Уже несколько лет мы собираем полноприводные Хонды и собрали некоторый опыт в том, как работают разные системы полного привода Honda.
Самая распространенная система подключаемого полного привода - Honda Dual Pump System (DPS). Подключение в этой системе осуществляется за счет механики и гидравлики, подключается задняя ось только в случае пробуксовки передних колес.
Т.е. большую часть времени автомобиль с такой системой остается переднеприводным и только если передние колеса забуксовали, то через некоторое время подключится задняя ось.
Задержка в подключении задка достаточно большая, переднее колесо успевает сделать несколько оборотов, прежде чем подключится "жопа".
Немного поигравшись с редуктором мы добились практически синхронной работы передней и задней оси, даже при резком старте. На заднюю ось всегда передается крутящий момент до 200Нм, при этом редуктор не заблокирован жестко и имеет свободу.
Благодаря такой доработке тяжелый Odyssey с J32 может прекрасно стартовать и ускоряться на любом покрытии.
На практике - отсутствует обычная задержка в подключении задней оси, машина стартует с 4х колес(условно). Автомобиль с доработанным редуктором проехал достаточно много в различных условиях, термовыключатель не срабатывает, редуктор не перегревается, все работает нормально.
Для обсуждения сняли видео, как и обещали выкладываем видео.
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 18 ноя 2015, Ср 23:52
Net_Prosto
передние буксуют быстрее, потом подключается зад. особенно на первых двух видосах.
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 0:23
RRR
Net_Prosto писал(а):передние буксуют быстрее, потом подключается зад. особенно на первых двух видосах.
Зачем ты так Сережа
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 0:33
Artem-Makarchuk
Net_Prosto писал(а):передние буксуют быстрее, потом подключается зад. особенно на первых двух видосах.
Да, именно так, это семейный автомобиль, который используется по назначению, его основная цель безопасно довезти пассажиров.
Поэтому цели сделать "зло" не было, нужно было минимизировать лаг срабатывания, задачу мы выполнили, без вреда для управляемости в гражданском режиме.
Если подать быстро очень много момента на "жопу", то машину начнет выставлять, так происходит с моей DA'хой если ехать по такому же покрытию под бустом.
Нашей задачей была необходимость найти грань между хорошим стартом и стабильностью управления.
Мы можем сделать любую настройку редуктора и варьировать время реакции на подключение "жопы" и крутящий момент, который подается постоянно.
Для сравнения длинное, но познавательное видео, сток таз со сток DPS.
Условия схожие.
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 8:42
kova23
а в чем доработка то заключается?
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 9:14
talyan
в обслуге несколько хрв, автоматные и механики . на 4 вд. никакого лага в срабатывании нет. так же как у одисея на видео. ни о каких двух оборотах колеса речи и не идет. в чем заключается доработка?
Net_Prosto писал(а):передние буксуют быстрее, потом подключается зад. особенно на первых двух видосах.
то что у одессы зад буксует на меньшей скорости это и есть распределение момента. сток всегда расчитан на недостаточную поворачиваемость и не на красивый дрифт, безопасность превыше всего на стоке.
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 10:20
Rosuto
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 10:30
Botan 009
Arrow писал(а):а в чем доработка то заключается?
+1
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 10:39
Rooman
Колумб епта, давно уже известная тема ))
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 11:13
Artem-Makarchuk
Rooman писал(а):Колумб епта, давно уже известная тема ))
Ром, ты не отличаешься оригинальностью. Ты знаешь , как сделать классный DPS, кстати как ???
Ринат знает как сделать халявный буст соленоид, Sniper знает как настраивать моторы с впрыском воды и еще куча разных людей знают, как сделать что-то, но не рассказывают об этом и не показывают.
А в чем смысл тогда этих знаний, если они не используются никак ???
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 11:34
RRR
Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а):Колумб епта, давно уже известная тема ))
Ром, ты не отличаешься оригинальностью. Ты знаешь , как сделать классный DPS, кстати как ???
Ринат знает как сделать халявный буст соленоид, Sniper знает как настраивать моторы с впрыском воды и еще куча разных людей знают, как сделать что-то, но не рассказывают об этом и не показывают.
А в чем смысл тогда этих знаний, если они не используются никак ???
Я уже тебе все обьяснял.
Мало кому это надо.
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 12:48
Rooman
Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а):Колумб епта, давно уже известная тема ))
Ром, ты не отличаешься оригинальностью. Ты знаешь , как сделать классный DPS, кстати как ???
Ринат знает как сделать халявный буст соленоид, Sniper знает как настраивать моторы с впрыском воды и еще куча разных людей знают, как сделать что-то, но не рассказывают об этом и не показывают.
А в чем смысл тогда этих знаний, если они не используются никак ???
Ты просто со своим гтлабом подзаеб тут всех, у тебя что ни тема то сплошной пиар блять, в каждой твоей теме речь про бабло заходит, ты вот например разжуй с фотками гламурными, что и как ты там делаешь в этом дпсе, может народ и начнет делиться с тобой опытом. А так только гламурные фотки и ценник на продажу. Здесь не барахолка и нехуй тут про бабло писать, здесь люди опытом делятся.
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 13:02
Net_Prosto
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 13:22
Shurik+
Артём, тема интересная.
Но!
разделяй рынок сбыта и общение на быдлайнере
если нужно продавать, то это в бизнесфорум барахолку
а если хочешь рассказать что как и зачем переделывать, то делись тут подробностями
тут не тот пипл который будет нести тебе деньги
другое дело, если твои доработки окажутся вменяемыми, то вполне возможна ситуация, что будет лениво самому делать и отправят узел к тебе на доработку
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 13:28
Net_Prosto
Артем, давай на поршаке сделаем нормальный полный привод? Там спереди редуктор стоит, в нем вискомуфта и передние колеса очень редко подрубаются. Что делать? Я без стеба, на полном серьезе
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 15:04
Artem-Makarchuk
Rooman писал(а):
Ты просто со своим гтлабом подзаеб тут всех, у тебя что ни тема то сплошной пиар блять, в каждой твоей теме речь про бабло заходит, ты вот например разжуй с фотками гламурными, что и как ты там делаешь в этом дпсе, может народ и начнет делиться с тобой опытом. А так только гламурные фотки и ценник на продажу. Здесь не барахолка и нехуй тут про бабло писать, здесь люди опытом делятся.
Ром, я опять забыл, что тебе доверили свое слово все участники редсов..., прости...
Про бабло я тут ничего не писал, как и в предыдущих 3-4 своих темах, я просто поделился тем, о чем спрашивали люди.
Я разжевал, как сделать халявный соленоид буста - с гламурными фотками и сэкономил любому желающему 5-6 т.р. - это тоже плохо или я типа как-то денег на этом заработал ???
Почему тут только JTlab должен что-то разжевывать с гламурными фотками, а все остальные молчат и чикерятся ????
Поделись ты своим опытом доработки DPS, почему ты такой бравый не сделаешь этого и не заткнешь JTlab с его постоянным коммерческим интересом ???
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 15:06
Artem-Makarchuk
Net_Prosto писал(а):Артем, давай на поршаке сделаем нормальный полный привод? Там спереди редуктор стоит, в нем вискомуфта и передние колеса очень редко подрубаются. Что делать? Я без стеба, на полном серьезе
Напиши в личку, может что-то подскажем, но мы типа больше по Хондам....
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 16:35
talyan
Net_Prosto писал(а):Артем, давай на поршаке сделаем нормальный полный привод? Там спереди редуктор стоит, в нем вискомуфта и передние колеса очень редко подрубаются. Что делать? Я без стеба, на полном серьезе
завари. фултайм будет. летом поставишь обратно виско
у нас некоторые так делают на зиму на передний привод
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 28 ноя 2015, Сб 14:46
YuriKun
Есть люди, которые используют CR-V или HR-V как джип, для них считаю надо переделать DPS-редуктор в простую межосевую блокировку.
Убрать все насосы, фрикционы... поставить на ось две штуки с торцевым зацеплением, одну жестко, вторую подвижно.
Потом каким - либо приводом (хоть тросик из салона) выбирать: или едешь на переднем или едешь с жестко подключенным задом.
Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 28 ноя 2015, Сб 15:22
Artem-Makarchuk
YuriKun писал(а):Есть люди, которые используют CR-V или HR-V как джип, для них считаю надо переделать DPS-редуктор в простую межосевую блокировку.
Убрать все насосы, фрикционы... поставить на ось две штуки с торцевым зацеплением, одну жестко, вторую подвижно.
Потом каким - либо приводом (хоть тросик из салона) выбирать: или едешь на переднем или едешь с жестко подключенным задом.