Страница 1 из 1

Форсунки 1000 или меньше???

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 2:42
Civic-Forever
Господа Хондаводы, добрый всем день!

Возникает вопрос у меня, насколько проблематично установив 1000 форсунки выставить холостой ход?? они не будут дико лить на холостом и будет ли стабильно работать мотор на холостом?
Или проблем с этим ни у кого не возникает?

Re: Форсунки 1000 или меньше???

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 3:32
Intigra
Civic-Forever писал(а):Господа Хондаводы, добрый всем день!

Возникает вопрос у меня, насколько проблематично установив 1000 форсунки выставить холостой ход?? они не будут дико лить на холостом и будет ли стабильно работать мотор на холостом?
Или проблем с этим ни у кого не возникает?
Будут дико лить, все будет плохо, и в результате все сломаецо, даже не поехав :D шутко... нах тебе 1000 у тебя турба некрупная :? 750 на 60% открвыались у меня

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 4:39
Mar1boro
Я вот тоже подумал... нах человеку 1000... в костмасс летать... 8)

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 6:56
Civic-Forever
Я же не спрашиваю нах не нах, я спрашиваю, какие возникают проблемы и возникнут они вообще.
Турбо турбой, а я мож еще нитро задумал портдирект прикрутить :wink: а если потом 35 прикручивать че к 750м потом еще и 1000 покупать? - нецелесообразно согласитесь

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 7:49
Intigra
Civic-Forever писал(а):Я же не спрашиваю нах не нах, я спрашиваю, какие возникают проблемы и возникнут они вообще.
Турбо турбой, а я мож еще нитро задумал портдирект прикрутить :wink: а если потом 35 прикручивать че к 750м потом еще и 1000 покупать? - нецелесообразно согласитесь
Песдец у тя там че, гонка вооружений начинается? Ты с этим сначала разберись

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 7:53
Civic-Forever
А че разбираться? у мотора должен быть запас и по прочности и по обеспечению, стоят что 750 что 1000 одинаково

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 8:12
Civic-Forever
RRR, спасибо!

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 9:49
kill
а я вот подумываю свои 1000-е на 1600-е поменять.. :)

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 9:52
rmn
мотор б16 - форсы 750 - проблемы были.
сейчас ХХ - 750-800 при афр 12, если сдеалать 14.7-15 то машина "пукает":) - пропуски зажигания.
Я тут изучал этот вопрос и сдесь спрашивал и хондатеку читал кароче:

ХХ + нормальная смесь - вот проблма, которая у меня есть. Америкосы жаловались что смесь бедная не только на ХХ ну и парт тротле (когда у меня не было ШЛЗ, но работал ЕГТ то на парт тротле и 3-4 тыщ оборотов темпер был 600-700). dead time форсов большой.
У меня еще стоит топливный регулятор который в силу своего китайского поисхождения не хочет опускать давление ни 50-55 пси.

В опщем народ рекоменндует опускать давление до 40 пси (у хонды как мы знаем 45), тогда вроде как получаетться отсроить смесь на ХХ и парт тротле. Это практикуется не только на хондах,напрмер на турбо 4 вд Марк2 Андрея Храмцова 1600 форсы удалось заставить работать не только с помощью драйвера инжекторов но и сбросом давления в топливной рейке ниже предусмотренного тойотой.
В софте хондате, есть доп настройки параметров работы инжекторов но помимо стокового размера и вновь установленных были еще параметры как овералл фуел трим, кранк фуел - начение которых я так и не понял.
В новой версии софта все упростили - вводиш новый размер форсов, давление в топливной рейки и обьем двигателя и пргшорамма сама все расчитает - пока не опробывал, машина на "зимовке".

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 9:55
Sergey GT
rmn писал(а):мотор б16 - форсы 750 - проблемы были.
сейчас ХХ - 750-800 при афр 12, если сдеалать 14.7-15 то машина "пукает":) - пропуски зажигания.
Я тут изучал этот вопрос и сдесь спрашивал и хондатеку читал кароче:

ХХ + нормальная смесь - вот проблма, которая у меня есть. Америкосы жаловались что смесь бедная не только на ХХ ну и парт тротле (когда у меня не было ШЛЗ, но работал ЕГТ то на парт тротле и 3-4 тыщ оборотов темпер был 600-700). dead time форсов большой.
У меня еще стоит топливный регулятор который в силу своего китайского поисхождения не хочет опускать давление ни 50-55 пси.

В опщем народ рекоменндует опускать давление до 40 пси (у хонды как мы знаем 45), тогда вроде как получаетться отсроить смесь на ХХ и парт тротле. Это практикуется не только на хондах,напрмер на турбо 4 вд Марк2 Андрея Храмцова 1600 форсы удалось заставить работать не только с помощью драйвера инжекторов но и сбросом давления в топливной рейке ниже предусмотренного тойотой.
В софте хондате, есть доп настройки параметров работы инжекторов но помимо стокового размера и вновь установленных были еще параметры как овералл фуел трим, кранк фуел - начение которых я так и не понял.
В новой версии софта все упростили - вводиш новый размер форсов, давление в топливной рейки и обьем двигателя и пргшорамма сама все расчитает - пока не опробывал, машина на "зимовке".
На тойотовском 3с-ге, стоит воздушный клапан на регуляторе давления, Давление поднимает при необходимости.

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 10:03
rmn
имееться ввидду давление топливной рейки на хх

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 14:58
P.S.
че к 750м потом еще и 1000 покупать? - нецелесообразно согласитесь
Ну ты знаешь куда их можно запродать будет :)

а я вот подумываю свои 1000-е на 1600-е поменять..
А вы говорите гонки вооружений нету :roll:

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 21:02
Mura
Civic-Forever писал(а):А че разбираться? у мотора должен быть запас и по прочности и по обеспечению, стоят что 750 что 1000 одинаково


net nikakih problem na 1000

na 1600 chut pohuje

Добавлено: 12 дек 2007, Ср 10:15
Constant1n
Mura писал(а):
Civic-Forever писал(а):А че разбираться? у мотора должен быть запас и по прочности и по обеспечению, стоят что 750 что 1000 одинаково


net nikakih problem na 1000

na 1600 chut pohuje
ВО! мужик сказал :D

Добавлено: 12 дек 2007, Ср 18:30
bigMOTOR
Ок все будет. В крайнем случае хх чуть поднимешь.

Добавлено: 13 дек 2007, Чт 7:09
Civic-Forever
Короче пока взял 880е пресижн, а там уже посмотрим

Добавлено: 13 дек 2007, Чт 8:27
Intigra
Civic-Forever писал(а):Короче пока взял 880е пресижн, а там уже посмотрим
Покажешь?

Добавлено: 13 дек 2007, Чт 8:35
Civic-Forever
Так они ток наклейкой отличаться будут :wink: