Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 9:59

двигатель к20а с компрессором. Я понимаю, что этот вопрос задает каждый второй,но все-таки - какое масло лить?
в стоковый к20а лил Castrol TXT 5W30. Угар небольшой, работой двигателя (особенно после Mobil 5W50) доволен. Но что-то мне подсказывает, что сюды, в мотор где есть кованые поршня и витает буст 0.45, нуна лить особую серию. Предыдущий владелец заливал Castrol 10w60. ИМХО, сотонинская смазочка. Я думаю залить или Castrol 5W40 или остаца верным Castrol 5W30. Что подскажете гуру?
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 10:10

Redaktor писал(а):двигатель к20а с компрессором. Я понимаю, что этот вопрос задает каждый второй,но все-таки - какое масло лить?
в стоковый к20а лил Castrol TXT 5W30. Угар небольшой, работой двигателя (особенно после Mobil 5W50) доволен. Но что-то мне подсказывает, что сюды, в мотор где есть кованые поршня и витает буст 0.45, нуна лить особую серию. Предыдущий владелец заливал Castrol 10w60. ИМХО, сотонинская смазочка. Я думаю залить или Castrol 5W40 или остаца верным Castrol 5W30. Что подскажете гуру?
гуру в ветке про масло сказали что W30 рекомендуется хондой для температуры окружающей среды 20 градусов.. дальше видимо вода водой будет...
имхо w50 густовато... w60 ваще пластелин для езды в дакаре видимо :)

я ща планирую залить 0w40 тем более что у w40 есть же турбодопуск..

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 10:20

+1 за 0w40
хотя можно и 5w50 попробовать
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 10:20

Redaktor писал(а):двигатель к20а с компрессором. Я понимаю, что этот вопрос задает каждый второй,но все-таки - какое масло лить?
в стоковый к20а лил Castrol TXT 5W30. Угар небольшой, работой двигателя (особенно после Mobil 5W50) доволен. Но что-то мне подсказывает, что сюды, в мотор где есть кованые поршня и витает буст 0.45, нуна лить особую серию. Предыдущий владелец заливал Castrol 10w60. ИМХО, сотонинская смазочка. Я думаю залить или Castrol 5W40 или остаца верным Castrol 5W30. Что подскажете гуру?
Ездил на 10-60. Все нормально. Это масло держит конкретный перегрев вполне достойно. Но если стоит хорошее охлаждение масла и зазоры во вкладышах не увеличены (стоковые вкладыши), то думаю 10-40 тож справится.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 10:38

один старый седой яп из спун сказал что хондовское масло фирменное подойдет для гонок и менять его не чаще чем по регламенты если ты ездиещь по выходным на трекдэй...

...не рушь мозг покупаешь фирменное хондовское масло в железной канистре и все...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 10:41

wasd писал(а):один старый седой яп из спун сказал что хондовское масло фирменное подойдет для гонок и менять его не чаще чем по регламенты если ты ездиещь по выходным на трекдэй...

...не рушь мозг покупаешь фирменное хондовское масло в железной канистре и все...
Вскипятив фирменное масло до 140град, меняешь колено на оригинал и не рушь себе моск... :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 10:47

да лей ты 10 60 , все только болаболят что это гуталин, я на атмо ездил на 10 60 , сейчс 0.30 , если бы я в мячково на такой воде погонял при больших температурах я бы давно без мотора остался... лей 10 60 !

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 10:49

10-60 летом (каких то негативных последствий в течении двух лет для мотора не заметил, мотор у меня правда не к20, а н22), 5-40 зимой, а так поставь себе датчики температуры и давления масла - в совокупе с маслом w30 лучший способ отвлекаться от дороги

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 10:51

датчик темп масла это полезная вещь , поставь дефи комп , он все кажет в моторинге такую приблуду видел оч полезная штука для тех кто жжет

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 10:58

Roman писал(а):да лей ты 10 60 , все только болаболят что это гуталин, я на атмо ездил на 10 60 , сейчс 0.30 , если бы я в мячково на такой воде погонял при больших температурах я бы давно без мотора остался... лей 10 60 !
а кто не ездит на трек дни.. а так.. кратковременно по горожу жжет.. но в том же время берем летний июль месяц на улице +33 но бывает еще и август где +15.. какое масло полезно для здоровья?

зы.
я ща на валволине 5в-50 мне кажется что как то на хорошем морозе уже не айс движку заводится...

ззы.
из всего вышесказаного.. в40 не плохая вязкость.. гуще в жару чем в30 хондовское.. но в то же время жиже 50 и 60 вязкости...

зззы.
почему хондовское масло имеет SM класс? что является энергосберегающим...

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 11:03

sok писал(а):10-60 летом (каких то негативных последствий в течении двух лет для мотора не заметил, мотор у меня правда не к20, а н22), 5-40 зимой, а так поставь себе датчики температуры и давления масла - в совокупе с маслом w30 лучший способ отвлекаться от дороги
датчики уже стоят :) давление наддува, температура масла, давление малса, температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках :))
пока не заколхозил ацкий кулер масла, видимо, лучше залить 10w60
спасибо всем за советы
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 11:12

Redaktor писал(а): ... температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках :))
это EGT или IAT?

по теме, я на компрессорном Н22а 5в40 уже один раз сжог . :) хорошо, что поменял сразу
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 11:13

krupt писал(а):
Redaktor писал(а): ... температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках :))
это EGT или IAT?

по теме, я на компрессорном Н22а 5в40 уже один раз сжог . :) хорошо, что поменял сразу
сорри, но я хз что значат эти три заглавные буквы )
немецкий автомобиль

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 11:15

видимо модель :roll:

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 11:15

Redaktor писал(а):
sok писал(а):10-60 летом (каких то негативных последствий в течении двух лет для мотора не заметил, мотор у меня правда не к20, а н22), 5-40 зимой, а так поставь себе датчики температуры и давления масла - в совокупе с маслом w30 лучший способ отвлекаться от дороги
датчики уже стоят :) давление наддува, температура масла, давление малса, температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках :))
пока не заколхозил ацкий кулер масла, видимо, лучше залить 10w60
спасибо всем за советы
10-60 зимой греть надо долго, лучше 5-40 - тем более датчики стоят, если t поднимится всегда знать будешь когда тапку с газа убрать

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 11:20

sok писал(а):
Redaktor писал(а):
sok писал(а):10-60 летом (каких то негативных последствий в течении двух лет для мотора не заметил, мотор у меня правда не к20, а н22), 5-40 зимой, а так поставь себе датчики температуры и давления масла - в совокупе с маслом w30 лучший способ отвлекаться от дороги
датчики уже стоят :) давление наддува, температура масла, давление малса, температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках :))
пока не заколхозил ацкий кулер масла, видимо, лучше залить 10w60
спасибо всем за советы
10-60 зимой греть надо долго, лучше 5-40 - тем более датчики стоят, если t поднимится всегда знать будешь когда тапку с газа убрать
я при минусовой температуре ее не завожу :) ибо где минус, там и снек, и лет и реагент, а значит тегре в такой апстановке делать нечего :)
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 11:32

Redaktor писал(а):
krupt писал(а):
Redaktor писал(а): ... температура в каком-то коллекторе... все Defi, все светицо и развлекает в пробках :))
это EGT или IAT?

по теме, я на компрессорном Н22а 5в40 уже один раз сжог . :) хорошо, что поменял сразу
сорри, но я хз что значат эти три заглавные буквы )
а какие три заглавные буквы на приборе-то написаны? :)

EGT - температура выпуска
IAT - температура впуска
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 11:36

krupt писал(а):
Redaktor писал(а):
krupt писал(а):
это EGT или IAT?

по теме, я на компрессорном Н22а 5в40 уже один раз сжог . :) хорошо, что поменял сразу
сорри, но я хз что значат эти три заглавные буквы )
а какие три заглавные буквы на приборе-то написаны? :)

EGT - температура выпуска
IAT - температура впуска
а :))) надо глянуть! Знаю что все приборчеги называюца defi stepmaster хзхз22хзхзхз, где хз - это хз :)))
еще есть пульт управления приборами с кнопкеме
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 12:46

Redaktor писал(а): а :))) надо глянуть! Знаю что все приборчеги называюца defi stepmaster хзхз22хзхзхз, где хз - это хз :)))
еще есть пульт управления приборами с кнопкеме
defi stepmaster STS26B
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 13:42

ИМХО
Более густые масла на форсированных двигателях не на 100% связаны с перегревом, это отчасти увеличение стойкости и толщины масляной плёнки на вкладышах. Так как вертикальное давление на шатун и соответсвенно на вкладыш гораздо больше.
Плюс больший риск возникновения детонационных процессов, на форсированных двигателях, про силу энергии взрыва надеюсь тут никому не нужно обьяснять. Давление, в этот момент, чудовищное, продавить тонкую плёнку жидкого масла гораздо легче. Как следствие задир и.... ну дальше кому как повезёт :-)
Детонация, даже при наличии датчика, всё равно успевает случится в небольшом количестве, вот для этих моментов и нужна страховка в виде более густого масла.

Конечно, нагрузка на вращ. элементы при густом масле выше, но компромис всё равно где то должен быть.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей