- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
двигатель к20а с компрессором. Я понимаю, что этот вопрос задает каждый второй,но все-таки - какое масло лить?
в стоковый к20а лил Castrol TXT 5W30. Угар небольшой, работой двигателя (особенно после Mobil 5W50) доволен. Но что-то мне подсказывает, что сюды, в мотор где есть кованые поршня и витает буст 0.45, нуна лить особую серию. Предыдущий владелец заливал Castrol 10w60. ИМХО, сотонинская смазочка. Я думаю залить или Castrol 5W40 или остаца верным Castrol 5W30. Что подскажете гуру?
в стоковый к20а лил Castrol TXT 5W30. Угар небольшой, работой двигателя (особенно после Mobil 5W50) доволен. Но что-то мне подсказывает, что сюды, в мотор где есть кованые поршня и витает буст 0.45, нуна лить особую серию. Предыдущий владелец заливал Castrol 10w60. ИМХО, сотонинская смазочка. Я думаю залить или Castrol 5W40 или остаца верным Castrol 5W30. Что подскажете гуру?
немецкий автомобиль
гуру в ветке про масло сказали что W30 рекомендуется хондой для температуры окружающей среды 20 градусов.. дальше видимо вода водой будет...Redaktor писал(а):двигатель к20а с компрессором. Я понимаю, что этот вопрос задает каждый второй,но все-таки - какое масло лить?
в стоковый к20а лил Castrol TXT 5W30. Угар небольшой, работой двигателя (особенно после Mobil 5W50) доволен. Но что-то мне подсказывает, что сюды, в мотор где есть кованые поршня и витает буст 0.45, нуна лить особую серию. Предыдущий владелец заливал Castrol 10w60. ИМХО, сотонинская смазочка. Я думаю залить или Castrol 5W40 или остаца верным Castrol 5W30. Что подскажете гуру?
имхо w50 густовато... w60 ваще пластелин для езды в дакаре видимо

я ща планирую залить 0w40 тем более что у w40 есть же турбодопуск..
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ездил на 10-60. Все нормально. Это масло держит конкретный перегрев вполне достойно. Но если стоит хорошее охлаждение масла и зазоры во вкладышах не увеличены (стоковые вкладыши), то думаю 10-40 тож справится.Redaktor писал(а):двигатель к20а с компрессором. Я понимаю, что этот вопрос задает каждый второй,но все-таки - какое масло лить?
в стоковый к20а лил Castrol TXT 5W30. Угар небольшой, работой двигателя (особенно после Mobil 5W50) доволен. Но что-то мне подсказывает, что сюды, в мотор где есть кованые поршня и витает буст 0.45, нуна лить особую серию. Предыдущий владелец заливал Castrol 10w60. ИМХО, сотонинская смазочка. Я думаю залить или Castrol 5W40 или остаца верным Castrol 5W30. Что подскажете гуру?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
один старый седой яп из спун сказал что хондовское масло фирменное подойдет для гонок и менять его не чаще чем по регламенты если ты ездиещь по выходным на трекдэй...
...не рушь мозг покупаешь фирменное хондовское масло в железной канистре и все...
...не рушь мозг покупаешь фирменное хондовское масло в железной канистре и все...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вскипятив фирменное масло до 140град, меняешь колено на оригинал и не рушь себе моск...wasd писал(а):один старый седой яп из спун сказал что хондовское масло фирменное подойдет для гонок и менять его не чаще чем по регламенты если ты ездиещь по выходным на трекдэй...
...не рушь мозг покупаешь фирменное хондовское масло в железной канистре и все...

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
да лей ты 10 60 , все только болаболят что это гуталин, я на атмо ездил на 10 60 , сейчс 0.30 , если бы я в мячково на такой воде погонял при больших температурах я бы давно без мотора остался... лей 10 60 !
10-60 летом (каких то негативных последствий в течении двух лет для мотора не заметил, мотор у меня правда не к20, а н22), 5-40 зимой, а так поставь себе датчики температуры и давления масла - в совокупе с маслом w30 лучший способ отвлекаться от дороги
датчик темп масла это полезная вещь , поставь дефи комп , он все кажет в моторинге такую приблуду видел оч полезная штука для тех кто жжет
а кто не ездит на трек дни.. а так.. кратковременно по горожу жжет.. но в том же время берем летний июль месяц на улице +33 но бывает еще и август где +15.. какое масло полезно для здоровья?Roman писал(а):да лей ты 10 60 , все только болаболят что это гуталин, я на атмо ездил на 10 60 , сейчс 0.30 , если бы я в мячково на такой воде погонял при больших температурах я бы давно без мотора остался... лей 10 60 !
зы.
я ща на валволине 5в-50 мне кажется что как то на хорошем морозе уже не айс движку заводится...
ззы.
из всего вышесказаного.. в40 не плохая вязкость.. гуще в жару чем в30 хондовское.. но в то же время жиже 50 и 60 вязкости...
зззы.
почему хондовское масло имеет SM класс? что является энергосберегающим...
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
датчики уже стоятsok писал(а):10-60 летом (каких то негативных последствий в течении двух лет для мотора не заметил, мотор у меня правда не к20, а н22), 5-40 зимой, а так поставь себе датчики температуры и давления масла - в совокупе с маслом w30 лучший способ отвлекаться от дороги


пока не заколхозил ацкий кулер масла, видимо, лучше залить 10w60
спасибо всем за советы
немецкий автомобиль
это EGT или IAT?Redaktor писал(а): ... температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках)
по теме, я на компрессорном Н22а 5в40 уже один раз сжог .

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сорри, но я хз что значат эти три заглавные буквы )krupt писал(а):это EGT или IAT?Redaktor писал(а): ... температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках)
по теме, я на компрессорном Н22а 5в40 уже один раз сжог .хорошо, что поменял сразу
немецкий автомобиль
видимо модель 

10-60 зимой греть надо долго, лучше 5-40 - тем более датчики стоят, если t поднимится всегда знать будешь когда тапку с газа убратьRedaktor писал(а):датчики уже стоятsok писал(а):10-60 летом (каких то негативных последствий в течении двух лет для мотора не заметил, мотор у меня правда не к20, а н22), 5-40 зимой, а так поставь себе датчики температуры и давления масла - в совокупе с маслом w30 лучший способ отвлекаться от дорогидавление наддува, температура масла, давление малса, температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках
)
пока не заколхозил ацкий кулер масла, видимо, лучше залить 10w60
спасибо всем за советы
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я при минусовой температуре ее не завожуsok писал(а):10-60 зимой греть надо долго, лучше 5-40 - тем более датчики стоят, если t поднимится всегда знать будешь когда тапку с газа убратьRedaktor писал(а):датчики уже стоятsok писал(а):10-60 летом (каких то негативных последствий в течении двух лет для мотора не заметил, мотор у меня правда не к20, а н22), 5-40 зимой, а так поставь себе датчики температуры и давления масла - в совокупе с маслом w30 лучший способ отвлекаться от дорогидавление наддува, температура масла, давление малса, температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках
)
пока не заколхозил ацкий кулер масла, видимо, лучше залить 10w60
спасибо всем за советы


немецкий автомобиль
а какие три заглавные буквы на приборе-то написаны?Redaktor писал(а):сорри, но я хз что значат эти три заглавные буквы )krupt писал(а):это EGT или IAT?Redaktor писал(а): ... температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках)
по теме, я на компрессорном Н22а 5в40 уже один раз сжог .хорошо, что поменял сразу

EGT - температура выпуска
IAT - температура впуска
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
аkrupt писал(а):а какие три заглавные буквы на приборе-то написаны?Redaktor писал(а):сорри, но я хз что значат эти три заглавные буквы )krupt писал(а):
это EGT или IAT?
по теме, я на компрессорном Н22а 5в40 уже один раз сжог .хорошо, что поменял сразу
![]()
EGT - температура выпуска
IAT - температура впуска


еще есть пульт управления приборами с кнопкеме
немецкий автомобиль
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
defi stepmaster STS26BRedaktor писал(а): а)) надо глянуть! Знаю что все приборчеги называюца defi stepmaster хзхз22хзхзхз, где хз - это хз
))
еще есть пульт управления приборами с кнопкеме
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
ИМХО
Более густые масла на форсированных двигателях не на 100% связаны с перегревом, это отчасти увеличение стойкости и толщины масляной плёнки на вкладышах. Так как вертикальное давление на шатун и соответсвенно на вкладыш гораздо больше.
Плюс больший риск возникновения детонационных процессов, на форсированных двигателях, про силу энергии взрыва надеюсь тут никому не нужно обьяснять. Давление, в этот момент, чудовищное, продавить тонкую плёнку жидкого масла гораздо легче. Как следствие задир и.... ну дальше кому как повезёт
Детонация, даже при наличии датчика, всё равно успевает случится в небольшом количестве, вот для этих моментов и нужна страховка в виде более густого масла.
Конечно, нагрузка на вращ. элементы при густом масле выше, но компромис всё равно где то должен быть.
Более густые масла на форсированных двигателях не на 100% связаны с перегревом, это отчасти увеличение стойкости и толщины масляной плёнки на вкладышах. Так как вертикальное давление на шатун и соответсвенно на вкладыш гораздо больше.
Плюс больший риск возникновения детонационных процессов, на форсированных двигателях, про силу энергии взрыва надеюсь тут никому не нужно обьяснять. Давление, в этот момент, чудовищное, продавить тонкую плёнку жидкого масла гораздо легче. Как следствие задир и.... ну дальше кому как повезёт

Детонация, даже при наличии датчика, всё равно успевает случится в небольшом количестве, вот для этих моментов и нужна страховка в виде более густого масла.
Конечно, нагрузка на вращ. элементы при густом масле выше, но компромис всё равно где то должен быть.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей