Страница 1 из 2

Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 22:50
Andron83
Может знает кто прижимная пластина в корзине сталь или чугун?

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 23:15
RRR
Думаю чугуний, сталь бы ахуела сразу.

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 23:20
Andron83
RRR писал(а):Думаю чугуний, сталь бы ахуела сразу.
Вообще чугун мягче. По этому и спрашиваю, по идее должна быть сталь

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 20 ноя 2015, Пт 0:30
Artem-Makarchuk
Может я нихуя не смыслю в материаловедении, но чугун жесткий и хрупкий, сталь более пластичная, но мягкая.

Все, конечно, зависит от сплава и чугуны и стали в зависимости от сплава могут иметь очень разные характеристики.

Насколько понимаю вопрос задан с целью изготовить изношенную часть сцепы, по вине курса доллара ???

Если так - возьми стоковую плиту, или на сток корзину переставь прижимные пружины от CC.

Большая часть секрета их сцеплений в жестких пружинах корзины, только сегодня читал, что MishaMR поставил на сток диск двойные пружины на сток корзину и сцепа снова стала держать ...

Еще состояние плоскости маховика играет роль.

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 20 ноя 2015, Пт 0:33
9r0n
И то и то, может быть очень крепким. Думаю сталь, так как проще с легирующими добавками (цена производства).
PS^ Давно изучал, поправите )) Бринеля хуеля...
Тема написал более развернуто :D пока я строчил. Сталь выиграет в производстве (затратах) и пружинки с плоскостью тоже гут...

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 20 ноя 2015, Пт 0:44
Andron83
в производстве как раз проще чугун, сталь ведет от нагрева

нет, такой цели кроить нет, просто выяснилось, что керамика не жрет сталь, и даже зафиксированы случаи, когда на стальном маховике и отдельно сделанной стальной пластиной керамика держала 2 года драг и город в хвост и гриву и при разборе все оказалось целым...

по своему опыту я понял, что с маховиком в общем-то все ясно, за сезон керамика выгрызает из него мм как нехуй, а вот корзину не помню, износ был, но вроде не такой критичный, отсюда и вопрос

в принципе то и то можно сделать из стали и должно ходить, по идее раз это крамика то плита должна быть из стали эз из

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 20 ноя 2015, Пт 0:55
Artem-Makarchuk
Andron83 писал(а):в производстве как раз проще чугун, сталь ведет от нагрева

нет, такой цели кроить нет, просто выяснилось, что керамика не жрет сталь, и даже зафиксированы случаи, когда на стальном маховике и отдельно сделанной стальной пластиной керамика держала 2 года драг и город в хвост и гриву и при разборе все оказалось целым...

по своему опыту я понял, что с маховиком в общем-то все ясно, за сезон керамика выгрызает из него мм как нехуй, а вот корзину не помню, износ был, но вроде не такой критичный, отсюда и вопрос

в принципе то и то можно сделать из стали и должно ходить, по идее раз это крамика то плита должна быть из стали эз из
TODA делает из хром-молибдена маховики.....

В чем проблема выточить пластину-прокладку на рабочую зону сток маховика из любой понравившейся тебе стали и закрепить потайными винтами ????

Бюджетно и теорию проверить можно.

P.S. Чугунные тормозные диски ведет, а нержавеющая сталь работает до 900-1000С

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 20 ноя 2015, Пт 1:05
9r0n
Я ему про то же :D на обоих плоскостях.

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 20 ноя 2015, Пт 9:52
Andron83
так и вопрос то в том из чего пластина, может быть она уже стальная, а вы тут уже размышляете о способах решения проблемы не из этого топика :)

маховик зачем изобретать велик, можно взять фиданзу или целиком стальной, примерно то на то и выйдет. У фиданзы кстати эта пластина из стали тоже.

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 20 ноя 2015, Пт 11:54
Andron83
Спасибо Систи пластина прижимная чугун

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 24 ноя 2015, Вт 16:44
MishaMR
забудем про корзину! кто что может сказать о керамических дисках,в чем они лучше обычной органики ?

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 24 ноя 2015, Вт 16:52
Andron83
MishaMR писал(а):забудем про корзину! кто что может сказать о керамических дисках,в чем они лучше обычной органики ?
держат в 3 раза больше момента чего-тут думать то?))

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 24 ноя 2015, Вт 17:57
MishaMR
ну ведь вся проблема в корзине не?! если она не достаточно сильно прижимает диск то хоть диска за 1000$ ставь он будет буксовать! весь прикол именно в корзине или нет?

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 24 ноя 2015, Вт 18:02
Andron83
MishaMR писал(а):ну ведь вся проблема в корзине не?! если она не достаточно сильно прижимает диск то хоть диска за 1000$ ставь он будет буксовать! весь прикол именно в корзине или нет?
нет, весь прикол как раз в материале диска, корзина у ст 4-5 не отличается по виду от стока, даже если есть более мощный прижим, то не это играет главную скрипку

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 24 ноя 2015, Вт 18:54
MishaMR
Andron83 писал(а):
MishaMR писал(а):ну ведь вся проблема в корзине не?! если она не достаточно сильно прижимает диск то хоть диска за 1000$ ставь он будет буксовать! весь прикол именно в корзине или нет?
нет, весь прикол как раз в материале диска, корзина у ст 4-5 не отличается по виду от стока, даже если есть более мощный прижим, то не это играет главную скрипку
там 100% прижимная сила на много мощнее стока

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 24 ноя 2015, Вт 22:31
Alex462
Больше нужна не прижимая сила, а его фрикционное взаимодействие с диском. (На льду как ни прижимая машину на летней резине к поверхности- она будет с цепляться хуже чем машина на шипах)
Тюненговые спепления расчитаты на переваривания большего момента, но сильно теряют в ресурсе т.к. для продаж более важно отзыв о возможном переваривание момента, нежели менее агрессивное отношение диска к пластине корзины и маховика и его долговечность.

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 24 ноя 2015, Вт 22:41
Andron83
Alex462 писал(а):Больше нужна не прижимая сила, а его фрикционное взаимодействие с диском. (На льду как ни прижимая машину на летней резине к поверхности- она будет с цепляться хуже чем машина на шипах)
Тюненговые спепления расчитаты на переваривания большего момента, но сильно теряют в ресурсе т.к. для продаж более важно отзыв о возможном переваривание момента, нежели менее агрессивное отношение диска к пластине корзины и маховика и его долговечность.
в добавление к этому хочу опробовать керамику в сочетании со стальными маховиком и пластиной корзины, должно быть долговечнее, и если стальной маховик для керамики автермакрет производители предлагают широко, то с корзиной они лукавят, надо же что-то продавать))) ибо сам диск, при обычном использовании очень долговечен

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 25 ноя 2015, Ср 0:37
sashacrx
Надо попросить Клеймо пусть ещё разок опишит как он катал керамику со сток корзиной , ну и последствия на маховике . Я так понял когда первый раз попробывал тронутся на керамике , что у неё 2- режима вкл/выкл :D . И пытаясь на ней плавно тронутся заканчивается износом прилегающих в зацеп деталей.

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 25 ноя 2015, Ср 1:00
Artem-Makarchuk
Alex462 писал(а):Больше нужна не прижимая сила, а его фрикционное взаимодействие с диском. (На льду как ни прижимая машину на летней резине к поверхности- она будет с цепляться хуже чем машина на шипах)
Тюненговые спепления расчитаты на переваривания большего момента, но сильно теряют в ресурсе т.к. для продаж более важно отзыв о возможном переваривание момента, нежели менее агрессивное отношение диска к пластине корзины и маховика и его долговечность.
Ты не совсем прав, т.к. тот же компетишн использует двойные пружины во всех своих корзинах и они пиздец насколько жестче, на всех моно китах сцепы стоит одна и та же усиленная корзина, но она сильнее стока намного.

Да состав диска влияет на "моментную емкость", т.е. сколько будет держать момента сцепа.

Но даже самая крутая сцепа будет херово работать заполированным и отоженным маховиком.

P.S. У нас сейчас ездит эксперимент со сток сцепой, которая держит около 360 Нм момента и все хорошо.

Re: Competition clutch 4-5 прижимная пластина из чего?

Добавлено: 25 ноя 2015, Ср 10:07
MishaMR
короче к чему все это,я заколхозил сток корзину и она сейчас держит без вопросов и начинаю думать что с диском делать,думаю что то типа экседи стж1 короче что то усиленное но не керамику