Страница 1 из 1
Форсунки 1000 или меньше???
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 2:42
Civic-Forever
Господа Хондаводы, добрый всем день!
Возникает вопрос у меня, насколько проблематично установив 1000 форсунки выставить холостой ход?? они не будут дико лить на холостом и будет ли стабильно работать мотор на холостом?
Или проблем с этим ни у кого не возникает?
Re: Форсунки 1000 или меньше???
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 3:32
Intigra
Civic-Forever писал(а):Господа Хондаводы, добрый всем день!
Возникает вопрос у меня, насколько проблематично установив 1000 форсунки выставить холостой ход?? они не будут дико лить на холостом и будет ли стабильно работать мотор на холостом?
Или проблем с этим ни у кого не возникает?
Будут дико лить, все будет плохо, и в результате все сломаецо, даже не поехав

шутко... нах тебе 1000 у тебя турба некрупная

750 на 60% открвыались у меня
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 4:39
Mar1boro
Я вот тоже подумал... нах человеку 1000... в костмасс летать...

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 6:56
Civic-Forever
Я же не спрашиваю нах не нах, я спрашиваю, какие возникают проблемы и возникнут они вообще.
Турбо турбой, а я мож еще нитро задумал портдирект прикрутить

а если потом 35 прикручивать че к 750м потом еще и 1000 покупать? - нецелесообразно согласитесь
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 7:49
Intigra
Civic-Forever писал(а):Я же не спрашиваю нах не нах, я спрашиваю, какие возникают проблемы и возникнут они вообще.
Турбо турбой, а я мож еще нитро задумал портдирект прикрутить

а если потом 35 прикручивать че к 750м потом еще и 1000 покупать? - нецелесообразно согласитесь
Песдец у тя там че, гонка вооружений начинается? Ты с этим сначала разберись
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 7:53
Civic-Forever
А че разбираться? у мотора должен быть запас и по прочности и по обеспечению, стоят что 750 что 1000 одинаково
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 8:12
Civic-Forever
RRR, спасибо!
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 9:49
kill
а я вот подумываю свои 1000-е на 1600-е поменять..

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 9:52
rmn
мотор б16 - форсы 750 - проблемы были.
сейчас ХХ - 750-800 при афр 12, если сдеалать 14.7-15 то машина "пукает":) - пропуски зажигания.
Я тут изучал этот вопрос и сдесь спрашивал и хондатеку читал кароче:
ХХ + нормальная смесь - вот проблма, которая у меня есть. Америкосы жаловались что смесь бедная не только на ХХ ну и парт тротле (когда у меня не было ШЛЗ, но работал ЕГТ то на парт тротле и 3-4 тыщ оборотов темпер был 600-700). dead time форсов большой.
У меня еще стоит топливный регулятор который в силу своего китайского поисхождения не хочет опускать давление ни 50-55 пси.
В опщем народ рекоменндует опускать давление до 40 пси (у хонды как мы знаем 45), тогда вроде как получаетться отсроить смесь на ХХ и парт тротле. Это практикуется не только на хондах,напрмер на турбо 4 вд Марк2 Андрея Храмцова 1600 форсы удалось заставить работать не только с помощью драйвера инжекторов но и сбросом давления в топливной рейке ниже предусмотренного тойотой.
В софте хондате, есть доп настройки параметров работы инжекторов но помимо стокового размера и вновь установленных были еще параметры как овералл фуел трим, кранк фуел - начение которых я так и не понял.
В новой версии софта все упростили - вводиш новый размер форсов, давление в топливной рейки и обьем двигателя и пргшорамма сама все расчитает - пока не опробывал, машина на "зимовке".
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 9:55
Sergey GT
rmn писал(а):мотор б16 - форсы 750 - проблемы были.
сейчас ХХ - 750-800 при афр 12, если сдеалать 14.7-15 то машина "пукает":) - пропуски зажигания.
Я тут изучал этот вопрос и сдесь спрашивал и хондатеку читал кароче:
ХХ + нормальная смесь - вот проблма, которая у меня есть. Америкосы жаловались что смесь бедная не только на ХХ ну и парт тротле (когда у меня не было ШЛЗ, но работал ЕГТ то на парт тротле и 3-4 тыщ оборотов темпер был 600-700). dead time форсов большой.
У меня еще стоит топливный регулятор который в силу своего китайского поисхождения не хочет опускать давление ни 50-55 пси.
В опщем народ рекоменндует опускать давление до 40 пси (у хонды как мы знаем 45), тогда вроде как получаетться отсроить смесь на ХХ и парт тротле. Это практикуется не только на хондах,напрмер на турбо 4 вд Марк2 Андрея Храмцова 1600 форсы удалось заставить работать не только с помощью драйвера инжекторов но и сбросом давления в топливной рейке ниже предусмотренного тойотой.
В софте хондате, есть доп настройки параметров работы инжекторов но помимо стокового размера и вновь установленных были еще параметры как овералл фуел трим, кранк фуел - начение которых я так и не понял.
В новой версии софта все упростили - вводиш новый размер форсов, давление в топливной рейки и обьем двигателя и пргшорамма сама все расчитает - пока не опробывал, машина на "зимовке".
На тойотовском 3с-ге, стоит воздушный клапан на регуляторе давления, Давление поднимает при необходимости.
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 10:03
rmn
имееться ввидду давление топливной рейки на хх
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 14:58
P.S.
че к 750м потом еще и 1000 покупать? - нецелесообразно согласитесь
Ну ты знаешь куда их можно запродать будет
а я вот подумываю свои 1000-е на 1600-е поменять..
А вы говорите гонки вооружений нету

Добавлено: 11 дек 2007, Вт 21:02
Mura
Civic-Forever писал(а):А че разбираться? у мотора должен быть запас и по прочности и по обеспечению, стоят что 750 что 1000 одинаково
net nikakih problem na 1000
na 1600 chut pohuje
Добавлено: 12 дек 2007, Ср 10:15
Constant1n
Mura писал(а):Civic-Forever писал(а):А че разбираться? у мотора должен быть запас и по прочности и по обеспечению, стоят что 750 что 1000 одинаково
net nikakih problem na 1000
na 1600 chut pohuje
ВО! мужик сказал

Добавлено: 12 дек 2007, Ср 18:30
bigMOTOR
Ок все будет. В крайнем случае хх чуть поднимешь.
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 7:09
Civic-Forever
Короче пока взял 880е пресижн, а там уже посмотрим
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 8:27
Intigra
Civic-Forever писал(а):Короче пока взял 880е пресижн, а там уже посмотрим
Покажешь?
Добавлено: 13 дек 2007, Чт 8:35
Civic-Forever
Так они ток наклейкой отличаться будут
