Страница 1 из 2

Оч важный вопрос по маслу в турбукомпрессорнитросвтек

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 9:59
Redaktor
двигатель к20а с компрессором. Я понимаю, что этот вопрос задает каждый второй,но все-таки - какое масло лить?
в стоковый к20а лил Castrol TXT 5W30. Угар небольшой, работой двигателя (особенно после Mobil 5W50) доволен. Но что-то мне подсказывает, что сюды, в мотор где есть кованые поршня и витает буст 0.45, нуна лить особую серию. Предыдущий владелец заливал Castrol 10w60. ИМХО, сотонинская смазочка. Я думаю залить или Castrol 5W40 или остаца верным Castrol 5W30. Что подскажете гуру?

Re: Оч важный вопрос по маслу в турбукомпрессорнитросвтек

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 10:10
.Серый.
Redaktor писал(а):двигатель к20а с компрессором. Я понимаю, что этот вопрос задает каждый второй,но все-таки - какое масло лить?
в стоковый к20а лил Castrol TXT 5W30. Угар небольшой, работой двигателя (особенно после Mobil 5W50) доволен. Но что-то мне подсказывает, что сюды, в мотор где есть кованые поршня и витает буст 0.45, нуна лить особую серию. Предыдущий владелец заливал Castrol 10w60. ИМХО, сотонинская смазочка. Я думаю залить или Castrol 5W40 или остаца верным Castrol 5W30. Что подскажете гуру?
гуру в ветке про масло сказали что W30 рекомендуется хондой для температуры окружающей среды 20 градусов.. дальше видимо вода водой будет...
имхо w50 густовато... w60 ваще пластелин для езды в дакаре видимо :)

я ща планирую залить 0w40 тем более что у w40 есть же турбодопуск..

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 10:20
Сашка
+1 за 0w40
хотя можно и 5w50 попробовать

Re: Оч важный вопрос по маслу в турбукомпрессорнитросвтек

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 10:20
Intigra
Redaktor писал(а):двигатель к20а с компрессором. Я понимаю, что этот вопрос задает каждый второй,но все-таки - какое масло лить?
в стоковый к20а лил Castrol TXT 5W30. Угар небольшой, работой двигателя (особенно после Mobil 5W50) доволен. Но что-то мне подсказывает, что сюды, в мотор где есть кованые поршня и витает буст 0.45, нуна лить особую серию. Предыдущий владелец заливал Castrol 10w60. ИМХО, сотонинская смазочка. Я думаю залить или Castrol 5W40 или остаца верным Castrol 5W30. Что подскажете гуру?
Ездил на 10-60. Все нормально. Это масло держит конкретный перегрев вполне достойно. Но если стоит хорошее охлаждение масла и зазоры во вкладышах не увеличены (стоковые вкладыши), то думаю 10-40 тож справится.

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 10:38
wasd11
один старый седой яп из спун сказал что хондовское масло фирменное подойдет для гонок и менять его не чаще чем по регламенты если ты ездиещь по выходным на трекдэй...

...не рушь мозг покупаешь фирменное хондовское масло в железной канистре и все...

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 10:41
Intigra
wasd писал(а):один старый седой яп из спун сказал что хондовское масло фирменное подойдет для гонок и менять его не чаще чем по регламенты если ты ездиещь по выходным на трекдэй...

...не рушь мозг покупаешь фирменное хондовское масло в железной канистре и все...
Вскипятив фирменное масло до 140град, меняешь колено на оригинал и не рушь себе моск... :)

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 10:47
Roman
да лей ты 10 60 , все только болаболят что это гуталин, я на атмо ездил на 10 60 , сейчс 0.30 , если бы я в мячково на такой воде погонял при больших температурах я бы давно без мотора остался... лей 10 60 !

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 10:49
sok
10-60 летом (каких то негативных последствий в течении двух лет для мотора не заметил, мотор у меня правда не к20, а н22), 5-40 зимой, а так поставь себе датчики температуры и давления масла - в совокупе с маслом w30 лучший способ отвлекаться от дороги

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 10:51
Roman
датчик темп масла это полезная вещь , поставь дефи комп , он все кажет в моторинге такую приблуду видел оч полезная штука для тех кто жжет

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 10:58
.Серый.
Roman писал(а):да лей ты 10 60 , все только болаболят что это гуталин, я на атмо ездил на 10 60 , сейчс 0.30 , если бы я в мячково на такой воде погонял при больших температурах я бы давно без мотора остался... лей 10 60 !
а кто не ездит на трек дни.. а так.. кратковременно по горожу жжет.. но в том же время берем летний июль месяц на улице +33 но бывает еще и август где +15.. какое масло полезно для здоровья?

зы.
я ща на валволине 5в-50 мне кажется что как то на хорошем морозе уже не айс движку заводится...

ззы.
из всего вышесказаного.. в40 не плохая вязкость.. гуще в жару чем в30 хондовское.. но в то же время жиже 50 и 60 вязкости...

зззы.
почему хондовское масло имеет SM класс? что является энергосберегающим...

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 11:03
Redaktor
sok писал(а):10-60 летом (каких то негативных последствий в течении двух лет для мотора не заметил, мотор у меня правда не к20, а н22), 5-40 зимой, а так поставь себе датчики температуры и давления масла - в совокупе с маслом w30 лучший способ отвлекаться от дороги
датчики уже стоят :) давление наддува, температура масла, давление малса, температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках :))
пока не заколхозил ацкий кулер масла, видимо, лучше залить 10w60
спасибо всем за советы

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 11:12
krupt
Redaktor писал(а): ... температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках :))
это EGT или IAT?

по теме, я на компрессорном Н22а 5в40 уже один раз сжог . :) хорошо, что поменял сразу

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 11:13
Redaktor
krupt писал(а):
Redaktor писал(а): ... температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках :))
это EGT или IAT?

по теме, я на компрессорном Н22а 5в40 уже один раз сжог . :) хорошо, что поменял сразу
сорри, но я хз что значат эти три заглавные буквы )

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 11:15
Roman
видимо модель :roll:

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 11:15
sok
Redaktor писал(а):
sok писал(а):10-60 летом (каких то негативных последствий в течении двух лет для мотора не заметил, мотор у меня правда не к20, а н22), 5-40 зимой, а так поставь себе датчики температуры и давления масла - в совокупе с маслом w30 лучший способ отвлекаться от дороги
датчики уже стоят :) давление наддува, температура масла, давление малса, температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках :))
пока не заколхозил ацкий кулер масла, видимо, лучше залить 10w60
спасибо всем за советы
10-60 зимой греть надо долго, лучше 5-40 - тем более датчики стоят, если t поднимится всегда знать будешь когда тапку с газа убрать

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 11:20
Redaktor
sok писал(а):
Redaktor писал(а):
sok писал(а):10-60 летом (каких то негативных последствий в течении двух лет для мотора не заметил, мотор у меня правда не к20, а н22), 5-40 зимой, а так поставь себе датчики температуры и давления масла - в совокупе с маслом w30 лучший способ отвлекаться от дороги
датчики уже стоят :) давление наддува, температура масла, давление малса, температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках :))
пока не заколхозил ацкий кулер масла, видимо, лучше залить 10w60
спасибо всем за советы
10-60 зимой греть надо долго, лучше 5-40 - тем более датчики стоят, если t поднимится всегда знать будешь когда тапку с газа убрать
я при минусовой температуре ее не завожу :) ибо где минус, там и снек, и лет и реагент, а значит тегре в такой апстановке делать нечего :)

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 11:32
krupt
Redaktor писал(а):
krupt писал(а):
Redaktor писал(а): ... температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках :))
это EGT или IAT?

по теме, я на компрессорном Н22а 5в40 уже один раз сжог . :) хорошо, что поменял сразу
сорри, но я хз что значат эти три заглавные буквы )
а какие три заглавные буквы на приборе-то написаны? :)

EGT - температура выпуска
IAT - температура впуска

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 11:36
Redaktor
krupt писал(а):
Redaktor писал(а):
krupt писал(а):
это EGT или IAT?

по теме, я на компрессорном Н22а 5в40 уже один раз сжог . :) хорошо, что поменял сразу
сорри, но я хз что значат эти три заглавные буквы )
а какие три заглавные буквы на приборе-то написаны? :)

EGT - температура выпуска
IAT - температура впуска
а :))) надо глянуть! Знаю что все приборчеги называюца defi stepmaster хзхз22хзхзхз, где хз - это хз :)))
еще есть пульт управления приборами с кнопкеме

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 12:46
Ulik
Redaktor писал(а): а :))) надо глянуть! Знаю что все приборчеги называюца defi stepmaster хзхз22хзхзхз, где хз - это хз :)))
еще есть пульт управления приборами с кнопкеме
defi stepmaster STS26B

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 13:42
Butcher
ИМХО
Более густые масла на форсированных двигателях не на 100% связаны с перегревом, это отчасти увеличение стойкости и толщины масляной плёнки на вкладышах. Так как вертикальное давление на шатун и соответсвенно на вкладыш гораздо больше.
Плюс больший риск возникновения детонационных процессов, на форсированных двигателях, про силу энергии взрыва надеюсь тут никому не нужно обьяснять. Давление, в этот момент, чудовищное, продавить тонкую плёнку жидкого масла гораздо легче. Как следствие задир и.... ну дальше кому как повезёт :-)
Детонация, даже при наличии датчика, всё равно успевает случится в небольшом количестве, вот для этих моментов и нужна страховка в виде более густого масла.

Конечно, нагрузка на вращ. элементы при густом масле выше, но компромис всё равно где то должен быть.