Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 20:59

Парни, привет, есть два вопроса, у кого был опыт, посоветуйте/подскажите:

1.Турбину с TwinScroll можно поставить на обычный коллектор?

Вопрос возник потому что коллектора под TwinScroll требуют наличие 2 вестгейтов. Да и в целом бюджет коллектора больше.

2. Кто нибудь пользовался, устанавливал, может у кого есть опыт, да и вообще кто-что может сказать за выпускной коллектор AJS?

Такой:
http://ajs.su/vypusk/kollektora-vypuskn ... i-b-serii/

Изображение
Изображение
Изображение

Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 21:45

Приобрел такой у Netping качество цена отличное ещё не ставил

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 22:29

Kirik писал(а):Приобрел такой у Netping качество цена отличное ещё не ставил
Согласен, по соотношению цена/качество (по крайней мере внешне) - огонь!
Интересно услышать мнения людей, испытавших его в боевых режимах...
Изображение

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 22:32

У меня трескался, хотя были варианты и с подпорами и без, попробовать что такое турбо можно, но на долгосрочную перспективу рассчитывать не стоит.
Турбу можешь ставить, единственно я бы сделал портинг перегородки по середине дабы ее не теплоперегружать.
Можно обойтись и одним ВГ Изображение
Например так, ну или куча других вариантов по запросу в гугле.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2015, Вт 19:00

на джейзеты норм коллекторы у них, по крайней мере те, что самые дорогие :D
jzx81

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2015, Вт 22:05

ffuzz писал(а):на джейзеты норм коллекторы у них, по крайней мере те, что самые дорогие :D
У нас всего 1)) и недорогой :D
Короче возьму, только проварим и усилим, если ебнёт, то напишу сюда))
Изображение

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2015, Вт 22:23

Quie
Понял тебя, мужик! Спасибо
Изображение

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2015, Сб 0:28

На фото коллектор под сингл турбину.. Твинскролл турбина 2 входа, соответственно на коллекторе 2 отдельных канала на флянце, соединяются 1 и 4 цилиндр, 2 и 3
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2015, Сб 1:00

Mitrich писал(а):На фото коллектор под сингл турбину.. Твинскролл турбина 2 входа, соответственно на коллекторе 2 отдельных канала на флянце, соединяются 1 и 4 цилиндр, 2 и 3
Так я и спрашиваю, по турбине твинскролл на обычный коллектор :?
Изображение

Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2016, Сб 15:22

Сам собираюсь катать на рам хорн коллекторе и твинскрольной турбине.

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 15:59

Во Ильюшкин привет! Мне помог гугл, надеюсь тебе тоже:
http://www.superstreetonline.com/how-to ... em-design/
Т.е. плюшек твинскролла не получишь, т.к. на оба колеса будет идти одна кишка от ГБЦ. Фишка в том, чтобы в момент продувки цилиндра с ним в паре на одном рабочем колесе был цилиндр с закрытым выпуском. Соответственно как я понял, если не злые валы то похуй.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 3:19

Scarmelion писал(а):Во Ильюшкин привет! Мне помог гугл, надеюсь тебе тоже:
http://www.superstreetonline.com/how-to ... em-design/
Т.е. плюшек твинскролла не получишь, т.к. на оба колеса будет идти одна кишка от ГБЦ. Фишка в том, чтобы в момент продувки цилиндра с ним в паре на одном рабочем колесе был цилиндр с закрытым выпуском. Соответственно как я понял, если не злые валы то похуй.
Вот тут годно разжёвано!!
Сенк ю май Френд!!!!! :Rose:
Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 10:38

поставили на д16 простой коллектор и турбу от эво твинскрол,все работало нормально но решили сделать правильно,взяли коллектор тюн китай от эво и переварили флянец вод гбц д16,машина поехала лучше ну и спул раньше
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 14:50

Запилили мы коллектор. В общем, решили усилить его по максимум, и проварить все швы. Варили есессно аргоном. Сделали косынки и усиливающие бугеля. Так же сварить раннеры между собой в некоторых местах.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В итоге получили вот что

Изображение

Но это еще не всё. Изначально, когда я забрал коллектор, я сразу увидел, что плоскость флянца деформирована. Это издержки происхождения этого коллектора (= . Необходимо будет отдать отфрезеровать флянец и коллектор готов (ну и добавить кронштейн снизу). Интересно как ребята ставят эти коллектора без "доработок", причём все говорят что ездиет збсь… Может быть и так…

Изображение
:wink:
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 15:39

зря ранеры между собой соединили. просто крепление турибны к мотору путнее слелли и все. чтобы турбина и выхлоп не висли на коллекторе. всего и делов.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 15:47

talyan писал(а):зря ранеры между собой соединили. просто крепление турибны к мотору путнее слелли и все. чтобы турбина и выхлоп не висли на коллекторе. всего и делов.
Знаешь, если бы это был брендовый коллектор, где в качестве можно быть уверенным, то на счёт качества швов в этом коллекторе я не уверен, проварить по кругу все раннеры не получилось бы, поэтому было принято такое решение, мы тут все пытаемся путём проб и ошибок получить хороший результат. По поводу этого коллектора, я показал как мы его доработали, если будет трескаться и отрыгивать, напишу так мол и так. Так что мне кажется твоё заявление не однозначно :wink:

По поводу кронштейна к блоку это само собой.
Изображение

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 17:07

потом опыт эксплуатации не забудь написать))
jzx81

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 17:22

ffuzz писал(а):потом опыт эксплуатации не забудь написать))
договорились)
Изображение

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 16:26

косынки зря... добавили еще слабых мест - теперь при темп. расширениях будет отрывать косынки от ранеров
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 5:52

Reflex писал(а):косынки зря... добавили еще слабых мест - теперь при темп. расширениях будет отрывать косынки от ранеров
да им похуй на физику им интересно как оно в жизни будет. интересно змей воздушный в грозу запускали иль нет.... :D


по теме, мне дали коллектор 4аже его надо пот субару турбо переделать. пиздец заготовка ебучая. по уму даже фланец выхлопа надо разрезать и совместить отверстия с гбц :facepalm: труба тонкая чтопиздец. я не противник тонких трубн, там походу стенка 1 мм.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 29 гостей