Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
4lligator
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, Сб 16:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 14:35

Помогиете плз подобрать достойную ЛСД для МКПП на 5й прел .... в частности нужна помощь с выбором конкретных экземпляров ... причем чтобы их реально было найти в попонии .... там сейчас ведется поист МКПП (за месц только 1 вариант со стоковой ЛСД, и то не факт что сбудется) +)

Т.е. я хотел узнать что то вроде какая ЛСД лучше .... )))
Порядочность в спорте необходима, иначе спорт перестанет быть спортом!
© i-Motorsport 2009

| Наш сайт | Твиттер | Вконтакте | Youtube | F.A.Q. - ГС "КА-2012" |

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 15:08

4lligator писал(а):Помогиете плз подобрать достойную ЛСД для МКПП на 5й прел .... в частности нужна помощь с выбором конкретных экземпляров ... причем чтобы их реально было найти в попонии .... там сейчас ведется поист МКПП (за месц только 1 вариант со стоковой ЛСД, и то не факт что сбудется) +)

Т.е. я хотел узнать что то вроде какая ЛСД лучше .... )))
у меня на сивике ATS 1.5 way стоит, я доволен
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 15:47

червяк для города или там по модному типа Torsen - это стоковый или OBX, также Quaife
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 15:53

4lligator писал(а):Помогиете плз подобрать достойную ЛСД для МКПП на 5й прел .... в частности нужна помощь с выбором конкретных экземпляров ... причем чтобы их реально было найти в попонии .... там сейчас ведется поист МКПП (за месц только 1 вариант со стоковой ЛСД, и то не факт что сбудется) +)

Т.е. я хотел узнать что то вроде какая ЛСД лучше .... )))
не там ищешь...
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 15:58

Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 16:06

это все диски, а не червяки.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 16:16

krupt писал(а):
это все диски, а не червяки.
а нафиг нужны червяки?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 16:19

kos83 писал(а):
krupt писал(а):
это все диски, а не червяки.
а нафиг нужны червяки?
гы. это не вежливо, но отвечу вопросом. а нафиг нужен диск? вы что раллийный прелюд строить собрались?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 16:35

krupt писал(а):
kos83 писал(а):
krupt писал(а):
это все диски, а не червяки.
а нафиг нужны червяки?
гы. это не вежливо, но отвечу вопросом. а нафиг нужен диск? вы что раллийный прелюд строить собрались?
причем тут раллийный? да, блокировка жесткая, но ничуть не страшнее 5зигена или баддиклаба на жопе, а рулить с ней интереснее, нежели без нее
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 16:36

Tony Ice насчет интересности ты правильно подметил :) очень интересно так руль скачет в разные стороны.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
4lligator
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, Сб 16:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 16:45

А если объяснить все что вы тут написали чайнику поподробнее ? ))
Порядочность в спорте необходима, иначе спорт перестанет быть спортом!
© i-Motorsport 2009

| Наш сайт | Твиттер | Вконтакте | Youtube | F.A.Q. - ГС "КА-2012" |

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 16:50

4lligator писал(а):А если объяснить все что вы тут написали чайнику поподробнее ? ))

ууу, вам сюды тогда:
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

вкратце Гипоидные самоблокирующиеся дифференциалы

Существует три типа таких дифференциалов. Все они основаны на свойстве гипоидной зубчатой или червячной передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. Такие дифференциалы передают бо́льшую часть крутящего момента (до 80 %) небуксующему колесу.

Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc.

Есть ещё два типа дифференциалов, основанных на этом же свойстве: дифференциал типа Quaife и планетарный дифференциал.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
4lligator
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, Сб 16:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 17:01

Ну не так все плохо ))))
Я имел ввиду я не понял как связано раллийное авто с дисковой блокировкой .... +)
Порядочность в спорте необходима, иначе спорт перестанет быть спортом!
© i-Motorsport 2009

| Наш сайт | Твиттер | Вконтакте | Youtube | F.A.Q. - ГС "КА-2012" |

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 17:05

Systematick писал(а):

ууу, вам сюды тогда:
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
добавил сюда надеюсь не кто не против :roll: полезная инфа

Аватара пользователя
4lligator
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, Сб 16:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 17:39

Ну мона спросить по другому ? )))

У кого какая блокировка стоит, и как ощущения ... поворачиваемость и т.д. +))
Порядочность в спорте необходима, иначе спорт перестанет быть спортом!
© i-Motorsport 2009

| Наш сайт | Твиттер | Вконтакте | Youtube | F.A.Q. - ГС "КА-2012" |

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 17:54

Tony Ice писал(а):
krupt писал(а):
kos83 писал(а):
а нафиг нужны червяки?
гы. это не вежливо, но отвечу вопросом. а нафиг нужен диск? вы что раллийный прелюд строить собрались?
причем тут раллийный? да, блокировка жесткая, но ничуть не страшнее 5зигена или баддиклаба на жопе, а рулить с ней интереснее, нежели без нее
при том что можно и с бадиклабом ездить, но вот вопрос - на сколько это удобно. а ралли потому как дисковая не ломается при резком изменении сцепления колес (например при приземлении), а прокручивает диски. червяк ломается.

Дисковая блокировка шумней и не комфортней (щелкает в поворотах).

При езде ведущими колесами по покрытию с разним коофициентом сцепления например зимой, при срыве колес происход достаточно непрогнозируемый для непревычного человека рывок в сторону,короче езда постоянно требует внимания, но зато ты точно ощущаешь присутствие блокировки в кпп.

для дисковой блокировки нужно густое трансмиссионное масло - МТФ не будет обеспечивать сцепления дисков. вопрос - как к этому маслу отнесется хондовская коробка, особенно в глубокий минум на улице.

Дисковую нужно регулярно обслуживать.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 18:16

а теперь все тоже самое но про червяк, если можно?

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 19:37

Systematick писал(а):Tony Ice насчет интересности ты правильно подметил :) очень интересно так руль скачет в разные стороны.
ты лично ездил с такой блокировкой на сивике? В таком случае, я предлагаю обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 19:42

krupt писал(а):при том что можно и с бадиклабом ездить, но вот вопрос - на сколько это удобно. а ралли потому как дисковая не ломается при резком изменении сцепления колес (например при приземлении), а прокручивает диски. червяк ломается.
Ездить с бадиклабом не комфортно, дисковая же такого дискомфорта не доставляет.
krupt писал(а): Дисковая блокировка шумней и не комфортней (щелкает в поворотах).
Да, если залито неправильное масло!
krupt писал(а): При езде ведущими колесами по покрытию с разним коофициентом сцепления например зимой, при срыве колес происход достаточно непрогнозируемый для непревычного человека рывок в сторону,короче езда постоянно требует внимания, но зато ты точно ощущаешь присутствие блокировки в кпп.
Да, такой эффект есть. Но я считаю, что при управлении тупером щелкать ебалом недопустимо на любой скорости!
krupt писал(а): для дисковой блокировки нужно густое трансмиссионное масло - МТФ не будет обеспечивать сцепления дисков. вопрос - как к этому маслу отнесется хондовская коробка, особенно в глубокий минум на улице.
Если в глубокий минус завести мотор и тут же ебануть по педали газа на всех передачах то к этому хондовская коробка отнесется плохо на любом масле :)
krupt писал(а): Дисковую нужно регулярно обслуживать.
Ее проще поставить будет новую. С учетом карбоного напыления на дисках ее хватит надолго, кмк
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 20:23

Tony Ice писал(а):
Systematick писал(а):Tony Ice насчет интересности ты правильно подметил :) очень интересно так руль скачет в разные стороны.
ты лично ездил с такой блокировкой на сивике? В таком случае, я предлагаю обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел!
не поверишь - лично ездил :) поэтому и поставил себе quaife. не для города дисковая - однозначно.
кстати насчет масла, были случаи поломок при использовании не МТФ, как в РФ, так и за бугром.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей