Страница 1 из 5
Помогите подобрать Lsd
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 14:35
4lligator
Помогиете плз подобрать достойную ЛСД для МКПП на 5й прел .... в частности нужна помощь с выбором конкретных экземпляров ... причем чтобы их реально было найти в попонии .... там сейчас ведется поист МКПП (за месц только 1 вариант со стоковой ЛСД, и то не факт что сбудется) +)
Т.е. я хотел узнать что то вроде какая ЛСД лучше .... )))
Re: Помогите подобрать Lsd
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 15:08
Tony Ice
4lligator писал(а):Помогиете плз подобрать достойную ЛСД для МКПП на 5й прел .... в частности нужна помощь с выбором конкретных экземпляров ... причем чтобы их реально было найти в попонии .... там сейчас ведется поист МКПП (за месц только 1 вариант со стоковой ЛСД, и то не факт что сбудется) +)
Т.е. я хотел узнать что то вроде какая ЛСД лучше .... )))
у меня на сивике ATS 1.5 way стоит, я доволен
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 15:47
Systematick
червяк для города или там по модному типа Torsen - это стоковый или OBX, также Quaife
Re: Помогите подобрать Lsd
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 15:53
kos83
4lligator писал(а):Помогиете плз подобрать достойную ЛСД для МКПП на 5й прел .... в частности нужна помощь с выбором конкретных экземпляров ... причем чтобы их реально было найти в попонии .... там сейчас ведется поист МКПП (за месц только 1 вариант со стоковой ЛСД, и то не факт что сбудется) +)
Т.е. я хотел узнать что то вроде какая ЛСД лучше .... )))
не там ищешь...
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 15:58
kos83
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 16:06
krupt
это все диски, а не червяки.
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 16:16
kos83
krupt писал(а):
это все диски, а не червяки.
а нафиг нужны червяки?
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 16:19
krupt
kos83 писал(а):krupt писал(а):
это все диски, а не червяки.
а нафиг нужны червяки?
гы. это не вежливо, но отвечу вопросом. а нафиг нужен диск? вы что раллийный прелюд строить собрались?
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 16:35
Tony Ice
krupt писал(а):kos83 писал(а):krupt писал(а):
это все диски, а не червяки.
а нафиг нужны червяки?
гы. это не вежливо, но отвечу вопросом. а нафиг нужен диск? вы что раллийный прелюд строить собрались?
причем тут раллийный? да, блокировка жесткая, но ничуть не страшнее 5зигена или баддиклаба на жопе, а рулить с ней интереснее, нежели без нее
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 16:36
Systematick
Tony Ice насчет интересности ты правильно подметил

очень интересно так руль скачет в разные стороны.
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 16:45
4lligator
А если объяснить все что вы тут написали чайнику поподробнее ? ))
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 16:50
Systematick
4lligator писал(а):А если объяснить все что вы тут написали чайнику поподробнее ? ))
ууу, вам сюды тогда:
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
вкратце Гипоидные самоблокирующиеся дифференциалы
Существует три типа таких дифференциалов. Все они основаны на свойстве гипоидной зубчатой или червячной передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. Такие дифференциалы передают бо́льшую часть крутящего момента (до 80

небуксующему колесу.
Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc.
Есть ещё два типа дифференциалов, основанных на этом же свойстве: дифференциал типа Quaife и планетарный дифференциал.
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 17:01
4lligator
Ну не так все плохо ))))
Я имел ввиду я не понял как связано раллийное авто с дисковой блокировкой .... +)
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 17:05
bakzz
добавил
сюда надеюсь не кто не против

полезная инфа
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 17:39
4lligator
Ну мона спросить по другому ? )))
У кого какая блокировка стоит, и как ощущения ... поворачиваемость и т.д. +))
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 17:54
krupt
Tony Ice писал(а):krupt писал(а):kos83 писал(а):
а нафиг нужны червяки?
гы. это не вежливо, но отвечу вопросом. а нафиг нужен диск? вы что раллийный прелюд строить собрались?
причем тут раллийный? да, блокировка жесткая, но ничуть не страшнее 5зигена или баддиклаба на жопе, а рулить с ней интереснее, нежели без нее
при том что можно и с бадиклабом ездить, но вот вопрос - на сколько это удобно. а ралли потому как дисковая не ломается при резком изменении сцепления колес (например при приземлении), а прокручивает диски. червяк ломается.
Дисковая блокировка шумней и не комфортней (щелкает в поворотах).
При езде ведущими колесами по покрытию с разним коофициентом сцепления например зимой, при срыве колес происход достаточно непрогнозируемый для непревычного человека рывок в сторону,короче езда постоянно требует внимания, но зато ты точно ощущаешь присутствие блокировки в кпп.
для дисковой блокировки нужно густое трансмиссионное масло - МТФ не будет обеспечивать сцепления дисков. вопрос - как к этому маслу отнесется хондовская коробка, особенно в глубокий минум на улице.
Дисковую нужно регулярно обслуживать.
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 18:16
stan_amf
а теперь все тоже самое но про червяк, если можно?
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 19:37
Tony Ice
Systematick писал(а):Tony Ice насчет интересности ты правильно подметил

очень интересно так руль скачет в разные стороны.
ты лично ездил с такой блокировкой на сивике? В таком случае, я предлагаю обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел!
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 19:42
Tony Ice
krupt писал(а):при том что можно и с бадиклабом ездить, но вот вопрос - на сколько это удобно. а ралли потому как дисковая не ломается при резком изменении сцепления колес (например при приземлении), а прокручивает диски. червяк ломается.
Ездить с бадиклабом не комфортно, дисковая же такого дискомфорта не доставляет.
krupt писал(а):
Дисковая блокировка шумней и не комфортней (щелкает в поворотах).
Да, если залито неправильное масло!
krupt писал(а):
При езде ведущими колесами по покрытию с разним коофициентом сцепления например зимой, при срыве колес происход достаточно непрогнозируемый для непревычного человека рывок в сторону,короче езда постоянно требует внимания, но зато ты точно ощущаешь присутствие блокировки в кпп.
Да, такой эффект есть. Но я считаю, что при управлении тупером щелкать ебалом недопустимо на любой скорости!
krupt писал(а):
для дисковой блокировки нужно густое трансмиссионное масло - МТФ не будет обеспечивать сцепления дисков. вопрос - как к этому маслу отнесется хондовская коробка, особенно в глубокий минум на улице.
Если в глубокий минус завести мотор и тут же ебануть по педали газа на всех передачах то к этому хондовская коробка отнесется плохо на любом масле
krupt писал(а):
Дисковую нужно регулярно обслуживать.
Ее проще поставить будет новую. С учетом карбоного напыления на дисках ее хватит надолго, кмк
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 20:23
Systematick
Tony Ice писал(а):Systematick писал(а):Tony Ice насчет интересности ты правильно подметил

очень интересно так руль скачет в разные стороны.
ты лично ездил с такой блокировкой на сивике? В таком случае, я предлагаю обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел!
не поверишь - лично ездил

поэтому и поставил себе quaife. не для города дисковая - однозначно.
кстати насчет масла, были случаи поломок при использовании не МТФ, как в РФ, так и за бугром.