Страница 1 из 4

-=Перегазовка=-

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 10:16
NITTO
Интересснно, кто прогазовыевается при переключении на пониженную,
читал на автовл, что продлевает жизнь трансмиссии?!
по моим очучениям, легче втыкать скорость, делаю так
-нажимаю сцепление
-слегка нажимаю и отпускаю педаль газа
-тут же, практически одновременно переключаюсь
-отпускаю сцепление
ваши мнения?

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 10:24
x3-x3
у меня в офисе такая столовка , что после её посещения без прогазовки - никак )

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 10:40
Roman
x3-x3 писал(а):у меня в офисе такая столовка , что после её посещения без прогазовки - никак )
:lol: :shock: :shock: :D

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 10:42
Enot
Немного не так, перегазовка делается с включенным сцеплением, чтобы раскрутить валы в коробке.
Примерно так:
- нажать сцепление
- включить нейтралку
- отпустить сцепление
- нажать газ, с таким расчетом, чтобы обороты стали примерно такие же или чуть выше тех, которые будут когда ты переключишься на пониженную
- нажать сцепление
- включить пониженную передачу

Всегда делаю перегаовку при переходе на пониженную передачу, чтобы не напрягать синхронизаторы.

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 11:02
Roman
что то я пока не вкуриЛ :)

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 11:41
arsenius
перегазовка рулит! я уже 2 недедли учусь одной ногой на тормоз и газ жать! :D бля забыл как это называется! короче я думаю понятно!

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 11:54
Roman
да понятно , ракер :))) а с моим ростом и размером ноги никак :) если только на все педали сразу!! :lol:

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 12:31
x3-x3
посмотрите пару Best Motoring'ов - всё станет ясно

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 12:55
Roman
а кинь ссылочку.. посмотрим как ПРОГАЗОВКУ делают :))))))))

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 12:59
AlexSPB
всегда делаю перегазовку, привычка уже :)

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 13:02
cyn4uk
Roman писал(а):да понятно , ракер :))) а с моим ростом и размером ноги никак :) если только на все педали сразу!! :lol:
2 метра 47 размер ?

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 13:06
Roman
с размером не угадал! 45й

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 13:08
EVK
вапсчето перегазовка для того что бы уровнять скорости вращения вала в коробке и двигателя благодаря равным скоростям передачи тыкаются лучше и синхронизаторы с муфтами меньше изнашиваются

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 13:08
x3-x3
Roman писал(а):а кинь ссылочку.. посмотрим как ПРОГАЗОВКУ делают :))))))))
для этого нужен специальный телевизор передающи запахи ))

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 13:08
cyn4uk
Roman писал(а):с размером не угадал! 45й
значит можно! сам такой :P

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 13:10
x3-x3
EVK писал(а):вапсчето перегазовка для того что бы уровнять скорости вращения вала в коробке и двигателя благодаря равным скоростям передачи тыкаются лучше и синхронизаторы с муфтами меньше изнашиваются
да да , именно потому тсучия , куросава , и тд гоняясь на тсукубе делают перегазовку , им очень жалко синхронизаторы , т.к. в попонии их достать тяжело , и работать на них пару месяцев )

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 13:12
cyn4uk
x3-x3 писал(а):
EVK писал(а):вапсчето перегазовка для того что бы уровнять скорости вращения вала в коробке и двигателя благодаря равным скоростям передачи тыкаются лучше и синхронизаторы с муфтами меньше изнашиваются
да да , именно потому тсучия , куросава , и тд гоняясь на тсукубе делают перегазовку , им очень жалко синхронизаторы , т.к. в попонии их достать тяжело , и работать на них пару месяцев )
:lol: :lol: :lol: :!:

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 13:12
Alexxx-Si
Enot писал(а):Немного не так, перегазовка делается с включенным сцеплением, чтобы раскрутить валы в коробке.
Примерно так:
- нажать сцепление
- включить нейтралку
- отпустить сцепление
- нажать газ, с таким расчетом, чтобы обороты стали примерно такие же или чуть выше тех, которые будут когда ты переключишься на пониженную
- нажать сцепление
- включить пониженную передачу

Всегда делаю перегаовку при переходе на пониженную передачу, чтобы не напрягать синхронизаторы.
Я считаю это излишнем, это на ГАЗоне без двойного выжима передачу не включешь, там это актуально. Я делаю как писал NITTO

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 13:15
x3-x3
Alexxx-Si писал(а):
Enot писал(а):Немного не так, перегазовка делается с включенным сцеплением, чтобы раскрутить валы в коробке.
Примерно так:
- нажать сцепление
- включить нейтралку
- отпустить сцепление
- нажать газ, с таким расчетом, чтобы обороты стали примерно такие же или чуть выше тех, которые будут когда ты переключишься на пониженную
- нажать сцепление
- включить пониженную передачу

Всегда делаю перегаовку при переходе на пониженную передачу, чтобы не напрягать синхронизаторы.
Я считаю это излишнем, это на ГАЗоне без двойного выжима передачу не включешь, там это актуально. Я делаю как писал NITTO
делаю так же как ты и NITTO

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 13:17
Alexxx-Si
EVK писал(а):вапсчето перегазовка для того что бы уровнять скорости вращения вала в коробке и двигателя благодаря равным скоростям передачи тыкаются лучше и синхронизаторы с муфтами меньше изнашиваются
Да дело не только в сохранности трансмиссии, на треке это позволяет выйгарь время.