Страница 1 из 1

Угол Опережения Зажигания

Добавлено: 14 ноя 2015, Сб 16:05
zhenek1
Есть такой сетап: блок d14a8 и внутрянка от него, все это накрыто головой d15b 3 stage(портинг каналов) впуск с форсами от 3 стадийки, выпуск 4-2-1 с ЗЦ
Вопрос: на сток машинах Д серии угол должен быть 12 градусов,А КАКОЙ СТАВИТЬ МНЕ?
Всем спасибо за ответ)

Re: Угол Опережения Зажигания

Добавлено: 14 ноя 2015, Сб 16:15
PvM
zhenek1 писал(а):Есть такой сетап: блок d14a8 и внутрянка от него, все это накрыто головой d15b 3 stage(портинг каналов) впуск с форсами от 3 стадийки, выпуск 4-2-1 с ЗЦ
Вопрос: на сток машинах Д серии угол должен быть 12 градусов,А КАКОЙ СТАВИТЬ МНЕ?
Всем спасибо за ответ)
Минимум 22 градуса! :trollface:

Re: Угол Опережения Зажигания

Добавлено: 14 ноя 2015, Сб 16:27
Artem-Makarchuk
Стоковый угол на D серии 16 градусов.
Для D16Y8 12 градусов из-за его особенностей.

Базовый угол влияет на углы на всей карте зажигания, поэтому менять его нельзя, дабы не испортить всю настройку мозга.

Re: Угол Опережения Зажигания

Добавлено: 14 ноя 2015, Сб 17:57
Teresh
Artem-Makarchuk писал(а):Стоковый угол на D серии 16 градусов.
Для D16Y8 12 градусов из-за его особенностей.
Ради интереса - какие такие особенности?

Re: Угол Опережения Зажигания

Добавлено: 14 ноя 2015, Сб 20:26
zhenek1
Да ошибся с 12 градусами(( 16 базовый на Д серию, значит ли это что на моем сетапе тоже 16 нужно ставить?

Re: Угол Опережения Зажигания

Добавлено: 14 ноя 2015, Сб 20:59
Artem-Makarchuk
zhenek1 писал(а):Да ошибся с 12 градусами(( 16 базовый на Д серию, значит ли это что на моем сетапе тоже 16 нужно ставить?
Значит ли это, что если у тебя Хонда, то мотор крутится в другую сторону ???

Re: Угол Опережения Зажигания

Добавлено: 14 ноя 2015, Сб 22:43
DjAndy
А что, действительно у D14 угол 16? Всю жизнь думал что 12.

У ZC - 16.
У всей B серии - 16.

12 градусов у D15Y5, D16Y7, D16Y8.
Y7 вообще на D14 очень похож, я думал поэтому что D14 тоже 12.
Но я нигде не встречал подтверждения.

Вообще это бы объяснило, почему у меня Y8 детонировал постоянно. Шкив-то у меня от D14, по его меткам должно было 12 градусов быть :)

Re: Угол Опережения Зажигания

Добавлено: 14 ноя 2015, Сб 22:52
DjAndy
Ну вот на dodo-upgrades говорится что 12 все-таки.
But adjust the ignition timing to 16 deg BTDC, since this is the normal timing of OBD1 engines. The marks on the D14A3/A4 crank pulley are 10, 12 and 14. So you should time the ignition (using a stroboscope) a little bit before the 14 deg mark passes

Re: Угол Опережения Зажигания

Добавлено: 15 ноя 2015, Вс 6:48
hard_code
как они у вас детонируют, не пойму.. на 80 бензине ездите что-ли?!
степень сжатия 9.5, в стоке прописаны ебаные карты с ебаными низкими углами зажигания и смесью в 12 при тапке в пол :facepalm: как это убожество может детонировать!?
уоз можно поставить старым дедовским способом "по серединке" и не выносить мозг

Re: Угол Опережения Зажигания

Добавлено: 15 ноя 2015, Вс 15:31
DjAndy
Ясен хор что при установке по шкиву не детонирует, только прошивка от Z6 и там угол не 12 а 16. И если ставить чуть дальше чем метка 14 то детонирует, на 92 и 95.

Да в пень его, надоел, B20 уже свапится.