Страница 1 из 3

Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 1:04
Kirik
Вообщем история такова, был d16a сток на турбе, рейка эво, форсы эво, турба тд 0.5 от wrx мозг p06 не отшитый, как итог отьебнуло все к хуям собачим, а именно в 3 горшке растекся поршень по цилиндру, оторвало электрод от свечи, задрало цилиндр.
На сегодняшний день приобрёл блок d16zc турбо коллектор т3 поршня ТЕЙКЕН 75.5 под СЖ 8 форсы остаются все те-же эво вместе с рейкой, шатуны буду брать вот такие
http://p2p0.com/#!/Rods/c/1439050/invie ... ort=normal
Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений что после шлифовки отьебывает дай дороги и сейчас взамешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Вопрос по форсам хватит ли форс эво 560сс на 1.8 бара..
Какую турбу лучше поставить что бы спулила хотя-бы с 2500-3000 дула 1.8 и не сдувалась к 8 об/м в диапазоне цен 200-500$
Шпильки гбц обязательно арп?
Блок гуард или в топку его?
С мозгами как быть распаять до п28 или что я в этом бревно, хондата есть у знакомого, настройщики в городе тоже есть неплохие
Машина на полном приводе бывший тачан Димы HATE
хочется сделать всё граммотно чтобы при первом же бусте в 1.5 не отьебнуло все.
Буду очень признателен и благодарен вашим советам, поправьте, добавьте спрашивайте что не указал. Бюджет 100к.
Заранее спасибо за внимание :)

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 1:12
Sergti
Kirik писал(а): Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений, что после шлифовки отъёбывает дай дороги и сейчас в замешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Если правильно перешлифуют, то всё будет ездить.

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 10:00
kyky-pyky
2 сотки - допустимый износ

и зачем так много дуть?

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 10:48
Kirik
kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ

и зачем так много дуть?
1.8 это пик а на эвридей 1.3-1.5

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 10:53
Kirik
kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ

и зачем так много дуть?
Сколько бы ты посоветовал?

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 10:55
neon626
Kirik писал(а):Вообщем история такова, был d16a сток на турбе, рейка эво, форсы эво, турба тд 0.5 от wrx мозг p06 не отшитый, как итог отьебнуло все к хуям собачим, а именно в 3 горшке растекся поршень по цилиндру, оторвало электрод от свечи, задрало цилиндр.
На сегодняшний день приобрёл блок d16zc турбо коллектор т3 поршня ТЕЙКЕН 75.5 под СЖ 8 форсы остаются все те-же эво вместе с рейкой, шатуны буду брать вот такие
http://p2p0.com/#!/Rods/c/1439050/invie ... ort=normal
Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений что после шлифовки отьебывает дай дороги и сейчас взамешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Вопрос по форсам хватит ли форс эво 560сс на 1.8 бара..
Какую турбу лучше поставить что бы спулила хотя-бы с 2500-3000 дула 1.8 и не сдувалась к 8 об/м в диапазоне цен 200-500$
Шпильки гбц обязательно арп?
Блок гуард или в топку его?
С мозгами как быть распаять до п28 или что я в этом бревно, хондата есть у знакомого, настройщики в городе тоже есть неплохие
Машина на полном приводе бывший тачан Димы HATE
хочется сделать всё граммотно чтобы при первом же бусте в 1.5 не отьебнуло все.
Буду очень признателен и благодарен вашим советам, поправьте, добавьте спрашивайте что не указал. Бюджет 100к.
Заранее спасибо за внимание :)
560 на 1,8 не хватит
арп обязательно
после блокгуарда точить блок
мозг п06 отлично справляется со втеком через реле без доп распайки
можно будет загнать к Ринату на стенд и настроить на чипе, Дима НАТЕ договорился со мной, но продал машину раньше,

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 10:58
Artem-Makarchuk
В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет .... :D

По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!

Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.

Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался

550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.

Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:00
Artem-Makarchuk
Kirik писал(а):
kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ

и зачем так много дуть?
Сколько бы ты посоветовал?
0.7 - 1.2, больше тут не дуют, мотор может въебать. :lol:

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:03
Kirik
Artem-Makarchuk писал(а):В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет .... :D

По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!

Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.

Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался

550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.

Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.
Ёлки иголки и сколько сняли с такого чудо мотора?

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:05
Kirik
neon626 писал(а):
Kirik писал(а):Вообщем история такова, был d16a сток на турбе, рейка эво, форсы эво, турба тд 0.5 от wrx мозг p06 не отшитый, как итог отьебнуло все к хуям собачим, а именно в 3 горшке растекся поршень по цилиндру, оторвало электрод от свечи, задрало цилиндр.
На сегодняшний день приобрёл блок d16zc турбо коллектор т3 поршня ТЕЙКЕН 75.5 под СЖ 8 форсы остаются все те-же эво вместе с рейкой, шатуны буду брать вот такие
http://p2p0.com/#!/Rods/c/1439050/invie ... ort=normal
Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений что после шлифовки отьебывает дай дороги и сейчас взамешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Вопрос по форсам хватит ли форс эво 560сс на 1.8 бара..
Какую турбу лучше поставить что бы спулила хотя-бы с 2500-3000 дула 1.8 и не сдувалась к 8 об/м в диапазоне цен 200-500$
Шпильки гбц обязательно арп?
Блок гуард или в топку его?
С мозгами как быть распаять до п28 или что я в этом бревно, хондата есть у знакомого, настройщики в городе тоже есть неплохие
Машина на полном приводе бывший тачан Димы HATE
хочется сделать всё граммотно чтобы при первом же бусте в 1.5 не отьебнуло все.
Буду очень признателен и благодарен вашим советам, поправьте, добавьте спрашивайте что не указал. Бюджет 100к.
Заранее спасибо за внимание :)
560 на 1,8 не хватит
арп обязательно
после блокгуарда точить блок
мозг п06 отлично справляется со втеком через реле без доп распайки
можно будет загнать к Ринату на стенд и настроить на чипе, Дима НАТЕ договорился со мной, но продал машину раньше,
Мотор нон втек

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:07
Artem-Makarchuk
Kirik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет .... :D

По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!

Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.

Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался

550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.

Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.
Ёлки иголки и сколько сняли с такого чудо мотора?
Да хрен его знает, едет 0-100 4.3 сек, 100-150 сек, 100-200 8.5 сек, A45 AMG догнать не может.

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:07
neon626
Kirik писал(а):
neon626 писал(а):
Kirik писал(а):Вообщем история такова, был d16a сток на турбе, рейка эво, форсы эво, турба тд 0.5 от wrx мозг p06 не отшитый, как итог отьебнуло все к хуям собачим, а именно в 3 горшке растекся поршень по цилиндру, оторвало электрод от свечи, задрало цилиндр.
На сегодняшний день приобрёл блок d16zc турбо коллектор т3 поршня ТЕЙКЕН 75.5 под СЖ 8 форсы остаются все те-же эво вместе с рейкой, шатуны буду брать вот такие
http://p2p0.com/#!/Rods/c/1439050/invie ... ort=normal
Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений что после шлифовки отьебывает дай дороги и сейчас взамешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Вопрос по форсам хватит ли форс эво 560сс на 1.8 бара..
Какую турбу лучше поставить что бы спулила хотя-бы с 2500-3000 дула 1.8 и не сдувалась к 8 об/м в диапазоне цен 200-500$
Шпильки гбц обязательно арп?
Блок гуард или в топку его?
С мозгами как быть распаять до п28 или что я в этом бревно, хондата есть у знакомого, настройщики в городе тоже есть неплохие
Машина на полном приводе бывший тачан Димы HATE
хочется сделать всё граммотно чтобы при первом же бусте в 1.5 не отьебнуло все.
Буду очень признателен и благодарен вашим советам, поправьте, добавьте спрашивайте что не указал. Бюджет 100к.
Заранее спасибо за внимание :)
560 на 1,8 не хватит
арп обязательно
после блокгуарда точить блок
мозг п06 отлично справляется со втеком через реле без доп распайки
можно будет загнать к Ринату на стенд и настроить на чипе, Дима НАТЕ договорился со мной, но продал машину раньше,
Мотор нон втек
да, я помню

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:10
Kirik
Artem-Makarchuk писал(а):
Kirik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет .... :D

По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!

Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.

Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался

550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.

Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.
Ёлки иголки и сколько сняли с такого чудо мотора?
Да хрен его знает, едет 0-100 4.3 сек, 100-150 сек, 100-200 8.5 сек, A45 AMG догнать не может.
А тд05 под т3 фланец есть в природе?

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:22
kyky-pyky
Kirik писал(а):
kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ

и зачем так много дуть?
Сколько бы ты посоветовал?
я всегда отталкиваюсь от характеристик, которые хочу получить от мотора.

а твой подход можно перефразировать: "я хочу питаться 18 раз в день!"
а почему? зачем? для чего? :pardon:

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:24
Kirik
kyky-pyky писал(а):
Kirik писал(а):
kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ

и зачем так много дуть?
Сколько бы ты посоветовал?
я всегда отталкиваюсь от характеристик, которые хочу получить от мотора.

а твой подход можно перефразировать: "я хочу питаться 18 раз в день!"
а почему? зачем? для чего? :pardon:
От мотора хочу получить 280 - 300 с колёс возможно ли это с таким сетап-ом?

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:37
kyky-pyky
форму кривых мотора определяют коллектора. и голова тоже вносит свой вклад.
про это информации не увидел, поэтому не смогу ответить на твой вопрос.

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 11:47
Kirik
kyky-pyky писал(а):форму кривых мотора определяют коллектора. и голова тоже вносит свой вклад.
про это информации не увидел, поэтому не смогу ответить на твой вопрос.
Вечером скину фото турбо коллектора, а голова нон втек 120 сил

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 12:02
Rust
Artem-Makarchuk писал(а):
Kirik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет .... :D

По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!

Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.

Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался

550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.

Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.
Ёлки иголки и сколько сняли с такого чудо мотора?
Да хрен его знает, едет 0-100 4.3 сек, 100-150 сек, 100-200 8.5 сек, A45 AMG догнать не может.
Есть видео, заезда?

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 12:04
Artem-Makarchuk
Rust писал(а):
Есть видео, заезда?
В теме есть 0-100. Остальные цифры - перманентные, они меняются только в сторону уменьшения по мере улучшения настройки.

Re: Турбо D или советы от редсов

Добавлено: 07 дек 2015, Пн 12:06
Rust
Artem-Makarchuk писал(а):
Rust писал(а):
Есть видео, заезда?
В теме есть 0-100. Остальные цифры - перманентные, они меняются только в сторону уменьшения по мере улучшения настройки.
Я имею виду, видео заезда с АМГ а45? Или с подобными.