Страница 1 из 3
Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 1:04
Kirik
Вообщем история такова, был d16a сток на турбе, рейка эво, форсы эво, турба тд 0.5 от wrx мозг p06 не отшитый, как итог отьебнуло все к хуям собачим, а именно в 3 горшке растекся поршень по цилиндру, оторвало электрод от свечи, задрало цилиндр.
На сегодняшний день приобрёл блок d16zc турбо коллектор т3 поршня ТЕЙКЕН 75.5 под СЖ 8 форсы остаются все те-же эво вместе с рейкой, шатуны буду брать вот такие
http://p2p0.com/#!/Rods/c/1439050/invie ... ort=normal
Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений что после шлифовки отьебывает дай дороги и сейчас взамешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Вопрос по форсам хватит ли форс эво 560сс на 1.8 бара..
Какую турбу лучше поставить что бы спулила хотя-бы с 2500-3000 дула 1.8 и не сдувалась к 8 об/м в диапазоне цен 200-500$
Шпильки гбц обязательно арп?
Блок гуард или в топку его?
С мозгами как быть распаять до п28 или что я в этом бревно, хондата есть у знакомого, настройщики в городе тоже есть неплохие
Машина на полном приводе бывший тачан Димы HATE
хочется сделать всё граммотно чтобы при первом же бусте в 1.5 не отьебнуло все.
Буду очень признателен и благодарен вашим советам, поправьте, добавьте спрашивайте что не указал. Бюджет 100к.
Заранее спасибо за внимание

Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 1:12
Sergti
Kirik писал(а):
Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений, что после шлифовки отъёбывает дай дороги и сейчас в замешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Если правильно перешлифуют, то всё будет ездить.
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 10:00
kyky-pyky
2 сотки - допустимый износ
и зачем так много дуть?
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 10:48
Kirik
kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ
и зачем так много дуть?
1.8 это пик а на эвридей 1.3-1.5
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 10:53
Kirik
kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ
и зачем так много дуть?
Сколько бы ты посоветовал?
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 10:55
neon626
Kirik писал(а):Вообщем история такова, был d16a сток на турбе, рейка эво, форсы эво, турба тд 0.5 от wrx мозг p06 не отшитый, как итог отьебнуло все к хуям собачим, а именно в 3 горшке растекся поршень по цилиндру, оторвало электрод от свечи, задрало цилиндр.
На сегодняшний день приобрёл блок d16zc турбо коллектор т3 поршня ТЕЙКЕН 75.5 под СЖ 8 форсы остаются все те-же эво вместе с рейкой, шатуны буду брать вот такие
http://p2p0.com/#!/Rods/c/1439050/invie ... ort=normal
Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений что после шлифовки отьебывает дай дороги и сейчас взамешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Вопрос по форсам хватит ли форс эво 560сс на 1.8 бара..
Какую турбу лучше поставить что бы спулила хотя-бы с 2500-3000 дула 1.8 и не сдувалась к 8 об/м в диапазоне цен 200-500$
Шпильки гбц обязательно арп?
Блок гуард или в топку его?
С мозгами как быть распаять до п28 или что я в этом бревно, хондата есть у знакомого, настройщики в городе тоже есть неплохие
Машина на полном приводе бывший тачан Димы HATE
хочется сделать всё граммотно чтобы при первом же бусте в 1.5 не отьебнуло все.
Буду очень признателен и благодарен вашим советам, поправьте, добавьте спрашивайте что не указал. Бюджет 100к.
Заранее спасибо за внимание

560 на 1,8 не хватит
арп обязательно
после блокгуарда точить блок
мозг п06 отлично справляется со втеком через реле без доп распайки
можно будет загнать к Ринату на стенд и настроить на чипе, Дима НАТЕ договорился со мной, но продал машину раньше,
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 10:58
Artem-Makarchuk
В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет ....
По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!
Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.
Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался
550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.
Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:00
Artem-Makarchuk
Kirik писал(а):kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ
и зачем так много дуть?
Сколько бы ты посоветовал?
0.7 - 1.2, больше тут не дуют, мотор может въебать.

Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:03
Kirik
Artem-Makarchuk писал(а):В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет ....
По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!
Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.
Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался
550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.
Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.
Ёлки иголки и сколько сняли с такого чудо мотора?
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:05
Kirik
neon626 писал(а):Kirik писал(а):Вообщем история такова, был d16a сток на турбе, рейка эво, форсы эво, турба тд 0.5 от wrx мозг p06 не отшитый, как итог отьебнуло все к хуям собачим, а именно в 3 горшке растекся поршень по цилиндру, оторвало электрод от свечи, задрало цилиндр.
На сегодняшний день приобрёл блок d16zc турбо коллектор т3 поршня ТЕЙКЕН 75.5 под СЖ 8 форсы остаются все те-же эво вместе с рейкой, шатуны буду брать вот такие
http://p2p0.com/#!/Rods/c/1439050/invie ... ort=normal
Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений что после шлифовки отьебывает дай дороги и сейчас взамешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Вопрос по форсам хватит ли форс эво 560сс на 1.8 бара..
Какую турбу лучше поставить что бы спулила хотя-бы с 2500-3000 дула 1.8 и не сдувалась к 8 об/м в диапазоне цен 200-500$
Шпильки гбц обязательно арп?
Блок гуард или в топку его?
С мозгами как быть распаять до п28 или что я в этом бревно, хондата есть у знакомого, настройщики в городе тоже есть неплохие
Машина на полном приводе бывший тачан Димы HATE
хочется сделать всё граммотно чтобы при первом же бусте в 1.5 не отьебнуло все.
Буду очень признателен и благодарен вашим советам, поправьте, добавьте спрашивайте что не указал. Бюджет 100к.
Заранее спасибо за внимание

560 на 1,8 не хватит
арп обязательно
после блокгуарда точить блок
мозг п06 отлично справляется со втеком через реле без доп распайки
можно будет загнать к Ринату на стенд и настроить на чипе, Дима НАТЕ договорился со мной, но продал машину раньше,
Мотор нон втек
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:07
Artem-Makarchuk
Kirik писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет ....
По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!
Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.
Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался
550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.
Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.
Ёлки иголки и сколько сняли с такого чудо мотора?
Да хрен его знает, едет 0-100 4.3 сек, 100-150 сек, 100-200 8.5 сек, A45 AMG догнать не может.
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:07
neon626
Kirik писал(а):neon626 писал(а):Kirik писал(а):Вообщем история такова, был d16a сток на турбе, рейка эво, форсы эво, турба тд 0.5 от wrx мозг p06 не отшитый, как итог отьебнуло все к хуям собачим, а именно в 3 горшке растекся поршень по цилиндру, оторвало электрод от свечи, задрало цилиндр.
На сегодняшний день приобрёл блок d16zc турбо коллектор т3 поршня ТЕЙКЕН 75.5 под СЖ 8 форсы остаются все те-же эво вместе с рейкой, шатуны буду брать вот такие
http://p2p0.com/#!/Rods/c/1439050/invie ... ort=normal
Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений что после шлифовки отьебывает дай дороги и сейчас взамешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Вопрос по форсам хватит ли форс эво 560сс на 1.8 бара..
Какую турбу лучше поставить что бы спулила хотя-бы с 2500-3000 дула 1.8 и не сдувалась к 8 об/м в диапазоне цен 200-500$
Шпильки гбц обязательно арп?
Блок гуард или в топку его?
С мозгами как быть распаять до п28 или что я в этом бревно, хондата есть у знакомого, настройщики в городе тоже есть неплохие
Машина на полном приводе бывший тачан Димы HATE
хочется сделать всё граммотно чтобы при первом же бусте в 1.5 не отьебнуло все.
Буду очень признателен и благодарен вашим советам, поправьте, добавьте спрашивайте что не указал. Бюджет 100к.
Заранее спасибо за внимание

560 на 1,8 не хватит
арп обязательно
после блокгуарда точить блок
мозг п06 отлично справляется со втеком через реле без доп распайки
можно будет загнать к Ринату на стенд и настроить на чипе, Дима НАТЕ договорился со мной, но продал машину раньше,
Мотор нон втек
да, я помню
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:10
Kirik
Artem-Makarchuk писал(а):Kirik писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет ....
По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!
Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.
Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался
550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.
Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.
Ёлки иголки и сколько сняли с такого чудо мотора?
Да хрен его знает, едет 0-100 4.3 сек, 100-150 сек, 100-200 8.5 сек, A45 AMG догнать не может.
А тд05 под т3 фланец есть в природе?
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:22
kyky-pyky
Kirik писал(а):kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ
и зачем так много дуть?
Сколько бы ты посоветовал?
я всегда отталкиваюсь от характеристик, которые хочу получить от мотора.
а твой подход можно перефразировать: "я хочу питаться 18 раз в день!"
а почему? зачем? для чего?

Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:24
Kirik
kyky-pyky писал(а):Kirik писал(а):kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ
и зачем так много дуть?
Сколько бы ты посоветовал?
я всегда отталкиваюсь от характеристик, которые хочу получить от мотора.
а твой подход можно перефразировать: "я хочу питаться 18 раз в день!"
а почему? зачем? для чего?

От мотора хочу получить 280 - 300 с колёс возможно ли это с таким сетап-ом?
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:37
kyky-pyky
форму кривых мотора определяют коллектора. и голова тоже вносит свой вклад.
про это информации не увидел, поэтому не смогу ответить на твой вопрос.
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:47
Kirik
kyky-pyky писал(а):форму кривых мотора определяют коллектора. и голова тоже вносит свой вклад.
про это информации не увидел, поэтому не смогу ответить на твой вопрос.
Вечером скину фото турбо коллектора, а голова нон втек 120 сил
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 12:02
Rust
Artem-Makarchuk писал(а):Kirik писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет ....
По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!
Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.
Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался
550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.
Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.
Ёлки иголки и сколько сняли с такого чудо мотора?
Да хрен его знает, едет 0-100 4.3 сек, 100-150 сек, 100-200 8.5 сек, A45 AMG догнать не может.
Есть видео, заезда?
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 12:04
Artem-Makarchuk
Rust писал(а):
Есть видео, заезда?
В теме есть 0-100. Остальные цифры - перманентные, они меняются только в сторону уменьшения по мере улучшения настройки.
Re: Турбо D или советы от редсов
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 12:06
Rust
Artem-Makarchuk писал(а):Rust писал(а):
Есть видео, заезда?
В теме есть 0-100. Остальные цифры - перманентные, они меняются только в сторону уменьшения по мере улучшения настройки.
Я имею виду, видео заезда с АМГ а45? Или с подобными.