Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 1:04

Вообщем история такова, был d16a сток на турбе, рейка эво, форсы эво, турба тд 0.5 от wrx мозг p06 не отшитый, как итог отьебнуло все к хуям собачим, а именно в 3 горшке растекся поршень по цилиндру, оторвало электрод от свечи, задрало цилиндр.
На сегодняшний день приобрёл блок d16zc турбо коллектор т3 поршня ТЕЙКЕН 75.5 под СЖ 8 форсы остаются все те-же эво вместе с рейкой, шатуны буду брать вот такие
http://p2p0.com/#!/Rods/c/1439050/invie ... ort=normal
Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений что после шлифовки отьебывает дай дороги и сейчас взамешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Вопрос по форсам хватит ли форс эво 560сс на 1.8 бара..
Какую турбу лучше поставить что бы спулила хотя-бы с 2500-3000 дула 1.8 и не сдувалась к 8 об/м в диапазоне цен 200-500$
Шпильки гбц обязательно арп?
Блок гуард или в топку его?
С мозгами как быть распаять до п28 или что я в этом бревно, хондата есть у знакомого, настройщики в городе тоже есть неплохие
Машина на полном приводе бывший тачан Димы HATE
хочется сделать всё граммотно чтобы при первом же бусте в 1.5 не отьебнуло все.
Буду очень признателен и благодарен вашим советам, поправьте, добавьте спрашивайте что не указал. Бюджет 100к.
Заранее спасибо за внимание :)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 1:12

Kirik писал(а): Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений, что после шлифовки отъёбывает дай дороги и сейчас в замешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Если правильно перешлифуют, то всё будет ездить.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 10:00

2 сотки - допустимый износ

и зачем так много дуть?

Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 10:48

kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ

и зачем так много дуть?
1.8 это пик а на эвридей 1.3-1.5

Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 10:53

kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ

и зачем так много дуть?
Сколько бы ты посоветовал?

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 10:55

Kirik писал(а):Вообщем история такова, был d16a сток на турбе, рейка эво, форсы эво, турба тд 0.5 от wrx мозг p06 не отшитый, как итог отьебнуло все к хуям собачим, а именно в 3 горшке растекся поршень по цилиндру, оторвало электрод от свечи, задрало цилиндр.
На сегодняшний день приобрёл блок d16zc турбо коллектор т3 поршня ТЕЙКЕН 75.5 под СЖ 8 форсы остаются все те-же эво вместе с рейкой, шатуны буду брать вот такие
http://p2p0.com/#!/Rods/c/1439050/invie ... ort=normal
Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений что после шлифовки отьебывает дай дороги и сейчас взамешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Вопрос по форсам хватит ли форс эво 560сс на 1.8 бара..
Какую турбу лучше поставить что бы спулила хотя-бы с 2500-3000 дула 1.8 и не сдувалась к 8 об/м в диапазоне цен 200-500$
Шпильки гбц обязательно арп?
Блок гуард или в топку его?
С мозгами как быть распаять до п28 или что я в этом бревно, хондата есть у знакомого, настройщики в городе тоже есть неплохие
Машина на полном приводе бывший тачан Димы HATE
хочется сделать всё граммотно чтобы при первом же бусте в 1.5 не отьебнуло все.
Буду очень признателен и благодарен вашим советам, поправьте, добавьте спрашивайте что не указал. Бюджет 100к.
Заранее спасибо за внимание :)
560 на 1,8 не хватит
арп обязательно
после блокгуарда точить блок
мозг п06 отлично справляется со втеком через реле без доп распайки
можно будет загнать к Ринату на стенд и настроить на чипе, Дима НАТЕ договорился со мной, но продал машину раньше,
Последний раз редактировалось neon626 07 дек 2015, Пн 11:03, всего редактировалось 2 раза.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 10:58

В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет .... :D

По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!

Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.

Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался

550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.

Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 11:00

Kirik писал(а):
kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ

и зачем так много дуть?
Сколько бы ты посоветовал?
0.7 - 1.2, больше тут не дуют, мотор может въебать. :lol:
JTlab

Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 11:03

Artem-Makarchuk писал(а):В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет .... :D

По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!

Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.

Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался

550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.

Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.
Ёлки иголки и сколько сняли с такого чудо мотора?

Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 11:05

neon626 писал(а):
Kirik писал(а):Вообщем история такова, был d16a сток на турбе, рейка эво, форсы эво, турба тд 0.5 от wrx мозг p06 не отшитый, как итог отьебнуло все к хуям собачим, а именно в 3 горшке растекся поршень по цилиндру, оторвало электрод от свечи, задрало цилиндр.
На сегодняшний день приобрёл блок d16zc турбо коллектор т3 поршня ТЕЙКЕН 75.5 под СЖ 8 форсы остаются все те-же эво вместе с рейкой, шатуны буду брать вот такие
http://p2p0.com/#!/Rods/c/1439050/invie ... ort=normal
Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений что после шлифовки отьебывает дай дороги и сейчас взамешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Вопрос по форсам хватит ли форс эво 560сс на 1.8 бара..
Какую турбу лучше поставить что бы спулила хотя-бы с 2500-3000 дула 1.8 и не сдувалась к 8 об/м в диапазоне цен 200-500$
Шпильки гбц обязательно арп?
Блок гуард или в топку его?
С мозгами как быть распаять до п28 или что я в этом бревно, хондата есть у знакомого, настройщики в городе тоже есть неплохие
Машина на полном приводе бывший тачан Димы HATE
хочется сделать всё граммотно чтобы при первом же бусте в 1.5 не отьебнуло все.
Буду очень признателен и благодарен вашим советам, поправьте, добавьте спрашивайте что не указал. Бюджет 100к.
Заранее спасибо за внимание :)
560 на 1,8 не хватит
арп обязательно
после блокгуарда точить блок
мозг п06 отлично справляется со втеком через реле без доп распайки
можно будет загнать к Ринату на стенд и настроить на чипе, Дима НАТЕ договорился со мной, но продал машину раньше,
Мотор нон втек

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 11:07

Kirik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет .... :D

По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!

Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.

Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался

550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.

Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.
Ёлки иголки и сколько сняли с такого чудо мотора?
Да хрен его знает, едет 0-100 4.3 сек, 100-150 сек, 100-200 8.5 сек, A45 AMG догнать не может.
JTlab

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 11:07

Kirik писал(а):
neon626 писал(а):
Kirik писал(а):Вообщем история такова, был d16a сток на турбе, рейка эво, форсы эво, турба тд 0.5 от wrx мозг p06 не отшитый, как итог отьебнуло все к хуям собачим, а именно в 3 горшке растекся поршень по цилиндру, оторвало электрод от свечи, задрало цилиндр.
На сегодняшний день приобрёл блок d16zc турбо коллектор т3 поршня ТЕЙКЕН 75.5 под СЖ 8 форсы остаются все те-же эво вместе с рейкой, шатуны буду брать вот такие
http://p2p0.com/#!/Rods/c/1439050/invie ... ort=normal
Коленвал промерял износ по шейкам 1.9 2.0 сотки колено на помойку?
Вкладыши хочу ставить тайхо номинал или акл не рейс полукольца тоже тайхо
Блок расточен под 75.5 с зазором 5 соток
По колену мастер рвёт жопу доказывая что шлифанув колено на 0.25 и воткнуть вкладыши тайхо 0.25 будет ехать на ура но слышал много мнений что после шлифовки отьебывает дай дороги и сейчас взамешательстве шлифовать или искать колено в номинале что практически невозможно или оставить свое?
Вопрос по форсам хватит ли форс эво 560сс на 1.8 бара..
Какую турбу лучше поставить что бы спулила хотя-бы с 2500-3000 дула 1.8 и не сдувалась к 8 об/м в диапазоне цен 200-500$
Шпильки гбц обязательно арп?
Блок гуард или в топку его?
С мозгами как быть распаять до п28 или что я в этом бревно, хондата есть у знакомого, настройщики в городе тоже есть неплохие
Машина на полном приводе бывший тачан Димы HATE
хочется сделать всё граммотно чтобы при первом же бусте в 1.5 не отьебнуло все.
Буду очень признателен и благодарен вашим советам, поправьте, добавьте спрашивайте что не указал. Бюджет 100к.
Заранее спасибо за внимание :)
560 на 1,8 не хватит
арп обязательно
после блокгуарда точить блок
мозг п06 отлично справляется со втеком через реле без доп распайки
можно будет загнать к Ринату на стенд и настроить на чипе, Дима НАТЕ договорился со мной, но продал машину раньше,
Мотор нон втек
да, я помню
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 11:10

Artem-Makarchuk писал(а):
Kirik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет .... :D

По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!

Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.

Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался

550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.

Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.
Ёлки иголки и сколько сняли с такого чудо мотора?
Да хрен его знает, едет 0-100 4.3 сек, 100-150 сек, 100-200 8.5 сек, A45 AMG догнать не может.
А тд05 под т3 фланец есть в природе?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 11:22

Kirik писал(а):
kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ

и зачем так много дуть?
Сколько бы ты посоветовал?
я всегда отталкиваюсь от характеристик, которые хочу получить от мотора.

а твой подход можно перефразировать: "я хочу питаться 18 раз в день!"
а почему? зачем? для чего? :pardon:

Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 11:24

kyky-pyky писал(а):
Kirik писал(а):
kyky-pyky писал(а):2 сотки - допустимый износ

и зачем так много дуть?
Сколько бы ты посоветовал?
я всегда отталкиваюсь от характеристик, которые хочу получить от мотора.

а твой подход можно перефразировать: "я хочу питаться 18 раз в день!"
а почему? зачем? для чего? :pardon:
От мотора хочу получить 280 - 300 с колёс возможно ли это с таким сетап-ом?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 11:37

форму кривых мотора определяют коллектора. и голова тоже вносит свой вклад.
про это информации не увидел, поэтому не смогу ответить на твой вопрос.

Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 11:47

kyky-pyky писал(а):форму кривых мотора определяют коллектора. и голова тоже вносит свой вклад.
про это информации не увидел, поэтому не смогу ответить на твой вопрос.
Вечером скину фото турбо коллектора, а голова нон втек 120 сил

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 12:02

Artem-Makarchuk писал(а):
Kirik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):В стенку можно и три бара надуть
Там будет слишком много мощности, если правильно настроить
Свапь В серию - D серия фуфель
И еще много подобных крутых и авторитетных заявлений тебя ждет .... :D

По факту - езжу на точеном в 0.25 колене и вкладышах тайхо, каждый день много кручу мотор в 7.5-8 тыс. об/мин, наддув в пике 1.95, дальше стоит буст кат, 95й бензин + впрык воды спирта, но и на чистом бензе все лето отъездил с 1.9 бар.
Тепловой зазор надо сделать на грани сервис лимита.
Зазор по колену и вкладышам нужно рассчитать и проверить саомму, а не доверять мастерам, не возить детали в МЕХАНИКУ!!!

Шпильки ARP надо, блок гард надо, шпильки еще и правильно затянуть под такой наддув надо. Турбина TD-05 твой выбор, либо 2871 но это теперь дорого. Китай говно, имхо.

Надо хороший пайпинг сварить и кулек поставить, чтобы воздух хорошо охлаждался

550 форсунок не хватит, еще нужен насос, который не подведет.

Чтобы ничего не отъебнуло надо настроить нормально с датчиком детона и EGT, но тут не особо так любят делать.
Ёлки иголки и сколько сняли с такого чудо мотора?
Да хрен его знает, едет 0-100 4.3 сек, 100-150 сек, 100-200 8.5 сек, A45 AMG догнать не может.
Есть видео, заезда?
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 12:04

Rust писал(а):
Есть видео, заезда?
В теме есть 0-100. Остальные цифры - перманентные, они меняются только в сторону уменьшения по мере улучшения настройки.
JTlab

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 12:06

Artem-Makarchuk писал(а):
Rust писал(а):
Есть видео, заезда?
В теме есть 0-100. Остальные цифры - перманентные, они меняются только в сторону уменьшения по мере улучшения настройки.
Я имею виду, видео заезда с АМГ а45? Или с подобными.
В единстве наша сила!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость