

Valik46 писал(а):
hondakoleso писал(а):
Valik46 писал(а):А зачем?
Выпускные - одинаковые 14721-pr3-000
Пружины двойные решают до 8500 точно
Ну блин, они же разные, вот по этому и спрашиваю.
Если запихнуть в бошку титановые тарелки + валы от топора, то наверно от клапанов тоже будет приход, не зря же их запихали в б18с
Паралимпиада?
Ты можешь аргументировать свой ответ, а не писать ерунду?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 1:11

hondakoleso писал(а):
Valik46 писал(а):А зачем?
Выпускные - одинаковые 14721-pr3-000
Пружины двойные решают до 8500 точно
Ну блин, они же разные, вот по этому и спрашиваю.
Если запихнуть в бошку титановые тарелки + валы от топора, то наверно от клапанов тоже будет приход, не зря же их запихали в б18с
Их запихнули не зря, т.к. подъем и фаза вала + максимальные обороты выше, чем у обычного B16 - возникает вопрос инерционных масс, вопрос подвисания клапана и т.д.

Чтобы облегчить жизнь мотору клапана максимально облегчили + улучшили продувку ГБЦ, чем тебе не мотив ?
JTlab

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 1:14

Паралимпийский гибрид на гср голове с ее же клапанами 220лс на 8500 отьездил 60К. Зачем менять клапаны?
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

hondakoleso
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 1:18

Artem-Makarchuk писал(а):
hondakoleso писал(а):
Valik46 писал(а):А зачем?
Выпускные - одинаковые 14721-pr3-000
Пружины двойные решают до 8500 точно
Ну блин, они же разные, вот по этому и спрашиваю.
Если запихнуть в бошку титановые тарелки + валы от топора, то наверно от клапанов тоже будет приход, не зря же их запихали в б18с
Их запихнули не зря, т.к. подъем и фаза вала + максимальные обороты выше, чем у обычного B16 - возникает вопрос инерционных масс, вопрос подвисания клапана и т.д.

Чтобы облегчить жизнь мотору клапана максимально облегчили + улучшили продувку ГБЦ, чем тебе не мотив ?
Я читал тему тут, там написано, что может еще ничего не дать, а то и уберет пару лс, вот и спрашиваю.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&start=20

Вот, может я просто не так все понял.
СЖ планируется 12.5 у меня

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 1:18

Ах да, что бы не быть голословным - приведи разницу в массе.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 9:53

Выброшенные деньги.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 10:14

епт сейчас цены на туперные клапана поднимут :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 14:12

если за клапана сказать, то впускные на тупере с тонкой ножкой.
на этом отличия заканчиваются.
насколько это увеличит продувку в жср голове вопрос только опытов.
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

hondakoleso
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 14:48

В общем картина ясна, не стоит. Всем спасибо за ответы.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 21:59

Я себе поставил P73 клапана, давно по старому курсу брал все клопы и направляхи ОЕМ :crazy:
На них если я не ошибаюсь, даже фаски под другим углом расположены. Прихода не будет, но чем меньше маса подвижных частей ГРМ, тем меньше риск зависания клапана на чекаловских оборотах. Для этого же делаются титан тарелки. У меня всё это крутится, на валах JUN3 в 9000rpm, но думаю можно и больше :trollface:

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 23:31

фокс +
я 9500 буду пробовать на супертеховских пружинах и татан шляпах, клопы сток жср.
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость