Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 22:50

Может знает кто прижимная пластина в корзине сталь или чугун?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 23:15

Думаю чугуний, сталь бы ахуела сразу.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 23:20

RRR писал(а):Думаю чугуний, сталь бы ахуела сразу.
Вообще чугун мягче. По этому и спрашиваю, по идее должна быть сталь

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 0:30

Может я нихуя не смыслю в материаловедении, но чугун жесткий и хрупкий, сталь более пластичная, но мягкая.

Все, конечно, зависит от сплава и чугуны и стали в зависимости от сплава могут иметь очень разные характеристики.

Насколько понимаю вопрос задан с целью изготовить изношенную часть сцепы, по вине курса доллара ???

Если так - возьми стоковую плиту, или на сток корзину переставь прижимные пружины от CC.

Большая часть секрета их сцеплений в жестких пружинах корзины, только сегодня читал, что MishaMR поставил на сток диск двойные пружины на сток корзину и сцепа снова стала держать ...

Еще состояние плоскости маховика играет роль.
JTlab

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 0:33

И то и то, может быть очень крепким. Думаю сталь, так как проще с легирующими добавками (цена производства).
PS^ Давно изучал, поправите )) Бринеля хуеля...
Тема написал более развернуто :D пока я строчил. Сталь выиграет в производстве (затратах) и пружинки с плоскостью тоже гут...

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 0:44

в производстве как раз проще чугун, сталь ведет от нагрева

нет, такой цели кроить нет, просто выяснилось, что керамика не жрет сталь, и даже зафиксированы случаи, когда на стальном маховике и отдельно сделанной стальной пластиной керамика держала 2 года драг и город в хвост и гриву и при разборе все оказалось целым...

по своему опыту я понял, что с маховиком в общем-то все ясно, за сезон керамика выгрызает из него мм как нехуй, а вот корзину не помню, износ был, но вроде не такой критичный, отсюда и вопрос

в принципе то и то можно сделать из стали и должно ходить, по идее раз это крамика то плита должна быть из стали эз из

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 0:55

Andron83 писал(а):в производстве как раз проще чугун, сталь ведет от нагрева

нет, такой цели кроить нет, просто выяснилось, что керамика не жрет сталь, и даже зафиксированы случаи, когда на стальном маховике и отдельно сделанной стальной пластиной керамика держала 2 года драг и город в хвост и гриву и при разборе все оказалось целым...

по своему опыту я понял, что с маховиком в общем-то все ясно, за сезон керамика выгрызает из него мм как нехуй, а вот корзину не помню, износ был, но вроде не такой критичный, отсюда и вопрос

в принципе то и то можно сделать из стали и должно ходить, по идее раз это крамика то плита должна быть из стали эз из
TODA делает из хром-молибдена маховики.....

В чем проблема выточить пластину-прокладку на рабочую зону сток маховика из любой понравившейся тебе стали и закрепить потайными винтами ????

Бюджетно и теорию проверить можно.

P.S. Чугунные тормозные диски ведет, а нержавеющая сталь работает до 900-1000С
JTlab

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 1:05

Я ему про то же :D на обоих плоскостях.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 9:52

так и вопрос то в том из чего пластина, может быть она уже стальная, а вы тут уже размышляете о способах решения проблемы не из этого топика :)

маховик зачем изобретать велик, можно взять фиданзу или целиком стальной, примерно то на то и выйдет. У фиданзы кстати эта пластина из стали тоже.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 11:54

Спасибо Систи пластина прижимная чугун

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 16:44

забудем про корзину! кто что может сказать о керамических дисках,в чем они лучше обычной органики ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 16:52

MishaMR писал(а):забудем про корзину! кто что может сказать о керамических дисках,в чем они лучше обычной органики ?
держат в 3 раза больше момента чего-тут думать то?))

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 17:57

ну ведь вся проблема в корзине не?! если она не достаточно сильно прижимает диск то хоть диска за 1000$ ставь он будет буксовать! весь прикол именно в корзине или нет?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 18:02

MishaMR писал(а):ну ведь вся проблема в корзине не?! если она не достаточно сильно прижимает диск то хоть диска за 1000$ ставь он будет буксовать! весь прикол именно в корзине или нет?
нет, весь прикол как раз в материале диска, корзина у ст 4-5 не отличается по виду от стока, даже если есть более мощный прижим, то не это играет главную скрипку

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 18:54

Andron83 писал(а):
MishaMR писал(а):ну ведь вся проблема в корзине не?! если она не достаточно сильно прижимает диск то хоть диска за 1000$ ставь он будет буксовать! весь прикол именно в корзине или нет?
нет, весь прикол как раз в материале диска, корзина у ст 4-5 не отличается по виду от стока, даже если есть более мощный прижим, то не это играет главную скрипку
там 100% прижимная сила на много мощнее стока
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 22:31

Больше нужна не прижимая сила, а его фрикционное взаимодействие с диском. (На льду как ни прижимая машину на летней резине к поверхности- она будет с цепляться хуже чем машина на шипах)
Тюненговые спепления расчитаты на переваривания большего момента, но сильно теряют в ресурсе т.к. для продаж более важно отзыв о возможном переваривание момента, нежели менее агрессивное отношение диска к пластине корзины и маховика и его долговечность.
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 22:41

Alex462 писал(а):Больше нужна не прижимая сила, а его фрикционное взаимодействие с диском. (На льду как ни прижимая машину на летней резине к поверхности- она будет с цепляться хуже чем машина на шипах)
Тюненговые спепления расчитаты на переваривания большего момента, но сильно теряют в ресурсе т.к. для продаж более важно отзыв о возможном переваривание момента, нежели менее агрессивное отношение диска к пластине корзины и маховика и его долговечность.
в добавление к этому хочу опробовать керамику в сочетании со стальными маховиком и пластиной корзины, должно быть долговечнее, и если стальной маховик для керамики автермакрет производители предлагают широко, то с корзиной они лукавят, надо же что-то продавать))) ибо сам диск, при обычном использовании очень долговечен

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 0:37

Надо попросить Клеймо пусть ещё разок опишит как он катал керамику со сток корзиной , ну и последствия на маховике . Я так понял когда первый раз попробывал тронутся на керамике , что у неё 2- режима вкл/выкл :D . И пытаясь на ней плавно тронутся заканчивается износом прилегающих в зацеп деталей.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 1:00

Alex462 писал(а):Больше нужна не прижимая сила, а его фрикционное взаимодействие с диском. (На льду как ни прижимая машину на летней резине к поверхности- она будет с цепляться хуже чем машина на шипах)
Тюненговые спепления расчитаты на переваривания большего момента, но сильно теряют в ресурсе т.к. для продаж более важно отзыв о возможном переваривание момента, нежели менее агрессивное отношение диска к пластине корзины и маховика и его долговечность.
Ты не совсем прав, т.к. тот же компетишн использует двойные пружины во всех своих корзинах и они пиздец насколько жестче, на всех моно китах сцепы стоит одна и та же усиленная корзина, но она сильнее стока намного.

Да состав диска влияет на "моментную емкость", т.е. сколько будет держать момента сцепа.

Но даже самая крутая сцепа будет херово работать заполированным и отоженным маховиком.

P.S. У нас сейчас ездит эксперимент со сток сцепой, которая держит около 360 Нм момента и все хорошо.
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2015, Ср 10:07

короче к чему все это,я заколхозил сток корзину и она сейчас держит без вопросов и начинаю думать что с диском делать,думаю что то типа экседи стж1 короче что то усиленное но не керамику
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя