-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Интересснно, кто прогазовыевается при переключении на пониженную,
читал на автовл, что продлевает жизнь трансмиссии?!
по моим очучениям, легче втыкать скорость, делаю так
-нажимаю сцепление
-слегка нажимаю и отпускаю педаль газа
-тут же, практически одновременно переключаюсь
-отпускаю сцепление
ваши мнения?
читал на автовл, что продлевает жизнь трансмиссии?!
по моим очучениям, легче втыкать скорость, делаю так
-нажимаю сцепление
-слегка нажимаю и отпускаю педаль газа
-тут же, практически одновременно переключаюсь
-отпускаю сцепление
ваши мнения?
Последний раз редактировалось NITTO 06 май 2008, Вт 10:30, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
x3-x3 писал(а):у меня в офисе такая столовка , что после её посещения без прогазовки - никак )




- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Немного не так, перегазовка делается с включенным сцеплением, чтобы раскрутить валы в коробке.
Примерно так:
- нажать сцепление
- включить нейтралку
- отпустить сцепление
- нажать газ, с таким расчетом, чтобы обороты стали примерно такие же или чуть выше тех, которые будут когда ты переключишься на пониженную
- нажать сцепление
- включить пониженную передачу
Всегда делаю перегаовку при переходе на пониженную передачу, чтобы не напрягать синхронизаторы.
Примерно так:
- нажать сцепление
- включить нейтралку
- отпустить сцепление
- нажать газ, с таким расчетом, чтобы обороты стали примерно такие же или чуть выше тех, которые будут когда ты переключишься на пониженную
- нажать сцепление
- включить пониженную передачу
Всегда делаю перегаовку при переходе на пониженную передачу, чтобы не напрягать синхронизаторы.
If this ain't love, nothing matters.
что то я пока не вкуриЛ 

перегазовка рулит! я уже 2 недедли учусь одной ногой на тормоз и газ жать!
бля забыл как это называется! короче я думаю понятно!

да понятно , ракер
)) а с моим ростом и размером ноги никак
если только на все педали сразу!! 



а кинь ссылочку.. посмотрим как ПРОГАЗОВКУ делают
)))))))

всегда делаю перегазовку, привычка уже 

с размером не угадал! 45й
вапсчето перегазовка для того что бы уровнять скорости вращения вала в коробке и двигателя благодаря равным скоростям передачи тыкаются лучше и синхронизаторы с муфтами меньше изнашиваются
- x3-x3
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
- Откуда: Москва [ЮВАО]
- Контактная информация:
да да , именно потому тсучия , куросава , и тд гоняясь на тсукубе делают перегазовку , им очень жалко синхронизаторы , т.к. в попонии их достать тяжело , и работать на них пару месяцев )EVK писал(а):вапсчето перегазовка для того что бы уровнять скорости вращения вала в коробке и двигателя благодаря равным скоростям передачи тыкаются лучше и синхронизаторы с муфтами меньше изнашиваются
- cyn4uk
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
- Откуда: Москва-Выхино
- Контактная информация:
x3-x3 писал(а):да да , именно потому тсучия , куросава , и тд гоняясь на тсукубе делают перегазовку , им очень жалко синхронизаторы , т.к. в попонии их достать тяжело , и работать на них пару месяцев )EVK писал(а):вапсчето перегазовка для того что бы уровнять скорости вращения вала в коробке и двигателя благодаря равным скоростям передачи тыкаются лучше и синхронизаторы с муфтами меньше изнашиваются




был ер3
теперь GTI mk6
теперь GTI mk6
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Я считаю это излишнем, это на ГАЗоне без двойного выжима передачу не включешь, там это актуально. Я делаю как писал NITTOEnot писал(а):Немного не так, перегазовка делается с включенным сцеплением, чтобы раскрутить валы в коробке.
Примерно так:
- нажать сцепление
- включить нейтралку
- отпустить сцепление
- нажать газ, с таким расчетом, чтобы обороты стали примерно такие же или чуть выше тех, которые будут когда ты переключишься на пониженную
- нажать сцепление
- включить пониженную передачу
Всегда делаю перегаовку при переходе на пониженную передачу, чтобы не напрягать синхронизаторы.
- x3-x3
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
- Откуда: Москва [ЮВАО]
- Контактная информация:
делаю так же как ты и NITTOAlexxx-Si писал(а):Я считаю это излишнем, это на ГАЗоне без двойного выжима передачу не включешь, там это актуально. Я делаю как писал NITTOEnot писал(а):Немного не так, перегазовка делается с включенным сцеплением, чтобы раскрутить валы в коробке.
Примерно так:
- нажать сцепление
- включить нейтралку
- отпустить сцепление
- нажать газ, с таким расчетом, чтобы обороты стали примерно такие же или чуть выше тех, которые будут когда ты переключишься на пониженную
- нажать сцепление
- включить пониженную передачу
Всегда делаю перегаовку при переходе на пониженную передачу, чтобы не напрягать синхронизаторы.
Последний раз редактировалось x3-x3 25 июл 2006, Вт 13:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Да дело не только в сохранности трансмиссии, на треке это позволяет выйгарь время.EVK писал(а):вапсчето перегазовка для того что бы уровнять скорости вращения вала в коробке и двигателя благодаря равным скоростям передачи тыкаются лучше и синхронизаторы с муфтами меньше изнашиваются
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость