Страница 1 из 2

Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 6:53
etc1991
Всем доброго!
До этого уже писал аналогичную тему. Проблема так и не решмлась. Турбина ссыт в горячку. Турбина китайка GT 2871. На двух старых японских такая же беда была.

Вся проблема в картинках тут описана: https://www.drive2.ru/l/8318391/

И теперь вопрос к ЗНАТАКАМ! В чем причина?!:D

Дело естественно либо в сливе, либо в подаче (большое давление) И так опишу сразу, что сделано, чтобы поисключать поливину бед нах…

Слив:
— шланг диаметр 22 мм
— Уходит в поддон. Штуцер в поддоне вварен на углу вверху в районе шупа.
— также сделан в поддоне штуцер до отвода картерных газов.
— картерные газы считаю в норме как и всех. Дыма нет, фигачит не под 1 баррр)))
— шланг длиной 55 см
Подача:
— Удалены балансиры (думаю может из-за этого давление сильное…)
— Рестриктор стоит 1 мм
— подача взята вместо датчика давления. (нижняя масляная магистраль)

По замерам если снять сливной шланг, то за минуту работы двигателя с турбы стекает около 600 мл масла.

Благодарен заранее!

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 7:22
Sash
http://turbobygarrett.com/turbobygarret ... ater_lines
Oil pressure of 40 - 45 psi at maximum engine speed is recommended to prevent damage to the turbocharger's internals. In order to achieve this pressure, a restrictor with a 0.040' orifice will normally suffice, but you should always verify the oil pressure entering the turbo after the restrictor in insure that the components are functioning properly.
те на давлении 3 атм масла рестриктор нужен 1мм
если у тебя давление на нагрузке 5-6 то соотвествено рестриктор нужен меньше.
ПС Слив должен быть организован по максимально "гладкой" траектории без острых углов (90градусов это уже острый угол :D )

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 7:34
etc1991
Магистраль сливная без острых углов, до этого даже на холостом машина потихой поддымливала. На подаче шланг АН4.

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 7:36
etc1991
Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 8:07
Sash
etc1991 писал(а):Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?
на втулке вообще обычно хорошее давление надо.
https://www.turbobygarrett.com/turbobyg ... restrictor
На хонда сайтах рекомендят 0.035 ~ 0.8мм
Есть ещё одна проблема почему ссать начинает.
Это неправильные блоуофы и помпаж.

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 8:16
Sash
Хорошей практикой будет установка фильтра масла на подачу. и регулярная его замена. ибо сера и мелкие частицы убивают вал и всё рядом с ним живое

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 8:21
etc1991
Где его взять? Не подскажешь?

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 8:30
etc1991
etc1991 писал(а):Где его взять? Не подскажешь?
Нашел...

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 8:41
slerm
Слив 22мм это наружний или внутренний? Диаметр шланга или фитингов?

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 9:25
etc1991
slerm писал(а):Слив 22мм это наружний или внутренний? Диаметр шланга или фитингов?
Внутрянка естественно

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 9:33
Artem-Makarchuk
Создай разряжение в поддоне и все пройдет.

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 9:35
Artem-Makarchuk
Sash писал(а):
etc1991 писал(а):Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?
на втулке вообще обычно хорошее давление надо.
https://www.turbobygarrett.com/turbobyg ... restrictor
На хонда сайтах рекомендят 0.035 ~ 0.8мм
Есть ещё одна проблема почему ссать начинает.
Это неправильные блоуофы и помпаж.
Опасный совет ..., сколько масла пройдет через ретриктор 0.035 мм !!! ???

Вообще в Garrett есть встроенный рестриктор, в шариковой точно, диаметр там 0.5-0.7мм , так что дополнительный рестриктор не нужен.

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 9:50
etc1991
Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):
etc1991 писал(а):Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?
на втулке вообще обычно хорошее давление надо.
https://www.turbobygarrett.com/turbobyg ... restrictor
На хонда сайтах рекомендят 0.035 ~ 0.8мм
Есть ещё одна проблема почему ссать начинает.
Это неправильные блоуофы и помпаж.
Опасный совет ..., сколько масла пройдет через ретриктор 0.035 мм !!! ???

Вообще в Garrett есть встроенный рестриктор, в шариковой точно, диаметр там 0.5-0.7мм , так что дополнительный рестриктор не нужен.

У меня китай втулка, в комплекте шел изначально рестриктор примерно мм 1,5. Как создать разряжение в поддоне?

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 10:06
Sokolik
Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):
etc1991 писал(а):Турбина втулочная... Делать 0,5 - 0,7 что ли?
на втулке вообще обычно хорошее давление надо.
https://www.turbobygarrett.com/turbobyg ... restrictor
На хонда сайтах рекомендят 0.035 ~ 0.8мм
Есть ещё одна проблема почему ссать начинает.
Это неправильные блоуофы и помпаж.
Опасный совет ..., сколько масла пройдет через ретриктор 0.035 мм !!! ???
Это в дюймах же.

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 10:11
Artem-Makarchuk
etc1991 писал(а):

У меня китай втулка, в комплекте шел изначально рестриктор примерно мм 1,5. Как создать разряжение в поддоне?
Втулке нужно намного больше масла, чем шарику.

Да, создай разряжение в поддоне - подключи хотя бы временно маслопомойку к впуску и посмотри что будет, маслопомойка должна быть закрытого типа, т.е. герметична.

Уплотнение в турбине работает за счет разбрызгивания масла внутри картриджа и за счет разницы давлений.
Если масла подается много - оно не успевает стекать в поддон и турбина начинает захлебываться и ссать, как правило в горячку.
Если в картере есть положительное давление, которое создает положительное давление в картридже, а давление выхлопа ниже, то масло начинает гнать в выпуск.

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 10:13
Artem-Makarchuk
Sokolik писал(а):

Это в дюймах же.
А бенз ты меряешь в галлонах ??? А температуру в фаренгейтах ??? А длину выхлопа в саженях ??? %)

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 10:16
etc1991
Artem-Makarchuk писал(а):
etc1991 писал(а):

У меня китай втулка, в комплекте шел изначально рестриктор примерно мм 1,5. Как создать разряжение в поддоне?
Втулке нужно намного больше масла, чем шарику.

Да, создай разряжение в поддоне - подключи хотя бы временно маслопомойку к впуску и посмотри что будет, маслопомойка должна быть закрытого типа, т.е. герметична.

Уплотнение в турбине работает за счет разбрызгивания масла внутри картриджа и за счет разницы давлений.
Если масла подается много - оно не успевает стекать в поддон и турбина начинает захлебываться и ссать, как правило в горячку.
Если в картере есть положительное давление, которое создает положительное давление в картридже, а давление выхлопа ниже, то масло начинает гнать в выпуск.

Уже так сделано! У меня стоит помойка. К ней идет один вход идет из сапуна клапанной, сапун из поддона тоже идет в маслопомойку, из маслопомойки выход идет на турбу где фильтр.

Второй сапун из клапанной через PCV клапан на впускной коллектор

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 10:20
Artem-Makarchuk
etc1991 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
etc1991 писал(а):

У меня китай втулка, в комплекте шел изначально рестриктор примерно мм 1,5. Как создать разряжение в поддоне?
Втулке нужно намного больше масла, чем шарику.

Да, создай разряжение в поддоне - подключи хотя бы временно маслопомойку к впуску и посмотри что будет, маслопомойка должна быть закрытого типа, т.е. герметична.

Уплотнение в турбине работает за счет разбрызгивания масла внутри картриджа и за счет разницы давлений.
Если масла подается много - оно не успевает стекать в поддон и турбина начинает захлебываться и ссать, как правило в горячку.
Если в картере есть положительное давление, которое создает положительное давление в картридже, а давление выхлопа ниже, то масло начинает гнать в выпуск.

Уже так сделано! У меня стоит помойка. К ней идет один вход идет из сапуна клапанной, сапун из поддона тоже идет в маслопомойку, из маслопомойки выход идет на турбу где фильтр.

Второй сапун из клапанной через PCV клапан на впускной коллектор
Подключи трубку, которая идет к трубе с фильтром, к впускному коллектору и посмотри будет ли ссать. Желательно подключать до клапана PCV, либо поставить клапан, который будет закрываться под бустом.

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 10:20
etc1991
Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):

Это в дюймах же.
А бенз ты меряешь в галлонах ??? А температуру в фаренгейтах ??? А длину выхлопа в саженях ??? %)

Вот так вот сделано
Изображение

Может неправильно сделал, что пустил через тройник?!

Re: Проблема в подаче/сливе на турбопроекте.

Добавлено: 29 ноя 2015, Вс 10:22
Sokolik
Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):

Это в дюймах же.
А бенз ты меряешь в галлонах ??? А температуру в фаренгейтах ??? А длину выхлопа в саженях ??? %)
Не тупи ебта, там же написан знак примерно. Голову хоть иногда включай.