На сегодняшний день приобрёл блок d16zc турбо коллектор т3 поршня ТЕЙКЕН 75.5 под СЖ 8 форсы остаются все те-же эво вместе с рейкой, шатуны буду брать вот такие
http://p2p0.com/#!/Rods/c/1439050/invie ... ort=normal
Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений что после шлифовки отьебывает дай дороги и сейчас взамешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Вопрос по форсам хватит ли форс эво 560сс на 1.8 бара..
Какую турбу лучше поставить что бы спулила хотя-бы с 2500-3000 дула 1.8 и не сдувалась к 8 об/м в диапазоне цен 200-500$
Шпильки гбц обязательно арп?
Блок гуард или в топку его?
С мозгами как быть распаять до п28 или что я в этом бревно, хондата есть у знакомого, настройщики в городе тоже есть неплохие
Машина на полном приводе бывший тачан Димы HATE
хочется сделать всё граммотно чтобы при первом же бусте в 1.5 не отьебнуло все.
Буду очень признателен и благодарен вашим советам, поправьте, добавьте спрашивайте что не указал. Бюджет 100к.
Заранее спасибо за внимание
