Страница 1 из 4
-=ВЫБОР степени сжатия, выскажитесь?!=-
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 11:10
NITTO
Готовлю еп3 к грядушему сезону, машина планируется на драг и воскресные покатушки для души, для повседневного передвижения есть второе авто, низ сток, остальное по полной программе, портинг головы, направляющие, валы А3, впуск\выпуск, шпильки, ессно хондата, но не могу определится со СЖ, поставить стоковую прокладку либо ставить Тоду, сток = 11,5...Тода = 11,9, просто думаю целесообразен ли риск учитывая кач-во нашего 8-ого бензина,
Есть ли примеры у нас со СЖ 11,9-12, как в жизни это, насколько оправдан риск? Каковы результаты пробега?
Ну а пока в голове 2 варианта:
1.Забить и поставить сток.
2.Поставить Тоду и возможно откатать 2 программы под 98(либо 98\102), город-гонки(тк от соревнования до соревнования авту держатьв гараже жесть!)
Подскажите други как лучше поступить?
Жду Ваших мнений братцы

Re: -=ВЫБОР степени сжатия, выскажитесь?!=-
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 11:28
Tony Ice
NITTO писал(а):Готовлю еп3 к грядушему сезону, машина планируется на драг и воскресные покатушки для души, для повседневного передвижения есть второе авто, низ сток, остальное по полной программе, портинг головы, направляющие, валы А3, впуск\выпуск, шпильки, ессно хондата, но не могу определится со СЖ, поставить стоковую прокладку либо ставить Тоду, сток = 11,5...Тода = 11,9, просто думаю целесообразен ли риск учитывая кач-во нашего 8-ого бензина,
Есть ли примеры у нас со СЖ 11,9-12, как в жизни это, насколько оправдан риск? Каковы результаты пробега?
Ну а пока в голове 2 варианта:
1.Забить и поставить сток.
2.Поставить Тоду и возможно откатать 2 программы под 98(либо 98\102), город-гонки(тк от соревнования до соревнования авту держатьв гараже жесть!)
Подскажите други как лучше поступить?
Жду Ваших мнений братцы

ПОставить Тоду и не парится, тем более под такой сетап. По поводу бенза я тебе так скажу, нефига заправляться черт знает где.
Я же езжу как-то

Добавлено: 13 дек 2007, Чт 12:11
Honda-Racing
porshnevuju nado menjat odnoznano4no, tak kak ja uze pisal u tebja valiki Toda A3 a Toda rashitival min stepenszatija 12.1
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 12:43
Systematick
Ставить надо прокладку Тода и степень 11.9. 12.0 - это максимум, что можно сделать на нашем бензе, и то только пиковая мощность будет выдаваться на 102 и выше.
Кованую поршневую смысла нет ставить, так как стоковый них выдержит 9000 об/мин без проблем.
Если ставить ковку, тогда и шатуны тоже кованые и балансировать колено или ставить другое + сразу уже гильзануть мотор под 89 мм, соотвественно увеличиться объем.
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 13:37
alexfed
Systematick писал(а):Если ставить ковку, тогда и шатуны тоже кованые и балансировать колено или ставить другое + сразу уже гильзануть мотор под 89 мм, соотвественно увеличиться объем.
и в итоге весь этот атмо-тюнинг выльется в такой бюджет, что проще было бы поставить турбу :)
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 13:39
bigMOTOR
А может т.к. машина не повседневка задуматься о бензине 102+? Я например думаю именно о нем.
Так что прокладка тода, и на драг 102+ заливать.
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 14:07
Honda-Racing
Systematick писал(а):Ставить надо прокладку Тода и степень 11.9. 12.0 - это максимум, что можно сделать на нашем бензе, и то только пиковая мощность будет выдаваться на 102 и выше.
Кованую поршневую смысла нет ставить, так как стоковый них выдержит 9000 об/мин без проблем.
Если ставить ковку, тогда и шатуны тоже кованые и балансировать колено или ставить другое + сразу уже гильзануть мотор под 89 мм, соотвественно увеличиться объем.
slishkom mnoga ti vse pere4islil
vot moi opit
motor bil sobran, Toda A2 vali, porshnevaja JDM 11.5 + toda prokladka
Honda integra DC2 K20A2(252 sil 225nm)
soberaju takoize motor toka porshnja stavlju kovka 87mm shatuni standar, koleno standart
K20A Swap Honda Civic EG(269 sil 244NM)
+17 sil polu4aetsa
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 14:26
NITTO
Ковка конечно зачетно, но если трогать низ, считаю чтотрогать его надо по полной прграмме, может даж строкер, просто все упирается в бюджет ессно.
Хорошо, но если поставить только ковку поршня, достатчно тупо поставить 86?! как расчитать степень поршня+прокладка?
ps если точить блок тогда тогда может не 87 а больше?
мля я в недоумении хм

Добавлено: 13 дек 2007, Чт 14:36
Honda-Racing
NITTO писал(а):Ковка конечно зачетно, но если трогать низ, считаю чтотрогать его надо по полной прграмме, может даж строкер, просто все упирается в бюджет ессно.
Хорошо, но если поставить только ковку поршня, достатчно тупо поставить 86?! как расчитать степень поршня+прокладка?
ps если точить блок тогда тогда может не 87 а больше?
мля я в недоумении хм

tupa postavit 86mm porshnja ne budet plusa moshnosti a mozet daze minus po pre4ine 4to blok iznos vide elipsa, nado delat 86.5 ili 87 mm rasto4ku, ja li4no rasta4ival pod 87mm 11.7 stepen szatija bila, v USA ja smotrju vse to4at po 88mm porshnja bez vsjakoi gilzovki
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 15:51
Systematick
Honda-racing, не забывай, что у тебя 269 сил ещё было на ресивере RBC.
А смысл ему делать на ковке 11.7, если у него встоке 11.5, поршня имеет смысл менять, когда как на евро тупере 11.0
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 15:58
evil_curier
я таки дико извеняюсь, а у еп3 европейского не 11 степень?

Добавлено: 13 дек 2007, Чт 16:03
Systematick
evil_curier писал(а):я таки дико извеняюсь, а у еп3 европейского не 11 степень?

11:1
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 16:07
evil_curier
Systematick писал(а):evil_curier писал(а):я таки дико извеняюсь, а у еп3 европейского не 11 степень?

11:1
так я не понял у NITTO ждм тапок с 11,5 ?
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 16:10
ТУПЕР
кмк надо делать до 12
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 16:16
Systematick
evil_curier писал(а):Systematick писал(а):evil_curier писал(а):я таки дико извеняюсь, а у еп3 европейского не 11 степень?

11:1
так я не понял у NITTO ждм тапок с 11,5 ?
yes.
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 16:17
NITTO
Systematick писал(а):Honda-racing, не забывай, что у тебя 269 сил ещё было на ресивере RBC.
А смысл ему делать на ковке 11.7, если у него встоке 11.5, поршня имеет смысл менять, когда как на евро тупере 11.0
+1, я все эти наглядные примеры форумовские ужо заштудировал, список доработок составлял, сравнивал, ток ктамуж на дц2 европе у хондарейсинга коллектор стоял не еврейский а родной тегровский, хотя и портированный, это уже потеря.
Ты прав Коль, у меня то японец а не европеец, где ТТХ все таки позлее, валы, пружины, поршня, (смотрел в факе твою выкладку, пасиб), думаю 11,9 - 12 СЖ сток будет держать, имха, разница на 0,5 не критична, лучше накопить на строкер, или блок с ковкой К24 - если до низа добраться.
ЗЫ:Недавно смотрел JDM Best Motoring Volume-109 так там японец ЕП3 сток крутит до 9(цивик обезжает тегру хотя казалосьбы что должно быть наоборот), а тегра ДЦ5 до 8,5...а я думаю что за хрень, отсечка аж на 9200!!! у меня срабатывает, (позже ультрой двинул на 8600 в целях безопасности) да так оно и положено походу, те мотор подготовлен получается лучше у ЕП3.
ЗЫЗЫ: Интересно сравнить ТТХ моторов ДЦ5 и ЕП3 япов, вроде все одинаковое кроме сил, хм в чем изюмЬ?

.
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 16:53
Systematick
К20А что на тегре, что на сивике думаю одинаковый, только настроен по-другому.
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 17:11
NITTO
Буду зажимать, низ оставлю сток, в перспективе строкер, либо Колин вариант, в процессе эксплуатации решу, надеюсь и верю что она где-то рядом и...настанет

ЗЫ: То хонндарейсинг математика:
+17 сил минус 7 сил (грубо) RBC коллектор = получаем что расточка и ковка дала 10 сил, сопоставимы ли они затратам

ты мерил в EG со старым коллектором, скок там вышло?

Добавлено: 13 дек 2007, Чт 18:17
MSSFM
куясе....

гей жив ещё?
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 18:27
Systematick
MSSFM писал(а):куясе....

гей жив ещё?
да

его имя многим известно, но здесь он не появляется.